Опубликовано пользователем сайта
Говорят, что… daRtz 97 21 марта 2021, 23:19
Новые чудовищные планы международной преступной организации медицинского фашизма. Всемирная организация здраво-захоронения (ВОЗ) маниакально и крайне озабочена «спасением мира» от организованной ими же фейковой пландемии.
Для поголовной массовой вакцинации-чипизации-утилизации семи с половиной миллиардов землян им теперь необходима «массовая эвакуация населения» с любой территории – объявленной вдруг с какого-то перепугу «зоной чрезвычайной ситуации» (ЧС) ! Богомерзкая жаба-рептилия – «официальный представитель» ВОЗ в России Мелита Вуйнович – открыто и нагло заявила, что «ВОЗ просчитывает сценарий эвакуации населения, чтобы спасти мир» от придуманной и запущенной ими же фейковой фуфлодемии барановируса. Смелая девушка-журналист иронично спросила её: «В какую именно галактику ВОЗ планирует эвакуировать землян? Это будет в Млечном Пути – или дальше?» Жаба тупо зависла ). Но лоббирует их проект напрямую управляемые ВОЗом всё тот же Роспотребнадзор, Минздрав РФ – а теперь ещё и МЧС ! Всё это уже вполне «официально» и открыто происходит не в каком-то фантастическом триллере – а в суровом реале нашей российской действительности. Закон о «массовой эвакуации населения» в случае ЧС – или даже в случае виртуальной угрозы ЧС – продавливает в Госдуму само правительство РФ ! Так вот. Этот законопроект обязывает граждан покидать зоны, на которых введён режим чрезвычайной ситуации – либо объявлена угроза возникновения ЧС. По первому требованию местных властей или специально засланных хз кем «комиссий». Официальный повод для такого вот античеловеческого и антиконституционного «закона» – якобы «забота» о людях во время весенних паводков… Когда жители затапливаемых весной деревень отказывались куда-то эвакуироваться – просто потому, что им некуда было уходить с родной земли. И они предпочитали стойко преодолевать выпавшие им тяготы и лишения, затопление и разрушение паводком их жилищ. Предпочитали спасать себя и своё имущество сами – понимая прекрасно, что никто никогда не сделает это за них и лучше их. МЧС же плачет-жалуется, что оно «было вынуждено» сбрасывать им продукты с вертолётов – и дежурить в зоне реальной ЧС, имитируя какой-то псевдо-«спасательный» движ. МЧС плачет-жалуется, что ему пришлось делать свою работу! И вот ещё что напрягает-настораживает. Этот «закон» об обязательной эвакуации населения в случае возникновения или угрозы ЧС вступает в силу с 1 июня 2021 года – т.е. ПОСЛЕ всех весенних паводков и разливов! ПОСЛЕ всех связанных с ними затоплений, разрушений, реальных чрезвычайных ситуаций! В связи с этим хочется вспомнить действия – а вернее, бездействие – МЧС при чрезвычайных ситуациях, связанным с тушением лесных пожаров. Которые стали уже ежегодным национальным бедствием России. И причиной которых были именно специально организованные поджоги леса – причём вовсе не китайцами! А российскими чиновниками местных властей – которых ловили на месте преступления егеря и местные жители! В сети есть видосы на эту тему – гляньте, если интересно. А ещё для поджигания российских лесов используют вертолёты-«зажигалки» – с которых тупо палят-зажигают лес жидким огнём из бензиновых цистерн. Есть видос, снятый прямо с борта вот такой «зажигалки»… Струи жидкого огня бьют из неё, как из Змея-Горыныча. А МЧС, как всегда, бездействует – и вяло имитирует псевдо-«спасательный» движ: распыляет над многокилометровой стеной лесных пожаров бочку с водой – испаряющейся почти сразу. Вспомним также, как горел прошлым летом реликтовый лес древних крымских можжевелов в Большом Утрише – подожжённый сразу в нескольких местах загадочными взрывами-вспышками! Редчайшие многовековые деревья по 400, 800 и более лет – чудом уцелевшие и дожившие до наших дней – были пожраны огненным смерчем… Безследно исчезли в бешено ревущем пламени. Густо пропитанный древней смолой и эфирными маслами, можжевеловый лес горел с такой силой и треском, что очень быстро выгорел весь дотла. Хотя на начальной стадии возгорания пожар можно было локализовать и потушить. Но МЧС