Федеральный закон от 18.07.1998 n 103-фз «о ратификации протокола к соглашению о партнерстве и сотрудничестве, учреждающему партнерство между российской федерацией, с одной стороны, и европейскими сообществами и их государствами — членами, с другой стороны»

19 июля 2015 18:30

Постановление от 18 июля 2015 года №728

Проект федерального закона «О ратификации
Протокола к Соглашению о партнёрстве и сотрудничестве, учреждающему партнёрство
между Российской Федерацией, с одной стороны, и европейскими сообществами и их государствами-членами,
с другой стороны, учитывающего присоединение Республики Хорватия к Европейскому союзу» (далее,
соответственно, – законопроект, Протокол, Соглашение) внесён МИД России.

Соглашение подписано 24 июня 1994 года на о.Керкира
(Корфу) и вступило в силу 1 декабря 1997 года.

Участники Соглашения – Российская Федерация,
страны – члены
Европейского союза, Европейское сообщество (в соответствии со вступившим в силу
1 декабря 2009 года Лиссабонским договором правопреемником Европейского
сообщества стал Европейский союз) и Европейское сообщество по атомной энергии.
Основная цель Соглашения – интенсификация политических, торгово-экономических,
научно-технических и культурных отношений между Россией и Европейским союзом.

1 июля 2013 года к ЕС присоединилась Республика
Хорватия.

Соглашение автоматически распространяется на
вновь присоединяющиеся к Европейскому союзу государства только в той части,
которая регулирует отношения в сфере исключительной компетенции Европейского
союза. Для того чтобы новый член Европейского союза стал стороной Соглашения
наряду с другими странами – членами
ЕС, необходимо подписать самостоятельный международный договор, которым и
является Протокол.

  • Протокол подписан 17 декабря 2014 года в
    Брюсселе.
  • Протокол предусматривает его временное
    применение по истечении 15 дней с даты подписания до его вступления в силу.
  • Протокол соответствует Договору о Евразийском
    экономическом союзе, а также положениям других международных договоров
    Российской Федерации.
  • На основании пункта 1 статьи 15 Федерального
    закона «О международных договорах Российской Федерации» Протокол подлежит
    ратификации, так как содержит правила, отличные от предусмотренных
    законодательством Российской Федерации.
  • Ратификация Протокола позволит распространять
    действие Соглашения на Республику Хорватия.
  • Документ рассмотрен и одобрен на
    заседании Правительства Российской Федерации 16 июля 2015 года.

Мониторинг законопроектов РФ, ГД

О ратификации Протокола к Соглашению о партнерстве и сотрудничестве, учреждающему партнерство между Российской Федерацией, с одной стороны, и Европейскими сообществами и их государствами-членами, с другой стороны, учитывающего присоединение Республик

у Президента РФ09.03.2016

  • Стадии рассмотрения:
  • О проекте федерального закона № 845786-6 «О ратификации Протокола к Соглашению о партнёрстве и сотрудничестве, учреждающему партнёрство между Российской Федерацией, с одной стороны, и Европейскими сообществами и их государствами-членами, с другой стороны, учитывающего присоединение Республики Хорватии к Европейскому союзу».
  • Стадия рассмотрения: Рассмотрение законопроекта в первом чтении
  • (в каждой строке указан номер строки из стенограммы к законопроекту)
  1. 2941 Уважаемые коллеги, заместитель министра иностранных дел Алексей Юрьевич
  2. 2942 Мешков просит предоставить возможность доложить о 13-м вопросе до 13 часов, и
  3. 2943 я присоединяюсь к этой просьбе, там очень серьёзные обстоятельства, — нет
  4. 2944 возражений?
  5. 2945
  6. 2946 13-й вопрос повестки, проект федерального закона «О ратификации Протокола к
  7. 2947 Соглашению о партнёрстве и сотрудничестве, учреждающему партнёрство между
  8. 2948 Российской Федерацией, с одной стороны, и Европейскими сообществами и их
  9. 2949 государствами-членами, с другой стороны, учитывающего присоединение
  10. 2950 Республики Хорватии к Европейскому союзу». Докладывает Алексей Юрьевич
  11. 2951 Мешков.
  12. 2952
  13. 2953 Пожалуйста.
  14. 2954

