Статья 33.1. Утратила силу с 1 января 2019 года. — Федеральный закон от 03.08.2018 N 306-ФЗ.

  • 3 августа 2018 года N 306-ФЗ
  • ——————————————————————
  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
  • О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
    В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПЕНСИОННОМ СТРАХОВАНИИ
    В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» И СТАТЬЮ 20 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
  • «ОБ ОСНОВАХ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ»
  1. Принят
    Государственной Думой
  2. 24 июля 2018 года
  3. Одобрен
    Советом Федерации
  4. 28 июля 2018 года
  5. Статья 1

Внести в Федеральный закон от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4832; 2004, N 30, ст. 3088; 2009, N 30, ст. 3739; 2010, N 40, ст. 4969; N 42, ст. 5294; N 50, ст. 6597; 2011, N 1, ст. 44; N 45, ст. 6335; N 49, ст. 7043, 7057; 2012, N 26, ст. 3447; N 50, ст. 6966; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4070; N 49, ст. 6352; 2014, N 26, ст. 3394; N 30, ст. 4217; N 48, ст. 6659; N 49, ст. 6915; 2015, N 1, ст. 72; N 29, ст. 4339; N 48, ст. 6713; 2016, N 27, ст. 4183; N 52, ст. 7487, 7505; 2017, N 24, ст. 3483; N 31, ст. 4765; N 50, ст. 7564; 2018, N 1, ст. 12, 20; N 18, ст. 2574) следующие изменения:
1) в статье 22:
а) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1.

Определение суммы страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию на финансирование страховой части трудовой пенсии и накопительной части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года — на финансирование страховой пенсии и накопительной пенсии) в отношении застрахованных лиц осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации на основании данных индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с выбранным застрахованным лицом вариантом пенсионного обеспечения (0,0 или 6,0 процента на финансирование накопительной части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года — на финансирование накопительной пенсии) по следующим тарифам:

Тариф страхового взноса
Тариф страхового взноса для лиц 1966 года рождения и старше
Тариф страхового взноса для лиц 1967 года рождения и моложе
Вариант пенсионного обеспечения 0,0 процента на финансирование накопительной части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года — на финансирование накопительной пенсии)
Вариант пенсионного обеспечения 6,0 процента на финансирование накопительной части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года — на финансирование накопительной пенсии)
на финансирование страховой части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года — на финансирование страховой пенсии)
на финансирование накопительной части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года — на финансирование накопительной пенсии)
на финансирование страховой части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года — на финансирование страховой пенсии)
на финансирование накопительной части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года — на финансирование накопительной пенсии)
22,0 процента (в пределах установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов)
22,0 процента на финансирование страховой части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года — на финансирование страховой пенсии), из них:
6,0 процента — солидарная часть тарифа страховых взносов;
16,0 процента — индивидуальная часть тарифа страховых взносов
22,0 процента, из них:
6,0 процента — солидарная часть тарифа страховых взносов;
16,0 процента — индивидуальная часть тарифа страховых взносов
0,0 процента — индивидуальная часть тарифа страховых взносов
16,0 процента, из них:
6,0 процента — солидарная часть тарифа страховых взносов;
10,0 процента — индивидуальная часть тарифа страховых взносов
6,0 процента — индивидуальная часть тарифа страховых взносов
10,0 процента (свыше установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов)
10,0 процента — солидарная часть тарифа страховых взносов
10,0 процента — солидарная часть тарифа страховых взносов
0,0 процента
10,0 процента — солидарная часть тарифа страховых взносов

0,0 процента.»;

б) в пункте 2.2 слова «26,0 процента» заменить словами «22,0 процента»;
2) в пункте 12 статьи 33 слова «применяется тариф страхового взноса 20,0 процента» заменить словами «применяется тариф страхового взноса 20,0 процента. В течение 2019 — 2024 годов для страхователей, указанных в подпунктах 11 и 12 пункта 4 настоящей статьи, применяется тариф страхового взноса 20,0 процента»;

3) статью 33.1 признать утратившей силу.

