Статья 51. фонд оплаты труда гражданских служащих и работников государственного органа

Для гражданских служащих установлена особая система оплаты труда. В отличие от Трудового кодекса Российской Федерации, где говорится о заработной плате, оплате труда гражданских служащих именуется денежным содержанием.

Говоря об особой системе оплаты труда гражданских служащих, следует подчеркнуть, что правовая природа оплаты труда гражданских служащих и оплата труда работников организаций, регламентируемая Трудовым кодексом РФ, едина.

Несмотря на различное наименование это, по существу, оплата труда осуществляемого по определенной специальности, квалификации и должности. И в том, и в другом случае оплата труда состоит из постоянной части (должностной оклад, тарифная ставка) и переменной части (надбавки к должностному окладу и премии).

Их соотношение, условия и порядок выплаты основаны на общих требованиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.

Отмечая некоторые особенности оплаты труда тех или иных категорий гражданских служащих следует отметить, что оплата труда зависит от уровня квалификации гражданского служащего и продолжительности стажа его гражданской службы.

  • Размеры должностных окладов и окладов за классный чин федеральных государственных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства российской Федерации, а государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
  • К дополнительным выплатам относятся:
  • · ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе в размерах:
  • · при стаже от 1 года до 5 лет – 10%
  • · от 5 лет до 10 лет – 15%
  • · от 10 лет до 15 лет – 20%
  • · свыше 15 лет – 30%
  • · ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада;
  • · ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;
  • · премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента;
  • · ежемесячное денежное поощрение;
  • · единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.
  • Размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемого федеральным гражданским служащим, устанавливаются по федеральным государственным органам дифференцированно указам Президента Российской Федерации.

Размеры окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Решение об индексации размеров окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы принимается Президентом Российской Федерации.

  1. Размеры окладов денежного содержания по должностям гражданской службы субъектов Российской Федерации также ежегодно индексируются в соответствии с законами субъектов Российской Федерации о бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции.
  2. Источником оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, является фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.
  3. В соответствии со ст.51 Закона о государственной гражданской службе при формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусма2триваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):

Статья 51. Фонд оплаты труда гражданских служащих и работников государственного органа

  • · оклада за классный чин – в размере четырех должностных окладов;
  • · ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе – в размере четырнадцати должностных окладов;
  • · ежемесячный процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну – в размере полутора должностных окладов;
  • · премий за выполнение особо важных и сложных заданий – в размере двух окладов денежного содержания;
  • · ежемесячного денежного поощрения – в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента российской Федерации;
  • · единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи – в размере трех окладов денежного содержания.
  • Порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

Последние новости по заработной плате муниципальных служащих в 2021 году

На пресс-конференции представители Минфина анонсировали новую реформу, которая должна будет кардинально поменять сам принцип начисления зарплаты чиновников.

Так что формально минимум треть от данного повышения уже произошло, что делает исполнение программы существенно более реалистичным. Ну и в третьих, в 2021 году МРОТ снова подрастет, причем для всех. Поэтому увеличение доходов муниципальных служащих на 25% – вполне реальное мероприятие с точки зрения возможностей государственного бюджета.

Трудно называть предполагаемое увеличение денежного довольствия бюджетных работников индексацией. Хотя бы просто потому, что изменение превысит ожидаемый уровень годовой инфляции в 2021 г. более, чем в 3,5 раза.

Помимо оговоренного повышения, которое предположительно будет реализовано в течении первого квартала будущего года индексация зарплаты муниципальных служащих в 2021 году планируется еще и в ноябре, где «муниципальники» составят компанию военным и другим силовикам, чьи доходы также будут «разморожены» после длительного моратория на их рост. Здесь номинальное увеличение предполагается на уровне инфляции, то есть, не более, чем на 5%.

«Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки.

  6-НДФЛ: инструкция по заполнению и пример

Кроме того, многим сотрудникам придется доказать, что они на самом деле приносят пользу на рабочем месте.

Проще говоря, управленцы, которые работают в особо сложных условиях или курируют засекреченные организации, будут получать больше, что поможет хоть частично уровнять их доходы с доходами муниципальных служащих высшей ступени.

