Статья 11.1. отчет об итогах эмиссии государственных или муниципальных ценных бумаг

с последними изменениями на сегодняшний день

  • По любым вопросам юридического характера
  • По телефону или на приёме в нашем офисе
  • Не навязываем платные услуги
  • Представляем полный порядок действий
  1. Выработка стратегии защиты Вашего права
  2. Подготовка досудебной претензии
  3. Составление жалоб в государственные органы
  4. Оформление и подача заявления в суд
  • Полное сопровождение дела до 100% результата
  • Представление интересов в досудебном порядке
  • Представление интересов в суде первой инстанции
  • Обжалование судебных актов и апелляции

Предоставим бесплатную консультацию по телефону горячей линии 8 (800) 201-78-33 в онлайн-чате в правом нижнем углу сайта, на личном приёме у нас в офисе.

В ходе консультации проанализируем Вашу ситуацию с точки зрения законодательства Российской Федерации

с последними изменениями на сегодняшний день.

Наш специалист определит всевозможные пути решения Вашей ситуации,выявить всевозможные подводные

камни и подскажет как их избежать.

Постоянную поддержку с Вашим личным специалистом В любое время мы на связи и вы всегда сможете

расчитывать на нас и воспользоваться нашими услугами.

  • Вы получите помощь уже на первой консультации.
  • Будете осведомлены и будете знать, как вести себя в Вашей ситуации.
  • Определитесь с порядком действий.

Более 10 тысяч успешных дел

Более 10 лет успешной работы

Приём заявок 24 часа в сутки

Контролируем законностьдеятельности банков

Обеспечиавем защитубезопасности наших клиентов

Пресекаем любые попыткинарушения прав наших клиентов

Пресекаем разглашение информациио долгах клиентов третьим лицам

Защищаем права наших клиентов какпотребителей финансовых продуктов

Добиваемся снижения илисписания выплат по долгам

Статья 11.1. Отчет об итогах эмиссии государственных или муниципальных ценных бумаг Статья 11.1. Отчет об итогах эмиссии государственных или муниципальных ценных бумаг Статья 11.1. Отчет об итогах эмиссии государственных или муниципальных ценных бумаг Статья 11.1. Отчет об итогах эмиссии государственных или муниципальных ценных бумаг

Мария Мирошникова

Город Москва

Статья 11.1. Отчет об итогах эмиссии государственных или муниципальных ценных бумаг

Александра Смирнова

Город Москва

Просто честно ответьте себе на эти вопросы:

Вы хотите оградить себя и близких от проблем

юридического характера?

Вы хотите снизить Ваши проблемы юридического

характера до минимума?

Вы хотите, чтобы Ваши проблемы решали лучшие

юристы Москвы?

Записаться на приём к юристу

2021 Юридическая компания «Закон»

Как сделать регистрацию эмиссии ценных бумаг: помощь адвоката

   Регистрация эмиссии ценных бумаг без помощи профессионала будет хлопотным делом. Наш адвокат по ценным бумагам поможет Вам: профессионально и в срок. Звоните уже сегодня!

Статья 11.1. Отчет об итогах эмиссии государственных или муниципальных ценных бумаг

Порядок государственной регистрации эмиссии ценных бумаг

  1. Решение уполномоченных лиц о начале выпуска ценных бумаг на уровне всех руководящих партнеров. Обычно это совет директоров.
  2. Сбор документов и подача их на оформление для выпуска бумаг.
  3. Изготовление сертификатов, что будут являться материальной формой акций.
  4. Размещение акций на биржах.

  5. Оформление отчета, где говорится о результатах проведенной эмиссии.

   Если бумаги размещаются так, что к ним имеет доступ неограниченное количество человек или же число текущим акционеров превышает полтысячи, то организация должна пройти процедуру регистрация проспекта эмиссии ценных бумаг.

Наши корпоративные юристы участвуют в процедуре защиты прав акционеров и знают детали правильного решения Вашего вопроса.

Особенности регистрации ценных бумаг

Статья 11.1. Отчет об итогах эмиссии государственных или муниципальных ценных бумаг

   Если общество хочет внести какие-то правки в подготовленный пакет для регистрации, то у совета директоров есть 10 дней. Что касается вторичной эмиссии, то ее порядок и законодательная база включают те же этапы, что и первоначальный выпуск акций. Однако для дополнительного выпуска нужен правильный устав. Во-первых, в нем должно быть прописано, что общество имеет право выпускать дополнительные акции в определенном количестве. Во-вторых, в уставе нужно указать возможность увеличить уставной капитал, задействовав вторичную эмиссию. И в-третьих, необходимо проработать положения, которые регулируют права владельцев ценных бумаг.

Сроки регистрации эмиссии ценных бумаг

   Необходимый для регистрации эмиссии ценных бумаг, распределенных среди акционеров (единственного учредителя-акционера), исчерпывающий пакет документов, должен быть представлен в регистрационный орган в течение тридцати дней с даты, непосредственной эмиссии ценных бумаг или же, в случае регистрации акционерного общества или реорганизации юридического лица с даты, соответствующей регистрации или реорганизации соответственно, так как по общему правилу регистрация эмиссии государственных ценных бумаг проходит именно данный срок.

   В исключительных случаях подача документов на государственную регистрацию эмиссии (дополнительной эмиссии) ценных бумаг осуществляется не позднее, чем за три месяца с даты утверждения решения о создании акционерного общества или же протокола о реорганизации юридического лица путем его преобразования в акционерное общество или решения акционеров (единственного учредителя-акционера) о дополнительной эмиссии акций. При государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг в виде подписки (регистрация отчета об итогах выпуска ценных бумаг) и сопровождаемой регистрацией проспекта ценных бумаг срок может составлять не менее тридцати дней с даты утверждения данного проспекта. 

ПОЛЕЗНО: смотрите видео и Вы узнаете, почему Доверители выбирают нашу организацию в помощники, пишите свой вопрос в х ролика и получайте БЕСПЛАТНО совет адвоката по любому вопросу

Документы для регистрации эмиссии ценных бумаг

   Довольно часто наши доверители задаются вопросом, кто регистрирует выпуск ценных бумаг и какой пакет документов для этого нужен. Процесс, которым регламентирована государственная регистрация выпуска эмиссионных ценных бумаг, утверждён Центральным Банком РФ. Согласно, данного положения о стандартах, для регистрации эмиссии (дополнительной эмиссии) следующих документов:

  1. Заявление о государственной регистрации ценных бумаг;
  2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  3. Устав юридического лица, с последними утвержденными редакциями;
  4. Решение об учреждении юридического лица единственным акционером или протокол учредительного собрания организации;
  5. Договор о создании акционерного общества (предоставляется в случае его заключения);
  6. Анкета эмитента;
  7. Решение об эмиссии (дополнительной эмиссии) ценных бумаг;
  8. Отчет об итогах эмиссии (дополнительной эмиссии);
  9. Отчет оценщика (в случае если оплата акций будет произведена не денежными средствами);
  10. Справка об оплате уставного капитала юридического лица;
  11. Платёжное поручение об уплате государственной пошлины за регистрацию эмиссии (дополнительной эмиссии) ценных бумаг;
  12. Опись документов, на основании которых будет осуществляться регистрация дополнительной эмиссии ценных бумаг;
  13. Доверенность для лиц, не имеющих права действовать без таковой;
  14. Сопроводительное письмо;
  15. Иные необходимые документы.
Читайте также:  Статья 22. Прекращение членства в кооперативе и переход пая

   Данный список, является далеко не исчерпывающим, так как все зависит от конкретного случая. Порядок регистрации выпуска ценных бумаг зависит от нескольких факторов: количество участников в организации, тип юридического лица и иные факторы.