в позе ждуна молча бездействовало-наблюдало – и вообще ничего не сделало не то что для локализации и тушения пожара, но даже для спасения-эвакуации находившихся в Большом Утрише людей! Мало того, оно даже препятствовало местным жителям вывозить на лодках и катерах оказавшихся в зоне бедствия людей! Нахуа нам такое МЧС ? Что это, если не гос-измена, не пособничество творимому геноциду? А ещё Росстандарт утвердил «национальный стандарт эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях». По которому всем эвакуированным в специально оборудованных «безопасных местах»-лагерях будут оказаны бес-платные гос-услуги. В «безопасные места» в 4-5 часах езды от реальных или виртуальных зон ЧС запланирована бес-платная доставка населения на самосвалах, грузовиках, поездах, автобусах и прочих видах наземного и водного транспорта. А так же – внимание! – пешие этапы колоннами по 500 человек с сопровождением-конвоем! Колонны женщин, детей, подростков, мужчин, стариков… Которые должны пройти в день 30-40 км. И делать привал через каждые полтора-два часа на 15 минут. Которые должны тупо идти под конвоем хз куда и зачем, как скот на убой. Без личных вещей, без имущества, без еды и воды. Со скоростью 4-5 км в час. Выделяется время на подождать отставших в течении полутора часов. Какой «гуманизм»! Хорошо хоть, не будут пристреливать сразу. Не должны. Но это не точно. Вспоминаются сразу военные фильмы и хроника ВОВ – бредущие в ад фашистских концлагерей колонны советских военнопленных… В каждом из «безопасных» спецлагерей население планируют пропускать через фильтрационные пункты. Где прибывших ждёт поголовная перепись под номерами. Санитарная обработка ядохимикатами. «Оказание помощи» пострадавшим, заболевшим, почувствовавшим себя плохо – чудо-вакцинками от доктора Смерть. Убийцы в белых халатах – биоботы ВОЗ – успешно вылечат вас от жизни. А так же будет ЗАМЕНА одежды прибывших на лагерную робу – или спецобработка их одежды теми же ядохимикатами. Размещение в боксах-бараках безо всяких привычных удобств. Возможно, детей «разобщат»-разлучат с родителями сразу, ещё на этапе. Или похитят-вывезут прямо с детских садов и школ. Но по любому насильно отберут у родителей, это точно. Уже сейчас в школах репетируют срочные эвакуации «детского населения» – без всякой возможности связаться с родителями! Учат их «спокойно и без паники» садиться в автобусы – которые увезут их в «безопасное место». И призывы к родителям в сети и в СМИ: «Не забирайте детей из школы и детского сада! Это может задержать их отправку в безопасные места. О ваших детях есть кому позаботиться.» Ведь они теперь как бы «собственность государства» – сдавшего их в аренду родителям за материнский капитал. Так что спасайте детей любой ценой! Переходите на дистанционку, на домашнее обучение, забирайте их из садиков и школ сразу после объявления ЧС – или её угрозы! В каждом спецлагере должно быть не более 5000 «спасённого» населения! На каждую 1000 человек выделяется аж целых 10 (!!!) койко-мест в больнице – и целых 7 (!!!) банных мест! Снова вспомнились фашистские концлагеря… Где людей загоняли в баню – и пускали вместо воды убивающий их газ «циклон Б». А потом в крематорий. Сценарий, похоже, тот же. Нужно загнать людей в боксы-бараки – а потом запустить инфекцию или газ. О каком-то питании эвакуированного населения, даже в лагерных пищ:)ках – речь нейдёт от слова вообще! Чем и как будут кормить 5000 загнанных в эти спецлагеря людей – и будут ли кормить вообще – тоже тайна, покрытая мраком. Скорее всего, ничем и никак. Таких пунктов в «стандарте» просто нет, не предусмотрены. Но на каждую «душу населения» по «стандарту» выделяется 2 метра земли… Символично. Как на могилку.
«Гуманным стандартом» предусмотрена так же возможность «само-вывоза» населения при эвакуации из зон режима ЧС. Люди сами «обязаны» убраться в кратчайший срок куда угодно. Бросив всё имущество и жильё. Бросив работу. Без отобранных у них детей и средств к дальнейшему существованию. Или ехать-идти этапами в спецлагеря на утилизацию. Вот к чему поезда FEMA и заготовленные пластиковые гробы.