Новая мера, по словам экономических экспертов, поможет в будущем сформировать квалифицированный кадровый резерв, что позволит более качественно подойти к выполнению государственных задач на местах. Также это сформирует новый имидж муниципалитетов и должно вернуть доверие граждан России к местным управленцам.

Планируется, что доходы муниципальных служащих также возрастут в 2020 году, однако никакой конкретики в суммах по этому вопросу пока нет. Предполагается, что специалисты из Минэкономразвития проведут реальный анализ нововведений 2021 года, после чего будет принято соответствующее решение.

  • Лайфхаки, которые помогут сэкономить на питании 20 Мар.2019 20:00
  • Цена на палладий побила рекорд, и это ещё не предел, считают аналитики 20 Мар. 2021 18:00
  • Россияне могут получить компенсацию из-за назойливых звонков из банков 20 Мар.
  • установка размера премиальных и дополнительных поощрений финансов;
  • наличие добавочных начислений за особые условия (20%);
  • материальная поддержка 1/12 от размера годовых выплат, который предшествует дню выхода на отпуск;
  • поощрение за работу с тайными документами (устанавливается нормативами);
  • выполнение специальных заданий (региональные нормы).
Читайте также:  Статья 282 БК РФ. Меры, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства (действующая редакция)

Чтобы иметь четкое представление о расценке представителя муниципального учреждения необходимо рассмотреть прайс:

  • месячная выручка 10,5 тыс. Rub /156 $;
  • упорядоченный карьерный рост подразумевает жалованье -1800 руб. / 26 USD;
  • опыт работы (10%) – 1050 ₱ / 16 у.е.;
  • занятость на работе, связанная с документами в статусе государственная тайна – 5600 RUB / 83 бакса;
  • общий заработок за период составляет 18 950 rub / 282 у.е.

Особого внимания заслуживают персональные премии по результатам работ.

Дополнительную прибыль специалист получает за определенный период (квартал, полугодие, год).

Цена профессиональной занятости в РФ ?

Перед тем, как анализировать жалованье муниципальных служащих, требуется разобраться в категории работников, которые к ним относятся.

В первую очередь это касается налоговых, миграционных, таможенных, пограничных и прочих служб.

Усредненная ставка государственных работников в Российской Федерации составляет 15 000 -20 000 руб. (примерно 260 долларов).

Представители руководящего звена имеют больший доход.

Обложение заработной платы налогами представлено следующей структурой:

  • пенсионные взносы – 22%;
  • страхование в медицине – 5,1%;
  • социальная страховка – 2,9%;
  • травматизм – 0,2-8,5%.

В 2019-2020 году тариф представителей муниципальных ведомств увеличился на 25% в соответствии с законопроектом о «МРОТ». Повышение перекроет уровень инфляции в 3,5 раза. Минимальный оклад в стране возрастет до 11 000 рублей / 164 доллара.

Месячная выручка специалистов тесно коррелирует с рядом факторов:

  • фиксированный должностной оклад. Показатель зависит от решения муниципального органа;
  • индивидуальные доплаты по чину (в зависимости от региона);
  • выплата процентов по выслуге лет. При опыте работы от 12 до 60 месяцев – 10%, 60-120 мес. -15%, 10-15 лет -20%, свыше 180 мес. – 30%;
  • установка размера премиальных и дополнительных поощрений финансов;
  • наличие добавочных начислений за особые условия (20%);
  • материальная поддержка 1/12 от размера годовых выплат, который предшествует дню выхода на отпуск;
  • поощрение за работу с тайными документами (устанавливается нормативами);
  • выполнение специальных заданий (региональные нормы).

Чтобы иметь четкое представление о расценке представителя муниципального учреждения необходимо рассмотреть прайс:

  Как платить налоги при расчётах в валюте

  • месячная выручка 10,5 тыс. Rub /156 $;
  • упорядоченный карьерный рост подразумевает жалованье -1800 руб. / 26 USD;
  • опыт работы (10%) – 1050 ₱ / 16 у.е.;
  • занятость на работе, связанная с документами в статусе государственная тайна – 5600 RUB / 83 бакса;
  • общий заработок за период составляет 18 950 rub / 282 у.е.

Особого внимания заслуживают персональные премии по результатам работ.

Дополнительную прибыль специалист получает за определенный период (квартал, полугодие, год). Как правило, размер доплат достигает 525 -10 500 ₱.

