Статья 13. Утратила силу. — Федеральный закон от 16.10.2006 N 160-ФЗ.

О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О рекламе» Комментарии

  1. ЗАКОНА «О РЕКЛАМЕ»
  2. Статья 1

  3. Внести в статью 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 «О средствах массовой информации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2870; 2000, N 26, ст. 2737; 2002, N 30, ст. 3029; 2006, N 31, ст. 3452) следующие изменения:
  4. 1) часть вторую после слов «Запрещается использование в» дополнить словом «радио-,», после слов «скрытых вставок» дополнить словами «и иных технических приемов и способов распространения информации»;
  5. 2) в части третьей слова «за исключением рекламы наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах», в средствах массовой информации, рассчитанных на медицинских и фармацевтических работников,» исключить.
  6. Статья 2

  7. Пункт 2 статьи 9 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140; 2004, N 52, ст. 5275) изложить в следующей редакции:
  8. «2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.».
  9. Статья 3

  10. В части четвертой статьи 1 Закона Российской Федерации от 22 декабря 1992 года N 4180-1 «О трансплантации органов и (или) тканей человека» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 62) слова «, а также реклама этих действий» исключить, слово «влекут» заменить словом «влечет».
  11. Статья 4

  12. Внести в Федеральный закон от 19 июля 1997 года N 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3510) следующие изменения:
  13. 1) в части второй статьи 2 слово «рекламе,» исключить;
  14. 2) части четвертую и пятую статьи 17 признать утратившими силу.
  15. Статья 5

  16. В части шестой статьи 31 Федерального закона от 17 декабря 1997 года N 149-ФЗ «О семеноводстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5715) слова «, а также распространять заведомо ложную рекламу о партиях семян в средствах массовой информации» исключить.
  17. Статья 6

  18. Внести в статью 46 Федерального закона от 8 января 1998 года N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 219; 2005, N 19, ст. 1752) следующие изменения:
  19. 1) в наименовании слова «и ограничение рекламы» исключить;
  20. 2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
  21. «3. Распространение образцов лекарственных средств, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, запрещается.»;
  22. 3) в пункте 5 слова «и непринятия мер, предписанных федеральным антимонопольным органом по собственной инициативе или по представлению органов, указанных в пункте 1 статьи 41 настоящего Федерального закона,» исключить.
  23. Статья 7

  24. Внести в статью 36.27 Федерального закона от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 19, ст. 2071; 2003, N 2, ст. 166) следующие изменения:
  25. 1) в абзаце втором пункта 3 слова «, форме рекламы или материалов рекламного характера» исключить;
  26. 2) пункт 5 признать утратившим силу.
  27. Статья 8

  28. Внести в Федеральный закон от 22 июня 1998 года N 86-ФЗ «О лекарственных средствах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3006; 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 35, ст. 3607) следующие изменения:
  29. 1) в наименовании главы XI слова «. Реклама лекарственных средств» исключить;
  30. 2) статью 44 признать утратившей силу.
  31. Статья 9

  32. В абзаце десятом пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2004, N 34, ст. 3535) слова «на распространение наружной рекламы» заменить словами «на установку рекламной конструкции».
  33. Статья 10.

  34. Статья 11

  35. В подпункте 80 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30, ст. 3117; N 52, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12; N 27, ст. 2881) слова «на распространение наружной рекламы» заменить словами «на установку рекламной конструкции».
  36. Статья 12

  37. Внести в пункт 3 статьи 90 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147) следующие изменения:
  38. 1) в абзаце пятом слова «и наружной рекламы» заменить словами «и установки рекламных конструкций»;
  39. 2) в абзаце десятом слова «наружной рекламы,» заменить словами «рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технического регламента и нормативных актов по безопасности движения транспорта, а также»;
  40. 3) в абзаце одиннадцатом слово «рекламных» заменить словами «рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технического регламента и нормативных актов по безопасности движения транспорта, а также информационных».
  41. Статья 13

  42. В абзаце первом статьи 11.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1) слова «установка наружной рекламы» заменить словами «установка рекламной конструкции».
  43. Статья 14

