Статья 14. обязанности фонда

  • УМВД России по Выборгскому р-ну г. СПб
  • (наименование территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации)
  • Регистрационный номер _______________________________
  •                                                             (заполняется должностным лицом)
  •                       О Б Р А З Е ЦМесто для фотографии[1]

М.П.[2]

  1. ЗАЯВЛЕНИЕ 3
  2. Прошу  принять  меня  в  гражданство  Российской Федерации на основании части восьмой статьи  14  Федерального  закона от 31 мая 2002 г.№ 62-ФЗ  «О  гражданстве Российской Федерации»  
  3. Мотивы, побудившие меня обратиться с данным заявлением
  4. ___Желаю жить  и работать в Российской Федерации, быть гражданином Российской Федерации
  5. _________________________________________________________________
Одновременно со мной прошу принять в гражданство Российской Федерации моих несовершеннолетних детей, подопечных (сын, дочь, фамилия, имя, отчество (при наличии), число, месяц, год и место рождения, гражданство)                        Не имею/не прошу
Сведения о другом родителе указанных детей (фамилия, имя, отчество (при наличии), гражданство, место жительства)                     Не предоставляю
  • Сведения о заявителе
  • для мужчин
  • 1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) _Ткаченко Иван Васильевич,  по свидетельству о рождении Ткаченко Иван Васильевич, фамилию, имя,  отчество не менял ______________________________
  • (в случае изменения  фамилии, имени, отчества  указать прежнюю фамилию, имя,   отчество, причину и дату изменения)
  • для женщин
  • 1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) _Ткаченко Ольга Ивановна,  по свидетельству о рождении Петрова Ольга Ивановна, фамилия изменена по браку в 2015 году, имя,  отчество не меняла _____
  • (в случае изменения  фамилии, имени, отчества (при наличии) указать прежнюю фамилию, имя,  отчество (при наличии), причину и дату изменения)

2. Число, месяц, год и место рождения ___19.04.1983  года рождения, Украина, по свидетельству о рождении —  г.Запорожье Запорожская область Украинская ССР__________

  1. 3. Пол ______мужской/женский________________________________________________________
  2. (мужской, женский)
  3. 4. Гражданство какого иностранного государства (каких иностранных государств) имеете  в  настоящее  время  __гражданин Украины, приобретено по факту рождения/постоянного проживания, иного гражданства не имею и не имел__________________________________________________
  4. (где, когда и на каком основании приобретено, утрачено)

1. К заявлению прилагаются три фотографии размером 3 x 4 сантиметра.

2. Проставляется гербовая печать территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации.

3. Заявление заполняется от руки или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров), без сокращений, аббревиатур, исправлений и прочерков. Ответы на вопросы должны быть исчерпывающими. Текст, написанный от руки, должен быть разборчивым.

4. Если супруги одновременно обращаются по вопросу приобретения гражданства Российской Федерации, дети вписываются в заявление одного из родителей. Если гражданство ребенка не изменяется, заявитель указывает об этом в данной графе.

5.  Имеете ли действительный документ, подтверждающий право на проживание в  иностранном государстве _______не имею(указываются виды на жительство в иных, помимо РФ и государства своей гражданской принадлежности, государствах)______________________________________

(если да, то указать наименование иностранного  государства, вид документа, его номер, кем и когда выдан)

6. Состояли ли ранее в   гражданстве  СССР  или  в  гражданстве  Российской  Федерации   состоял в гражданстве СССР до 21.12.1991 года, утрачено в связи с распадом СССР,   в гражданстве  Российской Федерации   не  состоял___________________________________________________________

(если да, то основание и дата его прекращения,  документ, подтверждающий указанные сведения)

7. Семейное положение __женат,  свидетельство о заключении брака серии I-ЧЖ   №   457965,  выдано _______________02.05.2010_года, Дом  бракосочетания  г. Самарканда_____________________________                                                     