Чиновник может рассчитывать на финансовый заработок со стороны государства в ряде случаев.

https://www.youtube.com/watch?v=BZ5cTk4h7vM\u0026t=158s

Основными из них являются:

  • пребывание в периоде отпускных;
  • попадание под увольнение в случае изменения структуры подразделения;
  • утрата работы из-за с ликвидации органов;
  • расторжение трудового договора;
  • в период повышения квалификации;
  • в момент проведения служебных проверок;
  • отправление в командировочные поездки.

Повышение зарплаты госслужащим в России в 2021 году последние новости

Впрочем, октябрьское повышение — не единственное, что может ждать государственных служащих России в 2021 году на практике. Это повышение запланировано федеральным бюджетом и затронет госслужащих по всей России. В то же самое время на уровне отдельных регионов возможен дополнительный рост заработков чиновников, если на эти цели в местном бюджете найдутся средства.

Нижняя палата российского парламента практически закончила принятие проекта федерального бюджета на 2021 год. Впереди у депутатов Госдумы третье чтение закона о бюджете, которое мало на что повлияет и однозначно не внесет никаких серьезных изменений в текст документа.

Таким образом, уже сейчас можно уверенно говорить о многих параметрах главного финансового документа, в том числе — об индексации зарплат тех категорий, которые финансируются из казны.

Каким будет повышение зарплат госслужащих в 2021 году в России — последние новости из Думы по поводу индексации выплат чиновникам.

Статья написана по материалам сайтов

Ожидать ли служащим повышения зарплаты в 2021 году

Более 14 млн граждан России трудоустроены в бюджетных организациях, часть из них – это представители муниципальных служб.

С 1 января 2021 года, был повышен МРОТ, а также осуществлена его привязка к показателю прожиточного минимума, который стал единым приобретя статус федерального. В этой связи наблюдается значительный рост зарплат в некоторых регионах, где ранее отмечалось отставание.

Для обеспечения регионов необходимыми для выплаты зарплат средствами, были задействованы резервные фонды, о чем отдельно распорядился премьер-министр.

При планировании бюджета на текущий год, Центробанк заложил расходы на индексацию окладов бюджетников из расчета показателя инфляции не менее 3,5%.

С учетом требований президента страны, изложенных в тексте «майских указов», во втором полугодии 2019 года, зарплата муниципальных служащих должна увеличиться минимум на 10%. Очередное повышение окладов запланировано на октябрь месяц.

При изменении отчетного показателя инфляции за первый квартал 2019 года, процент индексации также может быть откорректирован.

На заметку! В планах правительства и Центробанка провести перерасчет окладов не только для чиновников и служащих всех уровней.

Индексация затрагивает работников коммерческих структур, пенсионеров, льготников, имеющих право на выплаты, а также сотрудников силовых ведомств и т.д.

Таким образом, во втором квартале 2021 года может быть отмечено значительное «проседание» бюджета и рост средних зарплат по стране.

Как отмечают эксперты, рост доходов граждан сопровождается повышением цен на товары и услуги, что выравнивает баланс муниципального и федерального бюджета не позднее следующего квартала.

Зарплаты в муниципалитете сегодня

На данный момент оклад муниципальных сотрудников средней руки находится в диапазоне от 15 000 до 20 000 рублей. Данная заработная плата предоставляется без учета профессионалов, которые занимают какие-либо руководящие должности, так как этим сотрудникам предоставляется более весомый оклад.

Читайте также:  Реестр требований кредиторов - советы юриста

При постоянно нарастающей кризисной обстановке, а также активном обесценивании имущества с подобной ставкой вполне очевидно, что приходится достаточно сложно, хотя большинству работников приходится обеспечивать не только самих себя, но еще и семьи.

Чтобы упростить данную ситуацию, в преимущественном большинстве государственных органов на сегодняшний день осуществляется выплата зарплаты дважды в месяц, а при нарушении указанного порядка работодателя могут привлечь к ответственности.

  Корректирующий коэффициент К2 на 2021 год: ЕНВД

В соответствии с новыми правилами для того, чтобы корректно определить сумму среднего дохода сотрудника, осуществляется сложение суммы доходов, полученных на протяжении предыдущих и предшествующих годов, после чего разделить на общее количество календарных дней.

