Статья 6. координатор комиссии

4 марта 2021 г.

Пленум Верховного Суда РФ принял постановление №2  «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» (далее – Постановление), отдельное место в котором заняли вопросы  квалификации поведения хозяйствующих субъектов как недопустимого «вертикального» соглашения и незаконной координации. И это не случайно: вопросы разграничения «вертикальных» соглашений и недопустимой координации экономической деятельности порой не так очевидны[1]. В отличие от ответственности, которая за них предусмотрена.

Напомню, за запрещенное «вертикальное» соглашение компании грозит оборотный штраф от 1 до 5 процентов размера суммы выручки, тогда как недопустимая координация экономической деятельности влечет за собой фиксированный штраф в размере от 1 до 5 миллионов рублей.

  1. Верховный Суд указал на экономическую зависимость координируемых лиц от координатора

Верховный Суд, рассматривая вопрос незаконной координации экономической деятельности, указывает на экономическую зависимость координируемых лиц от координатора – то есть таких ситуаций, когда в отсутствие самостоятельности покупатели вынуждены следовать указаниям координатора. Указанное разъяснение отражает практику антимонопольного органа: рассмотрим два дела со схожей, на первый взгляд, фабулой.

Например, дело № 1-11-38/00-05-15 было возбуждено в связи с тем, что компания ООО «Форд Соллерс Холдинг» осуществляла контроль за ценами на услуги технического обслуживания, которые оказывали дилеры компании.

Согласно дилерским договорам компания устанавливала лишь максимальные цены на техническое обслуживание, однако в случае несоблюдения этих максимальных цен компания могла расторгнуть договоры в одностороннем порядке. В коммуникации с дилерами компания указывала на необходимость соблюдения цен, осуществляла мониторинг цен, т.е. подразумевалось, что это фиксированные цены.

Это привело к ожидаемому результату – у абсолютного большинства дилеров цены были идентичны. Таким образом, исключение о допустимости максимальной цены перепродажи товара не сработало по двум причинам: в силу того, что максимальные цены на самом деле были фактическими, а также потому что устанавливалась цена на услуги по техническому обслуживанию, перепродажа которых невозможна.

В результате рассмотрения дела было установлено, что компания осуществляла координацию экономической деятельности хозяйствующих субъектов, которая привела к установлению и поддержанию цен на техническое обслуживание.

Иначе завершилась схожая, на первый взгляд, ситуация: в деле № 1-00-49/00-05-18 ФАС России усмотрела нарушение ПАО «АвтоВАЗ» в том, что компания рассылала информационные письма руководителям дилерской сети с расчетами стоимости технического обслуживания и финальной цены.

Однако компания, в отличие от предыдущего дела, не осуществляла контроль за соблюдением дилерами указанных цен и фактически дилеры оказывали услуги по техническому обслуживанию автомобилей по ценам, отличным от цен, которые рассылала компания.

Таким образом, дилеры в этой ситуации были свободны в принятии решений, и рассылаемая цена носила рекомендательный характер. Ввиду отсутствия нарушения дело было прекращено.

Указанные примеры иллюстрируют, что в отсутствие зависимости координируемые лица свободны в принятии решений, а потому координация отсутствует. Это следует также из положения ч. 5 ст. 11 Закона о защите конкуренции, которое, в отличие от нормы о недопустимых соглашениях, признает координацию незаконной только в случае, если она приводит к негативным последствиям.

  1. Добровольность «вертикального» соглашения: подходы Верховного Суда и Суда ЕАЭС

Разграничивая координацию экономической деятельности и «вертикальные» соглашения, Верховный Суд указывает на добровольный характер договоренностей между продавцом и покупателем товара в случае «вертикального» соглашения.

Таким образом, Суд подчеркивает, что субъектами запрета на недопустимые «вертикальные» соглашения являются, как минимум, два лица – продавец и покупатель. В то время как субъектом запрета на недопустимую координацию экономической деятельности является один хозяйствующий субъект – координатор.

Близки по смыслу и разъяснения Большой Коллегии Суда ЕАЭС. Так, в 2018 г. Евразийская экономическая комиссия обратилась в Суд ЕАЭС за разъяснениями о разграничении между «вертикальными» соглашениями и координацией экономической деятельности.

