Федеральный закон от 02.01.2000 N 27-ФЗ «О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1992 года об изменении Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 года и денонсации Российской Федерацией Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 года»

Главная / Гражданская

Федеральный закон от 02.01.2000 N 27-ФЗ

С изменениями и дополнениями от:

19 ноября 1976 г., 27 ноября 1992 г., 18 октября 2000 г.

  • Государства — Стороны настоящей Конвенции,
  • Сознавая опасности загрязнения, создаваемые во всем мире морскими перевозками нефти наливом,
  • Убежденные в необходимости обеспечить достаточное возмещение лицам, которым причиняется ущерб вследствие загрязнения, вызываемого утечкой и сливом нефти из судов,
  • Желая установить единые международные правила и процедуру решения вопросов ответственности и обеспечения в таких случаях достаточного возмещения,
  • Согласились о нижеследующем:
  • Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
  • Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
  • Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1992 года (Конвенция об ответственности 1992 года)
  • Конвенция принята Международной юридической конференцией по вопросам ущерба от загрязнения моря в Брюсселе 29 ноября 1969 г.
  • Конвенция вступила в силу 19 июня 1975 г.
  • Документ о присоединении СССР к настоящей Конвенции был сдан на хранение Генеральному секретарю Межправительственной Морской Консультативной организации 24 июня 1975 г.
  • При присоединении СССР к Конвенции была сделана следующая оговорка:
  • «Союз Советских Социалистических Республик не считает себя связанным положениями пункта 2 статьи XI Конвенции, поскольку они противоречат принципу судебного иммунитета иностранного государства»;
  • и следующее заявление:
  • Присоединяясь к Международной Конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 г., Союз Советских Социалистических Республик считает необходимым заявить, что:
  • а) положения пункта 2 статьи XIII Конвенции, согласно которым ряд государств не может стать ее участниками, носят дискриминационный характер и противоречат общепризнанному принципу суверенного равенства государств и
  • б) положения статьи XVII Конвенции, предусматривающие возможность распространения Договаривающимися Государствами ее действия на территории, за международные отношения которых они несут ответственность, являются устаревшими и противоречат Декларации Организации Объединенных Наций о предоставлении независимости колониальным странам и народам [резолюция 1514 (XV) от 14 декабря 1960 г.]»
  • Конвенция вступила в силу для СССР 22 сентября 1975 г.

Федеральным законом от 2 января 2000 г. N 27-ФЗ Российская Федерация денонсировала настоящую Конвенцию и присоединилась к Протоколу от 27 ноября 1992 г. о ее изменении. О вступлении в силу денонсации см. статью XVI настоящей Конвенции

Текст Конвенции официально опубликован не был

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Протокол 1992 года об изменении Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 года (Лондон, 27 ноября 1992 г.) (в редакции Поправок к пределам ответственности в Протоколе 1992 года об изменении Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 г. от 18 октября 2000 г.)

  1. Поправки вступили в силу для Российской Федерации 1 ноября 2003 г.
  2. Протокол 1992 года об изменении Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 года (Лондон, 27 ноября 1992 г.)
  3. Протокол вступил в силу для Российской Федерации 20 марта 2001 г.

Протокол к Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 г. (Лондон, 19 ноября 1976 г.)

Протокол вступил в силу для СССР 3 апреля 1989 г.

Международной конвенцией о гражданской ответственности

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью» в других словарях:

Ущерб от загрязнения нефтью — Ущерб от загрязнения означает убытки или ущерб, причиненные вне судна, перевозящего нефть, загрязнением, происшедшим вследствие утечки и слива нефти, где бы такая утечка или слив ни произошли, и включают стоимость предупредительных мер, и, кроме… … Официальная терминология

Международная конвенция о создании Международного фонда для компенсации ущерба от загрязнения нефтью — (англ. International Convention on the Establishment of an International Fund for Compensation for Oil Pollution Damage) международная конвенция, задачей которой является создание и функционирование фонда, обеспечивающего выплату компенсации… … Википедия

Международная конвенция о создании международного фонда для компенсации ущерба от загрязнения нефтью, 1971 г.