При этом есть некоторые дни в году, которые не принимаются во внимание в процессе расчета календарных, и это:

  • отпуск, предоставляемый по уходу за ребенком;
  • больничные;
  • освобождение от работы в соответствии с действующим законодательством;
  • отпуск по беременности и родам.

Порядок назначения премии муниципальным служащим

Для каждого муниципального образования порядок назначения премий свой, однако процедура во всех МО похожа.

Для уточнения порядка, установленного в определенном населенном пункте можно в поисковой строке браузера ввести запрос «порядок оплаты труда муниципальных служащих в муниципальном образовании Х», где вместо Х ввести название конкретного населенного пункта. По результатам поиска следует перейти по ссылке на решение конкретного местного органа.

В уже упомянутом МО «Таганское» размер выплат определяется с учетом:

  • достижений служащих муниципалитета;
  • успешности выполнения порученных им заданий (качественные и количественные показатели).
  • объема средств, выделенных для оплаты труда служащих муниципалитета.

Премии выплачиваются ежеквартально, но не чаще. Алгоритм их назначения следующий:

  1. Замом руководителя структурного подразделения составляется представление на премирование конкретного сотрудника.
  2. Представление о премировании согласуется с замом руководителя МО, который курирует конкретное структурное подразделение.
  3. Руководитель структурного подразделения, в котором трудится служащий, вносит представление о премировании руководителю муниципалитета.
  4. По результатам рассмотрения представления выносится распоряжение. В нем указываются конкретные основания для выплаты и размер премии.
  5. Распоряжение передается в бухгалтерию, где и начисляется премия.

Премии не могут выплачиваться служащим, имеющим не снятые дисциплинарные взыскания, а также сотрудникам, нарушившим сроки исполнения возложенных на них задач. Кроме того, премии не начисляются служащим, выполнявшим работу недостаточно качественно.

***

Таким образом, премия муниципальному служащему выплачиваются в порядке, предусмотренном муниципальными актами. Конкретный размер выплат определяет руководитель МО (его Глава).

Статья 51. Фонд оплаты труда гражданских служащих и работников государственного органа. Комментарий к Федеральному закону О государственной гражданской службе Российской Федерации

Статья 51. Фонд оплаты труда гражданских служащих и работников государственного органа

Комментируемая статья Федерального закона устанавливает финансово-правовые основы формирования фонда оплаты труда гражданских служащих и работников государственного органа, закрепляя «ведомственный» порядок его формирования. Соответственно, рассматриваемый фонд каждым государственным органом рассчитывается исходя из штатной численности должностей.

Целесообразно отметить, что в соответствии с Указом Президента РФ от 26 декабря 2006 г. N 1459, начиная с 1 января 2007 г. исчисление формируемых фондов оплаты труда работников центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов осуществляется исходя из установленной на указанную дату предельной численности.

Поскольку источниками формирования указанных фондов являются средства, предусмотренные в бюджете соответствующего уровня бюджетной системы, процесс или процедура планирования, получения и расходования средств регулируются нормами бюджетного законодательства, а также комментируемой статьи, что, в частности, означает исключительно целевое использование средств фонда.

В комментируемой статье установлен порядок расчета средств фонда, т.е. средств, предусмотренных для выплаты, что является одной из гарантий получения (выплаты) каждым гражданским служащим предусмотренного денежного содержания.

Размер ежемесячного денежного поощрения установлен для федеральных государственных органов Указом Президента РФ от 25 июля 2006 г. N 763 (с изменениями от 8 сентября 2006 г., 20, 28 марта, 7, 31 мая, 1 августа, 24 сентября, 6, 17 декабря 2007 г., 1 марта, 25 апреля, 16, 21, 26 мая, 20 июня, 28 июля, 1, 23 декабря 2008 г., 18 апреля, 13 мая 2009 г.).

В отдельных федеральных государственных органах при формировании фонда оплаты труда дополнительно учитываются выплаты, указанные в ч. 3 комментируемой статьи.

Исключительно целевое использование средств фонда не препятствует представителю нанимателя перераспределять средства фонда между выплатами, представляющими его составные части, что прямо установлено ч. 4 комментируемой статьи и практически означает право представителя нанимателя перераспределять средства фонда, но исключительно на оплату труда гражданских служащих в установленных формах.