Статья 2

Внести в пункт 2 статьи 20 Федерального закона от 16 июля 1999 года N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3686; 2004, N 10, ст. 836; 2009, N 30, ст. 3739; 2016, N 27, ст. 4183) следующие изменения:
1) в абзаце первом слова «статьями 426 и» заменить словом «статьей»;

  • 2) в абзаце втором слова «статьями 426 и» заменить словом «статьей».
  • Статья 3
  • Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2019 года.
  • Президент
    Российской Федерации
    В.ПУТИН
    Москва, Кремль
    3 августа 2018 года
  • N 306-ФЗ

Статья 33.1. Утратила силу с 1 января 2019 года. - Федеральный закон от 03.08.2018 N 306-ФЗ.

Десять важных налоговых изменений ФЗ от 3 августа 2018 года №302-ФЗ

Статья 33.1. Утратила силу с 1 января 2019 года. - Федеральный закон от 03.08.2018 N 306-ФЗ.

6 августа официально опубликован Федеральный закон от 03.08.2018 № 302-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации», который вносит ряд изменений в первую и вторую части налогового кодекса. Положения закона от 3 августа 2018 г. №302-ФЗ вступят в силу 6 сентября этого года.

Информация актуальна для слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:

В целом, введение закона от 3 августа 2018 г. №302-ФЗ ориентировано на совершенствование налогового администрирования и снижение административной нагрузки.

Внимание, вакансии

В связи с открытием нескольких кафедр очного и очно-заочного отделения, Современной научно-технологической академии требуются преподаватели и методистыпо дисциплинам следующих направлений:

  • Метрологический контроль
  • Медицина и здравоохранение
  • Маркшейдерское дело
  • Кадастровое дело и геодезия
  • Бухгалтерское дело
  • Юриспруденция
  • Инженерные изыскания
  • Инженерные системы
  • Архитектурно-строительное проектирование
  • Транспорт и транспортная безопасность
  • Нефтегазовое дело
  • Энергетика,
  • Промышленная безопасность и др.

Возможны различные формы сотрудничества: от проектного участия до зачисления в штат Академии. Необходимо методическое сопровождение: разработка учебных программ и планов, а также преподавание: проведение очных и дистанционных семинаров, лекций. Принимаем резюме со всей России, так как для кандидатов из отдалённых регионов России возможна работа удалённо.

Отправляйте Ваши резюме на адрес электронной почты отдела кадров pedagog@snta.ruс пометкой в теме письма «резюме. Рассматриваем кандидатуры с различным опытом и квалификационными характеристиками. 

Право на заявительный порядок возмещения НДС: 2 млрд. руб, вместо 7 млрд.руб

Изменения, вносимые законом №302-ФЗ, позволяют налогоплательщикам-организациям воспользоваться правом на заявительный порядок возмещения НДС.

Если раньше этим правом можно было пользоваться при условии, что совокупная сумма НДС, акцизов, налога на прибыль организаций и НДПИ, уплаченная за три календарных года составляет 7 млрд.

рублей, то теперь тоже самое могут делать и те налогоплательщики, чья сумма составляет 2 млрд. рублей.

ФЗ-302 отменил налог на движимое имущество

Налог на движимое имущество отменяется с 1 января 2019 года. По этому налогу у бухгалтеров всегда было много вопросов из-за того, что его трудно высчитывать. В Минфине согласились, что этот налог больше наносит вреда экономике, чем пользы. Благодаря настойчивости профессионального сообщества такое понятие, как «движимое имущество» исключено из НК РФ.

Как будет определяться налоговая база после 1 января 2019 года?

В связи с отменой налога на движимое имущество, изменен порядок определения налоговой базы. Изменения в редакции п. 1 ст. 376 НК РФ предполагают, что налоговая база определяется отдельно в отношении каждого объекта недвижимого имущества.

Сроки камеральной проверки декларации по НДС сокращены до 2 месяцев

С 6 сентября 2018 года время проверки декларации по НДС будет составлять 2 месяца. Инспекция не имеет право проверять 3 месяца, если не докажет, что имеются конкретные нарушения. Например, таковым основанием для продления проверки до 3 месяцев может служить факт расхождения в документах продавца и покупателя.

Однако по сути ничего не изменилось. Если в декларации не было ошибок, все данные по контрагентам сходятся и у инспектора не возникало вопросов, ее и сейчас не проверяют три месяца. Единственный плюс заключается в том, что бухгалтер после подачи декларации будет нервничать и ждать требований из налоговой не три месяца, а два.