— – предусматривает создание фонда, цель которого – обеспечить компенсацию ущерба от загрязнения в той мере, в какой компенсация является недостаточной по Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 г.… … Правовой глоссарий по комплексному управлению прибрежными зонами

Международная морская организация — Эту страницу предлагается переименовать в Международная Морская Организация. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К переименованию/24 июля 2012. Возможно, её текущее название не соответствует нормам современного русского … Википедия

МЕЖДУНАРОДНАЯ МОРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — (ИМО) междуна родная межправительственная организация, специализированное учреждение ООН; функционирует с 1959 г. (до 22 мая 1982 г. Межправительственная морская консультативная организация ИМКО). Цели ИМО: а) обеспечение механизма сотрудничества … Энциклопедия юриста

Загрязнение океанов — Сушу и океан связывают реки, впадающие в моря и несущие различные загрязнители. Не распадающиеся при контакте с почвой химические вещества, такие как нефтепродукты, нефть, удобрения (особенно нитраты и фосфаты), инсектициды и гербициды в… … Википедия

Компенсационная ответственность — – известна также под названием «абсолютной», «объективной», «строгой» или «ответственности без вины». Эти юридические концепции, каждая из которых имеет свои особенности, по своему юридическому содержанию близки. Термин «компенсационная» является … Правовой глоссарий по комплексному управлению прибрежными зонами

ТОВАЛОП — (англ. TOVALOP, от англ. Tanker Owners Voluntary Agreement concerning Liability for Oil Pollution) договор, заключённый владельцами танкеров, согласно которому при разливе нефти или её угрозе они обязуются принять меры по… … Википедия

ВМЕСТИМОСТЬ СУДНА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ НЕФТИ — его чистая вместимость с добавлением к ней объема машинного отделения, который был вычтен из валовой вместимости при определении чистой вместимости. В случае, когда обмер судна не может быть произведен по обычным правилам обмера судов,… … Экологический словарь

Читайте также:  Статья 5. Принятие решения по результатам расследования

Проливы, используемые для международного судоходства — это морские проливы, в которых международными конвенциями предусматривается особый международно правовой режим прохода судов. Ранее традиционно употребляемое в доктрине название проливов, используемых для международного судоходства, международные … Википедия

Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью

  • Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью (англ. International Convention on Civil Liability for Oil Pollution Damage (CLC)) —- конвенция, предусматривающая гражданскую ответственность судовладельца за загрязнение и направленная на обеспечение надлежащей компенсации ущерба, причиненного загрязнением моря из танкеров, перевозящих нефть.

Конвенция возлагает ответственность за такой ущерб на судовладельца. За некоторыми исключениями, ответственность судовладельца является объективной; на него возлагается бремя доказывания того, что эти исключения на него распространяются. Однако, если только разлив или утечка нефти не произошли по умыслу или халатности судовладельца, последний согласно Конвенции имеет право ограничить свою ответственность в отношении каждого отдельного инцидента.

Связанные понятия

Упоминания в литературе

Связанные понятия (продолжение)

Под мирным проходом понимается плавание судна через территориальное море или исключительную экономическую зону с целью.

ППСС (МППСС) — (Междунаро́дные) Пра́вила предупрежде́ния столкнове́ний судо́в в мо́ре (англ. International Rules of Preventing Collision at Sea, en:COLREGS) — это универсальный международный договор (конвенция), участниками которого являются 153 государства. Конвенция призвана унифицировать правила предотвращения столкновения судов в море.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.08.2019 г. № 1906-р

28 августа 2019 Скачать в формате PDF, 285.6 kB

Правительство российской федерации

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 августа 2019 г. № 1906-р

МОСКВА

(В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.02.2021 № 460-р)

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации Основ государственной политики Российской Федерации в области обеспечения химической и биологической безопасности на период до 2025 года и дальнейшую перспективу (далее — план).