(женат (холост), замужем (не замужем), разведен(а),  номер свидетельства о браке (разводе), дата и место выдачи)

8. Близкие родственники (муж (жена), родители, дети) – указываются все перечисленные родственники, в том числе умершие

Степень родства Фамилия, имя, отчество (при наличии) Год и место рождения Гражданство Страна проживания и адрес Место работы, учебы
жена
  • Кузьмина
  • Нина
  • Ипполитовна
18.03.1986
г. Брянск
РФ РФ, Ленинградская область, г. Луга,
Ул. Ивана Петрова, д.35
  1. ООО
  2. «Аквамарин»
  3. г.Санкт-Петербург
Отец Ткаченко Василий Семенович

Управляющие компании паевых инвестиционных фондов

Обновлено: 04.03.2020

В соответствии со ст. 11 Федерального закона № 156-ФЗ, управляющая компания осуществляет доверительное управление фондом путем совершения любых юридических и фактических действий в отношении составляющего его имущества, совершает сделки с имуществом фонда от своего имени, указывая при этом, что она действует в качестве доверительного управляющего.

Так, с учетом положений, установленных подп. 5 п. 1  и п. 7 ст. 40 Федерального закона № 156-ФЗ, а также п. 3 Указания № 4885-У, управляющая компания, действующая в качестве доверительного управляющего активами фонда, инвестиционные паи которого ограничены в обороте, вправе заключать договоры займа, если правилами доверительного управления фондом предусмотрено заключение таких договоров.

Одновременно следует отметить, что отношения, возникающие в связи  с предоставлением кредита (займа) физическому лицу в целях, не связанных  с осуществлением предпринимательской деятельности, на основании кредитного договора, договора займа и исполнением соответствующего договора, регулируются Федеральным законом № 353-ФЗ.

При этом профессиональная деятельность по предоставлению указанных займов в соответствии со ст. 4 Федерального закона  № 353-ФЗ осуществляется кредитными организациями, а также некредитными финансовыми организациями в случаях, определенных федеральными законами об их деятельности.

Учитывая, что деятельность управляющих компаний, имеющих лицензию, регламентируется Федеральным законом № 156-ФЗ, которым  не предусмотрена возможность предоставления физическим лицам потребительских займов, управляющая компания не вправе выдавать физическим лицам такие займы, а также, учитывая положение п. 1  ст. 12 Федерального закона № 353-ФЗ, не вправе заключать договор уступки права требования к заемщику по договору потребительского займа.

В отношении возможности выдачи управляющей компанией, осуществляющей доверительное управление фондом, кредитов (займов) физическим лицам в целях, не связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, и обязательства заемщиков по которым обеспечены ипотекой, необходимо отметить следующее.

Изменения, внесенные в Федеральный закон № 353-ФЗ, устанавливают закрытый перечень организаций, осуществляющих деятельность  по предоставлению кредитов (займов) физическим лицам в целях,  не связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности,  и обязательства заемщиков по которым обеспечены ипотекой. Таким образом, с 01.10.

2019 управляющая компания, действуя в качестве доверительного управляющего активами фонда, не вправе осуществлять указанную выше деятельность. Кроме того, учитывая требования, содержащиеся в ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 353-ФЗ, а также п. 1 ст.

 47 Федерального закона № 102-ФЗ, управляющей компании не может быть осуществлена уступка прав (требований) по договору потребительского кредита (займа), обеспеченного ипотекой.

Читайте также:  Глава IV. Полномочия российской федерации, субъектов российской федерации и органов местного самоуправления в области мелиорации земель

Особенности правового статуса некоммерческих фондов

               Законодательством Российской Федерации определено, что  фонд — это не имеющая членства  некоммерческая организация, учрежденная гражданами  и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели (статья  7  Федерального закона № 7-ФЗ от 12.01.1996  «О коммерческих организациях»,  статья 118 Гражданского кодекса Российской Федерации).