Особенности оплаты труда гражданских служащих | Студент-Сервис

Общие положения об оплате труда работников, состоящих в трудовых отношениях с работодателем, конкретизируются относительно гражданских служащих, заключивших с представителем нанимателя служебный контракт, в Законе о государственной гражданской службе (ст. ст. 50 – 51) .

Положения ст. 50 Закона вступают в силу в отношении федеральных гражданских служащих одновременно с вступлением в силу указа Президента Российской Федерации о денежном содержании федеральных гражданских служащих (ч. 3 ст. 71 данного Закона).

Порядок вступления в силу ст. 50 Закона в отношении гражданских служащих субъектов Российской Федерации определяется законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений ст. 71 данного Закона.

  • Оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
  • Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее – должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее – оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее – оклад денежного содержания).
  • А также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее – дополнительные выплаты).
  • Размеры должностных окладов и окладов за классный чин федеральных государственных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
  • По отдельным должностям гражданской службы указом Президента Российской Федерации может устанавливаться денежное содержание в виде единого денежного вознаграждения, в котором учтены должностной оклад, оклад за классный чин и ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, за особые условия гражданской службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, но не учтены премии и ежемесячное денежное поощрение.
  • Размеры должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
  • К дополнительным выплатам относятся:
  • ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе в размерах:
    при стаже гражданской службы в процентах
    от 1 года до 5 лет 10
    от 5 до 10 лет 15
    от 10 до 15 лет 20
    свыше 15 лет 30
  • ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада (порядок выплаты такой надбавки определяется представителем нанимателя);
  • ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;
  • премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается);
  • ежемесячное денежное поощрение;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (порядок выплаты материальной помощи определяется соответствующим положением, утверждаемым представителем нанимателя).
  1. Размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемого федеральным гражданским служащим, устанавливаются по федеральным государственным органам дифференцированно указами Президента Российской Федерации.
  2. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, к денежному содержанию гражданского служащего устанавливается районный коэффициент.
  3. Гражданским служащим производятся и другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Читайте также:  Статья 29. назначение и проведение экспертизы

Не нашли что искали?

Преподаватели спешат на помощь

Размеры окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Решение об индексации размеров окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы принимается Президентом Российской Федерации.

  • Размеры окладов денежного содержания по должностям гражданской службы субъекта Российской Федерации также ежегодно индексируются (увеличиваются) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен).
  • Индексация размеров окладов денежного содержания гражданской службы субъекта Российской Федерации производится в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации.
  • Федеральным гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы в государственном органе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, денежное содержание выплачивается в иностранной валюте и в рублях в порядке и размерах, установленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.
  • По отдельным должностям гражданской службы может устанавливаться особый порядок оплаты труда гражданских служащих, при котором оплата труда производится в зависимости от показателей эффективности и результатов профессиональной служебной деятельности, определяемых в срочном служебном контракте.
  • Перечень должностей гражданской службы, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда, а также порядок установления оплаты труда гражданских служащих утверждаются соответственно указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
  • Обобщенные показатели эффективности и результативности деятельности государственных органов, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений, общие для государственных органов и гражданских служащих, утверждаются соответственно Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.
  • Специфические показатели эффективности и результативности деятельности государственного органа, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения указанных решений утверждаются правовым актом государственного органа в соответствии с особенностями его задач и функций.
  • Источником оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, является фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.
  • В соответствии со ст. 51 Закона о государственной гражданской службе при формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):
  • оклада за классный чин – в размере четырех должностных окладов;
  • ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе – в размере трех должностных окладов;
  • ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы – в размере четырнадцати должностных окладов;
  • ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, – в размере полутора должностных окладов;
  • премий за выполнение особо важных и сложных заданий – в размере двух окладов денежного содержания;
  • ежемесячного денежного поощрения – в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации;
  • единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи – в размере трех окладов денежного содержания.Фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, указанных выше, а также за счет средств:
  • на выплату районного коэффициента (коэффициента);
  • на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации;
  • на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Представитель нанимателя вправе перераспределять средства фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих между выплатами, касающимися, например, премий, ежемесячных надбавок и др., предусмотренных ч. 2 ст. 51 Закона о государственной гражданской службе.

Порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

Порядок формирования фонда оплаты труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию