Статья 50 БК РФ. Налоговые доходы федерального бюджета (действующая редакция)

В федеральный бюджет зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в федеральный бюджет, — по нормативу 100 процентов;
налога на прибыль организаций (в части доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство, а также в части доходов, полученных в виде дивидендов и процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам) — по нормативу 100 процентов;
налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции» (далее — Федеральный закон «О соглашениях о разделе продукции») и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, — по нормативу 20 процентов;
налога на добавленную стоимость — по нормативу 100 процентов;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья — по нормативу 50 процентов;
акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением пищевого, — по нормативу 100 процентов;
акцизов на спиртосодержащую продукцию — по нормативу 50 процентов;
акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, — по нормативу 60 процентов;
акцизов на табачную продукцию — по нормативу 100 процентов;
абзац ; утратил силу с 1 января 2015 года — Федеральный закон от 4 октября 2014 года N 283-ФЗ ;
абзац утратил силу с 1 января 2009 года — Федеральный закон от 30 декабря 2008 года N 310-ФЗ ;
акцизов на автомобили легковые и мотоциклы — по нормативу 100 процентов;
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, — по нормативу 12 процентов;
акцизов по подакцизным товарам и продукции, ввозимым на территорию Российской Федерации, — по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) — по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) — по нормативу 100 процентов ;
налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) — по нормативу 40 процентов ;
налога на добычу полезных ископаемых на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации — по нормативу 100 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) — по нормативу 100 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) — по нормативу 95 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации при выполнении соглашений о разделе продукции — по нормативу 100 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) — по нормативу 20 процентов ;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) — по нормативу 20 процентов ;
водного налога — по нормативу 100 процентов;
абзац утратил силу с 1 января 2010 года — Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 213-ФЗ ;
государственной пошлины (за исключением государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, указанных в статьях 56, 61, 61.1, 61.2, 61.3, 61.4 и 61.5 настоящего Кодекса, государственной пошлины, предусмотренной абзацем двадцать восьмым настоящей статьи) — по нормативу 100 процентов;
абзац ; утратил силу с 1 января 2015 года — Федеральный закон от 24 ноября 2014 года N 374-ФЗ ;

государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — по нормативу 50 процентов.

Комментарий к статье 50 БК РФ

Как говорилось выше (см. комментарий к ст. 41 Кодекса), согласно ст. 13 части первой НК РФ (в ред. от 1 июля 2005 г.

), к федеральным налогам и сборам относятся: налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на доходы физических лиц, единый социальный налог, налог на прибыль организаций, налог на добычу полезных ископаемых, водный налог, сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, государственная пошлина. К специальным налоговым режимам в соответствии с п. 2 ст. 18 части первой НК РФ (в ред. от 29 июля 2004 г.) относятся: система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог); упрощенная система налогообложения; система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции.

Статья 50 Кодекса о налоговых доходах федерального бюджета (как и ст. 56 Кодекса о налоговых доходах бюджетов субъектов РФ, и ст. 61 Кодекса о налоговых доходах местных бюджетов) изложена полностью в новой редакции в соответствии с Законом 2004 г. N 120-ФЗ.

В результате внесенных изменений Кодексом (а не принимаемым ежегодно федеральным законом о федеральном бюджете) установлены единые для каждого уровня бюджетной системы нормативы отчислений от федеральных налогов, что позволяет повысить предсказуемость и стабильность налоговых доходов каждого уровня бюджетной системы, создать стимулы для экономического развития территорий, повышения эффективности использования бюджетных средств.

В то же время принимаемыми ежегодно федеральными законами о федеральном бюджете устанавливались нормативы отчислений федеральных налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам. Так, приложением 3 к Закону о федеральном бюджете на 2007 г. устанавливались нормативы таких отчислений в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов РФ на 2007 г.

Поскольку в силу общей нормы п. 2 ст. 184.

1 Кодекса в законе (решении) о бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы РФ в случае, если они не установлены бюджетным законодательством РФ, приложением 1 к Закону о федеральном бюджете на 2008 — 2010 гг. утверждены Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы РФ на 2008 г. и на плановый период 2009 и 2010 гг. В этом приложении, как и ранее, установлены нормативы распределения:

Читайте также:  Налоги физических лиц - советы юриста

в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов;

в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам.

Нормативы зачисления налоговых доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты субъектов РФ, бюджеты поселений, бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов установлены в п. 2 ст. 56, п. 2 ст. 61, п. 2 ст. 61.1 и ст. 61.2 Кодекса соответственно.

Зачисление в федеральный бюджет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам, установленным комментируемой статьей, осуществляется органами Федерального казначейства в порядке, установленном ст. 40 Кодекса.

Следует отметить, что при принятии Закона о федеральном бюджете на 2008 — 2010 гг. при прогнозе доходов федерального бюджета в 2008 г. в размере 6644,4 млрд. руб. (или 18,98% к ВВП) в структуре доходов федерального бюджета предусмотрены налоговые доходы в сумме 4226,0 млрд. руб. (12,07% к ВВП) и неналоговые доходы федерального бюджета в сумме 2417,2 млрд. руб. (6,91% к ВВП).

При этом рассчитаны следующие поступления в 2008 г. в федеральный бюджет налоговых доходов:

налог на прибыль организаций — 524,8 млрд. руб., в 2009 и 2010 гг. — 577,5 и 635,0 млрд. руб.;

налог на добавленную стоимость по товарам (работам, услугам), реализуемым на территории России, — 1296,2 млрд. руб., в 2009 и 2010 гг. — 1791,2 и 2072,3 млрд. руб.;

акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории России, — 121,03 млрд. руб., в 2009 и 2010 гг. — 138,1 и 158,2 млрд. руб.;

налог на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию России, — 872,3 млрд. руб., в 2009 и 2010 гг. — 1006,4 и 1149,4 млрд. руб.;

акцизы по подакцизным товарам (продукции), ввозимым на территорию России, — 28,5 млрд. руб., в 2009 и 2010 гг. — 32,6 и 37,1 млрд. руб.;

налог на добычу полезных ископаемых — 868,5 млрд. руб., в 2009 и 2010 гг. — 851,9 и 849,9 млрд. руб.;

регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции (в виде углеводородного сырья) — 12,3 млрд. руб., в 2009 и 2010 гг. — 18,8 и 17,5 млрд. руб.;

сборы за пользование объектами водных биологических ресурсов — 4,7 млрд. руб., в 2009 и 2010 гг. — 4,7 млрд. руб. ежегодно;

водный налог — 13,0 млрд. руб., в 2009 и 2010 гг. — 12,5 и 12,2 млрд. руб.;

государственная пошлина — 32,2 млрд. руб., в 2009 и 2010 гг. — 34,5 и 36,6 млрд. руб.;

таможенные пошлины — 2050,7 млрд. руб., в 2009 и 2010 гг. — 2086,7 и 2130,0 млрд. руб.

Другой комментарий к статье 50 Бюджетного Кодекса РФ

Статья 50 БК РФ полностью остается в прежней редакции и содержит исчерпывающий перечень налоговых доходов федерального бюджета (ст. 13 НК РФ — «Федеральные налоги и сборы») и указание на то, в каком проценте каждый вид федеральных налогов и сборов должен поступать в федеральный бюджет (оставшийся процент предполагается к перечислению в доходы бюджетов субъектов РФ и местные бюджеты).

———————————
См.: комментарий к ст. 41 БК РФ.

Таким образом осуществляется бюджетное регулирование с целью реализации принципа бюджетного федерализма для достижения минимальной бюджетной обеспеченности каждого бюджета и выравнивания уровня доходов всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Такой фиксированный (на уровне статьи БК РФ) подход к перераспределению налоговых доходов был введен с 2005 г. Ранее налоговые доходы считались закрепленными на постоянной основе за бюджетами соответствующего уровня налоговым законодательством.

Однако ежегодно, с целью проведения мероприятий по бюджетному регулированию, в очередном федеральном законе о федеральном бюджете на предстоящий финансовый год содержалась статья, устанавливающая проценты (или приложение, содержащее ту же информацию), в которых тот или иной вид налоговых платежей подлежал поступлению в федеральный бюджет.

Те налоговые доходы, которые подлежали передаче (полностью или частично) в доходы нижестоящих бюджетов, назывались регулирующими.

Современное бюджетное законодательство не оперирует этим термином, хотя, по сути, ситуация остается прежней, несмотря на то что нормы, содержащие требования к перераспределению федеральных налогов и сборов, выведены из федерального закона о бюджете на предстоящий финансовый год на уровень статьи БК РФ.

Следует обратить внимание на двоякий подход законодателя к механизму перераспределения процентов по налоговым доходам.

Так, по всем видам, за исключением налога на прибыль, указание на процент (например, акцизы на спирт этиловый из пищевого сырья — по нормативу 50%) непосредственно означает, что оставшийся процент (50% акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья) передается на нижестоящие уровни бюджетной системы.

Что же касается налога на прибыль, то указанный норматив по нему в размере 100% не означает, что налог на прибыль полностью (ст. 284 НК РФ) по ставке 24% перечисляется в федеральный бюджет. В ст.

284 НК РФ установлено, что (по общему положению) налоговая ставка устанавливается в размере 24% (за исключением отдельных случаев, оговоренных в той же статье).

При этом: сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 6,5%, зачисляется в федеральный бюджет; сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 17,5%, зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации (налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации может быть понижена для отдельных категорий налогоплательщиков до 13,5%). Таким образом, указание, содержащееся в ст. 50 БК РФ, на то, что в федеральный бюджет поступает 100% налога на прибыль, означает, что поступает 100% от 6,5%, а не от 24%.

Федеральные налоги и сборы в РФ: перечень, налоговые ставки, общая характеристика

Ст. 333.8 НК РФ дает точную формулировку плательщика водного налога. Прежде всего, это организации и физ.лица (включая ИП), использующие водные объекты в таких видах деятельности, где требуется особое разрешение (так называемое особое водопользование).

Особым водопользованием принято считать использование разного рода техсредств, инструментов, строений для ведения основной деятельности на упомянутых водных объектах. Чтобы эта деятельность считалась законной, выдается специальная лицензия на основании положений ВК РФ.

Хотя в Налоговом кодексе последнего десятилетия уже нет такого термина, как особое водопользование, его применение хорошо передает суть определения плательщика данного вида налога, впервые озвученного в 2005 г. и ставшего заменой ФЗ «О плате за пользование водными объектами».

Читайте также:  Статья 61. извещение наследников об открывшемся наследстве

СПРАВКА. Налогоплательщиками могут быть предприятия и предприниматели, получившие разрешение на использование в своей деятельности подземных вод, которые также являются природными ресурсами, но регламентируются законом РФ «О недрах».

Согласно п. 2 ст. 333.8 НК РФ не относятся к налогоплательщикам такие предприятия и физ.лица, которые получили в пользование водные объекты в силу соответствующего договора/решения.

Правом принятия решения обладает Правительство РФ, органы муниципальной власти и прочие исполнительные органы, уполномоченные самостоятельно фиксировать плату за водопользование, а также способы его исчисления и уплаты. Все это относится только к договорам и решениям, заключенным с 01.01.2007 года.

Водный налог — это хорошее подспорье в рациональном, бережном отношении к ресурсам природы.

Это – своеобразный гибкий инструмент, с помощью которого создается эффективный механизм повышения ответственности пользователей водных ресурсов перед экологией страны и всего мира.

Водный налог способствует возмещению неизбежных расходов, связанных с защитой и восстановлением экосистем страны и богатейших водных ресурсов.