Читайте также:  Глава II. Правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

Но кто показывает реальные цифры в отчете, тому и переживать незачем. А когда при проверке выявленных расхождения и ошибок, инспектору порой и трех месяцев недостаточно, чтобы собрать всю информацию.

Естественно, сроки проверок будут продлеваться, а это лишние документы, лишние запросы, лишние требования, чтобы увеличить сроков было обоснованно.

Копии протокола допроса и дополнения к акту налоговой проверки

С 6 сентября инспекция обязана выдавать по запросу свидетеля копии допроса. Итоги дополнительных мероприятий налогового контроля должны оформляться в виде дополнения к акту налоговой проверки. В ходе налоговой проверки в дополнения будут заноситься информация о самих мероприятиях, выводы, сделанные по их итогам.

Благодаря этому нововведению повышается объективность выносимого решения по проверке. У проверяемой стороны есть возможность ознакомиться с документами и подготовить свои возражения.Здесь нужно смотреть, какие документы вами были ранее представлены. Если предоставлялись подлинники документов и они были вам возвращены, то требование по их повторному запросу нужно будет исполнить. 

Если документы предоставлялись ранее в копиях, необходимо уведомить налоговую инспекцию об их предоставлении, с указанием даты и номера сопроводительного письма. Если этого не сделать, требование будет считаться неисполненным вами, а соответственно, последуют штрафные санкции и блокировки расчетных счетов.

С 6 сентября вступят изменения налогового администрирования

Согласно принятым поправкам в 302-ФЗ, предметом повторной выездной проверки на основании уточнённой декларации с уменьшением суммы налога теперь может быть только обоснованность уменьшения налога на основании сведений, изменённых в уточнённой декларации.

Сроки предоставления документов по встречной проверке

Увеличивается срок представления документов в рамках «встречной проверки» до 10 рабочих дней, а не 5 дней, как раньше.

Это касается только документов, истребуемых вне рамок налоговых проверок согласно п. 2 ст. 93.1 НК РФ. Если документы запрашиваются в рамках проверок, срок их предоставления не изменился, он также составляет 5 дней. Внимательнее читайте требование, какой пункт статьи 93.1 в нем указан, чтобы не попасть под штрафные санкции.

Пониженные налоговые ставки по налогу на прибыль организаций, которые установливаются законами субъектов Российской Федерации до 1 января 2018 года, будут применяться до даты окончания срока их действия. Но все равно отменятся после 1 января 2023 года.

При этом указанные пониженные налоговые ставки могут быть повышены законами субъектов Российской Федерации на налоговые периоды 2019 — 2022 годов.

Повторное истребование документов ограничено

Вводятся ограничения на все документы для повторного истребования налоговыми органами. Игнорируются любые основания их представления, в том числе в рамках истребования документов (информации) в соответствии со ст. 93.1 НК РФ.

Нулевая ставка НДС

302-ФЗ устанавливает нулевую ставку НДС для реализуемых товаров, которые вывозятся из России в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС): Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия.

СКАЧАТЬ ФЗ от 03 августа 2018 №302

Узнайте об этом на однодневном образовательном семинаре «Налоговая оптимизация» + дополнительный курс повышения квалификации с выдачей удостоверения.

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Федеральный закон от 03.08.2018 N 306-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и статью 20 Федерального закона "Об основах обязательного социального страхования"

  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
  • О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
  • В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПЕНСИОННОМ СТРАХОВАНИИ
  • В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» И СТАТЬЮ 20 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
  • «ОБ ОСНОВАХ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ»
  • Принят
  • Государственной Думой
  • 24 июля 2018 года
  • Одобрен
  • Советом Федерации
  • 28 июля 2018 года
  • Статья 1

Внести в Федеральный закон от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4832; 2004, N 30, ст. 3088; 2009, N 30, ст. 3739; 2010, N 40, ст. 4969; N 42, ст. 5294; N 50, ст. 6597; 2011, N 1, ст. 44; N 45, ст. 6335; N 49, ст. 7043, 7057; 2012, N 26, ст. 3447; N 50, ст. 6966; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4070; N 49, ст. 6352; 2014, N 26, ст. 3394; N 30, ст. 4217; N 48, ст. 6659; N 49, ст. 6915; 2015, N 1, ст. 72; N 29, ст. 4339; N 48, ст. 6713; 2016, N 27, ст. 4183; N 52, ст. 7487, 7505; 2017, N 24, ст. 3483; N 31, ст. 4765; N 50, ст. 7564; 2018, N 1, ст. 12, 20; N 18, ст. 2574) следующие изменения:

1) в статье 22:

а) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1.