              Законодательство различает некоммерческие фонды, порядок деятельности которых регулируется Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ«О некоммерческих организациях» и общественные фонды, на которые распространяется действие  Федерального закона от 19 мая 1995 г.

№ 82-ФЗ «Об общественных объединениях». Кроме того, порядок создания и деятельности фондов регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 11 августа 1995 г.

№ 135-ФЗ «О благотворительной деятельности  и благотворительных организациях» и другими специальными законами.

        Среди разновидности фондов следует выделить общественные фонды. Основная особенность общественных фондов заключается в порядке их создания.

Если учредителями некоммерческого фонда могут быть как физические лица — граждане, так и юридические лица (как некоммерческие, так и коммерческие организации), то учредителями общественного фонда в соответствии с нормами Федерального закона от 19 мая 1995 г.

№ 82-ФЗ «Об общественных объединениях» могут быть не менее трех физических лиц, а также юридические лица, но только созданные в форме общественных объединений.

              Следует отметить, что после вступления в силу Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в качестве учредителя некоммерческого фонда могут также выступать представительные органы муниципальных образований.

Однако, законодательством прямо определено, что учредителями, членами и участниками общественных фондов не могут быть органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Запрещается участие в благотворительных фондах органов государственной власти  и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений.

              Если классифицировать фонды по целям, с которыми они создаются, безусловно, наиболее многочисленную группу составляют благотворительные фонды (в том числе благотворительные общественные фонды).Цели деятельности благотворительного фонда установлены в статье 2 Федерального закона от 11 августа 1995 г.

№ 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». Источники формирования имущества благотворительных фондов также определены в Федеральном законе от 11 августа 1995 г.

№ 135-ФЗ «О благотворительной деятельности  и благотворительных организациях», однако они отличаются от источников формирования имущества, установленных Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и действие  Федеральным законом от 19 мая 1995 г.

№ 82-ФЗ «Об общественных объединениях». Кроме того Федеральным законом от 11 августа 1995 г.

№ 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» установлены ограничения  в распоряжении имуществом, в частности, благотворительный фонд не вправе расходовать свои средства и использовать свое имущество для поддержки политических партий, движений, групп и кампаний, не может участвовать в хозяйственных обществах совместно с другими лицами и др.

              Также имеют место некоторые особенности в отношении деятельности высшего органа благотворительного фонда. Так, высший орган управления благотворительного фонда должен быть в обязательном порядке коллегиальным.

При этом члены высшего органа управления благотворительной организацией выполняют свои обязанности в этом органе в качестве добровольцев.

В составе высшего органа управления благотворительной организацией может быть не более одного работника ее исполнительных органов (с правом либо без права решающего голоса).

              Кроме того, члены высшего органа управления благотворительной организацией и должностные лица благотворительной организации не вправе занимать штатные должности в администрации коммерческих и некоммерческих организаций, учредителем (участником) которых является эта благотворительная организация.

              К некоммерческим фондам вполне можно отнести и негосударственные пенсионные фонды. Особое правовое положение негосударственного пенсионного фонда регулируется Федеральным законом от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах».

Негосударственный пенсионный фонд является особой организационно-правовой формой некоммерческой организации социального обеспечения.

По своему статусу НПФ отвечает всем признакам некоммерческой организации в форме фонда: является некоммерческой организацией, не имеет членства, целевая направленность деятельности, ограничены права учредителей на имущество фонда, полная имущественная ответственность негосударственного пенсионного фонда и разграничение ответственности фонда и учредителей. Таким образом, негосударственный пенсионный фонд является разновидностью фонда как некоммерческой организации с особыми целями.

              Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых создан фонд,  и соответствующей этим целям.

Для осуществления предпринимательской деятельности фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.

Также фонд вправе создавать другие некоммерческие организации или участвовать в них в случае, если это совершается в интересах достижения целей, предусмотренных уставом. Законом не предусмотрена возможность участия фонда в других видах коммерческих организаций.