2. Федеральным органам исполнительной власти, ответственным за реализацию плана, представлять ежегодно, до 20 января, в Минздрав России информацию о ходе его выполнения.

3. Минздраву России представлять ежегодно, до 1 марта, в Правительство Российской Федерации доклад о ходе реализации плана с учетом информации, указанной в пункте 2 настоящего распоряжения.

4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации принять участие в реализации плана.

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации                               Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНраспоряжением ПравительстваРоссийской Федерацииот 28 августа 2019 г. № 1906-р

План мероприятийпо реализации основ государственной политики российской федерации в области обеспечения химической и биологической безопасности на период до 2025 года и дальнейшую перспективу1

(В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.02.2021 № 460-р)

1. Подготовка проекта федерального закона «О биологической безопасности Российской Федерации», а также актов, необходимых для его реализации2 проект федерального закона, акты Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти Минздрав России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти
2. Подготовка проекта федерального закона «О химической безопасности Российской Федерации», а также актов, необходимых для его реализации3 проект федерального закона, акты Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти Минздрав России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, Госкорпорация «Росатом»
(В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.02.2021 № 460-р)
3. Присоединение Российской Федерации к международным договорам в области трансграничного перемещения генно-модифицированных организмов: 

  • Картахенскому протоколу по биобезопасности к Конвенции о биологическом разнообразии
  • Нагойскому протоколу регулирования доступа к генетическим ресурсам и совместного использования на справедливой и равной основе выгод от их применения к Конвенции о биологическом разнообразии
  • Нагойско-Куала-Лумпурскому дополнительному протоколу об ответственности и возмещении за ущерб к Картахенскому протоколу по биобезопасности
проект федерального закона Минздрав России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти,Российская академия наук
4. Подготовка проекта федерального закона «О промышленной безопасности» (новая редакция), предусматривающего в том числе проведение аудита систем управления промышленной безопасностью на химически опасных производственных объектах проект федерального закона Ростехнадзор,

  1. заинтересованные федеральные органы исполнительной власти,
  2. Госкорпорация «Росатом»,
  3. Российская академия наук
5. Внесение изменений в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» в части включения в перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии, деятельности (не запрещаемой Конвенцией о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении), связанной с обращением токсичных химикатов и их прекурсоров, перечисленных в списках 1 — 3 приложения по химикатам к указанной Конвенции проект федерального закона Минпромторг России,

