Федеральный закон от 07.08.2001 N 114-ФЗ «О ратификации Соглашения между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан»

29 августа 2018, 21:25

Федеральный закон от 07.08.2001 N 114-ФЗ

28 августа 2018, 21:22

Федеральный закон от 07.08.2001 N 114-ФЗ

27 августа 2018, 21:20

Федеральный закон от 07.08.2001 N 114-ФЗ

26 августа 2018, 21:16

Федеральный закон от 07.08.2001 N 114-ФЗ

25 августа 2018, 21:14

Федеральный закон от 07.08.2001 N 114-ФЗ

25 августа 2018, 21:04

Федеральный закон от 07.08.2001 N 114-ФЗ

25 августа 2018, 21:01

Федеральный закон от 07.08.2001 N 114-ФЗ

03 августа 2018, 20:56

Федеральный закон от 07.08.2001 N 114-ФЗ

03 августа 2018, 20:49

Федеральный закон от 07.08.2001 N 114-ФЗ

02 августа 2018, 20:47

Федеральный закон от 07.08.2001 N 114-ФЗ

01 августа 2018, 20:04

О ратификации соглашения между правительством республики беларусь, правительством республики казахстан, правительством кыргызской республики, правительством российской федерации и правительством республики таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан

      Ратифицировать Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан, совершенное в Минске 30 ноября 2000 года.


      Президент


      Республики Казахстан


Соглашение


*


между Правительством Республики Беларусь,


Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан


*(Вступило в силу 7 июня 2002 года —


Бюллетень международных договоров Республики Казахстан,


2002 г., N 8, ст. 56; 2004 г., N 6, ст. 37)

      Правительство Республики Беларусь, Правительство Республики Казахстан, Правительство Кыргызской Республики, Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Таджикистан, именуемые в дальнейшем Сторонами,       имея целью развитие дружественных добрососедских отношений, укрепление экономических, торговых, научно-технических, культурных и иных связей между государствами Сторон,       исходя из взаимной заинтересованности принять необходимые меры к дальнейшему упрочению интеграционных связей между государствами Сторон,       руководствуясь желанием максимально облегчить условия взаимных поездок граждан по территории государств Сторон,

      согласились о нижеследующем:

                              

Статья 1

      Граждане государств Сторон независимо от места проживания имеют право въезжать, выезжать, следовать транзитом, передвигаться и пребывать на территории государств Сторон без виз по одному из действительных документов, указанных в приложениях N 1, 2, 3, 4 и 5 к настоящему Соглашению.       Стороны после подписания настоящего Соглашения незамедлительно обменяются по дипломатическим каналам образцами документов, перечисленных в приложениях N 1, 2, 3, 4 и 5 к настоящему Соглашению.

                              

Статья 2

      Граждане государств Сторон въезжают на территорию каждого из государств Сторон и выезжают с этой территории через пункты пропуска, открытые для международного сообщения.       Стороны обменяются по дипломатическим каналам списками пунктов пропуска, открытых для передвижения граждан государств-участников настоящего Соглашения.

                              

Статья 3

      Стороны обязуются пропускать в третьи государства в пунктах пропуска, открытых для международного сообщения, граждан государств Сторон, имеющих действительные и оформленные в соответствии с национальным законодательством государств Сторон документы на право пересечения границы, и будут предпринимать меры к недопущению выезда в третьи государства лиц, которым выезд закрыт компетентными органами государств Сторон.

                              

Статья 4

      Положения настоящего Соглашения не затрагивают право Сторон принимать особые меры по защите своих границ и территории при чрезвычайных обстоятельствах, в частности, в ситуациях, угрожающих их безопасности, общественному порядку или охране здоровья населения.

В этом случае заинтересованная Сторона может ввести временные ограничения на въезд, выезд, пребывание, передвижение и транзитный проезд граждан государств Сторон, уведомив об этом по дипломатическим каналам остальные Стороны за 72 часа до введения в действие указанных ограничений.