              В связи с тем, что фонды не основаны на членстве, учредители фонда не обязаны участвовать в деятельности организации и имеют возможность участвовать в управлении его делами только через органы фонда. Кроме того, фонд является собственником своего имущества, на которое у его учредителя (участников) отсутствуют какие-либо права.

              Имущество, переданное фонду его учредителями, является собственностью фонда. Учредители фонда не сохраняют вещных прав в отношении имущества, переданного фонду, и не приобретают каких-либо обязательственных прав в отношении фонда. Также законом не предусмотрена возможность передачи имущества фонду на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.

              Учредительным документом фонда является устав. Устав фонда помимо основных сведений, указанных в пункте 3 статьи 14 Федеральным законом от 12 января 1996 г.

Читайте также:  Статья 22. Содержание записи акта о рождении

№ 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», должен содержать: наименование фонда, включающее слово «фонд», сведения   о цели фонда; указания об органах фонда, в том числе о попечительском совете, осуществляющем надзор за деятельностью фонда, о порядке назначения должностных лиц фонда и их освобождения, о месте нахождения фонда, о судьбе имущества фонда в случае его ликвидации.

              Устав фонда, в отличие от других некоммерческих организаций, может быть изменен органами фонда только в том случае, если самим уставом предусмотрена возможность его изменения в таком порядке.

Если такая возможность не оговорена, изменить устав можно только в случае непредвиденных негативных последствий по заявлению органов фонда или органа, уполномоченного осуществлять надзор за его деятельностью, в суд общей юрисдикции.

              Фонд как некоммерческая организация имеет отличия в налоговом режиме от других налогоплательщиков.

              Для некоммерческих организаций существует список необлагаемых доходов, указанный в статье 251 НК РФ. Обязательным условием для льготирования по налогу на прибыль средств целевого финансирования и целевых отступлений является раздельный учет.

НК РФ требует организовать раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования                  (подпункт 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ), а также раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевых поступлений (пункт 2 статьи 251 НК РФ).

              Следует отметить, что порядок ликвидации фонда (в том числе общественного фонда) имеет значительное отличие в сравнении с другими организационно-правовыми формами некоммерческих организаций. Решение о ликвидации фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц. При этом законодательством установлен перечень оснований, по которым может быть ликвидирован фонд, а именно:

  •               если имущества фонда недостаточно для осуществления его целей  и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
  •               если цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены;
  •               в случае уклонения фонда в его деятельности от целей, предусмотренных его уставом;
  •               в других случаях, предусмотренных федеральным законом.
  •               Наиболее часто встречающимся основанием для ликвидации фонда является недостаточность имущества для осуществления его целей, другими словами, фонду не удалось привлечь необходимые для достижения своих целей средства.
  •               Так, в 1 полугодии 2012 года Управление Министерства юстиции по Владимирской области (далее – Управление) было привлечено в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в 3 делах по исковым заявлениям о ликвидации фонда в связи с тем, что имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна.

2.3 Функции и обязанности фонда. Правила фонда // Право России // ALLPRAVO.RU

Действующее законодательство подробным образом урегулирует функции, права и обязанности НПФ.

Рассмотрим функции фонда на примере НПФ «ТНК-Владимир». В соответствии с уставом (п.3.3) фонд осуществляет следующие функции (извлечение):