Установка громкоговорителей по всей Москве и России, включение систем оповещения и тренировка эвакуации детей из школ и детсадов в неизвестном направлении — все это звенья одной цепи. Грядет массовая утилизация населения.
Оставьте свой голос:
Федеральный закон от 22 февраля 2017 г. N 19-ФЗ "О внесении изменений в статьи 11 и 20 Федерального закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и статью 27 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"
- Принят Государственной Думой 10 февраля 2017 года
- Одобрен Советом Федерации 15 февраля 2017 года
- Статья 1
Внести в Федеральный закон от 26 февраля 1997 года N31-Ф3 «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N9, ст. 1014; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10) следующие изменения:
1) пункт 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«3.
Руководители федеральных органов исполнительной власти, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), главы муниципальных образований, главы местных администраций и руководители организаций несут персональную ответственность за осуществление предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации полномочий федеральных органов исполнительной власти, полномочий и функций органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления и за исполнение обязанностей, возложенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации на организации, соответственно.»;
2) в статье 20:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3.
Призыв граждан на военную службу по мобилизации или направление их для работы на должностях гражданского персонала, предусмотренных штатами военного времени, осуществляет призывная комиссия по мобилизации граждан, создаваемая в субъекте Российской Федерации, муниципальном районе, городском округе и на внутригородской территории города федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.»;
б) дополнить пунктом 31 следующего содержания:
«31.
Председателем призывной комиссии по мобилизации граждан, создаваемой в субъекте Российской Федерации, является высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), а председателем призывной комиссии по мобилизации граждан, создаваемой в муниципальном образовании, — глава соответствующего муниципального образования, указанного в пункте 3 настоящей статьи.».
Статья 2
Абзац второй пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; 2002, N 30, ст. 3030; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 22; 2007, N 16, ст. 1830; 2010, N11, ст. 1176; 2013, N 27, ст. 3477) изложить в следующей редакции:
«глава муниципального образования или его заместитель — председатель призывной комиссии;».
Президент Российской Федерации В. Путин
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 852 г. Москва Об утверждении Положения о призыве граждан Российской Федерации по мобилизации, приписанных к воинским частям (пр
- Основные направления мобилизационной подготовки и мобилизации касаются:
- — экономики;
- — органов власти;
- — Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований, специальных формирований.
- Периоды функционирования системы мобилизационных мероприятий:
Что будет, если не встать на учет в военкомат в 16 лет
- — в мирное время – мобилизационная подготовка.
- — при переходе с мирного на военное время – мобилизация.
- — в военное время – выполнение планов расчетного года.
- — при переходе с военного времени на мирное время – демобилизация.
- Мобилизационная подготовка – это комплекс мероприятий, проводимых в мирное время, по заблаговременной подготовке экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, подготовке органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, подготовке Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и создаваемых в соответствии с Федеральным законом «Об обороне» специальных формирований к обеспечению защиты государства от вооруженного нападения и удовлетворению потребностей государства и нужд населения в военное время.
- Мобилизация – это комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу в условиях военного времени, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав военного времени.
Мобилизация в Российской Федерации может быть общей или частичной. Общая мобилизация охватывает всю экономику и проводится на всей территории страны. При частичной мобилизации отмобилизовывается часть Вооруженных Сил Российской Федерации на определенном театре (театрах) военных действий, в регионах страны.
В зависимости от условий обстановки мобилизация может быть открытой и скрытой.
Открытая мобилизация проводится, как правило, при внезапном развязывании войны агрессором или при прямой угрозе его нападения.
Скрытая мобилизация проводится под видом обычных мероприятий оперативной и мобилизационной подготовки войск (сил) без разглашения действительной цели проводимых мероприятий.
Мобилизационный план – это совокупность документов, отражающих все основные мероприятия, обеспечивающие планомерное и своевременное выполнение мобилизационных заданий. Он разрабатывается в мирное время с учетом конкретных особенностей местных условий, а также возможной обстановки мобилизационного периода.
Мобилизационные задания (заказы) – задания по поставкам продукции (работ, услуг) в расчетном году для государственных нужд в составе мобилизационного плана экономики Российской Федерации, устанавливаемые Правительством РФ, федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ и размещаемые в виде заказов на договорной (контрактной) основе за счет бюджетных источников финансирования в организациях (на предприятиях) — поставщиках, включая организации (предприятия), привлекаемые к выполнению этих заказов по кооперации.