2955 МЕШКОВ А. Ю., официальный представитель Правительства Российской Федерации,

  • 2956 заместитель министра иностранных дел Российской Федерации.
  • 2957
  • 2958 Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые депутаты! Предложенный для ратификации
  • 2959 Протокол к Соглашению о партнёрстве и сотрудничестве, учреждающему
  • 2960 партнёрство между Российской Федерацией, с одной стороны, и Европейскими
  • 2961 сообществами и их государствами-членами, с другой стороны, учитывает
  • 2962 присоединение Республики Хорватии к Европейскому союзу 1 июля 2013 года и
  • 2963 предусматривает распространение на неё этого соглашения. Распространение
  • 2964 данного соглашения о партнёрстве и сотрудничестве, СПС, на новые страны —
  • 2965 члены ЕС необходимо для избежания правовой неопределённости и для учёта
  • 2966 практических аспектов сотрудничества России с евроновобранцами. Аналогичные
  • 2967 протоколы заключались со всеми странами, вступившими в Евросоюз после 1997
  • 2968 года. С учётом структуры товарооборота между Россией и Хорватией, его
  • 2969 небольшого объёма — порядка 0,2 процента внешней торговли России в 2015 году
  • 2970 — серьёзных негативных последствий для российских интересов выявлено не было.
  • 2971 Протокол был подписан в декабре 2014 года.
  • 2972
  • 2973 Реализация протокола не повлечёт дополнительных расходов из федерального
  • 2974 бюджета. Генеральный секретариат Совета ЕС нотой от 26 ноября 2015 года
  • 2975 сообщил о завершении стороной ЕС внутренних процедур, необходимых для
  • 2976 вступления в силу этого документа. Протокол подлежит ратификации на основании
  • 2977 подпунктов «а» и «г» пункта 1 статьи 15 Федерального закона «О международных
  • 2978 договорах Российской Федерации», поскольку распространяет на отношения
  • 2979 Российской Федерации с Республикой Хорватией действие положений СПС,
  • 2980 содержащих правила иные, чем предусмотренные российскими законами, а также
  • 2981 является международным договором об основах межгосударственных отношений
  • 2982 Российской Федерации с Республикой Хорватией.
  • 2983
  • 2984 Прошу поддержать.
  • 2985

2986 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.

  1. 2987
  2. 2988 Светлана Сергеевна Журова, пожалуйста.
  3. 2989

2990 ЖУРОВА С. С., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

  • 2991
  • 2992 Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! Комитет по международным
  • 2993 делам рассмотрел законопроект, мы его обсудили и считаем, что, конечно, его
  • 2994 нужно принимать. От имени комитета хотелось бы отметить, что протокол
  • 2995 подготовлен на основе имеющейся практики разработки подобных документов и в
  • 2996 полной мере соответствует интересам Российской Федерации. У Правового
  • 2997 управления Аппарата Государственной Думы замечаний нет. Как уже доложил нам
  • 2998 Алексей Юрьевич, в общем-то, все мидовские процедуры пройдены, со стороны ЕС
  • 2999 тоже все необходимые процедуры пройдены, поэтому мы рекомендуем
  • 3000 ратифицировать данный протокол, и это решение нашего комитета. Если говорить
  • 3001 о фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ», то наша фракция тоже будет поддерживать данный
  • 3002 законопроект.
  • 3003
  • 3004 Спасибо за внимание.
  • 3005

3006 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.

3007

3008 Коллеги, есть ли вопросы? Есть. Прошу записаться.

  1. 3009
  2. 3010 Включите режим записи.
  3. 3011
  4. 3012 Покажите список.
  5. 3013
  6. 3014 Тамара Васильевна Плетнёва.
  7. 3015
Читайте также:  Статья 60. Надзор за исполнением настоящего Федерального закона

3016 ПЛЕТНЁВА Т. В., фракция КПРФ.

  • 3017
  • 3018 У меня вопрос к Алексею Юрьевичу.
  • 3019
  • 3020 Нисколько не сомневаюсь в том, что совершенно правильно наш МИД готовит все
  • 3021 документы, но мне, самое главное, по сути интересно следующее: с Хорватией у
  • 3022 нас прекрасные отношения, они нас попросили об этом — что мы, вообще,
  • 3023 получим, хуже нам будет или лучше от того, что они в Европейский союз

3024 вступают? Вот скажите, пожалуйста.

