Статья 17.3. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере добровольчества (волонтерства)

Рассматривая взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов РФ, целесообразно выделить следующие формы взаимоотношений: координация и государственный контроль местного самоуправления.

Обладая универсальным характером, такие формы предназначены для решения тактических и стратегических задач местного самоуправления в русле государственной муниципальной политики.

 Координация (от латинского — расположение в порядке) означает «согласование, сочетание, приведение в соответствие (понятий, действий, составных частей чего-либо)».

В процессе координации создаются условия для формирования общей потребности в согласовании интересов, что способствует выработке общего интереса. Несмотря на важную роль координации, она не получила соответствующего юридического закрепления на федеральном уровне.

Что же касается отношений «орган государственной власти — местное самоуправление», то для их характеристики федеральный законодатель предпочитает использовать категорию «содействие».

В региональном законодательстве координационные формы взаимоотношений исполнительных органов субъектов РФ и местного самоуправления рассматриваются в узком контексте взаимосвязей региональных и муниципальных органов. Без координации вряд ли можно себе представить реализацию какой-либо управленческой задачи.

Наиболее эффективной формой взаимоотношений и учета как региональных, так и муниципальных интересов является осуществление права законодательной инициативы органами местного самоуправления в законодательных (представительных) органах субъектов РФ.

Другой формой взаимоотношений органов государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления, осуществляемых по признаку «сверху вниз», является государственный контроль местного самоуправления.

Он осуществляется федеральными и региональными органами государственной власти и по объекту контроля может быть подразделен на два вида: контроль за соблюдением законов и контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Контроль за соблюдением законов включает:

  • контроль за соблюдением законов о местном самоуправлении и, как следствие, установление порядка судебной защиты прав местного самоуправления;
  • контроль за соблюдением законности в деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления (а также прокурорский надзор в этой сфере) и, следовательно, регулирование и установление ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления за нарушение законов;
  • контроль, осуществляемый иными самостоятельными государственными органами.

Каждый из перечисленных видов контроля за местным самоуправлением имеет свою специфику, что обусловлено особенностями статуса и полномочий органов государственной власти, осуществляющих контрольную деятельность.

В этой связи контроль со стороны федеральных и региональных органов исполнительной власти может быть охарактеризован как административный.

Анализируя государственный контроль местного самоуправления, следует заметить, что условия и порядок контроля определяются соответственно федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Большое значение для успешного осуществления взаимоотношений заинтересованных субъектов имеет уяснение принципов, на которых они строится.

Вся деятельность субъектов взаимодействия в различных сферах должна основываться на строгом, точном и неукоснительном соблюдении законодательства, регламентирующего организацию взаимодействия органов местного самоуправления и органов исполнительной власти, компетенцию, формы и методы работы, а также иные аспекты их деятельности.

Другим принципом взаимодействия является самостоятельность.

Сущность его заключается в следующем: если субъекты взаимодействия не находятся в подчинении друг у друга и решают свои задачи с помощью сугубо индивидуальных методов и средств, то каждый из них самостоятелен и независим от другого. Иными словами, взаимодействие в данном случае не должно носить характера власти-подчинения, взаимодействие предполагает построение отношений на основе партнерства.

В ходе осуществления взаимодействия необходимо строго соблюдать разграничение компетенции. Это означает, что ни один субъект взаимодействия в различных сферах не должен выполнять несвойственные ему функции. Таким образом, исключается дублирование субъектами взаимодействия друг друга, повышается эффективность их совместной деятельности.

Многие правовые нормы, затрагивающие взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, содержатся в федеральных законах, посвященных регламентации государственной политики в отдельных сферах общественной жизни, решению крупных экономических и социальных проблем.

Например, согласно ст. 8 Федерального закона от 26 февраля 1997 г.

«О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий организуют и обеспечивают мобилизационную подготовку и мобилизацию; руководят мобилизационной подготовкой муниципальных образований и организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения; проводят во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятия, обеспечивающие выполнение мобилизационных планов, и т. д.

Полномочия местного самоуправления — это строго очерченный и закрепленный нормами права (Конституцией РФ, федеральным законодательством, правовыми актами субъектов РФ и органами местного самоуправления) за населением, выборными и иными органами местного самоуправления перечень конкретных прав и обязанностей, необходимых для реализации задач и функций местного самоуправления на территории муниципальных образований.

Достаточно очевидно, что развитие и функционирование местного самоуправления предусматривает тесный контакт между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, согласованные действия по различным вопросам.