  • Большая Коллегия Суда выявила следующие различия[2]:
  • «по субъекту: запрет Координации адресован одному субъекту, в качестве которого может выступать любое физическое лицо, коммерческая или некоммерческая организация; запрет «вертикальных» соглашений адресован как минимум двум хозяйствующим субъектам;
  • по положению субъектов в структуре товарного рынка: Координатор не является участником товарного рынка, на котором осуществляют деятельность координируемые хозяйствующие субъекты (субъекты рынка); участники «вертикального» соглашения осуществляют деятельность на разных уровнях в структуре одного товарного рынка;
  • по характеру взаимодействия между субъектами: Координатор согласовывает действия других хозяйствующих субъектов (субъектов рынка); участники «вертикального» соглашения достигают взаимной договоренности относительно условий своей экономической деятельности.»

Как мы видим, Суд ЕАЭС ничего не говорит про экономическую зависимость координируемых лиц от координатора. В остальном, подходы судов близкие, но не идентичные. Вероятно, различие в подходах может привести к тому, что одни и те же действия субъектов в будущем могут быть квалифицированы ФАС России и Евразийской экономической комиссией по-разному.

  1. Высокая степень зависимости – навязывание

Как было показано выше, субъектами запрета координации экономической деятельности является одно лицо – координатор, при «вертикальном» соглашении – как минимум, два лица – продавец и покупатель.

При этом в п. 26 Постановления Суд отмечает, что в случае навязывания договора лицом, занимающим доминирующее положение, применяется ст.

10 Закона о защите конкуренции: иными словами, если заключено «вертикальное» соглашение и одной из сторон является лицо, занимающее доминирующее положение на товарном рынке, то антимонопольный орган может воспользоваться не механизмом «вертикального» соглашения, а механизмом злоупотребления доминирующим положением.

Для российской правоприменительной практики такое положение является новеллой. Однако такой механизм известен в практике: например, в практике Европейского союза. Проанализируем дело в отношении ПАО «Газпром», рассмотренное Еврокомиссией[3].

Это интересный пример: дело началось с внеплановых проверок в 20 офисах в 10 странах и длилось около 7 лет, грозило закончится для ПАО «Газпром» оборотным штрафом, однако компании избежала столь серьезной меры, согласившись исполнить предписание антимонопольного органа.

Еврокомиссия возбудила дело, установив, что ПАО «Газпром» занимает доминирующее положение в ряде стран Центральной и Восточной Европы, причем в некоторых странах доля компании достигала 100%.

Компания реализовывала общую стратегию по разделению рынков газа в национальных границах восьми государств-членов ЕС (Болгария, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Словакия, Чехия и Эстония).

Так, в договоры поставки с оптовыми продавцами и с некоторыми промышленными потребителями в упомянутых странах компания включала ограничения по территории: запреты экспортировать газ или оговорки, в соответствии с которыми использовать приобретенный газ можно было только на определенной территории.

Указанные действия позволили ПАО «Газпром» в ряде стран продавать газ по завышенным ценам. Таким образом, перед нами классическое «вертикальное» соглашение, которое могло бы быть квалифицировано российскими правоприменителями по ч. 2 или ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции.

Еврокомиссия пошла иным путем: квалифицировала действия компании по ст. 102 Договора о функционировании Европейского союза (ДФЕС), т.е. аналога ст. 10 Закона о защите конкуренции (злоупотребление доминирующим положением).

В результате рассмотрения дела оборотного штрафа удалось избежать: компания согласилась исполнить предписание антимонопольного органа. Среди обязательств, которые взяла на себя компания, в частности, было исключение таких положений договоров с оптовыми продавцами и промышленными потребителями, которые препятствовали продаже газа на территории других государств.

Указанное дело иллюстрирует идею, заложенную в Постановлении: при «вертикальном» соглашении в случае, если одной из сторон выступает доминант, и будет доказано, что условия договора, пусть и ограничивающие конкуренцию, были навязаны «слабой» стороне – субъектом запрета в этом случае является одно лицо – доминант.

Это положение особенно интересно во взаимосвязи с п. 15 Постановления. Напомню, согласно указанному пункту само по себе заключение договора с доминантом без высказанных на стадии заключения договора возражений (например, без составления протокола разногласий), и (или) исполнение договора не исключают возможность квалификации поведения как навязывания.

Получается, в случае если стороной «вертикального» соглашения является доминант, то «слабая» сторона не всегда будет субъектом запрета даже если при заключении договора возражений высказано не было. Не создает ли это почву для злоупотреблений и не приведет ли это к тому, что «слабая» сторона сможет безнаказанно заключать «вертикальные» соглашения, оправдывая свое поведение навязыванием?

Читайте также:  Глава iii. основы организации деятельности учреждений, исполняющих наказания

О республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

  • Л У Г А Н С К А Я   Н А Р О Д Н А Я   Р Е С П У Б Л И К А
  • З А К О Н О П Р О Е К Т
  •  О республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

Настоящий Закон определяет правовую основу формирования и деятельности Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее — Комиссия).

Статья 1. Состав и правовая основа деятельности Комиссии

1. Комиссия состоит из представителей республиканских объединений профсоюзов, республиканских объединений работодателей, Совета Министров Луганской Народной Республики, которые образуют соответствующие стороны Комиссии (далее — стороны).

2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Временный Основной Закон (Конституция) Луганской Народной Республики, настоящий Закон, другие законы, иные нормативные правовые акты Луганской Народной Республики, международные договоры Луганской Народной Республики.

Статья 2. Принципы и порядок формирования Комиссии

  1. 1.

     Комиссия формируется на основе принципов:

  2. 1) добровольности участия республиканских объединений профсоюзов, республиканских объединений работодателей в деятельности Комиссии;
  3. 2) полномочности сторон;
  4. 3) самостоятельности и независимости каждого республиканского объединения профсоюзов, каждого республиканского объединения работодателей, Совета Министров Луганской Народной Республики при определении персонального состава своих представителей в Комиссии.

2. Представительство республиканских объединений профсоюзов, республиканских объединений работодателей, Совета Министров Луганской Народной Республики в составе сторон Комиссии определяется каждым из них самостоятельно в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, регулирующим их деятельность и уставами соответствующих республиканских объединений профсоюзов, республиканских объединений работодателей.

3. Утверждение и замена представителей республиканских объединений профсоюзов, республиканских объединений работодателей в Комиссии производятся в соответствии с решениями органов указанных объединений, утверждение и замена представителей Совета Министров Луганской Народной Республики — в соответствии с распоряжением Совета Министров Луганской Народной Республики.

4. Представители сторон являются членами Комиссии. Количество членов Комиссии от каждой из сторон не может превышать 9 человек.

5. Спорные вопросы, касающиеся представительства республиканских объединений профсоюзов и республиканских объединений работодателей в Комиссии, разрешаются на совещаниях представителей указанных объединений или в суде.

Статья 3. Основные цели и задачи Комиссии

1. Основными целями Комиссии являются регулирование социально-трудовых отношений и согласование социально-экономических интересов сторон.

  • 2. Основными задачами Комиссии являются:
  • 1) ведение коллективных переговоров и подготовка проекта генерального соглашения между республиканскими объединениями профсоюзов, республиканскими объединениями работодателей и Советом Министров Луганской Народной Республики (далее — генеральное соглашение);
  • 2) содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на республиканском уровне;
  • 3) проведение консультаций по вопросам, связанным с разработкой проектов законов и иных нормативных правовых актов Луганской Народной Республики в области социально-трудовых отношений, государственных программ в сфере труда, занятости населения, миграции рабочей силы, социального обеспечения;
  • 4) согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики;
  • 5) рассмотрение по инициативе сторон вопросов, возникших в ходе выполнения генерального соглашения;
  • 6) распространение опыта социального партнерства, информирование отраслевых (межотраслевых), территориальных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений о деятельности Комиссии;
  • 7) изучение международного опыта, участие в мероприятиях, проводимых соответствующими зарубежными организациями в области социально-трудовых отношений и социального партнерства, проведение в рамках Комиссии консультаций по вопросам, связанным с ратификацией и применением международных трудовых норм.

Статья 4. Основные права Комиссии

  1. 1.