Мобилизационные мощности (объекты) – мощности (объекты), максимальное (дополнительное) использование которых после завершения периода мобилизационного развертывания и перехода экономики на режим работы в условиях военного времени обеспечивает выполнения мобилизационных заданий.
Государственные заказчики. Государственными заказчиками по поставкам продукции (работ, услуг) для федеральных государственных нужд по данным расчетного года являются федеральные органы исполнительной власти, определенные постановлением Правительства РФ.
Государственными заказчиками по мероприятиям мобилизационной подготовки экономики являются федеральные органы исполнительной власти и организации, определенные постановлением Правительства РФ.
Организации-исполнители – организации (предприятия), имеющие мобилизационные задания (заказы), поставляющие продукцию (работы, услуги) в расчетном году.
Зрение и армия
- Военное положение – особый правовой режим, вводимый на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях в соответствии с Конституцией Российской Федерации Президентом Российской Федерации в случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии.
- Целью введения военного положения является создание условий для отражения или предотвращения агрессии против Российской Федерации.
- Период действия военного положения начинается с даты и времени начала действия военного положения, которые устанавливаются указом Президента Российской Феде рации о введении военного положения, и заканчивается датой и временем отмены (прекращения действия) военного положения.
- Состояние войны – объявляется федеральным законом в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.
- Военное время – наступает с момента объявления состояния войны или фактического начала военных действий и истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.
Мобилизационная подготовка здравоохранения – составная часть мобподготовки экономики. Она включает в себя комплекс мероприятий по заблаговременной подготовке органов управления, организаций, учреждений и предприятий здравоохранения к медицинскому обеспечению при защите государства от вооруженного нападения и нужд населения в военное время.
Общее руководство мобподготовкой системы здравоохранения осуществляет Министр здравоохранения и социального развития РФ. Один из заместителей министра обеспечивает повседневное руководство мобилизационной подготовкой системы здравоохранения.
- Для организации и выполнения работ по мобподготовке в Минздравсоцразвития и его учреждениях создаются мобилизационные подразделения или назначаются мобилизационные работники.
- Мобподготовка и мобилизации проводится в соответствии со следующими основными принципами:
- — централизованное руководство.
- — заблаговременность, плановость и контроль.
- — комплексность и согласованность.
- Задачи мобилизационной подготовки здравоохранения:
- — разработка правовых и методических документов;
- — подготовка учреждений, организаций и предприятий здравоохранения к работе в период мобилизации и в военное время;
- — разработка мобилизационных планов;
- — проведение мероприятий по подготовке спецформирований к отмобилизованию;
- — создание и развитие мобилизационных мощностей (станций переливания крови, предприятий выпускающих продукцию медицинского назначения);
- — создание, накопление и освежение запасов материальных ресурсов мобилизационного резерва;
- — подготовка и организация мед обеспечения населения в период мобилизации и в военноевремя;
- — создание запасных пунктов управления и подготовка их к работе в условиях военного времени;
- — организация воинского учета в учреждениях и организациях здравоохранения;
- — бронирование граждан, пребывающих в запасе ВС РФ;
- — проведение учений и тренировок по переводу здравоохранения на работу в условиях военного времени и выполнению установленных мобзаданий;
- — повышение квалификации работников мобилизационных подразделений;
Основу мобподготовки здравоохранения составляет работа, направленная на выполнение мобилизационных заданий. Мобзадания устанавливаются на расчетный год Правительством РФ.
Минздрав РФ определяет заказы (планы поставок) органам управления здравоохранения субъектов РФ, НИИ, институтам гематологии и переливания крови, учреждениям, организациям и предприятиям федерального подчинения на договорной (контрактной) основе.
Руководящие органы исполнительной власти субъектов РФ определяют заказы учреждениям, предприятиям и организациям здравоохранения, расположенным на их территории, независимо от форм собственности (расширение производственных площадей, содержание мобрезерва мед имущества, заготовка препаратов крови и кровезаменителей, подготовка кадров, создание выездных бригад и донорских контингентов и т.д.).