Определение суммы страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию на финансирование страховой части трудовой пенсии и накопительной части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года — на финансирование страховой пенсии и накопительной пенсии) в отношении застрахованных лиц осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации на основании данных индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с выбранным застрахованным лицом вариантом пенсионного обеспечения (0,0 или 6,0 процента на финансирование накопительной части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года — на финансирование накопительной пенсии) по следующим тарифам:

Тариф страхового взноса Тариф страхового взноса для лиц 1966 года рождения и старше Тариф страхового взноса для лиц 1967 года рождения и моложе
Вариант пенсионного обеспечения 0,0 процента на финансирование накопительной части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года — на финансирование накопительной пенсии) Вариант пенсионного обеспечения 6,0 процента на финансирование накопительной части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года — на финансирование накопительной пенсии)
на финансирование страховой части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года — на финансирование страховой пенсии) на финансирование накопительной части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года — на финансирование накопительной пенсии) на финансирование страховой части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года — на финансирование страховой пенсии) на финансирование накопительной части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года — на финансирование накопительной пенсии)
22,0 процента (в пределах установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов)
  1. 22,0 процента на финансирование страховой части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года — на финансирование страховой пенсии), из них:
  2. 6,0 процента — солидарная часть тарифа страховых взносов;
  3. 16,0 процента — индивидуальная часть тарифа страховых взносов
  • 22,0 процента, из них:
  • 6,0 процента — солидарная часть тарифа страховых взносов;
  • 16,0 процента — индивидуальная часть тарифа страховых взносов
0,0 процента — индивидуальная часть тарифа страховых взносов
  1. 16,0 процента, из них:
  2. 6,0 процента — солидарная часть тарифа страховых взносов;
  3. 10,0 процента — индивидуальная часть тарифа страховых взносов
6,0 процента — индивидуальная часть тарифа страховых взносов
10,0 процента (свыше установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов) 10,0 процента — солидарная часть тарифа страховых взносов 10,0 процента — солидарная часть тарифа страховых взносов 0,0 процента 10,0 процента — солидарная часть тарифа страховых взносов 0,0 процента.»;

б) в пункте 2.2 слова «26,0 процента» заменить словами «22,0 процента»;

2) в пункте 12 статьи 33 слова «применяется тариф страхового взноса 20,0 процента» заменить словами «применяется тариф страхового взноса 20,0 процента. В течение 2019 — 2024 годов для страхователей, указанных в подпунктах 11 и 12 пункта 4 настоящей статьи, применяется тариф страхового взноса 20,0 процента»;

3) статью 33.1 признать утратившей силу.

Статья 2

Внести в пункт 2 статьи 20 Федерального закона от 16 июля 1999 года N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3686; 2004, N 10, ст. 836; 2009, N 30, ст. 3739; 2016, N 27, ст. 4183) следующие изменения:

  • 1) в абзаце первом слова «статьями 426 и» заменить словом «статьей»;
  • 2) в абзаце втором слова «статьями 426 и» заменить словом «статьей».
  • Статья 3
  • Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2019 года.
  • Президент
  • Российской Федерации
  • В.ПУТИН
  • Москва, Кремль
  • 3 августа 2018 года
  • N 306-ФЗ
Читайте также:  Глава III. Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность

Изменение В Федеральном Законе О Денежном Довольствии Военнослужащих 2021

Распоряжение от 29 сентября 2021 года №2088-р.

Законопроектом предлагается оставить размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, с 1 февраля 2021 года на прежнем уровне — 72,23% от размера денежного довольствия.

Речь идет об индексации, значит денежное довольствие военнослужащих, сотрудников полиции и МВД будет индексировано, а не просто увеличено. Произойдет индексирование окладов по воинским званиям и должностям.

Коль речь идет об индексации, значит увеличение окладов по воинским званиям и должностям будет на вполне конкретную величину. Зависеть эта величина будет от величины годовой официальной инфляции по данным Росстата. Она будет составлять порядка 3,2%-3,7%.

Остается вероятность, что уже сейчас в бюджете пропишут индексацию не по официальной инфляции, а, например, в 4%. Во всяком случае эта индексация больше этой цифры не будет.