                              

Статья 5

      Стороны регулярно информируют друг друга по вопросам, относящимся к сфере применения положений настоящего Соглашения, в том числе о действительных документах, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство их владельцев, об изменениях в порядке их выдачи и использования, о правилах пребывания иностранных граждан на территории государств Сторон, а также о соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актах.       В случае введения новых документов или внесения изменений в документы, указанные в приложениях N 1, 2, 3, 4 и 5 к настоящему Соглашению, Стороны по дипломатическим каналам будут обмениваться их образцами не позднее чем за 30 дней до их введения в действие.

                              

Статья 6

      Граждане государств Сторон, нарушившие положения настоящего Соглашения или правила пребывания на территории государств Сторон, несут ответственность в соответствии с законодательством государства Стороны, на территории которого совершено нарушение.

                              

Статья 7

      По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут вноситься изменения и дополнения, которые оформляются протоколами, являющимися неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

                              

Статья 8

      Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок.

Каждая Сторона может выйти из настоящего Соглашения путем направления письменного уведомления депозитарию, которым является Интеграционный Комитет Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан о своем намерении выйти из настоящего Соглашения не менее чем за 90 дней до даты выхода.       Настоящее Соглашение не ограничивает право каждой из Сторон, если она сочтет это необходимым, перейти в отношении одного или нескольких участников настоящего Соглашения на режим поездок граждан, отличный от содержащегося в настоящем Соглашении. В этом случае остальные Стороны в течение 30 дней с момента получения по дипломатическим каналам уведомления о принятом решении проведут консультации с тем, чтобы решить, в какой мере их обязательства по настоящему Соглашению остаются выполнимыми.

                              

Статья 9

      Настоящее Соглашение открыто для присоединения любого государства с согласия всех Сторон.

                              

Статья 10

      Настоящее Соглашение временно применяется с момента подписания и вступает в силу с даты получения депозитарием последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.       Совершено в г. Минске 30 ноября 2000 года в одном экземпляре на белорусском, казахском, кыргызском, русском и таджикском языках, причем все тексты имеют одинаковую силу.

     Для целей толкования положений настоящего Соглашения используется текст на русском языке.
     Подлинный экземпляр настоящего Соглашения хранится в Интеграционном Комитете Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан, который направит в государства, подписавшие настоящее Соглашение, его заверенную копию.

  •                                                               (Подписи)
  • Приложение N 1                         к Соглашению между                     Правительством Республики Беларусь,    Правительством Республики Казахстан,   Правительством Кыргызской Республики,  Правительством Российской Федерации и  Правительством Республики Таджикистан 
  • о взаимных безвизовых поездках граждан


Перечень


документов Республики Беларусь

      1. Паспорт гражданина Республики Беларусь образца 1993 года.       2. Паспорт гражданина Республики Беларусь образца 1996 года.        3. Действительный паспорт гражданина СССР образца 1974 года с отметкой о принадлежности к гражданству Республики Беларусь.       4.

Читайте также:  Статья 17. Религиозная литература и предметы религиозного назначения

Заграничный паспорт СССР, оформленный в установленном порядке для выезда за границу.       5. Дипломатический паспорт.       6. Служебный паспорт.       7. Свидетельство о рождении (для детей, не достигших возраста 16 лет).       8.

Удостоверение личности, военный билет военнослужащего, проходящего военную службу, при наличии командировочного удостоверения, предписания или отпускного билета.       9. Национальное удостоверение личности моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее).       10.

Удостоверение личности работника железнодорожного транспорта (во время следования в составе поездных бригад).       11. Летное свидетельство члена экипажа воздушного судна (при наличии записи в полетном задании).

      12. Свидетельство на возвращение в Республику Беларусь — (только для возвращения в Республику Беларусь).

Приложение N 2                         к Соглашению между                     Правительством Республики Беларусь,    Правительством Республики Казахстан,   Правительством Кыргызской Республики,  Правительством Российской Федерации и  Правительством Республики Таджикистан 

о взаимных безвизовых поездках граждан


Перечень


документов Республики Казахстан

      1. Паспорт гражданина Республики Казахстан.       2. Служебный паспорт Республики Казахстан.       3. Дипломатический паспорт Республики Казахстан.       4. Удостоверение личности гражданина Республики Казахстан.       5. Временное удостоверение личности гражданина Республики Казахстан.       6.