- Медицинские органы управления исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в пределах своих полномочий:
- 1. организуют и обеспечивают мобилизационную подготовку и мобилизацию медицинского персонала;
- 2. руководят мобилизационной подготовкой муниципальных образований и организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;
- 3. обеспечивают исполнение Федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации медицинского персонала;
- 4. разрабатывают мобилизационные планы органов управления, учреждений здравоохранения, специальных медицинских формирований;
- 5. проводят мероприятия по мобилизационной подготовке учреждений здравоохранения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
- 6. проводят во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятия, обеспечивающие выполнение мобилизационных планов;
- 7. заключают договоры (контракты) с организациями о поставке медицинской продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации учреждений здравоохранения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
- 8. при объявлении мобилизации проводят мероприятия по переводу учреждений здравоохранения субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований на работу в условиях военного времени;
- 9. в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимают меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;
- 10. оказывают содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;
- 11. организуют и обеспечивают воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время медицинского персонала, пребывающего в запасе и работающего в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечивают представление отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
Аортальная регургитация
12. вносят в органы государственной власти предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации;
13. обеспечивают предоставление военным комиссариатам сведений о регистрации учреждений здравоохранения.
- Учреждения здравоохранения обязаны:
- 1. организовывать и проводить мероприятия по обеспечению своей мобилизационной готовности;
- 2. создавать мобилизационные органы или назначать работников, выполняющих функции мобилизационных органов (далее — мобилизационные работники);
- 3. разрабатывать мобилизационные планы в пределах своих полномочий;
- 4. проводить мероприятия по подготовке производства в целях выполнения мобилизационных заданий (заказов) в период мобилизации и в военное время;
- 5. выполнять мобилизационные задания (заказы) в соответствии с заключенными договорами (контрактами) в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации;
- 6. при объявлении мобилизации проводить мероприятия по переводу учреждения на работу в условиях военного времени;
- 7. оказывать содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;
- 8. обеспечивать своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и состоящих с ними в трудовых отношениях, на сборные пункты или в воинские части;
- 9. обеспечивать поставку медицинской техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации;
- 10. предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных ими убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
11. создавать военно-учетные подразделения, выполнять работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время медицинского и другого персонала, пребывающих в запасе и работающих в этих организациях, обеспечивать представление отчетности по бронированию.
- Граждане обязаны:
- 1. являться по вызову в военные комиссариаты для определения своего предназначения в период мобилизации и в военное время;
- 2. выполнять требования, изложенные в полученных ими мобилизационных предписаниях, повестках и распоряжениях военных комиссаров;
3. предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации в военное время в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства здания, сооружения, транспортные средства и другое имущество, находящиеся в их собственности, с возмещением государством понесенных ими убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
- На органы управления здравоохранения субъектов РФ могут возлагаться следующие мобзадания:
- — развертывание органов управления по руководству тыловыми госпиталями (ТГ);
- — отмобилизование ТГ;
- — отмобилизование обсервационных пунктов;
- — выделение оперативных коек в лечебных учреждениях;
- — развертывание дополнительных коек в лечебных учреждениях;
- — создание мобрезерва медицинского и санитарно-хозяйственного имущества;
- — заготовка донорской крови и ее компонентов;
- — создание мобилизационных мощностей для производства бактерийных ииммунобиологических препаратов;
- — подготовка медицинских кадров для Вооруженных Сил РФ, специализация иусовершенствование врачей;
Мобилизация 2021 года в России: кого могут призвать
Начиная со времени первичной постановки на воинский учет, каждого юношу интересует вопрос призыва. Он отражает некоторое недопонимание структуры действующих вооруженных сил, поэтому и формулируется такими типовыми тезисами, как призыв в мирное время или призыв в военное время.
Естественно, чтобы в полной мере ответить сразу на все возможные вопросы, придется погрузиться в законодательную базу, что, в принципе, под силу каждому. Однако трактовать сухой язык юриспруденции достаточно тяжело, поэтому и появляются статьи, в которых доступно и с примерами изложен необходимый материал.
Отличия призыва от мобилизации
Состав вооруженных сил РФ достаточно разнообразен. В него включены солдаты, проходящие срочную службу, профессиональные военные, несущие службу по контракту, офицерский состав, рабочие, имеющие военно-учетную специальность, обслуживающий персонал.
Но не стоит забывать, что потенциал армии содержится еще и в контингенте, пребывающем в запасе.
Единовременно содержать многочисленные ряды нет необходимости, при условии, что в случае внешней угрозы можно будет достаточно быстро пополнить их мобилизационными кадрами.
Из сложившейся картины становится видно, что призыв в армию, как процесс, подразделяется на прохождение срочной службы и мобилизацию. Оба этих вида призывов проходят по определенному регламенту, устанавливаются сроки и категории граждан, прописываются возможные отсрочки для лиц, подлежащих призыву.