     Комиссия вправе:

  2. 1) проводить с исполнительными органами государственной власти Луганской Народной Республики в согласованном с ними порядке консультации по вопросам, связанным с разработкой и реализацией социально-экономической политики;
  3. 2) разрабатывать и вносить в исполнительные органы государственной власти Луганской Народной Республики в согласованном с ними порядке предложения о принятии законов и иных нормативных правовых актов Луганской Народной Республики в области социально-трудовых отношений;
  4. 3) согласовывать интересы республиканских объединений профсоюзов, республиканских объединений работодателей, исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики при разработке проекта генерального соглашения, реализации указанного соглашения, выполнении решений Комиссии;
  5. 4) осуществлять взаимодействие с отраслевыми (межотраслевыми), территориальными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений в ходе коллективных переговоров и подготовки проекта генерального соглашения и иных соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения, реализации указанных соглашений;
  6. 5) запрашивать у исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики, работодателей и (или) профессиональных союзов информацию о заключаемых и заключенных соглашениях, регулирующих социально-трудовые отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций Комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, организации деятельности отраслевых (межотраслевых), территориальных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений;
  7. 6) осуществлять контроль за выполнением своих решений;
  8. 7) получать от исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики в установленном Советом Министров Луганской Народной Республики порядке информацию о социально-экономическом положении в Луганской Народной Республике, необходимую для ведения коллективных переговоров и подготовки проекта генерального соглашения, организации контроля за выполнением указанного соглашения, нормативные правовые акты Луганской Народной Республики, а также проекты законов и иных нормативных правовых актов Луганской Народной Республики в области социально-трудовых отношений;
  9. 8) принимать по согласованию с Советом Министров Луганской Народной Республики участие в подготовке разрабатываемых им проектов законов и иных нормативных правовых актов Луганской Народной Республики в области социально-трудовых отношений, а по согласованию с комитетами Народного Совета Луганской Народной Республики — в предварительном рассмотрении ими законопроектов и подготовке их к рассмотрению Народным Советом Луганской Народной Республики;
  10. 9) принимать по согласованию с республиканскими объединениями профсоюзов, республиканскими объединениями работодателей и исполнительными органами государственной власти Луганской Народной Республики участие в проводимых указанными объединениями и органами заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений;
  11. 10) приглашать для участия в своей деятельности представителей республиканских объединений профсоюзов, республиканских объединений работодателей и исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций;
  12. 11) создавать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов;
  13. 12) принимать участие в проведении республиканских совещаний, конференций, конгрессов, семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства в согласованном с организаторами указанных мероприятий порядке.

2. Комиссия разрабатывает и утверждает регламент Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее — регламент Комиссии), определяет порядок подготовки проекта и заключения генерального соглашения.

3. Реализация Комиссией определяемых настоящим Законом прав не препятствует республиканским объединениям профсоюзов, республиканским объединениям работодателей, представленным в Комиссии, реализовывать свои права в соответствии с законами. 

Статья 5. Порядок принятия решения Комиссии

«Вообще не ожидала такого отклика от девчонок». Координатор штаба волонтеров в Карелии рассказала, как все начиналось

Фото из группы «Карелия туристическая»

Вчера вечером координатор штаба волонтеров в Карелии Юлия Андреева вышла в прямой эфир и рассказала, как начиналась работа добровольных помощников на пожарах республики.

В субботу она обратилась в Министерство природных ресурсов Карелии с вопросом о том, чем могла бы помочь. В итоге ее номер телефона передали главам районов со словами, что это на тот случай, если понадобятся волонтеры.

Я не ожидала, что так много отзвонится глав районов. И не ожидала, что так сильно нужна помощь, и она такая должна быть разносторонняя.

В итоге вчера очень плотно велась работа на три района Карелии: Суоярвский, Кондопожский и Пряжинский.

Мы отправляли водителей и волонтеров на тушение леса в эти три района. Также была отправлена гуманитарная помощь в Суоярвский район в Найстенъярви. К сожалению, когда мы собрали помощь, хотя мы собрали ее быстро (за три часа) и когда машина приехала в Найстенъярви, там уже вовсю шла эвакуация.

Ребята, которые поехали с помощью, приняли решение разгрузить ее в ближайшем населенном пункте. Логично, что могут повезти людей именно в такой пункт и столкнуться там с тем же, с чем столкнулись в Найстенъярви, где люди писали, что заканчиваются продукты.

Не рассчитан маленький поселок был на такое количество волонтеров, которые приезжали, и спасателей.

В итоге машина была разгружена. Кроме того, силами неравнодушных граждан вчера были закуплены 12 ранцевых опрыскивателей.

Стараемся, чтобы экипажи волонтеров были обеспечены хотя бы одним таким ранцем, — говорит Юлия.