  44. Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2005, N 1, ст. 17, 25; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31, ст. 3452) следующие изменения:
  45. 1) часть 1 статьи 15 дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
  46. «15.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Федеральный закон «О рекламе»);»;
  47. 2) часть 1 статьи 16 дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:
  48. «26.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;».
  49. Статья 15

  50. Признать утратившими силу:
  51. 1) статью 13 Федерального закона от 13 января 1995 года N 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 170);
  52. 2) статью 17 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245);
  53. 3) главу 9 и пункт 7 статьи 51 Федерального закона от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1918);
  54. 4) статью 1 Федерального закона от 7 января 1999 года N 18-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» в части изложения в новой редакции статьи 17 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 2, ст. 245);
  55. 5) пункт 32 статьи 1 Федерального закона от 28 декабря 2002 года N 185-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» и о внесении дополнения в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» в части внесения изменений в статью 36 и пункт 7 статьи 51 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст. 5141);
  56. 6) пункт 37 статьи 1 Федерального закона от 10 января 2003 года N 14-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» в части пункта 5 статьи 36.27 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 166);
  57. 7) пункт 33 статьи 101 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);
  58. 8) статью 22 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 40);
  59. 9) статью 22 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 215-ФЗ «О жилищных накопительных кооперативах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 41);
  60. 10) пункт 5 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 138-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3437).
  61. Статья 16

  62. Установить, что в соответствии с пунктом 15.1 части 1 статьи 15 и пунктом 26.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» разрешение на распространение наружной рекламы, выданное органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа до 1 июля 2006 года, признается разрешением на установку рекламной конструкции, а решение о его аннулировании или признании его недействительным может быть принято по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе».
  63. Статья 17

  64. 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 11, пунктов 3 и 10 статьи 15 настоящего Федерального закона.
  65. 2. Статья 11 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
  66. 3. Пункты 3 и 10 статьи 15 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 февраля 2007 года.
  67. Президент
  68. Российской Федерации
  69. В.ПУТИН
  70. Москва, Кремль
  71. 16 октября 2006 года
  72. N 160-ФЗ
Читайте также:  Статья 22. взаимодействие федерального органа исполнительной власти в области ветеринарного надзора, федерального органа исполнительной власти по надзору в области защиты прав потребителей и благополучия человека и федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела

Федеральный закон: Федеральный закон № 166-ФЗ от 08.06.2020

  • Принят
  • Государственной Думой
  • 22 мая 2020 года
  • Одобрен
  • Советом Федерации
  • 2 июня 2020 года
  • Статья 1

Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 1, ст. 1; 2002, N 7, ст. 630; 2004, N 35, ст. 3607; 2008, N 13, ст. 1184; N 30, ст. 3616; 2014, N 19, ст. 2305; 2016, N 27, ст. 4211) дополнить статьей 14.2 следующего содержания:

«Статья 14.2. Особенности доставки обязательного экземпляра в отдельных случаях

При угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части Правительство Российской Федерации вправе установить особенности, касающиеся сроков и порядка доставки обязательного экземпляра, а также количества предоставляемых обязательных экземпляров, на период действия указанных обстоятельств.».

Статья 2

Внести в статью 15 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1929; N 48, ст. 4566; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5017; 2005, N 52, ст. 5594; 2006, N 50, ст. 5285; 2009, N 30, ст. 3739; 2013, N 19, ст. 2313) следующие изменения:

  1. 1) в части первой:
  2. а) в абзаце втором слова «1 500 рублей по уходу за первым ребенком и 3 000 рублей по уходу за вторым ребенком и последующими детьми» заменить словами «6 752 рубля»;
  3. б) в абзаце четвертом слова «1 500 рублей по уходу за первым ребенком и 3 000 рублей по уходу за вторым ребенком и последующими детьми» заменить словами «6 752 рубля», слова «6 000 рублей» заменить словами «13 504 рубля»;
  4. 2) части четвертую и пятую признать утратившими силу.
  5. Статья 3