В этом аспекте интерес представляет Устав (Основной закон) Тульской области. Статья 41 Устава Тульской области называется «Полномочия органов государственной власти области в сфере местного самоуправления». Эта статья определяет:

  • К полномочиям органов государственной власти области в сфере местного самоуправления относятся правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в области в случаях и порядке, установленных федеральным законом, а также иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством.
  • Органам местного самоуправления в порядке, установленном федеральным законом, могут быть переданы для осуществления отдельные государственные полномочия области. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области осуществляется законами области.
  • Законами области и иными нормативными правовыми актами области регулируется предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета области и местных бюджетов».

Так, глава 5 Закона Тульской области «Об административных правонарушениях в Тульской области» называется «Административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти области и местного самоуправления в области».

Залогом дальнейшего и успешного развития федеративного государства является согласованная деятельность всех уровней власти.

Разграничение компетенции между федеральными, региональными и муниципальными органами власти должно осуществляться с учетом особенностей соответствующей территории (географических, экономических, демографических, этнических и других), чтобы конкретные полномочия возлагались на органы власти, способные максимально эффективно их осуществлять.

Важное место во взаимодействии органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов РФ занимает ряд субъективных факторов.

К их числу следует отнести: наличие желания взаимодействовать; психологическую готовность к взаимодействию; способность к компромиссам в процессе взаимодействия; умение проникнуться интересами взаимодействующей стороны; готовность действовать ради достижения общей цели.

Читайте также:  Статья 18. Отмена мер безопасности

Акцентируя внимание на взаимодействии должностных лиц двух уровней: регионального и муниципального, необходимо отметить, что данные отношения напрямую связаны с управленческой деятельностью.

Управленческие отношения в органах местного самоуправления и органах государственной власти субъектов РФ многообразны и выступают как отношения, регулируемые «по поводу» практической реализации задач и функций, стоящих перед двумя уровнями: региональным и местным. Нередко имеет место прямое противостояние должностных лиц. Речь идет о межличностных отношениях, которые являются составной частью взаимодействия и рассматриваются в его контексте.

Необходимо подчеркнуть, что закрепляемые формы, принципы взаимоотношений органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов РФ в федеральном и региональном законодательстве о местном самоуправлении не отражают полной картины процесса взаимодействующих сторон.

Требует рассмотрения проблема взаимоотношений органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов РФ на основе договора или соглашения, заключаемого между взаимодействующими субъектами.

Федеральное законодательство не содержит норм, прямо предписывающих такое взаимодействие.

Законодательно закреплена самостоятельность государственной и муниципальной власти в определении форм реализации своих полномочий, что дает основания для вывода о допустимости взаимоотношений органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления на основе договора.

Отношения, возникающие в процессе взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, могут решаться не только в одностороннем порядке, но и путем заключения договоров и соглашений. Органы региональной и муниципальной власти довольно часто вступают в договорные отношения и заключают различного рода договоры, которые, по сути, должны отражать интересы договаривающихся сторон.

Анализ федерального, регионального законодательства и муниципальных нормативных актов показывает, что процесс формирования правовой основы взаимодействия регионального и местного уровней идет очень активно.

Так, одним из важных направлений деятельности органов государственной власти субъектов Федерации в социально-экономической сфере является осуществление поддержки субъектов предпринимательской деятельности различных форм собственности, в том числе государственных и муниципальных унитарных предприятий. В субъектах Федерации особое внимание уделяется правовой поддержке малого предпринимательства. Практически во всех субъектах приняты законы, направленные на его государственную поддержку.

На уровне регионов усиленное внимание уделяется государственной поддержке инвестиционной и инновационной деятельности, принятию мер по обеспечению устойчивой работы государственных и муниципальных предприятий, для чего принимаются специальные законы, способствующие развитию инновационной деятельности.

Кроме того, формируется обширный массив законодательства субъектов РФ в социальной сфере. В субъектах РФ принимаются специальные законы, которые направлены на обеспечение сохранения и возможного повышения ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения, а также других обстоятельств.

Активно формируется образовательное законодательство субъектов Федерации как составная часть российского законодательства. Развивается также законодательство субъектов в сфере здравоохранения, которое является важной составной частью социальной политики. Приняты в большинстве субъектов Федерации региональные целевые программы в области охраны здоровья.

