Статья 16. Утратила силу. — Федеральный закон от 30.12.2001 N 196-ФЗ.

Статья 16. Утратила силу. - Федеральный закон от 30.12.2001 N 196-ФЗ.

Дождались! Изменения изменений!

Я говорю это без иронии или сарказма. Я надеюсь, что это будет финальное изменение в своей основе.

Новая редакция статьи 20 ФЗ-196, которая должна вступить в силу в декабре 2018 года, наделала много шума в наших кругах.

Я тоже «пошумел» (записывал видео-обращение на этот счет). Кто не смотрел и кому интересно, можете посмотреть разбор первоначальной версии статьи 20 ФЗ-196.

А также есть текстовый вариант разбора статьи 20 ФЗ-196 первоначальной версии.

Статья 20 была изменена Федеральным законом от 20 декабря 2017 г. N 398-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»

Признаюсь, что я не просто надеялся что такая редакция не доживет до декабря 2018 года. Я был уверен на 90%, что законодатель внесет коррективы до декабря 2018 года. Потому что присутствует абсурдность трактования норм, которые объеденили «всех в кучу».

  • И вот свершилось.
  • Представляю новый Федеральный закон от 30 октября 2018 г. N 386-ФЗ
    «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами»
  • Суть такова, что он вносит изменения в некоторые нормативные акты, в том числе и в фз-196 «О БДД» и главное вносит изменения в ФЗ-398 который и утвердил новую редакцию статьи 20 ФЗ-196.
  • Запутались?
  • Давайте сделаем так. Разделим эту новость на две части, чтобы изучить всё — от простого к сложному:
  1. В этой статьте разберем только окончательную (надеюсь последнюю) редакцию статьи 20 ФЗ-196, которая вступит в силу с декабря 2018 года.
  2. Я в начале 2019 года открываю курс заряжающий вашу квалификацию. Это видео-курс «2019. Все изменения в законодательстве по БДД». Я подробно разбираю статью 20. Мы погрузимся в нее «по самую макушку». А также разбираем абсолютно все изменения в законодательстве по БДД за прошедший год.

Если интересно то жду вас ….ЗДЕСЬ>>>>>

А теперь продолжим изучать по первому пункту!

Статья 20 ФЗ-196 в свете ФЗ-386. Новая редакция

Итак.

Статья 16. Утратила силу. - Федеральный закон от 30.12.2001 N 196-ФЗ.

Ссылка на Гарант ЗДЕСЬ>>>>

Также, здесь же в Гаранте приведен сам нормативный документ, который можно и посмотреть (прямо там) или же вы можете его скачать для обсуждения (тоже там). Но для вашего удобства я его скачал и выкладываю ссылку прямо здесь.

СКАЧАТЬ

Давайте откроем его. И откроем только ту часть которая касается статьи 20

Статья 16. Утратила силу. - Федеральный закон от 30.12.2001 N 196-ФЗ.

и конечно процитируем ключевой момент

…Статья 5

Внести в статью 1 Федерального закона от 20 декабря 2017 года N 398-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 52, ст. 7921) следующие изменения:

1) в абзаце тринадцатом пункта 2 слова «находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд)» заменить словами «и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями)»

Для удобства, прилагаю скан предыдущей редакции. Сравните

Статья 16. Утратила силу. - Федеральный закон от 30.12.2001 N 196-ФЗ.

То есть было бы в декабре 2018 так:

…2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), кроме того, обязаны:

А будет в декабре 2018 года так:

…2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями), кроме того, обязаны:

Давайте сделаем главный вывод который можно извлечь из этой ключевой поправки (в двух словах).

  • Есть основные и общие требования обеспечения БДД к организациям эксплуатирующим транспорт. Эти требования изложены в соответствующей нормативной базе.
  • Дополнительные требования сформулированные в соответствующих нормативных документах теперь предъявляются к организациям, которые занимаются перевозочной деятельностью в рамках Устава автомобильного транспорта ФЗ-259, а также к тем организациям, которые перемещают людей и грузы для собственных нужд на автобусах и/или грузовых авто.
  • Организации, эксплуатирующие транспортные средства и перемещающие людей и/или грузы на легковых аавтомобилях для собственных нужд, выполняют только основные и общие требования по обеспечению БДД.