Необходимо отметить, что имеются определенные аналогии в организации, а также кардинальные различия. Но самое главное отличие заключается в том, что призыв граждан на военную службу по мобилизации осуществляется после объявления данного мероприятия. Обычно этому предшествует введение военного положения.
Что ждет в военкомате по достижении 18 лет?
Служба в «горячих» точках
В Минобороны Украины все, кто общается с общественностью, заверяют, что частичная мобилизация не означает автоматическую отправку новобранцев в зону проведения антитеррористической операции.
Успокаивая матерей и жен призывников, чиновники утверждают, что на Донбассе проходят службу только хорошо подготовленные специалисты.
Сложно, конечно, что-то говорить о реальном положении дел, но остается верить в господство здравого смысла.
Что же касается службы по месту прописки, то эта норма отменена. Призывники направляются в те части, которые недоукомплектованы в данный момент.
Срочная служба
В ФЗ о воинской обязанности четко прописано, кто подлежит призыву, причем перечень категорий граждан проще рассматривать с двух позиций: кого призывают и кого не призывают в армию. Так, в России ряды ВС должны пополнять граждане в возрастном промежутке от 18 до 27 лет.
Узнай: Осенний призыв 2021, сроки проведения, даты начала и конца
Однако возможность служить обязана установить специально созданная медицинская экспертная комиссия. После освидетельствования гражданина выносится решение в виде присвоенной категории годности.
На срочную службу отправится призывник, возраст которого удовлетворяет вышеописанному условию, а категория годности значится литерой «А» или «Б».
Это мужчины, у которых не было обнаружено существенных заболеваний, или отклонения в здоровье которых не противопоказывают военную деятельность, а ограничения касаются выбора воинских частей.
Граждане, которые могут быть освобождены от армейского быта, проще перечислить по категориям.
- Юноши, у которых при освидетельствовании были обнаружены существенные отклонения в здоровье. По решению комиссии им присваивается категория «Г», «В» или «Д». Причем категория «Г» освобождает от призыва только на время, категория «В» не освободит от мобилизации, а «Д» — означает полное снятие с воинского учета.
- Граждане, которые отбывают наказание в МЛС.
- Несмотря на призывной возраст, если мужчина постоянно проживает за границей, то его не призывают на службу.
- Временная отсрочка полагается юношам, получающим образование, ухаживающим за больными родственниками, имеющим двоих детей.
- После 27 лет заканчивается призывной возраст, поэтому преодоление этого порога означает пребывание в запасе.
После выполнения основной воинской обязанности относительно срочной службы гражданин становится на учет в том отделе комиссариата, который расположен на территории постоянного проживания. Его воинская обязанность заключается в пребывании в запасе.
В кремле призвали россиян к личной мобилизации из-за распространения covid-19
- Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в четверг, 8 октября, заявил, что статистика суточного прироста новых подтвержденных случаев COVID-19 в России является поводом для серьезно озабоченности, а также поводом для внутренней мобилизации каждого гражданина страны.
- Пиковая данность: вирусологи ждут перелома в ситуации с пандемией к январю
- Активный рост числа выявленных заражений коронавирусом продлится еще три недели, считают эксперты
Берут ли в армию, если в зубах вставлены брекеты?
Отвечая на вопрос журналистов о перспективах борьбы с инфекцией централизованными методами, Песков подчеркнул, что ситуация с распространением вируса в регионах лучше видна их руководителям и они сами принимают эпидемиологические решения.
« ситуация на местах лучше видна именно руководителям регионов, вы знаете, что регионы продолжают реализовать свои особые полномочия в условиях эпидемии, статика действительно является поводом для серьезной озабоченности, а главное, поводом для нашей внутренней мобилизации, каждого из нас», — подчеркнул он.
Представитель российского лидера призвал россиян сделать необходимые выводы и соблюдать эпидемиологические меры безопасности, в том числе носить маски. В противном случае, по его словам, прирост новых случаев COVID-19 будет только расти.
Песков подчеркнул, что руководство страны сделало свои выводы из ситуации с пандемией в марте-апреле-мае, поэтому была осуществлена мобилизация системы здравоохранения. Это, по его словам, позволяет более уверенно действовать «на фоне растущей угрозы».