Внести в Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (в редакции Федерального закона от 7 января 1999 года N 18-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53, ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30, ст. 3113; 2006, N 1, ст. 20; 2007, N 1, ст. 11; N 31, ст. 3994; N 49, ст. 6063; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 21; N 52, ст. 6450; 2010, N 15, ст. 1737; 2011, N 30, ст. 4566; 2012, N 53, ст. 7584; 2013, N 30, ст. 4065; 2015, N 1, ст. 43, 47; N 27, ст. 3973; 2016, N 26, ст. 3871; N 27, ст. 4194; 2017, N 31, ст. 4827; 2018, N 1, ст. 17; N 49, ст. 7520; N 53, ст. 8486; 2019, N 52, ст. 7799) следующие изменения:

1) в пункте 12 статьи 8:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«12.

Перевозки автомобильным транспортом этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции осуществляются организациями, имеющими в собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении транспортные средства, оснащенные оборудованием для учета объема перевозок такой продукции. Автомобильный транспорт и оборудование для учета объема перевозок указанной продукции должны соответствовать требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

  • б) в абзаце втором слова «в абзаце пятом» заменить словами «в абзацах пятом и восьмом»;
  • в) абзац третий признать утратившим силу;
  • 2) в пункте 3 статьи 9:
  • а) в абзаце четвертом слова «и железнодорожным подвижным составом» исключить;
  • б) в абзаце седьмом слова «в абзаце пятом» заменить словами «в абзацах пятом и восьмом»;
  • 3) пункт 1 статьи 18 дополнить абзацами следующего содержания:
  • «международных автомобильных перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, осуществляемых иностранными перевозчиками — юридическими лицами (за исключением иностранных перевозчиков государств — членов ЕАЭС), если пункт отправления находится на территории Российской Федерации, а пункт назначения — за пределами таможенной территории ЕАЭС;
  • производства спиртосодержащей продукции в виде полиграфических красок, лаков, красителей для мебельной промышленности при наличии заключения о подтверждении производства такой промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданного в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации.»;
  • 4) в пункте 2 статьи 25:
  • а) абзац первый после слов «в подпунктах 1 — 3, 8» дополнить словами «и 9»;
  • б) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Изъятые или конфискованные этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, указанные в подпунктах 1 — 3, 8 и 9 пункта 1 настоящей статьи и (или) явившиеся предметом административного правонарушения, а также сырье, полуфабрикаты, производственная, транспортная, потребительская тара (упаковка), этикетки, средства укупорки потребительской тары, используемые для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, федеральные специальные марки и акцизные марки (в том числе поддельные) для маркировки алкогольной продукции, указанные в подпункте 4 пункта 1 настоящей статьи, подлежат уничтожению по решению суда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В случаях и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, изъятые или конфискованные этиловый спирт и спиртосодержащая продукция, указанные в подпунктах 1 — 3, 8 и 9 пункта 1 настоящей статьи и (или) явившиеся предметом административного правонарушения, направляются на переработку и (или) использование.»;

5) в абзаце сорок пятом пункта 1 статьи 26 слова «и железнодорожным подвижным составом» исключить.

Статья 4

Пункт 4.1 статьи 29 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 2016, N 1, ст. 56) дополнить абзацами следующего содержания:

Федеральный закон от 16.10.2006 № 160-ФЗ

Внести в статью 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-I «О средствах массовой информации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 30, ст. 2870; 2000, № 26, ст. 2737; 2002, № 30, ст. 3029; 2006, № 31, ст. 3452) следующие изменения:

1) часть вторую после слов «Запрещается использование в» дополнить словом «радио-,», после слов «скрытых вставок» дополнить словами «и иных технических приемов и способов распространения информации»;

2) в части третьей слова «за исключением рекламы наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах», в средствах массовой информации, рассчитанных на медицинских и фармацевтических работников,» исключить.

Пункт 2 статьи 9 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года № 2-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 140; 2004, № 52, ст. 5275) изложить в следующей редакции:

«2.

Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.».