Новая формулировка очень хорошо отработана. Данная поправка очень хорошо распределяет основные и дополнительные обязанности между теми кто занимается перевозочной деятельностью и теми кто перемещает людей и/или материальные объекты для собственных нужд с привязкой к типу транспорных средств.

Читайте также:  Статья 21.1. Особый порядок допуска к государственной тайне

Очень удачная формулировка. Если вы меня спросите почему, то я отвечу так.

Был следующий перекос:

К примеру, почему в организации, которая на автобусе перевозит «вахтовиков» не должна иметь квалифицированный (обученный и аттестованный) персонал? На дороге общего пользования жизнь и здоровье «вахтовиков» в автобусе также важна, как и жизнь и здоровье пассажиров в междугороднем автобусе.

Одни занимаются перевозочной деятельностью, а другие — нет (перевозят для собственных нужд). Перекос, верно?

Или к примеру, для чего иметь квалифицированный (обученный и аттестованный) персонал в ИП, где всего два человека которые красят заборы и передвигаются на заказы на транспортном средстве? Тоже перекос, верно?

Такие примеры (и не только) я обязательно подробно разберу в обновленном видео-семинаре [Погружение в статью 20]. Статья 20 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» будет освещена полностью и представлена вам.

У нас единственное в России обучение по БДД, которое проводится при нашей экспертной поддержке на базе собственного образовательного учреждения. Это дистанционное обучение по всей России с выдачей Диплома установленного образца. А также Бонусы от нас бесплатно.

ПОДРОБНЕЕ

И не забудьте стать подписчиком. Вы всегда будете в теме последних «телодвижений» законодателей.

Статья 16

, 18, 19 и пункт 5 статьи 24 Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст.

3426);второе предложение пункта 2, пункты 3 — 5 статьи 24 Федерального закона от 17 ноября 1995 года N 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 47, ст.

4473);статью 62 Федерального закона от 21 ноября 1995 года N 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.

4552);

пункт 23, абзац третий пункта 24, пункты 25 и 26 статьи 1 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 176-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О коллективных договорах и соглашениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4558);

часть третью статьи 24 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.

4563);

Федеральный закон от 20 декабря 1995 года N 203-ФЗ «О внесении изменения в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 52, ст.

5111);

статью 2 Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140);

Федеральный закон от 27 мая 1996 года N 56-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 22, ст. 2593);

абзац утратил силу. — Федеральный закон от 29.12.

2004 N 189-ФЗ;статью 3 Федерального закона от 15 июня 1996 года N 73-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст.

2964);статью 1 Федерального закона от 30 июля 1996 года N 103-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях, Уголовный кодекс РСФСР и Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 32, ст.

3843);

  • Федеральный закон от 6 августа 1996 года N 108-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 33, ст. 3964);
  • Федеральный закон от 26 ноября 1996 года N 137-ФЗ «О внесении дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5496);
  • Федеральный закон от 20 января 1997 года N 20-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 4, ст. 487);
  • Федеральный закон от 29 января 1997 года N 24-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 5, ст. 612);
  • Федеральный закон от 7 марта 1997 года N 46-ФЗ «О внесении изменений в статью 96 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1119);
  • Федеральный закон от 13 марта 1997 года N 49-ФЗ «О внесении дополнения и изменения в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. 1239);
  • Федеральный закон от 3 апреля 1997 года N 67-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 14, ст. 1603);
  • Федеральный закон от 10 июня 1997 года N 88-ФЗ «О внесении дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 24, ст. 2731);
  • статью 1 Федерального закона от 28 июня 1997 года N 93-ФЗ «О внесении дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях и статью 12 Закона Российской Федерации «О плате за землю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 26, ст. 2954);
  • Федеральный закон от 14 июля 1997 года N 99-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3500);
  • Федеральный закон от 19 июля 1997 года N 108-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3509);
Читайте также:  Статья 22. Требования к организации и проведению производственного контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов, материалов и изделий

пункт 9, абзацы второй, четвертый и пятый пункта 12 статьи 1 Федерального закона от 16 ноября 1997 года N 144-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законы и иные правовые акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации» и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5341);

пункты 4 и 5 статьи 1 Федерального закона от 6 мая 1998 года N 70-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 19, ст. 2066);

пункты 2 и 4 статьи 66, пункт 2 статьи 73 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 19, ст. 2069);

  1. пункт 3 статьи 28 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст.