Адвокат по регистрации эмиссии ценных бумаг в Екатеринбурге

   Акционерное общество может выпускать акции, что и отличает его от других фирм и компаний. Чтобы осуществить эмиссию, руководству нужно пройти соответствующую регистрацию. Если обратиться к законодательству, то выпуск ценных бумаг происходит в 2 случаях: создание АО и увеличение уставного капитала. Вся процедура длится 30 дней, отсчет начинается после подачи всего пакета бумаг.

  •    В некоторых случаях орган регистрации выделяет еще дополнительный месяц для проверки достоверности переданных данных.
  •    Во избежание хозяйственных споров всегда рекомендуем Вам проконсультироваться с нашим адвокатом и принять правильный вариант поведения в ситуации.
  • Читайте еще о работе нашего корпоративного юриста:
  • С нами защита прав инвесторов пройдет на профессиональной основе
  • Решим судебные экономические споры в Вашу пользу

Статья 11.1. Отчет об итогах эмиссии государственных или муниципальных ценных бумаг

Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры» А.В. Кацайлиди

Отчет об итогах выпуска ценных бумаг — образец заполнения 2021

Здравствуйте!

Сегодня предлагаю выяснить, как оформляется отчет об итогах выпуска ценных бумаг. Заключительный шаг эмиссии, он считается одним из наиболее важных. Если процедура не будет пройдена до конца, то и выпуск акций признают несостоявшимся. В этом случае вы понесете убытки. В чем особенность отчета и как его составлять?

Что это такое и зачем он нужен

Отчет об итогах выпуска – это документ, форма которого установлена законодательством.

Он нужен для того, чтобы раскрыть информацию о времени размещения ценных бумаг, их номинальной стоимости и количестве. По законодательству вы обязаны сообщать обо всех крупных сделках и суммах, полученных в итоге.

Юридические аспекты

Требования регламентированы Федеральным законом № 39 «О рынке ценных бумаг». Статья 25 говорит о том, что итоги необходимо предоставлять не позже чем через 30 дней после окончания выпуска ценных бумаг.

Это может быть дата крайней сделки, когда после нее не останется акций, свободных для приобретения, либо когда подойдет дата завершения размещения: она устанавливается в документах на эмиссию.

Окончанием размещения может также считаться год, прошедший со времени утверждения решения о выпуске акций.

Отчет нужно направлять в Центробанк РФ. Помимо этого, Положение Банка России от 11.08.2014 № 428-П утвердило список необходимых приложений.

Отмечу, что в ряде случаев вместо отчета об итогах выпуска может составляться уведомление о завершении размещения акций. Например, эмиссия ценных бумаг с открытой подпиской или их размещение на организованных торгах.

Статья 11.1. Отчет об итогах эмиссии государственных или муниципальных ценных бумаг

Оформление и регистрация отчета об итогах основного/дополнительного выпуска акций

Как правильно его составить?

  1. Подготовка. Ею занимается сам эмитент. Подтвердить достоверность и полноту указанных сведений должны директор акционерного общества и главный бухгалтер, поставив свои подписи на документе.
  2. Утверждение итогов выпуска ценных бумаг. Это делается на совете директоров либо на общем собрании акционеров, если это входит в их компетенцию.
  3. Направление его в Центробанк России. Регистрация производится в течение 2 недель при условии, что документ принят без замечаний.

За указание ложной информации ответственность несет как сам эмитент, так и все лица, подписавшие отчет.

Статья 11.1. Отчет об итогах эмиссии государственных или муниципальных ценных бумаг

Образец заполнения

Список сведений, которые должны быть отражены, перечислен в 39 ФЗ. Но, как правило, заполняется одна часть об эмитенте, другая – о ценных бумагах. Единый бланк можно скачать, перейдя по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/3Q92/4bi9VJcvm.

Заключение

Процедура составления отчета об итогах нетрудная. Главное – собрать полный пакет документов, который будет соответствовать Положению Центробанка, и направить их в срок.

Иначе за нарушение либо за наличие ошибок в регистрации может быть отказано. Вы в этом случае возвращаете прибыль инвесторам, а они, в свою очередь, передают обратно ценные бумаги. Все убытки ложатся на плечи эмитента.