3025

3026 МЕШКОВ А. Ю. Спасибо за вопрос, но они в Европейский союз уже вступили в 2013

  1. 3027 году, речь сейчас идёт о полном завершении процесса урегулирования наших
  2. 3028 отношений с Республикой Хорватией уже после того, как она вступила в
  3. 3029 Европейский союз, то есть, как я и говорил в своём выступлении, снимаются все
  4. 3030 возможные правовые неопределённости. И такие же процедуры были проделаны со
  5. 3031 всеми теми странами, которые вступали после 1997 года в этот союз, до
  6. 3032 Хорватии.
  7. 3033

3034 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.

  • 3035
  • 3036 Александр Георгиевич Тарнавский.
  • 3037

3038 ТАРНАВСКИЙ А. Г., фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ».

  1. 3039
  2. 3040 У меня вопрос к докладчику.
  3. 3041
  4. 3042 Светлана Сергеевна максимально политкорректно поступила, докладывая о позиции
  5. 3043 комитета, но всё же, знакомясь с материалами в АСОЗД, мы обратили внимание на
  6. 3044 заключение Комитета по международным делам и заключение Правового управления,
  7. 3045 где обращается внимание Государственной Думы на то, что внесение данного
  8. 3046 протокола на ратификацию осуществлено с нарушением требований пункта 2 статьи

3047 23 Федерального закона «О международных договорах…» в части нарушения

  • 3048 шестимесячного срока его временного применения. Нехорошо нарушать законы, и
  • 3049 если это так, то почему так получилось?
  • 3050

3051 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Алексей Юрьевич, пожалуйста.

3052

3053 МЕШКОВ А. Ю. Я хотел бы сказать, что мы, естественно, с учётом международной

  1. 3054 обстановки прежде всего ожидали, чтобы сторона ЕС этот документ
  2. 3055 ратифицировала, а там, как вы знаете, двадцать восемь государств, и они этот
  3. 3056 процесс завершили 26 ноября 2015 года, то есть, если руководствоваться
  4. 3057 смыслом закона, в пять месяцев мы уложились.
  5. 3058

3059 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Причина уважительная.

3060

3061 Кто-то хотел бы выступить? Нет?

  • 3062
  • 3063

Законодательные и нормативные акты России

< < Вернуться (архив, обновление)

Тексты правовых актов с изменения и дополнениями на 26 сентября 2006 года

Страница 30

Стр.1 :: Стр.2 :: Стр.3 :: Стр.4 :: Стр.5 :: Стр.6 :: Стр.7 :: Стр.8 :: Стр.9 :: Стр.10 :: Стр.11 :: Стр.12 :: Стр.13 :: Стр.14 :: Стр.15 :: Стр.16 :: Стр.17 :: Стр.18 :: Стр.19 :: Стр.20 :: Стр.21 :: Стр.22 :: Стр.23 :: Стр.24 :: Стр.25 :: Стр.26 :: Стр.27 :: Стр.28 :: Стр.29 :: Стр.30 :: Стр.31 :: Стр.32 :: Стр.33 :: Стр.34 :: Стр.

35 :: Стр.36 :: Стр.37 :: Стр.38 :: Стр.39 :: Стр.40 :: Стр.41 :: Стр.42 :: Стр.43 :: Стр.44 :: Стр.45 :: Стр.46 :: Стр.47 :: Стр.48 :: Стр.49 :: Стр.50 :: Стр.51 :: Стр.52 :: Стр.53 :: Стр.54 :: Стр.55 :: Стр.56 :: Стр.57 :: Стр.58 :: Стр.59 :: Стр.60 :: Стр.61 :: Стр.62 :: Стр.63 :: Стр.64 :: Стр.65 :: Стр.66 :: Стр.67 :: Стр.68 :: Стр.

69

Открыть текст документа

Письмо Госналогслужбы РФ от 22 июля 1998 г. N ВП-6-12/[email protected] «О временном приостановлении действия письма Госналогслужбы России от 28.04.98 N ВП-6-12/[email protected]» (утратило силу)

Открыть текст документа

Указание ЦБР от 22 июля 1998 г. N 297-У «О внесении изменений в Распоряжение Банка России N Р-136 от 21 мая 1997 года «Об установлении требований к кандидатам на получение статуса Первичного Дилера» (в редакции Указания Банка России N 219-У от 24 апреля 1998 года)» (утратило силу)

Открыть текст документа

Письмо Госналогслужбы РФ от 22 июля 1998 г. N 34-4-07/[email protected] О проверке подлинности специальных марок для маркировки алкогольной продукции

  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа
  • Открыть текст документа

Перечень федеральных законов, принятых в первом квартале..