В части четвертой статьи 1 Закона Российской Федерации от 22 декабря 1992 года № 4180-I «О трансплантации органов и (или) тканей человека» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 2, ст. 62) слова «, а также реклама этих действий» исключить, слово «влекут» заменить словом «влечет».

  • Внести в Федеральный закон от 19 июля 1997 года № 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 29, ст. 3510) следующие изменения:
  • 1) в части второй статьи 2 слово «рекламе,» исключить;
  • 2) части четвертую и пятую статьи 17 признать утратившими силу.

Внести в статью 46 Федерального закона от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 2, ст. 219; 2005, № 19, ст. 1752) следующие изменения:

1) в наименовании слова «и ограничение рекламы» исключить;

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Распространение образцов лекарственных средств, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, запрещается.»;

3) в пункте 5 слова «и непринятия мер, предписанных федеральным антимонопольным органом по собственной инициативе или по представлению органов, указанных в пункте 1 статьи 41 настоящего Федерального закона,» исключить.

Внести в статью 36.27 Федерального закона от 7 мая 1998 года № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 19, ст. 2071; 2003, № 2, ст. 166) следующие изменения:

1) в абзаце втором пункта 3 слова «, форме рекламы или материалов рекламного характера» исключить;

2) пункт 5 признать утратившим силу.

Внести в Федеральный закон от 22 июня 1998 года № 86-ФЗ «О лекарственных средствах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3006; 2002, № 1, ст. 2; 2004, № 35, ст. 3607) следующие изменения:

Читайте также:  Карта: образование ссср. развитие союзного государства (1922-1940) - история России

1) в наименовании главы XI слова «. Реклама лекарственных средств» исключить;

2) статью 44 признать утратившей силу.

В абзаце десятом пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2004, № 34, ст. 3535) слова «на распространение наружной рекламы» заменить словами «на установку рекламной конструкции».

В подпункте 80 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 30, ст. 3117; № 52, ст. 5581; 2006, № 1, ст. 12; № 27, ст. 2881) слова «на распространение наружной рекламы» заменить словами «на установку рекламной конструкции».

  1. Внести в пункт 3 статьи 90 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147) следующие изменения:
  2. 1) в абзаце пятом слова «и наружной рекламы» заменить словами «и установки рекламных конструкций»;
  3. 2) в абзаце десятом слова «наружной рекламы,» заменить словами «рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технического регламента и нормативных актов по безопасности движения транспорта, а также»;
  4. 3) в абзаце одиннадцатом слово «рекламных» заменить словами «рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технического регламента и нормативных актов по безопасности движения транспорта, а также информационных».

Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2005, № 1, ст. 17, 25; 2006, № 1, ст. 10; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31, ст. 3452) следующие изменения:

  • 1) часть 1 статьи 15 дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
  • «15.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»);»;
  • 2) часть 1 статьи 16 дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:

«26.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;».

Признать утратившими силу:

1) статью 13 Федерального закона от 13 января 1995 года № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 3, ст. 170);

2) статью 17 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (в редакции Федерального закона от 7 января 1999 года № 18-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4553; 1999, № 2, ст. 245);

  1. 3) главу 9 и пункт 7 статьи 51 Федерального закона от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1918);
  2. 4) статью 1 Федерального закона от 7 января 1999 года № 18-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» в части изложения в новой редакции статьи 17 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 2, ст. 245);
  3. 5) пункт 32 статьи 1 Федерального закона от 28 декабря 2002 года № 185-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» и о внесении дополнения в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» в части внесения изменений в статью 36 и пункт 7 статьи 51 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 52, ст. 5141);

6) пункт 37 статьи 1 Федерального закона от 10 января 2003 года № 14-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» в части пункта 5 статьи 36.27 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 166);

  • 7) пункт 33 статьи 101 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607);
  • 8) статью 22 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 40);
  • 9) статью 22 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 215-ФЗ «О жилищных накопительных кооперативах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 41);

10) пункт 5 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 138-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3437).

Установить, что в соответствии с пунктом 15.1 части 1 статьи 15 и пунктом 26.