Она благодарит всех, кто отправлял деньги на помощь.

Мы не планировали сбор средств, но очень много людей писали и звонили, что они находятся не здесь, но хотят хоть как-то поучаствовать, и у нас возникла необходимость купить эти пожарные ранцы. Мы дали номер карты, которая привязана к расчетному счету моего НКО «Наследие Калевы».

На вчерашний вечер, по словам координатора, было собрано более 17 тысяч рублей. К сожалению, ситуацией тут же воспользовались мошенники и начали скидывать людям, которые хотят оказать помощь, реквизиты своих карт.

По этой теме общаться только с Юлией Евгеньевной, директором НКО. Деньги идут на закуп лопат, помп, ранцевых опрыскивателей и прочие нужды, — предупреждают сейчас в группе «Карелия туристическая» (там же можно найти реквизиты для перечисления денег, если вы хотите помочь волонтерам).

Юлия говорит, что все отозвавшиеся большие молодцы. Особенно ее впечатлили девушки:

Вообще не ожидала такого отклика от девчонок. Есть женщины в русских селеньях. «Сейчас, — говорит, — ребенка оставлю с бабушкой и поеду». Приезжают малышки полтора метра ростиком, полностью укомплектованные, готовые, мне кажется, ко всему.

Но этот отклик очень нужен и сегодня. Постоянно формируются экипажи волонтеров. Информацию о них можно узнавать все в той же группе «Карелия туристическая».

В Карелию уже начали прибывать волонтеры из Санкт-Петербурга.

Координатор проекта — функции, обязанности и должностная инструкция

  • Уроки рекламы
  • Кто такой координатор?

Координатор — это непосредственный представитель компании, который является связующим звеном между клиентом и успешной реализацией проекта.

Этот человек наиболее осведомлен о заказчике и о его товаре, так как перед началом работы координатор знакомится с продуктом, который ему предстоит реализовать, и его основными характеристиками.

Помимо этого, он изучает ассортимент продукции, процесс и основные правила ее хранения, а также ряд других специфических сведений о проекте и товаре. После подписания договора, между клиентом и компанией, координатор приступает к выполнению его прямых обязанностей.

Координаторы – это главные распорядители проекта

Слово «координатор» тесно связано с глаголом «координировать», то есть находить пути оптимизации совместной работы.

Если речь идёт о конкретном проекте, то координатор – это главный управленец проектных работ. Он имеет полномочия по принятию решений относительно проекта и несёт ответственность за него.

Координаторы – это лица, которые несут ответственность за целевое использование выделенных денежных средств, которые следят за тем, чтобы результат проектной деятельности был действительно важным и значимым для компании.

Человек, координирующий проект, вправе ставить задачи перед всеми его участниками, в том числе и бизнес-экспертами.

Кому подходит профессия координатора?

Большое количество людей выражают желание попробовать себя в роли координатора. Понятно, что сначала эта профессия кажется очень сложной. Однако, начав работу и постепенно втягиваясь в курс дела, начинаешь хорошо во всем разбираться и любить свою работу.

К тому же, эта профессия имеет много плюсов, таких как хорошая заработная плата, а также то, что сама работа является очень увлекательной, интересной и значимой. Однако, не стоит думать, что эта профессия творческая. Как раз наоборот, она скорее больше похожа на точную математическую науку.

Вы справитесь с такой работой, если у вас аналитический склад ума, целеустремлённый, волевой характер, вы эмоционально устойчивы. Также вы должны различать способность командовать с корректным перекладыванием обязанностей. Если все эти качества у вас присутствуют, то вам стоит попробовать себя в провести координатора.

Что должен знать координатор?

  • Координаторы – это сотрудники компании, которые должны быть в курсе всего происходящего, поскольку от их осведомлённости и правильности принятия решений зависит как успешность отдельно взятого проекта, так и прибыльность организации в целом.
  • Профессиональный координатор проекта – это залог успеха любого начинания. Он должен в совершенстве владеть следующей информацией:
  • 1) названия и основные характеристики реализуемой продукции;
  • 2) полный товарный ассортимент;
  • 3) процесс и основные правила хранения и продажи продукции;
  • 4) совокупность разнообразных технических и офисных программ, которые непрерывно связаны с рабочим процессом.
  • 5) прочие специфические сведенья о проекте и продукции.