Федеральный конституционный закон от 31.01.

2016 N 1-ФКЗ «О внесении изменений в статьи 18 и 29 Федерального конституционного закона «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» Административное исковое заявление в защиту прав и свобод, нарушенных действиями госорганов, направляемое Уполномоченным по правам человека в РФ в суд, госпошлиной не облагается.

Соответствующая поправка внесена в пункт 2 статьи 29 Федерального конституционного закона «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации».

Кроме того, в указанный Федеральный конституционный закон внесены редакционные поправки, в соответствии с которыми жалоба, направляемая Уполномоченному, а также ходатайство, направляемое Уполномоченным в суд или прокуратуру о проверке вступившего в законную силу решения, приговора суда, определения или постановления суда либо постановления судьи, также госпошлиной не облагаются в соответствии с законодательством о налогах и сборах. Федеральный конституционный закон от 15.02.2016 N 2-ФКЗ «О внесении изменений в статью 43.4 Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации» и статью 2 Федерального конституционного закона «О Верховном Суде Российской Федерации» Дополнены полномочия Суда по интеллектуальным правам и Верховного Суда РФ по рассмотрению отдельных категорий дел. Установлено, что Суд по интеллектуальным правам в качестве суда первой инстанции рассматривает дела об оспаривании актов федеральных органов исполнительной власти в сфере патентных прав и прав на селекционные достижения, права на топологии интегральных микросхем, права на секреты производства (ноу-хау), права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, права использования результатов интеллектуальной деятельности в составе единой технологии, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами. Верховный Суд РФ уполномочен рассматривать в качестве суда первой инстанции административные дела об оспаривании актов федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов, Банка России, государственных внебюджетных фондов, в том числе ПФ РФ, ФСС РФ, ФФОМС, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами. Федеральный конституционный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования. Федеральный закон от 29.01.2016 N 1-ФЗ «О ратификации Протокола к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в сфере реализации проекта «Ямал СПГ» Россией ратифицирован Протокол к Соглашению между РФ и Китаем о сотрудничестве в сфере реализации проекта «Ямал СПГ», подписанный 17 декабря 2015 года в Пекине. Протокол предусматривает приобретение китайским национальным Фондом Шелкового Пути у ОАО «НОВАТЭК» 9,9 процентов доли в ОАО «Ямал СПГ». В настоящее время Китайская национальная нефтегазовая корпорация владеет 20 процентами акций ОАО «Ямал СПГ». Обязательства российской стороны по протоколу позволят проекту «Ямал СПГ», находящемуся в инвестиционной фазе с большим объемом кредитных средств, привлечь в проект дополнительное внешнее финансирование от международных банков. Предполагается, что реализация указанной сделки обеспечит привлечение инвестиций китайского суверенного Фонда Шелкового Пути в Российскую Федерацию на общую сумму более 2 млрд. долларов США.

Читайте также:  Статья 10. Ответственность за нарушение требований настоящего Закона

Федеральный закон от 31.01.

2016 N 2-ФЗ «О ратификации Договора между Российской Федерацией и Аргентинской Республикой о передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свободы»