Свидетельство о рождении (для детей, не достигших возраста 16 лет).       7. Свидетельство на возвращение в Республику Казахстан.       8. Паспорт моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее).       9. Летное свидетельство члена экипажа воздушного судна (при наличии записи в полетном задании).       10.

Удостоверение личности работника железнодорожного транспорта (во время следования в составе поездных бригад).

      11. Удостоверение личности, военный билет военнослужащего, проходящего военную службу, при наличии командировочного удостоверения, предписания или отпускного билета.

Приложение N 3                         к Соглашению между                     Правительством Республики Беларусь,    Правительством Республики Казахстан,   Правительством Кыргызской Республики,  Правительством Российской Федерации и  Правительством Республики Таджикистан 

о взаимных безвизовых поездках граждан


Перечень


документов Кыргызской Республики

      1. Паспорт гражданина Кыргызской Республики.            2. Паспорт СССР образца 1974 года с отметкой о принадлежности к гражданству Кыргызской Республики (на период до 1 января 2003 г.).       3. Дипломатический паспорт Кыргызской Республики.       4.

Служебный паспорт Кыргызской Республики.       5. Свидетельство о рождении (для детей, не достигших возраста 16 лет).       6. Свидетельство на возвращение в Кыргызскую Республику.       7.

Удостоверение личности, военный билет военнослужащего, проходящего военную службу, при наличии командировочного удостоверения, предписания или отпускного билета.       8. Летное свидетельство члена экипажа воздушного судна (при наличии записи в полетном задании).       9.

Удостоверение личности работника железнодорожного транспорта (во время следования в составе поездных бригад).

      10. Паспорт моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее).

Приложение N 4                         к Соглашению между                     Правительством Республики Беларусь,    Правительством Республики Казахстан,   Правительством Кыргызской Республики,  Правительством Российской Федерации и  Правительством Республики Таджикистан 

о взаимных безвизовых поездках граждан


Перечень


документов Российской Федерации

      1. Паспорт гражданина СССР с вкладышем, справкой (отметкой) о гражданстве Российской Федерации, или текстом о принадлежности к российскому гражданству, или со штампом о регистрации (постоянной прописке) на территории Российской Федерации по состоянию на 6 февраля 1992 г.

(на период до 31 декабря 2005 г.).       2. Паспорт гражданина Российской Федерации.       3. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.       4. Свидетельство о рождении (для детей, не достигших возраста 14 лет).       5.

Удостоверение личности, военный билет военнослужащего, проходящего военную службу, при наличии командировочного удостоверения, предписания или отпускного билета.       6. Дипломатический паспорт.       7. Служебный паспорт.       8. Заграничный паспорт (с символикой Российской Федерации).       9.

Общегражданский заграничный паспорт с символикой СССР с записью или отметкой о гражданстве Российской Федерации.       10. Паспорт моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее).       11. Летное свидетельство члена экипажа воздушного судна (при наличии записи в полетном задании).       12.

Удостоверение личности работника железнодорожного транспорта (во время следования в составе поездных бригад).

      13. Свидетельство на возвращение в Российскую Федерацию (только для возвращения в Российскую Федерацию).

Приложение N 5                         к Соглашению между                     Правительством Республики Беларусь,    Правительством Республики Казахстан,   Правительством Кыргызской Республики,  Правительством Российской Федерации и  Правительством Республики Таджикистан 

о взаимных безвизовых поездках граждан


Перечень


документов Республики Таджикистан

      1. Дипломатический паспорт Республики Таджикистан.       2. Служебный паспорт Республики Таджикистан.       3. Заграничный паспорт Республики Таджикистан.       4. Паспорт гражданина Республики Таджикистан.            5. Паспорт гражданина СССР образца 1974 года с отметкой о прописке на территории Республики Таджикистан (на период до 31 декабря 2004 года).       6.