  • — разрабатывает правила фонда;
  • — заключает пенсионные договоры, договоры об обязательном пенсионном страховании и договоры о создании профессиональных пенсионных систем;
  • — аккумулирует пенсионные взносы и средства пенсионных накоплений;
  • — ведет пенсионные счета негосударственного пенсионного обеспечения;
  • — ведет пенсионные счета накопительной части трудовой пенсии;
  • — ведет пенсионные счета профессиональных пенсионных систем;
  • — информирует вкладчиков, участников и застрахованных лиц о состоянии указанных счетов;
  • — заключает договоры с иными организациями об оказании услуг по организационному, информационному и техническому обеспечению деятельности фонда;
  • — расторгает договоры с управляющей компанией (управляющими компаниями) и специализированным депозитарием по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
  • — принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, для обеспечения сохранности средств фонда, находящихся в распоряжении управляющей компании (управляющих компаний), с которой (которыми) расторгается (прекращается) договор доверительного управления;
  • — ведет в установленном порядке бухгалтерский и налоговый учет;
  • — ведет обособленный учет имущества, предназначенного для обеспечения уставной деятельности фонда, средств пенсионных резервов и средств пенсионных накоплений;
  • — осуществляет актуарные расчеты,
  • — производит назначение и осуществляет выплаты негосударственных пенсий участникам;
  • — производит назначение и осуществляет выплаты накопительной части трудовой пенсии застрахованным лицам или выплаты их правопреемникам;
  • — производит назначение и осуществляет выплаты профессиональных пенсий;
  • — осуществляет выплаты выкупных сумм вкладчикам и (или) участникам или перевод выкупных сумм в другой фонд, а также перевод средств пенсионных накоплений в случае перехода застрахованного лица в другой фонд или Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • — принимает меры по обеспечению полной и своевременной уплаты вкладчиками пенсионных взносов;
  • — создает и развивает региональную сеть подразделений Фонда — филиалов и представительств;
  • — предоставляет информацию о своей деятельности в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом;
  • — осуществляет иные функции для обеспечения уставной деятельности фонда.
  • К обязанностям фонда Закон относит (ст.14 Закона):
  • — осуществлять свою деятельность в соответствии с настоящим Законом;
  • — знакомить вкладчиков, участников и застрахованных лиц с правилами фонда и со всеми вносимыми в них изменениями и дополнениями;
  • — осуществлять учет своих обязательств перед вкладчиками, участниками и застрахованными лицами в форме ведения пенсионных счетов негосударственного пенсионного обеспечения и пенсионных счетов накопительной части трудовой пенсии, а также осуществлять учет средств пенсионных резервов и средств пенсионных накоплений;
  • — предоставлять вкладчикам, участникам и застрахованным лицам информацию о состоянии их пенсионных счетов один раз в год;
  • — выплачивать негосударственные пенсии или выкупные суммы в соответствии с условиями пенсионного договора;
  • — переводить по поручению вкладчика или участника выкупные суммы в другой фонд в соответствии с условиями пенсионного договора;
  • — не принимать в одностороннем порядке решения, нарушающие права вкладчиков, участников и застрахованных лиц.
  • В Уставе НПФ «ТНК-Владимир» перечень обязанностей дополнен также следующими пунктами:
  • · опубликовывать не реже одного раза в год в средствах массовой информации отчет о формировании средств пенсионных накоплений, информацию о приостановления привлечения новых застрахованных лиц и отчеты в сроки и установленные действующим законодательством и нормативно правовыми актами Российской Федерации;
  • · передавать сведения о вновь заключенных договорах об обязательном пенсионном страховании в порядке установленном нормативно правовыми актами РФ;
  • · информировать уполномоченный федеральный орган об изменениях в учредительных документах, о персональном составе органов управления Фонда и органов контроля за его деятельностью, о заключении, об изменении или о расторжении (прекращении) договоров с субъектами отношений по обязательному пенсионному страхованию;
  • · не принимать на себя поручительство за исполнение обязательств третьими лицами, отдавать в залог средства пенсионных резервов и средства пенсионных накоплений, выступать в качестве учредителя в организациях, организационно-правовая форма которых предполагает полную имущественную ответственность учредителей (учредителя), выпускать ценные бумаги.
  • Ряд обязанностей фонда, прямо не закрепленных в уставе, из норм Закона, и иных нормативных актов.
  • Одна из функций, и одновременно обязанностей фонда – разработка правил страхования.
Читайте также:  Статья 19. изъятие животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных

«Правила фонда» как закреплено, в ст.3 Закона — документы, определяющие порядок и условия исполнения фондом обязательств по пенсионным договорам (пенсионные правила фонда), договорам об обязательном пенсионном страховании (страховые правила фонда).