Россией ратифицирован договор с Аргентиной о передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свободы, подписанный 12 июля 2014 года в Буэнос-Айресе. В соответствии с Договором, лицо, осужденное к лишению свободы на территории одной из сторон, может быть передано на территорию другой стороны для отбывания назначенного ему наказания. В этих целях лицо, осужденное к лишению свободы, или его представитель могут ходатайствовать перед государством вынесения приговора или перед государством исполнения приговора о передаче лица в соответствии с положениями Договора. Осужденный может быть передан только при соблюдении следующих условий: — действие или бездействие, послужившее основанием для вынесения приговора, является преступлением в обеих сторонах и наказывается лишением свободы; — осужденный является гражданином государства исполнения приговора; — приговор вступил в законную силу; — лицо, подлежащее передаче, не приговорено к смертной казни (передача возможна в случае замены наказания в виде смертной казни в силу акта помилования или акта об амнистии на наказание в виде лишения свободы); — в государстве вынесения приговора в отношении осужденного не осуществляется уголовное судопроизводство; — имеется письменное согласие осужденного на его передачу для исполнения приговора на территории государства исполнения приговора; — обе Стороны ясно выразили свое согласие на передачу; — в отношении осужденного не рассматривается запрос о его выдаче и не принято решение об отсрочке его выдачи; — часть наказания, которая подлежит дальнейшему отбыванию осужденным, на день получения ходатайства осужденного составляет не менее одного года (в исключительных случаях стороны могут договориться о передаче, если оставшийся для отбывания срок наказания меньше одного года); — осужденный выполнил финансовые обязательства, вытекающие из приговора, или получены достаточные, по мнению государства вынесения приговора, гарантии выполнения таких обязательств; — государство вынесения приговора считает, что передача лица не нанесет ущерба его суверенитету, безопасности, публичному порядку или иным существенным интересам. Договор вступает в силу по истечении 30 дней с даты получения по дипломатическим каналам последнего уведомления сторон о выполнении ими внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.

Федеральный закон от 31.01.

2016 N 3-ФЗ «О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Монголии об урегулировании финансовых обязательств Монголии перед Российской Федерацией»

Россия спишет более 97 процентов задолженности Монголии, составляющей около 174 млн. долларов США. Новым федеральным законом ратифицировано соглашение между Россией и Монголией об урегулировании финансовых обязательств Монголии перед РФ, подписанное 14 декабря 2010 года в Москве и предусматривающее такое списание. В соответствии с соглашением, остаток задолженности в размере более 3,8 млн. долларов США погашается Монгольской стороной единовременным денежным платежом в течение 30 календарных дней с даты вступления в силу Соглашения. В случае непоступления от Монгольской стороны такого платежа в течение 15 календарных дней после окончания указанного срока задолженность объявляется просроченной и на нее начисляются проценты по ставке 7 процентов годовых до даты ее полного погашения. Соглашение вступает в силу с даты получения последнего письменного уведомления о выполнении сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.

Федеральный закон от 31.01.

2016 N 4-ФЗ «О ратификации Соглашения о единых принципах и правилах обращения медицинских изделий (изделий медицинского назначения и медицинской техники) в рамках Евразийского экономического союза»

Россией ратифицировано соглашение о единых правилах обращения медицинских изделий в рамках Евразийского экономического союза, подписанное 23 декабря 2014 года в Москве. В соответствии с Соглашением, государства — члены ЕАЭС формируют общий рынок медицинских изделий в рамках Союза, а также проводят скоординированную политику в сфере обращения медицинских изделий посредством: — принятия мер, необходимых для гармонизации законодательства государств — членов ЕАЭС в сфере обращения медицинских изделий; — установления общих требований безопасности и эффективности медицинских изделий в рамках Союза; — установления единых правил обращения медицинских изделий в соответствии с рекомендациями Международного форума регуляторов медицинских изделий (IMDRF); — определения единых подходов к созданию системы обеспечения качества медицинских изделий; — гармонизации номенклатуры медицинских изделий, используемой в государствах-членах, с Глобальной номенклатурой медицинских изделий (Global Medical Device Nomenclature); — гармонизации законодательства государств-членов в области контроля (надзора) в сфере обращения медицинских изделий. В целях обеспечения условий для обращения в рамках Союза безопасных, качественных и эффективных медицинских изделий Евразийской экономической комиссией формируется и ведется информационная система в сфере обращения медицинских изделий, являющаяся частью интегрированной информационной системы Союза и включающая в себя: — единый реестр медицинских изделий, зарегистрированных в рамках Союза; — единый реестр уполномоченных организаций; — единую информационную базу данных мониторинга безопасности, качества и эффективности медицинских изделий. Соглашение вступает в силу с даты получения депозитарием последнего письменного уведомления о выполнении государствами-членами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу, но не ранее 1 января 2016 года.

Читайте также:  Статья 12. сострахование

Федеральный закон от 31.01.