Ставьте лайк, если информация оказалась для вас полезной. Обсуждайте вместе с друзьями, какие бывают трудности и подводные камни в составлении и регистрации.

Официальный отчет об эмиссии

Официальный отчет об эмиссии оформляется эмитентом в процессе выпуска ценных бумаг. В нем содержится информация об эмитенте и собственно о самих выпускаемых ценных бумагах.

Эмиссия акций – это базовый метод формирования или увеличения уставного капитала предприятия и ключевой источник финансирования, применяемого как частными организациями, так и государственными органами.

Статья 11.1. Отчет об итогах эмиссии государственных или муниципальных ценных бумаг

  • согласованное принятие решения членами общества об эмиссии. На собрании совета директоров его участниками может быть принято решение об эмиссии ценных бумаг компании;
  • работы по подготовке проспекта. В принятое решение об эмиссии разрешено вносить изменения и дополнения. Все изменения обязательно должны быть прописаны с указанием разделов и пунктов, в которые были внесены изменения;
  • регистрация ценных бумаг. Все эмитированные ценные бумаги должны быть зарегистрированы государственной комиссией рынка ценных бумаг. При регистрации каждой из них присваивается регистрационный номер. Регистрация проводится только в случае полной оплаты уставного капитала эмитентом;
  • размещение информации о выпущенных бумагах. Компания не должна рекламировать свои ценные бумаги до полной их регистрации. Однако могут быть исключения. Отсутствует запрет на рекламу ценных бумаг, для регистрации которых не предоставляется регистрационный проспект;
  • размещение эмитированных ценных бумаг. Все эмитированные ценные бумаги подлежат размещению либо с помощью конвертации, либо путем подписки. Конвертация акций должна произойти в течение месяца с момента их регистрации в государственной комиссии;
  • регистрация отчета с отражением данных по результатам выпуска. Обязательная завершающая стадия, после которой можно считать эмиссию закрытой и разрешается вносить поправки в учредительные документы компании.
Читайте также:  Статья 12.1. кассационный военный суд

Статья 11.1. Отчет об итогах эмиссии государственных или муниципальных ценных бумаг

Отчет, оформляемый по итогам эмиссии бумаг, эмитент подает в государственную комиссию максимум через месяц, с момента их размещения. Официальный отчет должен содержать следующие сведения:

  • период, за который произошло размещение ценных бумаг, с указанием соответствующих дат;
  • фактические стоимости, по которым произошло их размещение;
  • их фактическое количество;
  • размер финансовых средств, привлеченных благодаря эмиссии, которые были вложены в активы предприятия.

Отчет обязан быть оформлен согласно требованиям органа, производящего регистрацию итогов эмиссии. Кроме отчета должны быть предоставлены следующие документы:

Эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг

В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» от имени муниципального образования могут выпускаться муниципальные ценные бумаги.

Муниципальные ценные бумаги являются одним из способов оформления займов публично-правовыми образованиями.

Заемные средства могут направляться на развитие социальных объектов, на текущее содержание или на закрытие кассовых разрывов местных бюджетов.

Использование для целей заимствования кредитов банков возможно, не всегда реально, в том числе в силу требований, которые выставляют банковские учреждения.

Муниципальные ценные бумаги могут оказаться важным средством решения территориальных социальных проблем привлечения средств в необходимые инвестиционные проекты.

В условиях рыночной экономики муниципальные органы управления вынуждены искать новые источники финансирования социально-экономического развития своей территории, в том числе посредством обращения на фондовый рынок.

Все большее число российских муниципалитетов становится его активными участниками в качестве эмитентов долговых ценных бумаг.

Статья 36, гл. 5 закона № 154-ФЗ от 28 августа 1995 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» содержит положение о том, что «в доходы местных бюджетов зачисляются… поступления от местных займов», а ст. 42 этого же закона органам местного самоуправления дает право выпускать муниципальные займы.

Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает местная администрация, наделенная уставом муниципального образования правом на осуществление муниципальных заимствований.

Облигационные займы — традиционный и широко распространенный в мире способ заимствования местных органов власти. Путем эмиссии муниципальных облигаций возможно решение многих социально-экономических задач административных территорий государства.

Эмиссия муниципальных облигаций обеспечивает возможность финансирования бюджетного дефицита, снижения стоимости обслуживания внутреннего долга, привлечения в экономику региона средств иностранных инвесторов, содействия трансформации сбережений населения в инвестиции, осуществления муниципальных социально-экономических программ.

Муниципальные ценные бумаги могут быть выпущены в виде облигаций или иных ценных бумаг, относящихся к эмиссионным ценным бумагам в соответствии Федеральным законом от 22 апреля 1996 г.

№ 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии этих ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями указанной эмиссии.

В случае выпуска именных муниципальных ценных бумаг в документарной форме с обязательным централизованным хранением имя владельца указанных ценных бумаг не является обязательным реквизитом глобального сертификата.

В этом случае в глобальном сертификате указывается наименование депозитария, которому эмитентом передается на хранение указанный сертификат, с указанием против его наименования реквизита «депозитарий».

Указание в глобальном сертификате наименования депозитария не влечет за собой перехода к депозитарию прав на ценные бумаги выпуска, оформленного данным глобальным сертификатом.

Муниципальные ценные бумаги размещаются выпусками. В рамках выпуска муниципальных ценных бумаг могут устанавливаться серии, разряды, номера ценных бумаг.

Решением о выпуске государственных или муниципальных ценных бумаг может быть установлено деление выпуска на транши.

Транш — часть ценных бумаг данного выпуска, размещаемая в рамках объема данного выпуска в любую дату в течение периода обращения ценных бумаг данного выпуска, не совпадающую с датой первого размещения.

Размещение траншей одного выпуска осуществляется на основании документов, регламентирующих размещение данного выпуска в соответствии с федеральным законодательством.

Отдельный выпуск муниципальных ценных бумаг, отличающийся от одного из существующих выпусков указанных ценных бумаг только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска, и ему присваивается государственный регистрационный номер существующего выпуска (дополнительный выпуск). Решение о размещении дополнительного выпуска осуществляется на основании документов, регламентирующих порядок размещения выпусков муниципальных ценных бумаг в соответствии со ст. 9 Федерального закона «О рынке ценных бумаг», в которых должно содержаться указание на то, что данный выпуск ценных бумаг является дополнительным. Ценные бумаги дополнительного выпуска предоставляют их владельцам тот же объем прав, что и ценные бумаги выпуска, регистрационный номер которого присваивается дополнительному выпуску.

Решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг, осуществляемого в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг и условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг данного вида, принимается эмитентом указанных ценных бумаг.

Обязательства муниципального образования, возникшие в результате эмиссии муниципальных ценных бумаг и составляющие внутренний долг, должны быть выражены в валюте Российской Федерации.

Местная администрация утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг (далее — Генеральные условия) в форме правового акта местной администрации.

Генеральные условия должны включать указание на вид ценных бумаг, форму выпуска ценных бумаг, срочность данного вида ценных бумаг (краткосрочные, долгосрочные, среднесрочные); валюту обязательств; особенности исполнения обязательств, предусматривающих право на получение иного, чем денежные средства, имущественного эквивалента; ограничения (при наличии таковых) оборотоспособности ценных бумаг, а также на ограничение круга лиц, которым данные ценные бумаги могут принадлежать на праве собственности или ином вещном праве. В Генеральных условиях может быть указана только одна форма выпуска ценных бумаг.