Какая зарплата у Координатора Эйвон

17 кампаний — 17 зарплат в году. Ваша зарплата будет зависеть от результатов группы, так как от них получаются комиссионные вознаграждения. Все выплаты заработной платы производятся в среду/четверг на второй неделе действия следующего каталога.

Также каждые 2 каталога компания дает индивидуальное задание каждому координатору, за выполнение которого выплачивается премия в размере от 3000 до 18000 рублей.

На данный момент действует специальная программа для новых координаторов СТАРТ БОНУС, которая гарантирует постоянный доход. За первый год сотрудничество Координатор может заработать 125 000 руб и более.

Старт Бонус для Координаторов

Получайте вознаграждение за набор Представителей и объём продаж указанных на картинке Старт Бонуса. Уникальная программа для новых Координаторов.

  • Первые 4 кампании зарплата нового координатора по 2000 рублей
  • Следующие 5-8 кампании зарплата по 4000 рублей

  • 9-12 кампании по 6000 рублей
  • 13-16 кампании по 8000 рублей
  • Премиум бонус после выполнения этих условий — 20 000 руб +25 000 рублей!
  • 1 кампания — 1 зарплата (1 раз в 3 недели)
  • Выполни двойные продажи-получи двойные бонусы!!!
  • *при условии участия в каждой кампании не пропуская.

    Что нужно делать, чтобы получить Эйвон Старт Бонус?

    • Быть Представителем Эйвон (если вы не являетесь представителем Avon — анкета здесь)
    • Зарегистрироваться Координатором Эйвон — анкета здесь.
    • Делать личные заказы не менее 1600 рублей

    Права и обязанности координатора проекта

    Для полноценного и успешного выполнения своей работы координатор должен обладать следующими правами:

    1) Координаторы – это люди, которые делают деньги из информации. Поэтому все сотрудники компании обязаны делиться необходимой информацией с координатором.

    2) Координатор имеет полное право делиться с начальством своим видением проектных работ. Также он может отстаивать необходимые в его деятельности вопросы, добиваясь соответствующих изменений.

    1. 3) Выбор команды по отработке проектных заданий, подбор соответствующих экспертов и партнёров.
    2. 4) Использование финансовых ресурсов в пределах выделенного бюджета.
    3. Однако не только права имеет координатор. Обязанности, которые на него возлагаются можно обобщить в определённые функции, которые носят название «должностные обязанности»

    Координаторами не рождаются, ими становятся

    Заманчиво, не так ли? И вам тоже захотелось попробовать.Вакансии открыты всегда.

    Вам уже есть 18 лет? Вы общительный и активный человек? Чувствуете в себе задатки лидера? Готовы справляться с большим объемом информации? Пожалуй, это именно то, что нужно, чтобы стать координатором Эйвон!

    Такая работа идеально подходит для мам в декрете, ведь они чаще всего нуждаются в деньгах и у них есть мотив развиваться. Студенты тоже очень часто присоединяются к Avon. Молодые и активные ребята всегда проявляют смекалку, благодаря чему получают хороший доход.

    Да и просто люди, у которых есть пару часов свободного времени и огромное желание стать независимыми.

    Форма очень простая. Вам достаточно ввести свои личные данные, адрес, телефон и определить удобное время для связи. После того, как ваша заявка будет рассмотрена, вам перезвонит ваш координатор или менеджер и вы начнете работать.

    На телефон придет СМС с компьютерным номером для доступа к личному кабинету, в котором вы можете регистрировать новых представителей, заносить их паспортные данные, видеть свою статистику, объемы продаж и состав вашей группы. Здесь же можно разместить заказ на продукцию по каталогу.

    Это очень удобно, ведь вам не нужно никуда идти. Все документы оформляются в электронном виде и отправляются в центральный офис компании в онлайн режиме.

    Какие функции выполняет координатор?

    Работа проектного координатора состоит в выполнении целого ряда должностных функций. Функции координатора включают в себя:

      10 идей и 5 советов для зимней фотосессии Love Story

    • 1) Ведение и заключение дилерских соглашений.
    • 2) Маркетинговая работа, которая включает в себя:
    • а) сотрудничество с региональными компаниями и представительствами;
    • б) маркетинговые исследования целевых рынков;
    • в) участие в разнообразных семинарах, выставках, представление на них продукции компании.
    • 3) Непосредственная работа с клиентами.
    • 4) Регулирование и контроль дебиторской задолженности с контрагентами.
    • 5) Работа с заказами на всех этапах.
    • 6) Мониторинг объёмов продаж как собственной фирмы, так и конкурентов.
    • 7) Работа со счетами, резервированием товаров и прочее.