Тем не менее, основной объем правового регулирования местного самоуправления с уровня субъектов РФ переносится на федеральный и муниципальный уровни. Однако следует учитывать, что отнюдь не все города имеют необходимые ресурсы для должной подготовки муниципальных правовых актов.

Поэтому необходима комплексная помощь (в первую очередь организационная и консультативная) муниципальным образованиям со стороны федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ.

Это относится и к разработке рекомендательных типовых муниципальных правовых актов.

На сегодняшний день не сложилось определенности в вопросе разграничения полномочий. За 90-е гг. XX в. было принято большое количество законов, предоставивших гражданам множество благ и прав, за которые несет ответственность государство в целом.

Однако такие законы зачастую страдают декларативностью и отсутствием конкретных обязательств государства по обеспечению этих прав; во многих случаях отсутствует механизм реализации прописанных в законе норм, в том числе зачастую обойдены вниманием законодателя и вопросы распределения полномочий по уровням власти.

В основе распределения полномочий должен лежать следующий принцип — те услуги, в которых гражданин нуждается в повседневной своей жизни и которые должны быть оказаны гражданину, должны быть максимально децентрализованы.

Все полномочия публичной власти, которые обеспечивают единое политическое, экономическое пространство страны, ее целостность и безопасность, единые стандарты основополагающих прав и свобод граждан Российской Федерации, естественно, должны быть сосредоточены на федеральном уровне.

Все полномочия органов местного самоуправления, которые связаны с предоставлением публичных услуг гражданину, должны быть максимально приближены к населению с тем, чтобы граждане могли максимально контролировать их предоставление. Вопросы социальной политики, оказание социальной поддержки, где, прежде всего, требуется выделение финансовых средств и нет необходимости ежедневно опекать гражданина каждый день, — это вопросы субъектов РФ.

Органы государственной власти субъектов РФ обладают в отношении органов местного самоуправления полномочиями, обозначенными в статье 6 Федерального закона №131-ФЗ, которая так и называется «Полномочия органов государственной власти субъектов РФ в области местного самоуправления». Статья 6 гласит:

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления относятся:

  • правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в субъектах РФ в случаях и порядке, установленных Федеральным законом №131-ФЗ;
  • правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов государственной власти субъектов РФ и их должностных лиц в области местного самоуправления в случаях и порядке, установленных федеральными законами;
  • правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по предметам ведения субъектов РФ, а также в пределах полномочий органов государственной власти субъектов РФ по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ;
  • правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены законами субъектов РФ в порядке, установленном Федеральным законом №131-ФЗ.
Читайте также:  Статья 15. обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур

Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти субъектов РФ в отношении муниципальных образований и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией РФ, Федеральными конституционными законами, Федеральным законом №131-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов РФ.

Проблема взаимоотношений — это проблема взаимоувязывания процессов, происходящих в муниципальных образованиях, с региональными процессами и динамикой развития региона, прямым следствием которого должна стать вовлечённость населения в процессы нормотворческой деятельности и исполнения правовых норм, т. е. развития социальной и экономической инициативы населения.

Полномочия органов государственной власти субъекта РФ в области жилищных отношений

Юридическая энциклопедия МИП онлайн — задать вопрос юристу » Жилищное право » Жилищные споры » Полномочия органов государственной власти субъекта РФ в области жилищных отношений

Перед современным законодательством стоит непростая задача полноценного регулирования всех жилищных отношений.

Содержание

Перед современным законодательством стоит непростая задача полноценного регулирования всех без исключения жилищных отношений. Для этого привлекаются нормы нескольких отраслей права, в особенности гражданского. Но их основой сегодня является жилищное законодательство, в частности Жилищный кодекс РФ.

Что же подразумевают правовые отношения в этой сфере? Законодатель дает простой ответ на этот вопрос, исходя из которого, можно утверждать, что это отношения, обязательные для удовлетворения тех или иных жилищных потребностей всех граждан. В эти важные потребности входит обеспечение граждан необходимым жильем, пользование любым жилым помещением, а, кроме того, управление различными фондами.

Функции разных органов закон немного разграничивает.

Например, определять те правовые основания, на которых некоторым гражданам предоставляется специализированное жилье, вправе устанавливать исключительно федеральные органы.

А вот сам порядок передачи этого жилья могут определять субъекты РФ. Какие же конкретно полномочия в такой важной сфере, как жилищные отношения, имеют органы государственной власти субъектов Российской Федерации?

Полномочия субъектов Федерации в регулировании жилищных отношений

В целом, правовое регулирование всех без исключения жилищных отношений определяет все функции органов государственной власти в этой области.