Виды налогов[править | править код]

В Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов[2]:

  • федеральные налоги и сборы;
  • региональные налоги и сборы;
  • местные налоги и сборы.

Существуют также ещё 3 вида налоговой системы: прогрессивная, регрессивная и пропорциональная. К России относится пропорциональная налоговая система.

Не могут устанавливаться федеральные, региональные или местные налоги и сборы, не предусмотренные НК РФ[3].

Федеральные налоги и сборы[править | править код]

Статья 13 НК РФ[4]:

  • Налог на добавленную стоимость;
  • Акцизы;
  • Налог на доходы физических лиц;
  • Налог на прибыль организаций;
  • Налог на добычу полезных ископаемых;
  • Водный налог;
  • Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;
  • Государственная пошлина;
  • Налог на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья (с 19.07.2018).

Региональные налоги[править | править код]

Статья 14 НК РФ[5]:

  • Налог на имущество организаций;
  • Налог на игорный бизнес;
  • Транспортный налог.

Местные налоги[править | править код]

Статья 15 НК РФ[6]:

  • Земельный налог;
  • Налог на имущество физических лиц;
  • Торговый сбор.

Отменённые налоги[править | править код]

  • Единый социальный налог (глава 24 статьи 13 налогового кодекса утратила силу, с 01.01.2010 — страховые взносы)
  • Налог с продаж (глава 27, налог отменён с 01.01.2004)
  • налог на доходы от капитала
  • налог на игорный бизнес
  • налог на рекламу
  • налог на наследование или дарение
  • налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы
  • налог на дополнительный доход от добычи углеводородов
  • лесной налог
  • экологический налог
  • федеральные лицензионные сборы
  • региональные лицензионные сборы
  • местные лицензионные сборы

Специальные налоговые режимы[править | править код]

Пункт 2 статьи 18 НК РФ[7]:

  • Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог — ЕСХН)
  • Упрощённая система налогообложения (УСН)
  • Система налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД)
  • Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции
  • Патентная система налогообложения
  • налог на профессиональный доход (в порядке эксперимента)

Какие объекты облагаются налогом

В п. 1 ст. 333.9 НК РФ приведен список возможных видов деятельности, которые могут быть связаны с допустимым использованием вверенных водных объектов:

  • простой забор воды для поддержания процесса производства предприятий;
  • поддержание работы энергосистем, расположенных близ водных объектов, не требующих забора воды;
  • сплав леса на специальных плотах/кошелях;
  • ведение деятельности, не относящейся к лесосплаву, но с применением акватории объекта.

Какие объекты не подлежат налогообложению

П.2 ст. 333.9 НК РФ содержит список из 15 пунктов, содержащих виды деятельности, не облагаемые водным налогом. К ним относят:

  • орошение сельхозугодий, полей и пастбищ;
  • борьба с пожарами и прочими стихийными бедствиями, где обосновано применение воды;
  • создание летних лагерей и санаториев детям, инвалидам и ветеранам на территории, прилегающей к водному объекту;
  • использование близлежащих территорий в качестве угодий для охотничьего и рыбного промысла;
  • другие виды деятельности, связанные с интересами государства.

Налоговая база

Виды использования водных объектов напрямую связаны с расчетом налоговой базы:

  1. Если имеет место изъятие воды из источников, основным показателем для исчисления налоговой базы будет объем изъятой воды за отчетный период, подтвержденный показаниями водомеров. Если таковых не имеется, объем можно определить через производительность и время работы тех. средств. В других случаях применяются стандартные нормы потребления.
  2. При обеспечении электроэнергией прилегающих территорий расчет производится через общее количество произведенной электроэнергии за отчетный период.
  3. Если речь идет о сплаве леса, налоговая база будет рассчитана по формуле: V*S/1000, где V — объем древесины (в тысячах м3), S — протяженность сплава (км).

Для иных видов деятельности с использованием акватории при расчете налоговой базы потребуется значение ее площади.

Что такое НДС, и как он рассчитывается?