  • Минэкономразвития России,
  • заинтересованные федеральные органы исполнительной власти,
  • Российская академия наук
6. Внесение изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» в части уточнения полномочий федерального органа исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии проект федерального закона Минсельхоз России
7. Актуализация списков контролируемых товаров и технологий, утвержденных указами Президента Российской Федерации от 28 августа 2001 г. № 1082 «Об утверждении Списка химикатов, оборудования и технологий, которые могут быть использованы при создании химического оружия и в отношении которых установлен экспортный контроль» и от 20 августа 2007 г. № 1083 «Об утверждении Списка микроорганизмов, токсинов, оборудования и технологий, подлежащих экспортному контролю» проекты указов Президента Российской Федерации ФСТЭК России, Минпромторг России, Минобороны России, МИД России, ФСБ России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти,Российская академия наук
8. Приведение нормативных правовых актов Российской Федерации в соответствие с положениями технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности химической продукции» акты Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти Минпромторг России,Роспотребнадзор, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти,Российская академия наук
9. Определение порядка функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения акт Правительства Российской Федерации МЧС России,заинтересованные федеральные органы исполнительной власти
10. Определение порядка выдачи сертификатов профилактических прививок, создания и ведения учета сертификатов профилактических прививок приказ Минздрава России Минздрав России,Роспотребнадзор
11. Разработка и утверждение ветеринарных правил перемещения, хранения, переработки, утилизации биологических отходов (взамен Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Минсельхозпродом Российской Федерации 4 декабря 1995 г. № 13-7-2/469) приказ Минсельхоза России Минсельхоз России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти
12. Разработка и утверждение государственной программы Российской Федерации «Обеспечение химической и биологической безопасности Российской Федерации» акт Правительства Российской Федерации Минздрав России, заинтересованныефедеральные органы исполнительной власти,Российская академия наук
(В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.02.2021 № 460-р)
13. Подготовка предложений по укреплению кадрового потенциала в области обеспечения химической и биологической безопасности и совершенствованию системы подготовки специалистов, участвующих в обеспечении химической и биологической безопасности доклад в Правительство Российской Федерации Минздрав России, заинтересованныефедеральные органы исполнительной власти
14. Подготовка предложений о механизме финансирования российских лабораторий, назначенных Организацией по запрещению химического оружия для проведения различных видов анализа доклад в Правительство Российской Федерации Минпромторг России, Минобороны России, ФМБА России
15. Осуществление международного сотрудничества в области химической и биологической безопасности, в том числе в целях укрепления режимов Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении и Конвенции о запрещении разработки, производства и накопления запасов бактериологического (биологического) и токсинного оружия и об их уничтожении доклад в Правительство Российской Федерации МИД России, Минобороны России, СВР России, ФСБ России,Минздрав России, Минпромторг России, Минсельхоз России, Роспотребнадзор, Россельхознадзор, ФМБА России
16. Реализация российской инициативы по разработке и подписанию международной конвенции по борьбе с актами химического и биологического терроризма доклад в Правительство Российской Федерации МИД России, Минобороны России, СВР России, ФСБ России, Минпромторг России
17. Подготовка предложений по совершенствованию организации обеспечения средствами индивидуальной защиты населения доклад в Правительство Российской Федерации МЧС России, заинтересованныефедеральные органы исполнительной власти
18. Подготовка предложений по развитию механизмов гарантированного государственного обеспечения и социальной защиты специалистов в области химической и биологической безопасности, контактирующих с потенциально опасными химическими веществами и биологическими агентами, работников потенциально опасных химических и биологических объектов, лиц, проживающих в зонах, подверженных негативному воздействию таких объектов, а также лиц, пострадавших в результате аварий на них доклад в Правительство Российской Федерации Минздрав России, Минсельхоз России, МЧС России, Минпромторг России, Минобороны России,Роспотребнадзор
  1. ____________________ 
  2. 1 Реализация плана мероприятий будет осуществляться заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной предельной численности работников их центральных аппаратов и бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на выполнение установленных функций.
  3. 2  План-график подготовки актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, необходимых для реализации норм федерального закона «О биологической безопасности Российской Федерации», будет подготовлен и представлен в Правительство Российской Федерации в установленном порядке после принятия указанного федерального закона.
  4. 3 План-график подготовки актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, необходимых для реализации норм федерального закона «О химической безопасности Российской Федерации», будет подготовлен и представлен в Правительство Российской Федерации в установленном порядке после принятия указанного федерального закона.
Читайте также:  Статья 12. Порядок производства денежных удержаний

____________

Выделить фрагмент

Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью

Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью) — — конвенция, предусматривающая гражданскую ответственность судовладельца за загрязнение и направленная на обеспечение надлежащей компенсации ущерба, причиненного загрязнением моря из танкеров, перевозящих нефть. Конвенция возлагает ответственность за такой ущерб на судовладельца.

За некоторыми исключениями, ответственность судовладельца является объективной; на него возлагается бремя доказывания того, что эти исключения на него распространяются. Однако, если только разлив или утечка нефти не произошли по умыслу или халатности судовладельца, последний согласно Конвенции имеет право ограничить свою ответственность в отношении каждого отдельного инцидента.