Когда индексируют? Бюджет сверстан на три года — 2021, 2021, 2021. То есть, МЕЖДУ НАМИ ГОВОРЯ, индексация окладов по воинским званиям и должностям может быть и в 2021 году. Но во фразе Силуанова

Федеральный закон от 7 ноября 2021 г

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 9 ноября 2021 г. N 251, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 ноября 2021 г. N 45 ст. 6336, на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 10 ноября 2021 г.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 22 марта 2021 г.

N 15-П пункт 1 части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона признан не соответствующим Конституции РФ в той мере, в какой он служит основанием для отказа в предоставлении подъемного пособия при переезде на новое место (к месту) службы в другой населенный пункт тем военнослужащим, которые в установленном порядке без приостановления им военной службы назначены на должности преподавателей, не являющиеся воинскими, в учебные военные центры при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования

N 1598 «О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти» Учитывая, что при повышении окладов денежного содержания военнослужащих и сотрудников их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения (см.

, например, Постановление Правительства РФ от 31 марта 2021 г.

№ 225 «О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)), мы посчитали размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на 01.01.2021 года.

Военнослужащие полностью находятся на довольствии государства. Поэтому им, кроме окладов, положены и другие денежные выплаты. Все выплаты, положенные военнослужащим, регулируются ФЗ «О статусе военнослужащих» и ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».

Изменения в 306 фз о денежном довольствии военнослужащих в 2021 году

Чтобы добиться надбавки в размере 45% необходимо отслужить от 10 до 15 лет. Военнослужащие получат право получать 50% от оклада, если отслужат от 15 до 20 лет. Государство будет ежемесячно выплачивать дополнительно 55% людям, имеющим трудовой стаж от 20 до 22 лет.

Сколько лет отслужил военнослужащий, лет Процентная ставка, которая применяется при расчете надбавки, % До года 5 От 1 до 2 лет 10 От 2 до 5 лет 25 От 5 до 10 40 От 10 до 15 45 От 15 до 20 50 От 20 до 22 55 От 22 до 25 65 Свыше 25 лет 70 Заключение В будущем году чиновники планируют ужесточить требования к продолжительности службы.

Контрактникам придется отслужить 25 лет, чтобы получить возможность оформления пенсии. Правительство планирует изменить порядок расчета надбавок.

Рекомендуем прочесть:  Поощрение грамотой по итогам работы за год

Эти начисления не зависят от других доплат и не прекращаются после увольнения в запас. Но они могут быть отменены в отдельных случаях, если гражданин получает такие же перечисления на основании иных нормативных актов Российской Федерации.

Поправки в закон о денежном довольствии военнослужащих 2021

Таким образом, если указанный законопроект будет принят, в чем нет никаких сомнений, с 1 января 2021 г. денежное довольствие военнослужащих будет увеличено на 4 %.

Справка: Размеры окладов по типовым воинским должностям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению руководителей федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (ч. 5 ст. 2 Федерального закона).

Таким образом, следует ожидать принятия Правительством РФ соответствующего постановления о повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти с 1 января 2021 года.

Статья 3 При увольнении с военной службы и других видов федеральной государственной службы до 1 января 2021 года за лицами, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», сохраняется право выхода на пенсию за выслугу лет и на назначение пенсии за выслугу лет на условиях, действовавших до вступления настоящего Федерального закона в силу. Думаем, что активная работа по этому законопроекту начнется уже после избирательной компании президента.

Изменения в 306 фз о денежном довольствии военнослужащих в 2021 году

Увеличение надбавки за выслугу лет в 2021 году Дефицит бюджета стал причиной резкого сокращения объема финансирования бывших военных. Индексация окладов была заморожена на 5 лет. В будущем году военных пенсионеров ждут приятные новости. Чиновники решили возобновить процедуру повышения окладов на 4%.

Как рассчитывать доплаты и в каком размере определено в законе. Начисленная сумма входит в итоговую величину довольствия служащего в армии. Премиальные, дополнительные выплаты военнослужащим, что проходят военную службу в рядах российской армии, начисляются на основании множества документов.

306 фз о денежном довольствии военнослужащих последние изменения 2021

N 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 45, ст. 6336; 2021, N 23, ст. 2930; N 45, ст.