В отличие от НДФЛ, НДС – косвенный налог: его платит продавец, но фактически он оплачивается покупателем, так как производители и ритейлеры закладывают его в итоговую цену товара на полке магазина.

Этому виду налогообложения в кодексе посвящена отельная глава из-за сложности его расчета, подачи отчетности и уплаты для плательщиков.

Система налогообложения с НДС строится на основе следующих принципов:

  • Объектом налогообложения по этому налогу выступают операции, которые совершаются в цепочке изготовления и поставок товара до конечного потребителя.
  • Базой налогообложения по нему выступает стоимость реализованных товаров, услуг или иных материальных и нематериальных ценностей.
  • Налоговая ставка – она устанавливается отдельно для каждого вида операций и зависит от нескольких факторов.
  • Налоговый период. В России он составляет 1 квартал, причем налоговый период полностью совпадает с отчетным. Представители бизнеса 1 раз в квартал предоставляют налоговую отчетность по НДС в электронном виде. Также см. “Налоговый период по НДС“.

Сроки уплаты налога устанавливаются Налоговым кодексом. Рассчитанная на квартал сумма делится на три части и вносится ежемесячно, платеж проводится до 25 числа каждого месяца.

При этом работают с этим налогом только организации, выбравшие для себя общую, а не упрощенную систему налогообложения.

Если же предприниматель выбирает “упрощенку”, патент или налогообложение на вмененный доход, платить НДС ему не придется.

Налоговые ставки

На размер ставок водного налога влияют:

  • сами объекты налогообложения;
  • регионы, где расположены водные ресурсы;
  • виды водных объектов.

Статья 50. Налоговые доходы федерального бюджета (БК РФ)

  • В федеральный бюджет зачисляются налоговые доходы от следующих
    федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными
    налоговыми режимами:
  • налога на прибыль организаций по ставке, установленной для
    зачисления указанного налога в федеральный бюджет, — по нормативу
    100 процентов;
  • налога на прибыль организаций (в части доходов иностранных
    организаций, не связанных с деятельностью в Российской Федерации
    через постоянное представительство, а также в части доходов,
    полученных в виде дивидендов и процентов по государственным и
    муниципальным ценным бумагам) — по нормативу 100 процентов;
Читайте также:  Выдающиеся исторические деятели xx века - история России

налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о
разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального
закона от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ «О соглашениях о разделе
продукции» (далее — Федеральный закон «О соглашениях о разделе
продукции») и не предусматривающих специальных налоговых ставок для
зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты
субъектов Российской Федерации, — по нормативу 25 процентов (в ред.
Федерального закона от 30 ноября 2016 г. N 409-ФЗ — Собрание
законодательства Российской Федерации, 2016, N 49, ст. 6852);

  1. налога на добавленную стоимость — по нормативу 100 процентов;
  2. акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья — по нормативу 50
    процентов;
  3. акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением
    пищевого, — по нормативу 100 процентов;
  4. акцизов на спиртосодержащую продукцию — по нормативу 50
    процентов;

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового
спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин,
игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без
добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из
пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного
фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового
дистиллята, — по нормативу 50 процентов (абзац введен Федеральным
законом от 3 декабря 2012 г. N 244-ФЗ — Собрание законодательства
Российской Федерации, 2012, N 50, ст. 6967; в ред. Федерального
закона от 30 ноября 2016 г. N 409-ФЗ — Собрание законодательства
Российской Федерации, 2016, N 49, ст. 6852);

акцизов на табачную продукцию — по нормативу 100 процентов;

(Абзац утратил силу на основании Федерального закона от 4
октября 2014 г. N 283-ФЗ — Собрание законодательства Российской
Федерации, 2014, N 40, ст. 5314)

(Абзац утратил силу на основании Федерального закона от 30
декабря 2008 г. N 310-ФЗ — Собрание законодательства Российской
Федерации, 2009, N 1, ст. 18)