Дипломатический, служебный и заграничный паспорта СССР с записью или отметкой о принадлежности к гражданству Республики Таджикистан только для возвращения в Республику Таджикистан (на период до 1 апреля 2003 г.), выданные до 1 апреля 1998 г.       7. Свидетельство о рождении (для детей, не достигших возраста 16 лет).       8.

Летное свидетельство члена экипажа воздушного судна (при наличии записи в полетном задании).       9. Удостоверение личности работника железнодорожного транспорта (во время следования в составе поездных бригад).       10. Свидетельство на возвращение в Республику Таджикистан.       11.

Удостоверение личности, военный билет военнослужащего, проходящего военную службу, при наличии командировочного удостоверения, предписания или отпускного билета.

      12. Паспорт моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Федеральный закон Российской Федерации от 7 августа 2001 года № 114-ФЗ «О ратификации Соглашения между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан»

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!
Получить полный доступ к документу
Федеральный закон Российской Федерации от 7 августа 2001 года № 114-ФЗ «О ратификации Соглашения между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан»
Для того, чтобы получить текст документа, вам нужно ввести логин и пароль.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.
Контактный телефон: +7 (495) 972-24-02, email: [email protected]
Читайте также:  Статья 6. Сведения о населении и порядок их сбора

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания

Я принимаю Условия обслуживания

Продолжить

ВНИМАНИЕ! Услуга для абонентов NEO, Tele2 временно недоступна
ВНИМАНИЕ! Услуга для абонентов Beeline, NEO, Tele2 временно недоступна

Блок «Бизнес — справки» — это информация более чем о 40 000 организациях Казахстана (адреса, телефоны, реквизиты и т.д.), в которых представлены государственные органы и коммерческие предприятия Казахстана.

Доступ к блоку «Бизнес-Справки» вы можете получить следующими способами:

Перед отправкой SMS сообщения ознакомьтесь с условиями предоставления услуги. Внимание! Платежи принимаются только с номеров, оформленных на физ.лицо. Услуга доступна для абонентов Актив, Кселл и Билайн. Стоимость услуги —   тенге  с учетом комиссии.

 

Если вы не получили SMS с pin-кодом, звоните в абонентскую службу компании «Wooppay» по телефонам+7 7212 981090 круглосуточно 24/7, и в службу поддержки +7 7172 795004, +7 7273 441414.По остальным вопросам обращайтесь в компанию «ИнфоТех&Сервис» по тел.

: +7 (727) 222-21-01

Пояснительная записка к проекту Федерального закона «О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту Федерального закона «О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации»

Проект Федерального закона «О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации» разработан для ограничения количества мигрантов, прибывающих в Российскую Федерацию из Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Армении, Азербайджана и Туркмении.

В настоящее время численность временных мигрантов в Российской Федерации чрезвычайно высока.

Об этом свидетельствует, например, «Доклад о международной миграции 2012», написанный экспертами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в котором сообщается, что численность временных трудовых мигрантов в России вдвое больше, чем в США.

В то же время прием на работу мигрантов не приводит к росту производительности труда. Более того, труд мигрантов отличается низкими показателями производительности.Особые опасения вызывает нелегальная миграция, которая, по разным оценкам, составляет от 3 до 5 млн.

человек (Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Президентом РФ 13 июня 2012 г.). Так, по мнению мэра города Москвы Сергея Собянина, количество незаконных мигрантов в Москве составляет 80% от общего числа приезжих.Большинство мигрантов приезжает в Россию из стран СНГ.

Во многом этому способствует то, что в отношении граждан Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Армении и Азербайджана действует безвизовый порядок пребывания на территории Российской Федерации. В случае же с Туркменией у граждан этого государства есть возможность въехать на территорию Российской Федерации без визы и пребывать на ней в течении 30 дней.

На практике этот 30-дневный срок способствует нелегальному пребыванию граждан Туркмении на территории Российской Федерации по истечении установленного легального срока.Зависимое положение нелегальных мигрантов выгодно их работодателям, среди которых есть организации с государственным участием.