В пределах бюджетных ассигнований, выделенных из федерального бюджета на денежное довольствие военнослужащих, руководители федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, Генеральный прокурор Российской Федерации и Председатель Следственного комитета Российской Федерации имеют право устанавливать указанную ежемесячную надбавку в большем размере.

Увеличение надбавки за выслугу лет в 2021 году Дефицит бюджета стал причиной резкого сокращения объема финансирования бывших военных. Индексация окладов была заморожена на 5 лет. В будущем году военных пенсионеров ждут приятные новости.

13. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания устанавливается в следующих размерах: 1) 10 процентов — при выслуге от 2 до 5 лет; 2) 15 процентов — при выслуге от 5 до 10 лет; 3) 20 процентов — при выслуге от 10 до 15 лет; 4) 25 процентов — при выслуге от 15 до 20 лет; 5) 30 процентов — при выслуге от 20 до 25 лет; 6) 40 процентов — при выслуге 25 лет и более.

Читайте также:  Статья 4. Полномочия Президента Российской Федерации в области обороны

Рекомендуем прочесть:  Многодетная Семья До Какого Возраста Республика Алтай

предоставление единовременного пособия членам семьи военнослужащего или гражданина, проходившего военные сборы, в случае его гибели (смерти), единовременного пособия военнослужащему (гражданину, призванному на военные сборы) при увольнении с военной службы (отчислении с военных сборов) в связи с признанием его негодным к военной службе вследствие военной травмы, ежемесячной денежной компенсации членам семьи военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, в случае его гибели (смерти), ежемесячной денежной компенсации членам семьи инвалида вследствие военной травмы в случае его смерти (гибели), ежемесячной денежной компенсации инвалиду вследствие военной травмы в возмещение вреда, причиненного его здоровью.

Закон о денежном довольствии военнослужащих 2021

Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам денежного довольствия военнослужащих и установления им отдельных выплат применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

Настоящий Закон о денежном довольствии военнослужащих регулирует денежное довольствие военнослужащих и размер отдельных выплат военнослужащим с учетом должностей, воинских званий, условий и порядка прохождения ими военной службы, продолжительности воинской службы и выполняемых задач.

Перечень изменений в Федеральном законе — О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат

  • должностной оклад;
  • за специальное звание;
  • по выслуге;
  • за специальную квалификацию;
  • за доступ к гостайне;
  • за особые условия прохождения подготовки;
  • за службу с риском для жизни или здоровья;
  • матпомощь;
  • доплата за эффективную работу;
  • компенсация за выполнение особых задач или достижение хороших результатов.

Действующее законодательство утверждает, что ФЗ № 306 не имеет обратной силы. А потому все виды пособий, где сумма в дальнейшем уменьшится, останутся прежними для получающих их военных. Это относится как к регулярной помощи, так и к одноразовым выплатам.

Это видео недоступно

Закон об индексации пенсии военнослужащим с 1 октября 2021 годаЗакон об индексации пенсии, принятый Госдумой в третьем чтении, распространяется не только на военнослужащих, но также на пожарных и сотрудников правоохранительных органов. Согласно документу, размер пенсии военных возрастет с 1 октября 2021 года.

Таким образом средняя пенсия для этих категорий населения составит 26 тыс. 200 рублей.В соответствии с официальными заявлениями представителей Министерства обороны РФ, в ближайшем будущем отставники смогут надеяться как минимум на 2 этапа повышения социальных выплат первый пройдет 1 октября 2021 года; второй – 1 октября 2021 года.

Значение понижающего коэффициента останется неизменным – 4% в соответствии актуальными зарплатами действующих военнослужащих.В 2021 году будет изменен понижающий коэффициент для военных пенсионеров с 72,23 до 73,68, значит увеличится на 1,45%. Такая корректировка произойдет с 1 октября 2021 г.

согласно поручению Президента Владимира Путина.

Из-за повышения этого коэффициента с 01.10.2021 г. военные пенсии, помимо индексации на 4,3%, будут увеличены дополнительно на 2%.

306 ФЗ о денежном довольствии военнослужащих в редакции 2021 года

ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» был принят Государственной Думой 21 октября 2011 года, а одобрен 27. 10. 2017.

ФЗ о военнослужащих, дополненный актуальной информацией на 2018 го. подробности здесь:

Последние изменения в Федеральный закон № 306 были внесены в редакцию от 29 декабря 2017 года.