акцизов на автомобили легковые и мотоциклы — по нормативу 100
процентов;

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное
топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных
(инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской
Федерации, — по нормативу 12 процентов (абзац введен Федеральным
законом от 23 мая 2016 г. N 145-ФЗ — Собрание законодательства
Российской Федерации, 2016, N 22, ст. 3093);

акцизов на средние дистилляты, производимые на территории
Российской Федерации, — по нормативу 50 процентов (абзац введен
Федеральным законом от 28 декабря 2017 г. N 434-ФЗ — Собрание
законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст. 18);

акцизов по подакцизным товарам и продукции, ввозимым на
территорию Российской Федерации, — по нормативу 100 процентов;

налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного
сырья (газ горючий природный) — по нормативу 100 процентов;

налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного
сырья (за исключением газа горючего природного) — по нормативу 100
процентов (в ред. Федерального закона от 22 сентября 2009 г. N
218-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N
39, ст. 4532);

налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных
ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и
общераспространенных полезных ископаемых) — по нормативу 40
процентов (в ред. Федерального закона от 19 декабря 2006 г. N
237-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N
52, ст. 5503);

  • налога на добычу полезных ископаемых на континентальном шельфе
    Российской Федерации, в исключительной экономической зоне
    Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации
    — по нормативу 100 процентов;
  • регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при
    выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного
    сырья (газ горючий природный) — по нормативу 100 процентов;
  • регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при
    выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного
    сырья (за исключением газа горючего природного) — по нормативу 95
    процентов;
  • регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) на
    континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне
    Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации
    при выполнении соглашений о разделе продукции — по нормативу 100
    процентов;

сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов
(исключая внутренние водные объекты) — по нормативу 20 процентов (в
ред. Федерального закона от 6 декабря 2007 г. N 333-ФЗ — Собрание
законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6246);

сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов
(по внутренним водным объектам) — по нормативу 20 процентов (в ред.
Федерального закона от 6 декабря 2007 г. N 333-ФЗ — Собрание
законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6246);

водного налога — по нормативу 100 процентов;

(Абзац утратил силу на основании Федерального закона от 24
июля 2009 г. N 213-ФЗ — Собрание законодательства Российской
Федерации, 2009, N 30, ст. 3739)

государственной пошлины (за исключением государственной
пошлины за совершение юридически значимых действий, указанных в
статьях 56, 61, 61-1, 61-2, 61-3, 61-4 и 61-5 настоящего Кодекса,
государственной пошлины, предусмотренной абзацем двадцать восьмым
настоящей статьи) — по нормативу 100 процентов (в ред.

Федерального
закона от 27 декабря 2009 г. N 374-ФЗ — Собрание законодательства
Российской Федерации, 2009, N 52, ст. 6450; Федерального закона от
21 июля 2014 г. N 249-ФЗ — Собрание законодательства Российской
Федерации, 2014, N 30, ст. 4250; Федерального закона от 29 ноября
2014 г.

N 383-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации,
2014, N 48, ст. 6664);

(Абзац введен Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N
244-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N
50, ст. 6967; утратил силу на основании Федерального закона от 24
ноября 2014 г. N 374-ФЗ — Собрание законодательства Российской
Федерации, 2014, N 48, ст. 6655)

государственной пошлины за совершение федеральными органами
исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи
заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в
многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг — по нормативу 50 процентов (абзац введен
Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 249-ФЗ — Собрание
законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4250);

государственной пошлины за совершение федеральными органами
исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи
заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в
электронной форме и выдачи документов через многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг — по
нормативу 75 процентов (абзац введен Федеральным законом от 7 марта
2018 г. N 45-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации,
2018, N 11, ст. 1580, вступает в силу с 1 января 2019 года).

(Статья 50 в ред. Федерального закона от 20 августа 2004 г. N
120-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N
34, ст. 3535)

открыть раздел в документе найти материалы

Ссылка на основную публикацию