Коррумпированные чиновники, а также подрядчики нанимают мигрантов за средства, не позволяющие таким мигрантам существовать достойно, в то время как значительная часть сэкономленных на махинациях средств уходит в карман чиновникам и различным организациям.

В результате, систематически нарушается статья 23  Всеобщей декларации прав человека от 10 декабря 1948 года, устанавливающая право каждого работающего на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи.

Вместе с тем, бюджет Российской Федерации не дополучает доходы, в то время как доля теневого сектора российской экономики увеличивается.Часто мигранты находятся на положении рабов, подвергаются жестокому обращению и вымогательствам. Таким образом, миграция становится средой для распространения насилия и преступности.

При этом из общего числа преступлений,  совершаемых иностранцами на территории РФ, 91% приходится на жителей стран СНГ. В то же время, если говорить о городе Москве, 50% преступлений совершают здесь именно приезжие из ближнего зарубежья.Таким образом, Российская Федерация добросовестно исполняет свои обязательства, принятые в рамках СНГ.

Однако, в результате, низкие показатели производительности труда и состояние российской экономики в целом препятствуют экономической интеграции с развитыми странами Запада, в том числе со странами Европейского Союза, и установлению более благоприятного визового режима Российской Федерации с развитыми странами.

Важно, что количество иностранных граждан, прибывающих на территорию Российской Федерации из-за рубежа, не зависит от количества рабочих мест на территории Российской Федерации. Так, по данным Федеральной службы государственной статистики в 2012 году численность безработных в Российской Федерации достигала 4 130,7 тыс. человек.

Таким образом, чрезмерная миграция в Российскую Федерацию связана исключительно с низким качеством жизни в странах, откуда приезжают мигранты, и должна быть серьезно ограничена.

Законопроект предусматривает денонсацию международных договоров и дополнительных протоколов к договорам, заключенным Правительством Российской Федерацией с Республикой Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Республики Таджикистан, Правительством Республики Узбекистан, Правительством Туркменистан, Правительством Азербайджанской Республики, а также Правительством Республики Армения по вопросам взаимных безвизовых поездок граждан. Стороной, принявшей на себя обязательства о безвизовых поездках граждан, является Правительство Российской Федерации. Однако считаем, что денонсировать данные международные договоры возможно с помощью принятия федерального закона, так как федеральные законы обладают высшей юридической силой по отношению к актам Правительства. Кроме того, возможность денонсации с помощью федерального закона подтверждает действующая правоприменительная практика (см., например, Федеральный закон от 11 февраля 2008 года №1-ФЗ «О денонсации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о средствах систем предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства»).Предусмотрено, что обязательства, принятые на себя Российской Федерацией по отношению к Республике Беларусь в соответствии с Соглашением между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан, подписанном в городе Минске 30 ноября 2000 года, выполняются Российской Федерацией в одностороннем порядке до заключения нового двустороннего договора с Республикой Беларусь.Законопроект направлен на ограничение миграции. Принятие законопроекта будет способствовать снижению численности мигрантов, прибывающих на территорию Российской Федерации, повышению количества рабочих мест на территории Российской Федерации и повышению производительности труда, обеспечению прав мигрантов, пребывающих на территории Российской Федерации.В целях реализации законопроекта рекомендуем Правительству разработать и принять Постановление о мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации».

  • Проект
  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
  • О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации
  • денонсация – отказ одной из сторон международного договора от его исполнения, влекущий за собой прекращение действия данного международного договора;
  • страны Центральной Азии –  Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан и Туркмения;
  • страны Закавказья – Азербайджан и Армения.
Читайте также:  Виды банкротства предприятия - советы юриста

Статья 1. Основные понятияДля целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:Статья 2. Предмет регулирования настоящего Федерального законаПредметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с порядком въезда (выезда) иностранных граждан на территорию Российской Федерации, а также получения разрешительных документов (виз).Статья 3. Денонсация международных договоров, предусматривающих безвизовый режим въезда на территорию Российской Федерации