По данным оперштаба в стране за минувшие сутки было выявлено 11 493 новых случая коронавируса. При этом суточный прирост выше 11 тыс. держится уже на протяжении трех дней. Всего на сегодняшний день в России выявлен 1 260 112 случаев заражения коронавирусом в 85 регионах. За весь период распространения инфекции скончались 22 056 человек, вылечился 1 002 329.
Ранее в этот же день главный санитарный врач России Анна Попова отметила, что новый виток роста заболеваемости нельзя назвать второй волной. По ее словам, это продолжение эпидпроцесса.
Избежать новых ограничений поможет соблюдение уже введенных на сегодняшний день. Практика показала их эффективность, отметила она.
7 октября Попова заявила, что ситуация с коронавирусом в России усложняется. Заболеваемость растет в 60 из 85 регионов. Она подчеркнула, что специалисты готовились к этому.
По ее словам, врачи фиксируют рост заболеваемости среди людей старше 60 лет и у них болезнь протекает в более тяжелой форме.
Среди детей случаев заболевания куда меньше, вспышек в образовательных учреждениях не зарегистрировано, однако есть некоторое «напряжение» в вузах, где не соблюдали ограничения.
За день до этого глава государства Владимир Путин заявил, что угроза коронавирусной инфекции в России еще не отступила, но страна готова к любому развитию событий. Днем ранее глава Минздрава Михаил Мурашко напомнил, что РФ может избежать второй волны распространения коронавируса, если граждане будут соблюдать все противоэпидемические меры.
Мобилизация
Как было уже указано ранее, в случае внешней агрессии в стране объявляется военное положение, что позволяет мобилизовать требуемую часть контингента для укомплектования рядов ВС. Под призыв по мобилизации попадают уже отслужившие и пребывающие в запасе лица, кроме тех, которые в текущий период и так проходит срочную службу.
Суть работы по воинскому учету и сама мобилизационная подготовка заключается не только в оперативном сборе личного состава, но и в проведении разъяснительных работ. Необходимо довести до сведения, кто должен призываться в первую очередь, а кто несколько позже.
Возрастной порог для солдат в звании до прапорщика включительно составляет 50 лет. Это значит, что мужчин старше указанного возраста не направят на службу ни при каких обстоятельствах.
Важным отличием от обычного призыва является привлечение к службе женщин, которые освоили хотя бы одну из военно-учетных специальностей. Некоторые граждане заведомо получают последовательность действий в виде мобилизационного предписания. Оно хранится в виде вкладыша к военному билету. Имеется перечень категорий, которые не задействуются даже в военное время.
Призыв граждан на военную службу: порядок, этапы и условия
- Если при постановке на первичный учет или при последующих освидетельствованиях было выявлено тяжелое заболевание, ведущее к прогрессирующим изменениям в организме, то гражданин признается не годным и получает категорию «Д».
- Юноши, призванные на срочную службу, не подчиняются плану действий при мобилизации.
- Лица с судимостью за тяжкие преступления (если она еще не погашена) по мобилизации не могут попасть под призыв и на военную службу не отправляются.
- Для полноценного функционирования важнейших государственных структур требуются профессиональные кадры, на которых оформляется бронь. Эти кадры не призываются, а обеспечивают работу в тылу. Примером могут служить органы власти, внутренних дел, МЧС, ученый сектор.
- Законом предусмотрена отсрочка от армии, хоть ее условия и отличаются от отсрочки в мирное время. Это перенос времени призыва по случаю выявленного заболевания, воспитания 4 детей, ухода за больным родственником, а также отсрочки по личному распоряжению Верховного Главнокомандующего.
Узнай: Весенний призыв 2021, сроки проведения призывной кампании
Чтобы пребывающие в запасе не потеряли навыков военной службы, который они приобрели ранее, для них устраиваются сборы. Явка на сборы по значимости приравнивается к самому призыву.
- Рейтинг автора
- Автор статьи
- Колесникова Анна
- Специалист по воинскому учету, помощник начальника отделения
- Написано статей
- 161
Четвертой волны мобилизации: что ждет призывников
В закладки
Добавлено в закладки: 0
В Украине стартовала четвёртая волна мобилизации. Она продлится до конца апреля. В ходе частичной мобилизации в этом году в армию планируется призвать 103,5 тыс. военнообязанных в возрасте от 20 до 60 лет. Плюс по итогам года к ним добавятся около 40 тыс. призывников. Власть заявила, что проколов, допущенных во время предыдущих трёх волн, больше не будет.