2016 N 5-ФЗ «О ратификации Соглашения о единых принципах и правилах обращения лекарственных средств в рамках Евразийского экономического союза»

Россией ратифицировано Соглашение о единых правилах обращения лекарственных средств в рамках ЕАЭС, подписанное 23 декабря 2014 года в Москве. В соответствии с Соглашением, государства — члены ЕАЭС формируют общий рынок лекарственных средств и проводят скоординированную политику в сфере обращения лекарственных средств посредством: — принятия мер, необходимых для гармонизации и унификации законодательства государств-членов в сфере обращения лекарственных средств; — принятия единых правил и требований регулирования обращения лекарственных средств; — обеспечения единства обязательных требований к безопасности, эффективности и качеству лекарственных средств на территориях государств-членов и их соблюдения; — обеспечения единых подходов к созданию системы обеспечения качества лекарственных средств; — гармонизации законодательства государств-членов в области контроля (надзора) в сфере обращения лекарственных средств. Фармакопейные статьи (общие и частные), одобренные Фармакопейным комитетом Союза, в совокупности образуют Фармакопею Союза, которая утверждается Евразийской экономической комиссией. В целях обеспечения условий для обращения на территориях государств-членов безопасных, эффективных и качественных лекарственных средств Комиссией формируются и ведутся: — единый реестр зарегистрированных лекарственных средств ЕАЭС с интегрированными в него информационными базами данных инструкций по медицинскому применению, графическому оформлению (дизайну) упаковок и нормативными документами по качеству; — единая информационная база данных лекарственных средств, не соответствующих требованиям по качеству, а также фальсифицированных и (или) контрафактных лекарственных средств, выявленных на территориях государств-членов; — единая информационная база данных по выявленным нежелательным реакциям (действиям) на лекарственные средства, включающая сообщения о неэффективности лекарственных средств; — единая информационная база данных по приостановленным, отозванным и запрещенным к медицинскому применению лекарственным средствам. Соглашение вступает в силу с даты получения депозитарием последнего письменного уведомления о выполнении государствами-членами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу, но не ранее 1 января 2016 года.

Федеральный закон от 31.01.

2016 N 6-ФЗ «О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики об избежании двойного налогообложения и о предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и Протокола к нему, а также Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики об избежании двойного налогообложения и о предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы»

Россией ратифицировано новое соглашение с Китаем об избежании двойного налогообложения, подписанное 13 октября 2014 года в Москве, а также протоколы к нему. Соглашение будет действовать в отношении налогов, взимаемых с общей суммы дохода или отдельных элементов дохода лиц, имеющих местожительство, постоянное местопребывание, место управления, место регистрации в РФ или в КНР, включая налоги на доходы от отчуждения движимого или недвижимого имущества и налоги на общую сумму заработной платы, выплачиваемой предприятиями. Соглашение предусматривает, что налогообложение доходов (прибыли) от предпринимательской деятельности лица одного договаривающегося государства производится в другом договаривающемся государстве, если такое лицо осуществляет деятельность в этом другом государстве через расположенное в нем постоянное представительство. При этом в отношении деятельности на строительном или монтажном объекте установлено, что такая деятельность приводит к образованию постоянного представительства, если указанные объекты существуют более 18 месяцев, а в отношении оказания услуг — если такие услуги оказываются в течение 183 дней в любом 12-месячном периоде. Целью заключения Протокола является освобождение от налогообложения у источника выплаты в одном договаривающемся государстве процентов, выплачиваемых по кредитам и займам, предоставленных банками другого договаривающегося государства. Отмечается, что в условиях санкций, введенных в отношении РФ, данная мера позволит российским заемщикам снизить затраты по привлечению и обслуживанию кредитов китайских банков. Установлено, что оба договаривающихся государства уведомят друг друга по дипломатическим каналам о выполнении ими внутригосударственных процедур, необходимых для вступления Соглашения в силу. Соглашение вступит в силу на 30-й день после получения последнего из этих уведомлений и будет применяться в отношении доходов, полученных за налоговые годы, начинающиеся 1 января или после 1 января календарного года, следующего за годом, в котором Соглашение вступит в силу. При этом действующее в настоящее время соглашение между Россией и Китаем об избежании двойного налогообложения, подписанное 27 мая 1994 года в Пекине, прекратит действие применительно к доходам, в отношении которых будут применяться положения нового Соглашения.

Федеральный закон от 31.01.

2016 N 7-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Ссылка на основную публикацию