  1. Подлежит денонсации Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан, подписанное в городе Минске 30 ноября 2000 года.
  2. Подлежит денонсации Протокол к Соглашению между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан от 30 ноября 2000 года, подписанный в городе Астане 24 марта 2005 года.
  3. Подлежит денонсации Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан о взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Республики Узбекистан, подписанное в городе Минске 30 ноября 2000 года.
  4. Подлежит денонсации Протокол о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан о взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Республики Узбекистан от 30 ноября 2000 года, подписанный в Ташкенте 13 июля 2005 года.
  5. Подлежит денонсации Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Туркменистана о взаимных поездках граждан, подписанное в городе Ашхабаде 17 июля 1999 года.
  6. Подлежит денонсации Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Азербайджанской Республики о безвизовых поездках граждан Российской Федерации и Азербайджанской Республики, подписанное в городе Москве 3 июля 1997 года.
  7. Подлежит денонсации Протокол к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Азербайджанской Республики о безвизовых поездках граждан Российской Федерации и Азербайджанской Республики от 3 июля 1997 года, подписанный в городе Баку 2 февраля 2005 года.
  8. Подлежит денонсации Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о взаимных безвизовых поездках граждан Российской Федерации и граждан Республики Армения, подписанное в городе Москве 25 сентября 2000 года.
  9. Подлежит денонсации Соглашение в форме обмена нотами между Правительством РФ и Правительством Республики Армения, подписанное в городе Москве 30 июля 2005 года, а также в Ереване 18 августа 2005 года.

Статья 4. Направление уведомлений о денонсации международных договоров депозитариямРоссийская Федерация незамедлительно направляет уведомления о своем намерении прекратить действие международных договоров, перечисленных в статье 3 настоящего Федерального закона, каждому из депозитариев указанных международных договоров.Статья 5. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального законаПризнать утратившими силу:

  1. Федеральный закон от 7 августа 2001 года №114-ФЗ «О ратификации Соглашения между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан»;
  2. Протокол к Соглашению между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан от 30 ноября 2000 года, подписанный в городе Астане 24 марта 2005 года;
  3. Постановление Правительства РФ от 21 сентября 2005 года №574 «О взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Республики Таджикистан»;
  4. Постановление Правительства РФ от 21 сентября 2005 года №575 «О взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Киргизской Республики»;
  5. Постановление Правительства РФ от 31 мая 2005 года №341 «О взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Республики Казахстан»;
  6. Постановление Правительства РФ от 2 июля 1997 года №791 «О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Азербайджанской Республики о безвизовых поездках граждан Российской Федерации и Азербайджанской Республик»;
  7. Постановление Правительства РФ от 25 сентября 2000 года №721 «О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о взаимных безвизовых поездках граждан Российской Федерации и граждан Республики Армения»;
  8. Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2000 года №936 «О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан о взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Республики Узбекистан».

Статья 6. Переходные положения

        1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу через шесть месяцев с момента получения всеми депозитариями международных договоров, подлежащих денонсации в соответствии со статьей 3 настоящего Федерального закона, уведомлений Российской Федерации о намерении прекратить действие данных международных договоров.
        2. До заключения нового двустороннего договора обязательства, принятые Российской Федерацией по отношению к Республике Беларусь в соответствии с Соглашением между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан, подписанном в городе Минске 30 ноября 2000 года, выполняются Российской Федерацией в одностороннем порядке.
        3. Граждане Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Туркмении, Азербайджана и Армении, находящиеся на территории Российской Федерации в период вступления настоящего Федерального закона в силу, имеют право получить разрешительные документы (визы) в течение 6 месяцев с момента вступления настоящего Федерального закона в силу.

ПрезидентРоссийской Федерации В.В. Путин

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту Федерального закона «О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации»Принятие Федерального закона «О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.

ПЕРЕЧЕНЬ

актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона «О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации»

Федеральный закон от 7 августа 2001 года №114-ФЗ «О ратификации Соглашения между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан».

Ссылка на основную публикацию