    Суть работы

    Координатор – это представитель компании, координирующий работу других сотрудников. Ежедневно ему приходится выполнять множество образующих общую схему работы действий: принимать звонки, общаться с клиентами, решать административные и финансовые вопросы и многое другое.

    Организация крупных специализированных тематических форумов, съездов и фестивалей, делегирование обязанностей между другими сотрудниками, работа с клиентской базой – и это ещё далеко не всё, что выполняет координатор.

    Функции его столь обширны, что создаётся следующее впечатление – эта должность больше всего придётся по душе людям с природными организаторскими задатками.

    Административные обязанности координатора

    Координатор проекта – это управленец. Следовательно, он обладает рядом административных обязанностей. К основной административной работе можно отнести:

    1. 1) Работа по подбору соответствующего персонала, команды проекта, а также его мотивация к успешной работе.
    2. 2) Бюджетирование проекта, разработка и контроль расходов.
    3. 3) Стратегическое и тактическое планирование (сроком на дни, месяцы, годы).
    4. 4) Составление отчётности по фактам выполненной работы и результатам деятельности.
    5. 5) Документирование деятельности проектной команды. Так, к основным документам, которые регламентируют деятельность координатора, принадлежат:
    6. а) внешняя документация (нормативно-правовые акты, стандарты проектной деятельности);

    б) внутренняя документация (Положения компании, её Устав, Правила трудового распорядка, Должностная инструкция и т. д.)

    Оплата

    Свадебный организатор

    Еще до того, как вы определитесь с местом и форматом проведения свадьбы, стоит решить, справишься ли ты с подготовкой сама. Если список гостей перевалил за 50, задумайся о том, какой объем работы тебе придется взвалить на свои плечи. И здравый смысл, скорее всего, подскажет тебе искать помощника.

    Им и станет свадебный организатор, который не только поможет найти площадку и всю команду, но и возьмет на себя все хлопоты подготовки. Оплата работы свадебного организатора обычно зависит от бюджета свадьбы, но, как правило, составляет примерно 10-15% от общего бюджета.

    Свадебный координатор

    Если свадьбу ты организовываешь сама, но понимаешь, что проконтролировать всю команду и каждый этап свадебного дня не получится, да и не хочется, воспользуйся услугами свадебного координатора.

    Он решит все организационные вопросы в этот торжественный день, оставив вам с женихом только самые приятные эмоции и хлопоты! Оплата свадебного координатора обычно фиксирована и зависит от объема работы и масштабов самой свадьбы.

    А в процессе подготовки воспользуйся нашим онлайн-органайзером для самостоятельных невест!

    • Проблема-решение: а нужен ли нам организатор?
    • Сохранить Сохранено
    • Сохранить Сохранено
    • Сохранить Сохранено

    Чем отличается технический координатор от координатора проектов?

    Между профессией технического координатора и ранее рассмотренного координатора проектов существует огромное количество отличий. Должность «технический координатор» предоставляется чаще всего автосалонами.

    1. Основные обязанности, которые выполняет человек на данной должности, включают:
    2. 1) обучение и управление персоналом;
    3. 2) контроль наличия и использования оборудования;
    4. 3) кооперацию со службой технического обслуживания по вопросам проведения гарантийных ремонтов;
    5. 4) оформление документации;
    6. 5) технический контроль над заводом-производителем;
    7. 6) управление диагностическим оборудованием.

    Как Avon поддерживает Координаторов?

    Тренинги

    Всем Координаторам и Лидерам Avon дарит уникальную возможность проходить тренинги в классе у профессионального бизнес-тренера, также всем доступны наши онлайн тренинги, которые обязательно помогут Вам построить свой успешных бизнес вместе с Avon не выходя из дома

    Персональная поддержка

    Ваш Координатор и Территориальный Менеджер всегда поддержит Вас, ответит на любые вопросы, поможет вам в построении успешного бизнеса вместе с Avon!