Читайте также:  Статья 15. Источники формирования имущества благотворительной организации

Эмитент муниципальных ценных бумаг в соответствии с Генеральными условиями принимает документ в форме правового акта местной администрации, содержащий условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, включающие указание на 1) вид ценных бумаг; 2) минимальный и максимальный сроки обращения данного вида муниципальных ценных бумаг. Выпуски ценных бумаг могут иметь разные сроки обращения; 3) номинальную стоимость одной ценной бумаги в рамках одного выпуска муниципальных ценных бумаг; 4) порядок размещения муниципальных ценных бумаг; 5) порядок осуществления прав, удостоверенных муниципальными ценными бумагами; 6) размер дохода или порядок его расчета; 7) иные существенные условия эмиссии и обращения, имеющие значение для возникновения, исполнения или прекращения обязательств по муниципальным ценным бумагам, в том числе по ценным бумагам с правом выкупа их эмитентом до срока их погашения.

  • Условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг также должны содержать информацию:
  • 1) о бюджете заемщика на год выпуска муниципальных ценных бумаг (общий объем доходов бюджета, объем безвозмездных поступлений, объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, общий объем расходов бюджета с выделением расходов на обслуживание муниципального долга, дефицит (профицит) бюджета, верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января очередного финансового года, в том числе с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям, предельный объем муниципального долга); 2) о суммарной величине долга заемщика на дату утверждения условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг; 3) из годовых отчетов об исполнении бюджета заемщика за последние три завершенных финансовых года (доходы бюджета по группам и подгруппам с указанием общего объема доходов бюджета, расходы бюджета по разделам классификации расходов бюджета с указанием общего объема расходов бюджета, размер дефицита (профицита) бюджета).
  • Условия эмиссии муниципальных ценных бумаг, а также изменения, вносимые в условия эмиссии и обращения этих ценных бумаг, подлежат государственной регистрации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.
  • Основаниями для отказа в государственной регистрации условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, а также изменений, вносимых в условия эмиссии и обращения этих ценных бумаг, могут служить нарушение эмитентом требований бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о ценных бумагах; несоответствие представленных на государственную регистрацию условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг требованиям законодательства Российской Федерации, а также иным нормативным правовым актам Российской Федерации; нарушение эмитентом норм и предельных значений, установленных органами местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством.

В случае отказа в государственной регистрации условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг регистрирующий орган обязан сообщить в письменной форме эмитенту об основаниях, послуживших причиной отказа. Эмитент вправе обжаловать отказ в суд.

В соответствии с Генеральными условиями и условиями эмиссии и обращения эмитент принимает решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг.

Условия, содержащиеся в решении о выпуске (дополнительном выпуске), должны быть опубликованы в средствах массовой информации и (или) раскрыты эмитентом иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения муниципальных ценных бумаг.

  1. Эмитент муниципальных ценных бумаг после завершения отчетного финансового года, но не позднее 1 февраля текущего финансового года, принимает документ в форме нормативного правового акта местной администрации, содержащий отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг и включающий указание в том числе на объем денежных поступлений в бюджет заемщика от размещения муниципальных ценных бумаг каждого из указанных выпусков.
  2. Раскрытие информации о муниципальных ценных бумагах, осуществляется путем опубликования правового акта местной администрации — Генеральных условий, условий эмиссии и обращения; опубликования и (или) раскрытия эмитентом иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом информации, содержащейся в решении о выпуске (дополнительном выпуске), не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения; опубликования и (или) раскрытия эмитентом иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом информации, связанной с решением о выпуске (дополнительном выпуске), в том числе информации о размере очередного купона по государственным или муниципальным ценным бумагам с переменным купонным доходом в соответствии с условиями эмиссии и обращения и решением о выпуске (дополнительном выпуске); опубликования эмитентом отчета об итогах эмиссии государственных или муниципальных ценных бумаг, принимаемого в соответствии с Федеральным законом.
  3. Существующий уровень муниципальных финансов, их место в финансовой системе страны, пока не позволяет говорить о ценных бумагах муниципалитетов как о решающем финансовом источнике, средстве для решения стоящих перед муниципальным образованием проблем.
  4. Основное направление использования доходов от эмиссии ценных бумаг сегодня — это финансирование дефицита бюджета, а также погашение долговых обязательств.
Ссылка на основную публикацию