Типовые страховые правила фонда утверждаются Правительством Российской Федерации. В настоящее время действует Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2004 г. N 77 «Об утверждении Типовых страховых правил негосударственного пенсионного фонда, осуществляющего деятельность по обязательному пенсионному страхованию»[1].

Как уже отмечалось, правила фонда, утверждаются советом фонда и регистрируются в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом.

Правила состоят из двух частей, первая — правила, определяющие порядок и условия исполнения фондом обязательств по пенсионным договорам; вторая — страховые правила фонда, определяющие порядок и условия исполнения фондом обязательств по договорам об обязательном пенсионном страховании.

Наряду с Правилами страхования в силу требований ст.36.2 Закона фонд обязан принять и неукоснительно соблюдать кодекса профессиональной этики фонда. Кодекс подлежит обязательному согласованию с уполномоченным федеральным органом.

Как следует из п.1 ст.36.25 Закона кодексы профессиональной этики фондов должны соответствовать положениям ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» и принимаются на основе типового кодекса профессиональной этики, утверждаемого Правительством Российской Федерации.

Типовой кодекс профессиональной этики негосударственных пенсионных фондов, осуществляющих деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию, утвержден постановлением Правительства РФ от 29 июля 2005 г. N 465[2].

  1. Типовой кодекс включает следующие разделы:
  2. I. Общие положения;
  3. II. Принципы профессиональной этики;
  4. III. Условия, при которых возможно возникновение конфликта интересов фонда, а также отдельных его должностных лиц и сотрудников в процессе осуществления деятельности в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию;
  5. IV. Процедуры, направленные на предотвращение и выявление конфликта интересов, а также минимизацию его последствий;
  6. V. Процедуры, направленные на предотвращение неправомерного использования должностными лицами и сотрудниками фонда конфиденциальной информации в процессе осуществления деятельности в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию;
  7. VI. Контроль за соблюдением фондом, а также его должностными лицами и сотрудниками правил и процедур, предусмотренных настоящим Кодексом;

VII. Меры ответственности (санкции) за несоблюдение правил и процедур, предусмотренных настоящим Кодексом.

Правила согласования кодексов профессиональной этики негосударственных пенсионных фондов, осуществляющих деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию, с Федеральной службой по финансовым рынкам утверждены постановлением Правительства РФ от 29 июля 2005г. №465.

  • Уполномоченным органом по согласованию, как уже отмечалось, является Федеральная служба по финансовым рынкам. Для согласования кодекса профессиональной этики или вносимых в него изменений фондом представляются в ФСФР следующие документы (предварительно новая редакция кодекса утверждается советом):
  • — заявление о согласовании кодекса или вносимых в него изменений;
  • — кодекс (в 2 экземплярах) или текст вносимых в него изменений с приложением новой редакции кодекса (в 2 экземплярах), принятых советом фонда.
  • ФСФР согласовывает представленные кодекс или вносимые в него изменения либо выносит мотивированное решение об отказе (в случае, когда положения противоречат действующему законодательству) в согласовании не позднее 30 дней со дня поступления указанных документов в Службу.

[1] Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2004 г. N 77 «Об утверждении Типовых страховых правил негосударственного пенсионного фонда, осуществляющего деятельность по обязательному пенсионному страхованию» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 23 февраля 2004г. — №8. — Ст.664.

[2] Постановление Правительства РФ от 29 июля 2005 г.

N 465 «Об утверждении Типового кодекса профессиональной этики негосударственных пенсионных фондов, осуществляющих деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию, и Правил согласования кодексов профессиональной этики негосударственных пенсионных фондов, осуществляющих деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию, с Федеральной службой по финансовым рынкам» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 8 августа 2005г. — №32. — Ст.3310.

Ссылка на основную публикацию