К примеру, органы местного самоуправления к органам власти как таковым, согласно Конституции РФ, не относятся. И занимаются только теми вопросами, которые имеют местное значение.

Вместе с тем, их могут наделять государственными функциями в соответствии с законом.

Все полномочия органов государственной власти заключаются в законодательных, правоприменительных и контролирующих функциях. Поэтому они проявляются в частности в административных отношениях. Если брать во внимание жилищные отношения, то инициатива субъектов РФ недопустима.

Принятый на уровне субъектов РФ любой нормативный акт не может иметь больше правового основания и юридической силы, чем Жилищный кодекс РФ.

То же самое говорит и Конституция, согласно которой любое изменение, в том числе, если оно касается жилищных отношений, осуществляется исключительно на федеральном уровне.

Поэтому любой нормативный акт, принятый на этом уровне, обязательно должен соответствовать действующим федеральным нормативным актам.

Исходя из этого, предусматриваются исключительные особенности правового регулирования всех существующих отношений в жилищной сфере.

Помимо этого, полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в отличие от тех же функций и обязанностей других органов, считаются более открытыми.

Нормотворческие функции органов государственной власти субъекта РФ в жилищной сфере

Большинство законодательных функций, которые обязаны выполнять органы государственной власти субъекта Российской Федерации, регулирует Министерство регионального развития РФ. В его компетенции решать проблемы, связанные с правилами учета жилья и пользованиями ими, а также правилами перевода таких помещений в нежилые и т. д.

Самые важные законодательные полномочия имеет Правительство РФ, которое решает следующие вопросы:

  • принятие стандартного договора найма;
  • порядок платежей за пользование жильем и всеми услугами;
  • порядок предоставления жилья, находящегося в жилищных фондах субъектов РФ;
  • установление процедуры для определения общей суммы дохода семьи и их имущества, на которой платится налог, если необходимо признать семью малообеспеченной и предоставить им по договору найма соответствующее жилье.

В связи с этим органы государственной власти вправе самостоятельно устанавливать стоимость пользования жильем, а также его ремонта.

Поэтому они в порядке, предварительно установленным соответствующим органом, определяют норму потребления указанных коммунальных услуг. Также они вправе утверждать необходимый размер платы за оказанные услуги.

В их обязанность входит и определение необходимых условий и процедуры назначения некоторым категориям граждан компенсаций за счет государственного бюджета.

По сути, специализированный жилищный фонд – это количество тех жилых помещений, которые были предназначены для некоторых категорий незащищенных слоев населения.

Ими являются жилые помещения для временного и постоянного поселения, которые могут использоваться как служебное жилье, а помимо этого жилые помещения разных фондов и т. д.

Субъекты РФ обязаны осуществлять в этой сфере такие полномочия, как определение процедуры передачи его гражданам.

Жилье по специальному договору найма, согласно Жилищному кодексу Российской Федерации, переходит в пользование только незащищенным слоям населения.

К функциям субъектов РФ относится исключительно установление того правового порядка, который направлен на определение семьи как малоимущей, а, значит, нуждающейся.

А определяют все подробности семейного дохода и имеющегося имущества уже местные органы самоуправления.

Правоприменительные функции органов государственной власти субъекта РФ в области жилищных отношений

Кроме имеющихся законодательных функций у органов государственной власти субъектов РФ существуют также различные правоприменительные полномочия. Они заключаются в признании жилых помещений неподходящими для проживания в них и в постоянном контроле всех фондов.

Согласно законам Российской Федерации эти полномочия могут расцениваться как передача им права самостоятельно выяснять все вопросы и нюансы, непосредственно касающиеся фондов.

Другими словами, в компетенции всех субъектов РФ находится возможность определять органы, ответственные за полный учет жилищного фонда и т. д.

Государство в этом случае вправе заниматься лишь установлением законной процедуры ведения такого учета.

Все необходимые полномочия субъектов РФ регламентируются большим количеством разнообразных нормативных актов.

Читайте также:  Законодательство о гражданстве и миграции - советы юриста

К примеру, в Москве органы власти выполняют данную функцию с помощью соответствующего закона. Этот важный нормативный акт создан, чтобы устанавливать требования к внедрению в столице системы контроля за состоянием помещений.

Основания и саму процедуру признания жилых домов негодными для использования по назначению устанавливает Правительство РФ. В итоге, полномочия всех субъектов Российской Федерации в этой сфере заключаются в создании комиссий, необходимых для рассмотрения вопросов, связанных с признанием помещений неподходящими для того, чтобы в них проживали люди.