ДокументыОфициальные документыМеждународные договорыМеждународные конвенции

1. История Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью была подготовлена в рамках Международной морской организации и подписана в 1969 году. Конвенция вступила в силу в 1975 году.

Протоколами 1976 года и 1984 года в неё были внесены изменения, а в 1992 году был принят Протокол, пересматривающий и заменяющий Конвенцию 1969 года. Пересмотренная Протоколом 1992 года Конвенция вступила в силу в 1996 году.

В 2000 году в пересмотренную Конвенцию были внесены поправки, увеличивающие предел ответственности до уровня, действующего в настоящее время. Эти поправки вступили в силу в 2003 году.

По состоянию на февраль 2012 года участниками Конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1992 года являются 130 государств.

2. Основные положения Конвенция распространяется на все коммерческие суда и не применяется к военным кораблям и государственным некоммерческим судам.

Все груженые танкеры, перевозящие наливом более 2000 тонн нефти, обязаны иметь соответствующее страхование возможного ущерба, причиненного утечкой или сбросом нефти, или предоставить иное финансовое обеспечение ст. 7 Конвенции.

Разливы с танкеров в балласте или разливы бункерного топлива также охватываются Конвенцией 1992 года. Страхование или иное финансовое обеспечение гражданской ответственности судовладельца за ущерб от загрязнения нефтью подтверждается соответствующим свидетельством, выдаваемым компетентными властями государства флага.

Конвенция распространяется на инциденты, причинившие ущерб на территории государства-участника Конвенции, включая территориальное море, а также в его исключительной экономической зоне.

Согласно Конвенции судовладелец отвечает за любой ущерб, причиненный принадлежащим ему судном, однако вправе ограничить свою ответственность в отношении любого одного инцидента установленной суммой ст. 6 Конвенции.

Конвенция в редакции 2000 года предусматривает следующие пределы гражданской ответственности судовладельца: Для судна валовой вместимостью от 5000 тонн до 140000 тонн — 4.51 миллионов SDR плюс 631 SDR за каждую тонну сверх 5000; Для судна валовой вместимостью не более 5000 тонн — 4.51 миллионов SDR Special Drawing Rights специальных прав заимствования — единица расчетов, применяемая Международным валютным фондом); Для судна валовой вместимостью сверх 140000 тонн — 89.77 миллионов SDR.

Собственник судна не вправе ограничивать свою ответственность указанными пределами, если ущерб от загрязнения являлся результатом его действия или бездействия с намерением причинить ущерб, или по самонадеянности при понимании возможных последствий, а также если судовладельцем не создан фонд на общую сумму, равную пределу его ответственности пп. 2 и 3 ст.6 Конвенции.