Как уже говорилось выше, последний раз закон редактировался 29 декабря 2017 года. В частности, изменения претерпела статья 7.

Ниже рассмотрены важные статьи ФЗ 306.

В статье 3 описываются индивидуальные выплаты, которые предназначены отдельным военнообязанным гражданам.

Военные, которые были перенаправлены в другой город на короткое время для выполнения долговых обязанностей, получают денежные средства на понесенные расходы во время пребывания в другом городе. Размер выплат устанавливается Правительством РФ.

При увольнении военного по контракту, общая служба которого не превышает 20 лет, предоставляется выплата, которая равняется двум окладам денежного содержания. Военнослужащему по контракту, общая продолжительность службы которого более 20 лет, выплачивается один раз пособие, которое приравнивается к 7 окладам денежного содержания.

  • Подобные пособия не выплачиваются, если до увольнения:
  • Если военнослужащий является призывником, размер денежного довольствия складывается из окладов, которые получает военный по контракту.
  • Если военнослужащий или призванный на военные сборы погиб во время выполнения обязанностей, членам семьи погибшего выплачивается пособие в размере 3 миллионов рублей.
  • В статье 4 описывается то, из чего состоит фонд денежного довольствия.
  • ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» определяет размер ежемесячных и индивидуальных денежных средств, которые выплачиваются военным по контракту и по призыву. Размер зависит от:

Законодательство о военных пенсиях достаточно сложное и воспринимается не без труда даже при наличии специальных знаний, поэтому новый федеральный закон ФЗ-381 от 02.12.2019 года требует пояснений.

Однако однозначно можно сказать одно – он не улучшает положение военных пенсионеров, так как понижающий коэффициент, замороженный на очередной год, непосредственным образом влияет на их материальное содержание.

Кроме того, в очередной раз наложен мораторий на индексацию денежного обеспечения (пенсии). Расскажем подробнее, на каком основании не будет проиндексировано денежное довольствие военнослужащих в 2020 году.

Последние новости пенсионного законодательства – далее в статье.

Таким образом, он не распространяется на сотрудников:

Исключение: подразделения, отнесенные к военизированным, например, такие есть в МВД по внутренних войсках, в МЧС РФ, но их нет во ФСИН. Таким образом индексация денежного довольствия сотрудников полиции производится на иных основаниях.

Введена заморозка военных пенсий до 2021 года. Такова суть указанного выше федерального закона 381-ФЗ от 02.12.2019 года. Он был принят Государственной Думой РФ 19 ноября 2019 года, одобрен Советом Федерации 25 ноября и 2 декабря подписан Президентом РФ.

В ст. 1 ФЗ-381, вступающем в силу с 1 января 2020 года, согласно ст. 2 этого же закона, всего два положения, но очень важных:

Как уже было сказано, отсутствие повышения коэффициента отрицательно влияет на размер пенсии, так как вообще он должен повышаться в соответствии с действующим законодательством на 2% ежегодно. Однако он остался таким же на 2020 год, каким был установлен в 2019 году. Кроме того, заморожена индексация пенсий.

Часть 2 статьи 43 закона РФ №4468-I «О военных пенсиях» от 12.02.1998г. предусматривает индексацию пенсий военным пенсионерам, но не только. Дело в том, что размер денежного содержания от государства, выплачиваемого военным пенсионерам, напрямую зависит от денежного довольствия, согласно нормам этой же статьи.

Однако данное увеличение было заморожено в 2015 году и ежегодно продлевалось. Таким образом, на самом деле, изменения ФЗ-381 были достаточно предсказуемыми.

Коэффициент также остался на прежнем уровне, установленном в 2019 году.

В настоящее время новый проект бюджета учитывает повышение такого показателя, как денежное довольствие военнослужащих срочной службы, в 2020 году — на 3%, в 2021 году на 4% и в 2022 году еще на 4%. Однако это пока только законопроект, хотя он вполне отвечает нормам законодательных актов о порядке индексации военных пенсий.

Таким образом, корректировка пенсий 2020 году на уровень инфляции и на 2% сверх нее заложена в нормативных актах и должна быть произведена. Узнавать, как конкретно будет меняться денежное довольствие военнослужащих в 2020 году, стоит на официальных площадках государственных и местных органов власти, на порталах правовой информации.

Ссылка на основную публикацию