Полномочия органов государственной власти субъекта РФ в жилищной сфере

Правовое регулирование жилищных отношений субъектами Российской Федерации не ограничивается только рядом законодательных или правоприменительных полномочий.

Для полноценного осуществления процесса правового регулирования этих отношений необходим контроль деятельности тех органов государственной власти Российской Федерации, осуществляющих государственный надзор.

Он возлагается на специальные жилищные инспекции.

Предусмотрены также и другие полномочия всех органов власти субъектов Российской Федерации. В их непосредственные обязанности входит осуществление такой деятельности, как предоставление жилья по специальному договору найма и определение необходимой площади жилья, а также внесение его в перечень соответствующих фондов.

Также на этом уровне происходит определение финансово незащищенных граждан, а также лиц, имеющих право на служебное жилье.

Кроме порядка законного установления всех категорий лиц, которым полагается государственная помощь с жильем, полномочия субъектов Российской Федерации заключаются также в определении необходимых для получения жилья условий.

Список функций органов государственной власти всех субъектов Российской Федерации, указанный в Жилищном кодексе РФ, нельзя назвать полным. Не стоит забывать, что современная жилищная политика России несколько изменилась. Было сделано достаточно много для формирования существенной нормативной базы, способной полностью обеспечить правовое регулирование жилищных отношений.

Кузнецов Федор Николаевич

Опыт работы в юридической сфере более 15 лет; Специализация — разрешение семейных споров, наследство, сделки с имуществом, споры о правах потребителей, уголовные дела, арбитражные процессы.

Статья 6. Полномочия органов государственной власти субъектов

1.

  • Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования торговой деятельности осуществляют следующие ПОЛНОМОЧИЯ: 1)
  • реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации; 2)
  • в соответствии с настоящим Федеральным законом разработка и принятие законов субъектов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области госудорстосипого рсгулирооамия торговой деятельности; 3)
  • установление нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для субъекта Российской Федерации;
  • А) проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; 5)
  • разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; 6)

иные предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия. 2.

Органы местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности создают условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли.

Указанное полномочие осуществляется органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в случае, если создание таких условий определено как вопрос местного значения законами этих субъектов Российской Федерации.

КОММЕНТАРИЙ 2.

Перечисленные в настоящей статье полномочия органов государственной власти субъектов РФ носят открытый характер и дополняются или могут дополняться иными полномочиями, предусмотренными в других статьях настоящего Закона. 3.

В отличие от них полномочия органов местного самоуправления по регулированию торговой деятельности определены в статье исчерпывающе, т.е. носят закрытый характер.

Поэтому принятые органами местного самоуправления правовые акты по вопросам регулирования торговой деятельности, не предусмотренным в настоящей статье, с большой степенью вероятности будут квалифицироваться арбитражными судами как акты, принятые с превышением полномочий, а потому недействующими (часть 4 статьи 194 АПК РФ) или недействительными (часть 4 статьи 200 АПК РФ).

Статья 7. Участие в формировании и реализации государственной политики в области торговой деятельности некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров 1.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию в сфере внутренней торговли, в целях согласования общественно значимых интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, привлекает на добровольной основе некоммерческие организации, объединяющие іаких хознйсівующих субьекіов, к учасіию в формировании и реализации государственной политики в области торговой деятельности. 2.

  1. Участие в формировании и реализации государственной политики в области торговой деятельности некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих тор говую деятельность, некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, может осуществляться в следующих формах: 1)
  2. участие в разработке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации в области торговой деятельности, региональных и муниципальных программ развития торговли; 2)
  3. участие в анализе финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития торговли на территориях субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в оценке эффективности применения мер по ее поддержке, в подготовке прогноза развития торговли на «ерриториях субъектов Российской Федерации, муниципальных образований; 3)
  4. распространение российского и иностранного опыта в области торговой деятельности; 4)
  5. предоставление необходимой информации для формирования и реализации государственной политики в области торговой деятельности; 5)
  6. подготовка для органов государственной власти и органов местного самоуправления предложений о совершенствовании торгооой деятельности; 6)
  7. иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации формы такого участия.
  8. КОММРНТАРИЙ

ванию и реализации государственной политики в области торговой деятельности. Конкретные коммерческие организации — поставщики товаров и /или торговые организации к соответствующей работе привлекаться не будут.

с со

Ссылка на основную публикацию