    Горячая Линия

    Наша горячая Линия для Лидеров и Координаторов, где вы всегда сможете получить качественную консультацию по любому вопросу, который может у вас возникнуть! Центр Контактов по телефону в Москве. Назовите Ваш компьютерный номер и задайте оператору интересующий Вас вопрос.

    Звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом.

    Время работы операторов: понедельник — пятница с 08:00 до 21:00 (по московскому времени) суббота с 9:00 до 18:00 (по московскому времени), воскресенье – выходной день.

    Skype: Если Вы Представитель — rep.avon Если Вы Координатор — sl.avon

    Отчетность и Заявки потенциальных Представителей

    В режиме онлайн вы можете видеть результаты своей команды, которые ежедневно обновляются, что поможет вам спланировать свои действия для увеличения дохода! А также вы имеете возможность получать и обрабатывать заявки от потенциальных Представителей, увеличивая Число Представителей в своей структуре!

    Мероприятия Avon

    В Avon очень часто проводятся конференции в разных городах, где вы сможете обсудить последние новости мира Avon и поделиться опытом с другими Координаторами!

    Элит Клуб

    Особенная программа для тех, кто хочет развивать успешный бизнес с Avon и стремительно приближаться к исполнению своей мечты. Эта программа откроет двери новых возможностей в построении успешного бизнеса вместе с Avon!

    Координаторы в продажах

    Новой и динамически развивающейся профессией является координатор отдела продаж. Кто это? И какие функции выполняет?

    • Такие должности характерны для торговых предприятий, которые активно расширяются и увеличивают объёмы продаж. К основным обязанностям координатора отдела продаж принадлежат:
    • 1) коммуникативные отношения с клиентами и внутренними службами;
    • 2) предоставление информации об ассортименте и наличии товарной продукции, а также стоимости и системе скидок;
    • 3) работа по приёму и обработке заявок;
    • 4) донесение информации о новых продуктах до потребителя;
    • 5) обслуживание баз данных, а также ведение первичной документации;
    • 6) управление всеми этапами договорных отношений, контроль дебиторский задолженности.

    Как изменилась работа координаторов за последние 10 лет

    Пишу, а сама вспоминаю те дни, когда я только начинала свою работу на позиции координатора. Маленький человек в незнакомом городе. Я могла часами ходить по улицам и приставать к людям с расспросами. Меня утешало только то, что меня в этом городе ещё никто не знал.

    Я не ставила перед собой сверх целей, не мечтала о бешеных зарплатах, и не ныла. Просто делала свое дело, как умела. Мне неоднократно приходилось слышать отказы, зачастую в жесткой форме и с оскорблениями, но я не сдавалась и не опускала руки.

    Я всегда была упорной, и, наверное, благодаря этому качеству быстро стала одной из лучших. Вы помните, сколько вы зарабатывали в 2008 году? И какой примерно был уровень цен? Я специально нашла эти данные и хочу показать вам, посмотрите, это

    Моя зарплата в должности координатора

    К слову сказать, выплаты у нас начисляются раз в три недели. То есть такие суммы приходили мне на карточку 17 раз в год.

    В 2008 году в провинциальном Муроме о таких зарплатах можно было только мечтать, впрочем, как и сейчас. За 10 лет тут мало что изменилось. Многие местные жители ездят за такую зарплату работать в Москву вахтовым методом.

    А у нас в компании произошли существенные изменения. С 2011 года меня повысили, и теперь я территориальный менеджер территории 96, которая стала одной из самых успешных в России.

    Кроме того, и работать стало проще. Уже не надо ходить по улицам и доставать представителей из укромных уголков. Ведь у нас под рукой великий и могущественный инструмент – интернет! Теперь большую часть работы можно делать, не выходя из дома. И я хочу показать, сколько получают координаторы Эйвон из моей команды за каждую кампанию теперь.

    Зарплаты координаторов моей структуры с личной группой:

    182 человек (з/п 68000 рублей)

    190 человек (з/п 39000 рублей)

    315 человек (з/п 99000 рублей)

    162 человек (з/п 89000 рублей)

    Глядя на скриншоты, вы можете понять, по какой системе рассчитываются доходы в Эйвон. Итак, зарплата координатора Эйвон складываются из нескольких показателей:

    1. выплата за регистрацию новых представителей;
    2. процент от продаж группы;
    3. бонусы и поощрения за активную работу.
    Ссылка на основную публикацию