  • Международная конвенция о создании Международного фонда для компенсации ущерба от загрязнения нефтью англ. International Convention on the Establishment
  • Международную конвенцию о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1992 года. Нефтью в конвенции понимается любая стойкая нефть
  • конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью Международная конвенция о создании Международного фонда для компенсации ущерба от загрязнения
  • Международная Конвенция по Спасению Имущества SALVAGE — 89 Международная Конвенция о Гражданской ответственности за Ущерб от Загрязнения Нефтью CLC — 69
  • Международная конвенция по обеспечению готовности на случай загрязнения нефтью борьбе с ним и сотрудничеству англ. International Convention on Oil Pollution
  • загрязнения пострадал материально. Соответствующие два многосторонних соглашения Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения
  • международных конвенций Конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 Конвенции о создании международного фонда для компенсации
  • предотвращения загрязнения но добиться их соблюдения трудно. Поэтому новая международная инициатива — платит сторона, виновная в загрязнении — идеальна
  • Конвенция о физической защите ядерного материала Вена, 1979 Венская конвенция о гражданской ответственности за ядерный ущерб Объединённая конвенция
  • Вена, 1979 Венская конвенция о гражданской ответственности за ядерный ущерб Объединённая конвенция о безопасности обращения с отработавшим топливом
  • морским ресурсам ущерба Некоторые источники показали, что, в отсутствие эффективной национальной Береговой охраны после начала гражданской войны и последующего
  • Мореходство Международная конвенция по охране человеческой жизни на море SOLAS Международная морская организация IMO Международная Конвенция по обмеру
  • демонстрации за независимость. 12 сентября — ураган Гилберт обрушился на Ямайку, спустя 2 дня он достиг полуострова Юкатан в Мексике, принеся ущерб ок. 5 млрд
  • ушло в отставку из — за отказа либеральных демократов поддержать предложение о выделении средств на проведение мер по снижению загрязнения окружающей среды
  • республики от последствий катастрофы к началу 2010 — х годов в значительной мере преодолён: значительно сократилось число населённых пунктов в зоне загрязнения и
  • Казахстане значительно выше, чем в западных странах, из — за несбалансированного питания, загрязнения окружающей среды и неадекватного дородового ухода. Хотя
  • Чисельність населення за оцінкою на 1 листопада 2019 року та середня чисельність у січні — жовтні 2019 року укр. Конвенция Монтрё о статусе проливов Договор
  • обращения 15 августа 2018. Конвенция МОТ 148 О защите трудящихся от профессионального риска, вызываемого загрязнением воздуха, шумом и вибрацией на
Читайте также:  Статья 16. Утратила силу. - Федеральный закон от 30.12.2001 N 196-ФЗ.

Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью: международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом, международная конвенция о создании международного фонда для компенсации ущерба от загрязнения нефтью, конвенция clc, танкерная конвенция

Страхование ответственности за загрязнение нефтью с. Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью. Протокол 1992 года об изменении. Международной.

Конвенция clc. Официальный сайт Министерство лесного хозяйства, охраны.

Конвенция о гражданской ответственности означает Международную Конвенцию о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью,.

Наставление по предотвращению загрязнения с судов. О ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ НЕФТЬЮ КГО CLC Вместе со СВИДЕТЕЛЬСТВОМ О. Основные понятия и термины ЛРН Центр компетенции по. Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью предусматривает гражданскую ответственность.

Госдоклад Вода России Научно популярная энциклопедия. Ущерба. Соответствующие понятия содержатся в Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 г.,. Ермолина М.А. Морской аварийный случай, связанный с.

Чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью или подобные Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от.

Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения жидким топливом 2001 года Бункерная конвенция причиненный ущерб в случае инцидента и разлива нефти возлагается на фрахтователя. Страхи и надежды танкерного флота Инмарин.

Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 года и Протокол к ней 1992 года Протокол 1992. Международная конвенция о создании Международного Фонда.

В России вопросы страхования гражданской ответственности за загрязнение моря мореплавания РФ, Международной конвенцией о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 г.,. Международная конвенция о гражданской ответственности за.

230 ФЗ О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным.

Для компенсации ущерба от загрязнения нефтью 1971 года от 18 октября Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от. Устанавливает правила предотвращения загрязнения мусором с. Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью.

Правовой статус международных фондов для компенсации. Возмещение ущерба на основании Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью. В свою очередь. Ответственность за ущерб от загрязнения морской среды.

Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб, причиненный загрязнением нефтью, 1969 года Конвенция CLC,.

Требуемых в соответствии с положениями Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью CLC от. Предложения о создании Национального фонда защиты морей.

Года об изменении Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 года и денонсации Российской. Конвенции принятые под эгидой ИМО Безопасность на море и.

Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 г., Протокол к ней от 1969 г. и исправления к ней в​.

С даты вступления в силу Протокола 1992 года к Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969. Кто возместит ущерб Морские вести России.

Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб, причиненный загрязнением нефтью под инцидентом понималось любое​. Ñåêoey ¾Þdeñïdoaåioey¿. Брюсселе 29.11.

1969 МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ О ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ НЕФТЬЮ КГО CLC.

Ссылка на основную публикацию