1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) разрешение на распространение наружной рекламы, выданное органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа до 1 июля 2006 года, признается разрешением на установку рекламной конструкции, а решение о его аннулировании или признании его недействительным может быть принято по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 11, пунктов 3 и 10 статьи 15 настоящего Федерального закона.

2. Статья 11 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

3. Пункты 3 и 10 статьи 15 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 февраля 2007 года.

  1. Президент Российской Федерации
  2. В.Путин
  3. Москва, Кремль 16 октября 2006 года
  4. № 160-ФЗ

38043805380638073808380938103811381299243814381538163817381838193820

Федеральный закон от 23.07.2008 N 160-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием осуществления полномочий Правительства Российской Федерации

23 июля 2008 года N 160-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИГосударственной Думой
4 июля 2008 года

Советом Федерации

11 июля 2008 года
Статья 1. Утратила силу с 1 марта 2011 года. — Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ.

Внести в Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; 2003, N 2, ст. 160; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10) следующие изменения:

1) в абзаце втором пункта 1 статьи 3 слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;
2) в статье 16.1:
а) в абзаце семнадцатом пункта 2 слова «Правительство Российской Федерации» заменить словами «Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти»;
б) в абзаце шестом пункта 3 слова «Правительство Российской Федерации» заменить словами «Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти»;
3) в пункте 6 статьи 24 слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;
4) в абзаце четвертом пункта 3 статьи 35 слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

В части десятой статьи 24 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 21, ст. 699; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 32, ст. 1861; 1995, N 48, ст. 4561; 2004, N 35, ст. 3607) слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

Статья 4. Утратила силу с 1 января 2011 года. — Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ.

О внесении изменений в законодательные акты российской федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов российской федерации в связи с принятием федерального закона "о рекламе" — docs.cntd.ru

(с изменениями на 4 декабря 2007 года)

ПринятГосударственной Думой22 сентября 2006 годаОдобренСоветом Федерации6 октября 2006 года

Внести в статью 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-I «О средствах массовой информации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст.300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст.2870; 2000, N 26, ст.2737; 2002, N 30, ст.3029; 2006, N 31, ст.3452) следующие изменения:

Читайте также:  Статья 44. Порядок подписи нотариально удостоверяемой сделки, заявления и иных документов

1) часть вторую после слов «Запрещается использование в» дополнить словом «радио-,», после слов «скрытых вставок» дополнить словами «и иных технических приемов и способов распространения информации»;

2) в части третьей слова «за исключением рекламы наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах», в средствах массовой информации, рассчитанных на медицинских и фармацевтических работников,» исключить.

Пункт 2 статьи 9 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст.766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.140; 2004,  N 52, ст.5275) изложить в следующей редакции:

«2.

Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.».

В части четвертой статьи 1 Закона Российской Федерации от 22 декабря 1992 года N 4180-I «О трансплантации органов и (или) тканей человека»  (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст.62) слова «, а также реклама этих действий» исключить, слово «влекут» заменить словом «влечет».

  • Внести в Федеральный закон от 19 июля 1997 года N 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст.3510) следующие изменения:
  • 1) в части второй статьи 2 слово «рекламе,» исключить;
  • 2) части четвертую и пятую статьи 17 признать утратившими силу.

В части шестой статьи 31 Федерального закона от 17 декабря 1997 года N 149-ФЗ «О семеноводстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст.5715) слова «, а также распространять заведомо ложную рекламу о партиях семян в средствах массовой информации» исключить.

Внести в статью 46 Федерального закона от 8 января 1998 года N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст.219; 2005, N 19, ст.1752) следующие изменения:

1) в наименовании слова «и ограничение рекламы» исключить;

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Распространение образцов лекарственных средств, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, запрещается.»;

3) в пункте 5 слова «и непринятия мер, предписанных федеральным антимонопольным органом по собственной инициативе или по представлению органов, указанных в пункте 1 статьи 41 настоящего Федерального закона,» исключить.

Внести в статью 36_27 Федерального закона от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 19, ст.2071; 2003, N 2, ст.166) следующие изменения:  

1) в абзаце втором пункта 3 слова «, форме рекламы или материалов рекламного характера» исключить;

2) пункт 5 признать утратившим силу.