    2331);

  2. пункт 9 статьи 44 Федерального закона от 22 июня 1998 года N 86-ФЗ «О лекарственных средствах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст.

    3006);

  3. Федеральный закон от 25 июня 1998 года N 91-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст.

    3011);

второе предложение абзаца третьего пункта 1 статьи 19 и абзац пятый пункта 3 статьи 30 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.

3803);статью 14 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.

3805);пункт 4 статьи 91, статью 124 и пункт 3 статьи 126 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824);

Федеральный закон от 30 января 1999 года N 20-ФЗ «О внесении изменения в статью 49 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 5, ст. 603);

Федеральный закон от 7 марта 1999 года N 47-ФЗ «О внесении дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 10, ст. 1164);

статью 56 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст.

1650);

  • Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 53-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1651);
  • Федеральный закон от 14 апреля 1999 года N 78-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 16, ст. 1936);
  • пункт 2 статьи 32 Федерального закона от 23 июня 1999 года N 117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3174);
  • Федеральный закон от 8 июля 1999 года N 143-ФЗ «Об административной ответственности юридических лиц (организаций) и индивидуальных предпринимателей за правонарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3476);

подпункт 2 пункта 84, пункт 110, подпункт 5 пункта 112 статьи 1 Федерального закона от 9 июля 1999 года N 154-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3487);пункт 1 статьи 32 Федерального закона от 18 июля 1999 года N 183-ФЗ «Об экспортном контроле» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 30, ст. 3774);

Федеральный закон от 6 декабря 1999 года N 210-ФЗ «Об административной ответственности юридических лиц за нарушение законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 49, ст. 5906);

пункт 29 статьи 1 Федерального закона от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 51, ст. 6287);

Федеральный закон от 30 декабря 1999 года N 224-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 1, ст. 7);

Федеральный закон от 2 января 2000 года N 4-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 125);

статью 26 Федерального закона от 2 января 2000 года N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст.

150);

Федеральный закон от 12 мая 2000 года N 68-ФЗ «Об административной ответственности организаций за нарушение законодательства в области использования атомной энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 20, ст. 2103);

статью 4 Федерального закона от 20 марта 2001 года N 26-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции о защите прав человека и основных свобод» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст. 1140);

пункты 2 — 4 статьи 21 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3422).

Статья 124. НК РФ. Утратила силу. — Федеральный закон от 30.12.2001 N 196-ФЗ

У нас в компании была недавно выездная проверка.

Сотрудники налоговой говорили о том, что нашли несколько ошибок в начислении налога, и теперь мы ждем, когда же будет оглашено наказание за эти ошибки, какой штраф нам назначат.

Но прошли все сроки, данные налоговой для оформления результатов проверки и вынесения решения, но ни о каких санкциях нам не сообщили. Значит ли это, что штрафа не будет?

Неделю назад подал налоговую декларацию, составлял ее в спешке. Так как срок подачи истекал на следующий день. И допустил ошибку, на самом деле я получил больший доход, следовательно, должен уплатить и налога больше, чем указано в декларации. Как исправить ошибку, и какое наказание мне светит за промашку?

Я не согласен с результатами выездной проверки, которая состоялась в прошлом месяце на моем предприятии. Можно ли ее обжаловать сразу в суд, чтобы не связываться больше с налоговыми органами, не сильно-то я им доверяю.

У нас на предприятии была налоговая проверка, в ходе которой были изъяты некоторые документы. Вместо этих документов нам ничего не оставили, мы хотим обжаловать противоправные действия сотрудников налоговой. Какой есть для этого повод?

Мы с компаньоном решили закрыть наше ООО. После того как начали процедуру ликвидации, налоговая назначила выездную проверку, но дело в том, что она уже проводила выездную проверку полгода назад, причем она охватила всю нашу финансовую деятельность. Но ведь проведение повторной выездной проверки за такой короткий период запрещен законом.

Я зарегистрирован как ИП. Недавно я сдал принадлежащий мне магазин в аренду вместе с землёй (также принадлежащей мне) на которой он расположен. Подскажите должен ли я платить по УСН как владелец земельного участка?

ИП зарегистрирован в Москве, а свою деятельность осуществляет в другом регионе, где и состоит на налоговом учёте. Подскажите, пожалуйста, при оформлении справки 2НДФЛ, какой код ОКАТО следует указывать — места регистрации или ведения деятельности?

Подскажите, пожалуйста, какая сумма налогового вычета должна мне предоставляться в связи с тем, что у меня имеется шестилетний ребёнок, а также возможно ли произвести возврат этой суммы за шестилетний период, поскольку в бухгалтерии такой вычет не делался?

Наша компания в собственных интересах направляет на прохождение обучения представителя нашего заказчика, который с нашей компанией не связан трудовым контрактом или договором ГПХ. Подскажите, пожалуйста, возможно ли траты, связанные с обучением представителя учесть в налогообложении компании?

Четыре года назад я продала принадлежащую мне квартиру за девятьсот тысяч рублей и, после чего перечислила налог с продажи. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право возвратить перечисленный налог, направив в ИФНС декларацию на вычет при продаже, и имеется ли по поводу этому срок давности?

Статья 16. Утратила силу. — Федеральный закон РѕС‚ 30.12.2001 N 196-ФЗ

Принудительное разделение или выделение коммерческих организаций, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность приносящую РґРѕС…РѕРґ | Административно-правовая ответственность Р·Р° нарушение антимонопольного законодательства | Основания Рё РїРѕСЂСЏРґРѕРє применения компенсационных мер | Р’ Р Р¤ это — РњР­Р Рў (Греф) — РїСѓРЅРєС‚ 2 Положения Рѕ РњР­Р Рў | РЎРїСЂРѕСЃ РЅР° данном товарном рынке является неэластичным. РћРЅ стабилен, Рё даже если цена повысится, СЃРїСЂРѕСЃ РЅРёРєСѓРґР° РЅРµ денется. | Услуги РїРѕ использованию инфраструктуры внутренних водных путей; | Методы регулирования деятельности субъектов естественной монополии | Гос контроль РІ сферах естественной монополии | Соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий. | Государственной регистрации юридического лица, являющегося субъектом естественной монополии; |

Статья 17. Возмещение субъектом естественной монополии убытков, причиненных нарушением настоящего Федерального закона

Если действиями (бездействием) субъекта естественной монополии, нарушающими настоящий Федеральный закон, причинены убытки, в том числе от завышения цены (тарифа), другому хозяйствующему субъекту, эти убытки подлежат возмещению субъектом естественной монополии в соответствии с гражданским законодательством.

Статья 18. Утратила силу. — Федеральный закон РѕС‚ 30.12.2001 N 196-ФЗ.

Статья 19. Утратила силу. — Федеральный закон РѕС‚ 30.12.2001 N 196-ФЗ.

  • Статья 20. Возмещение убытков, причиненных субъекту естественной монополии или РёРЅРѕРјСѓ хозяйствующему субъекту неправомерными решениями, действиями (бездействием) органа регулирования естественной монополии
  • Р’ случае, если органом регулирования естественной монополии принято решение СЃ нарушением настоящего Федерального закона, РІ том числе РѕР± определении (установлении) цен (тарифов) без достаточного экономического обоснования, Рё РІ результате этого субъекту естественной монополии или РёРЅРѕРјСѓ хозяйствующему субъекту причинены убытки, РѕРЅРё вправе требовать возмещения этих убытков РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, предусмотренном гражданским законодательством.
  • БОНУС

Дата добавления: 2015-07-20; просмотров: 47 | Нарушение авторских прав

mybiblioteka.su — 2015-2021 РіРѕРґ. (0.007 сек.)

Ссылка на основную публикацию