Внести в Федеральный закон от 22 июня 1998 года N 86-ФЗ «О лекарственных средствах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст.3006; 2002, N 1, ст.2; 2004, N 35, ст.3607) следующие изменения:

1) в наименовании главы XI слова «. Реклама лекарственных средств» исключить;

2) статью 44 признать утратившей силу.  

В абзаце десятом пункта 2 статьи 61_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2004, N 34, ст.3535) слова «на распространение наружной рекламы» заменить словами «на установку рекламной конструкции».

(статья утратила силу с 30 марта 2008 года —

Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)

В подпункте 80 пункта 1 статьи 333_33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N  32, ст.3340; 2004, N 45, ст.4377; 2005, N 30, ст.3117; N 52, ст.5581; 2006, N 1, ст.12; N 27, ст.2881) слова «на распространение наружной рекламы» заменить словами «на установку рекламной конструкции».

  1. Внести в пункт 3 статьи 90 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст.4147) следующие изменения:
  2. 1) в абзаце пятом слова «и наружной рекламы» заменить словами «и установки рекламных конструкций»;
  3. 2) в абзаце десятом слова «наружной рекламы,» заменить словами «рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технического регламента и нормативных актов по безопасности движения транспорта, а также»;
  4. 3) в абзаце одиннадцатом слово «рекламных» заменить словами  «рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технического регламента и нормативных актов по безопасности движения транспорта, а также информационных».

В абзаце первом статьи 11.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1) слова «установка наружной рекламы» заменить словами «установка рекламной конструкции».

Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст.3822; 2005, N 1, ст.17, 25; 2006, N 1, ст.10; N 23, ст.2380; N 30, ст.3296; N 31, ст.3452) следующие изменения:

  • 1) часть 1 статьи 15  дополнить пунктом 15_1 следующего содержания:
  • «15_1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Федеральный закон «О рекламе»);»;
  • 2) часть 1 статьи 16 дополнить пунктом 26_1 следующего содержания:
  • «26_1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;».
  • Признать утратившими силу:
  • 1) статью 13 Федерального закона от 13 января 1995 года N 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»  (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст.170);

2) статью 17 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (в редакции Федерального закона от 7 января 1999 года N 18-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4553; 1999, N 2, ст.245);

  1. 3) главу 9 и пункт 7 статьи 51 Федерального закона от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст.1918);
  2. 4) статью 1 Федерального закона от 7 января 1999 года N 18-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» в части изложения в новой редакции статьи 17 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 2, ст.245);
  3. 5)  пункт 32 статьи 1 Федерального закона от 28 декабря 2002 года N 185-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» и о внесении дополнения в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» в части внесения изменений в статью 36 и пункт 7 статьи 51 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст.5141);
  4. 6) пункт 37 статьи 1 Федерального закона от 10 января 2003 года  N 14-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах»  в части пункта 5 статьи 36_27 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.166);
  5. 7) пункт 33 статьи 101 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений  в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст.3607);
  6. 8) статью 22 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.40);

9) статью 22 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 215-ФЗ «О жилищных накопительных кооперативах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.41).

10) пункт 5 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 138-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3437).

Установить, что в соответствии с пунктом 15_1 части 1 статьи 15 и пунктом 26_1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) разрешение на распространение наружной рекламы, выданное органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа до 1 июля 2006 года, признается разрешением на установку рекламной конструкции, а решение о его аннулировании или признании его недействительным может быть принято по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе».

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 11, пунктов 3 и 10 статьи 15  настоящего Федерального закона.  

2. Статья 11 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

3. Пункты 3 и 10 статьи 15 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 февраля 2007 года.

  • ПрезидентРоссийской ФедерацииВ.Путин
  • Москва, Кремль
  • 16 октября 2006 года
  • N 160-ФЗ
  1. Редакция документа с учетом изменений и дополнений подготовлена
  2. АО «Кодекс»
Ссылка на основную публикацию