Статья 5. Филиалы и представительства унитарного предприятия

Какими способами, и по каким причинам увеличивают уставной капитал? Какие условия необходимо соблюсти, в какие сроки и какие ждут последствия?

Когда нужно увеличивать уставной капитал?

Законом определяются некоторые ситуации, в которых увеличение уставного капитала обязательно.

Это необходимо для участия в некоторых видах государственных тендеров (чаще всего это требует застройщикам при подаче заявки на дорогостоящие контракты), для изменения формы компании с ООО на акционерное общество, при смене вида деятельности и при вступлении в организацию нового учредителя, если старые хотят избежать передела долей собственности.

В ряде случаев повышение размера капитала может требоваться при изменениях в законодательстве, касающихся юридических лиц и требований к ним.

Предприниматель может увеличить УК своей компании добровольно, например, чтобы повысить надежность организации в глазах контрагентов. Ведь чем больше этот показатель, тем большей суммой денег фирма отвечает за соблюдение финансовых договоренностей.

Обратите внимание!

Увеличение суммы возможно в организациях любого вида, например, в ООО, АО, ЗАО, ОАО, МУП (муниципальном унитарном предприятии), кредитном кооперативе и других.

В акционерных обществах солидный УК может способствовать росту стоимости акций и увеличению интереса к их покупке со стороны новых инвесторов. Таким образом, расходы могут весьма быстро окупиться.

Статья 5. Филиалы и представительства унитарного предприятия

Статья 14. Увеличение уставного фонда

релевантные научные источники:

Статья 14. Увеличение уставного фонда

1. Увеличение уставного фонда государственного или муниципального предприятия допускается только после его формирования в полном объеме, в том числе после передачи государственному или муниципальному предприятию недвижимого и иного имущества, предназначенного для закрепления за ним на праве хозяйственного ведения.

2. Увеличение уставного фонда государственного или муниципального предприятия может осуществляться за счет дополнительно передаваемого собственником имущества, а также доходов, полученных в результате деятельности такого предприятия.

3. Решение об увеличении уставного фонда государственного или муниципального предприятия может быть принято собственником его имущества только на основании данных утвержденной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности такого предприятия за истекший финансовый год.

Размер уставного фонда государственного или муниципального предприятия с учетом размера его резервного фонда не может превышать стоимость чистых активов такого предприятия.

4. Одновременно с принятием решения об увеличении уставного фонда государственного или муниципального предприятия собственник его имущества принимает решение о внесении соответствующих изменений в устав такого предприятия.

Документы для государственной регистрации внесенных в устав государственного или муниципального предприятия изменений в связи с увеличением его уставного фонда, а также документы, подтверждающие увеличение уставного фонда государственного или муниципального предприятия, должны быть представлены в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.

Непредставление указанных в настоящем пункте документов является основанием для отказа в государственной регистрации внесенных в устав государственного или муниципального предприятия изменений.

Другие статьи ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»

  • Статья 38. О приведении нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом
  • Статья 26. Контроль за деятельностью унитарного предприятия
  • Статья 5. Филиалы и представительства унитарного предприятия

Порядок создания унитарного предприятия

Базовые нормы, регулирующие порядок учреждения муниципальных и государственных унитарных предприятий, изложены в ст. 114 ГК. Они конкретизированы в главе 2 закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

Кто принимает решение об учреждении МУПа или ГУПа?

Согласно ст. 8 закона, учредителем унитарного предприятия может выступать государство (РФ или регион) и муниципалитет. Когда речь идет об учреждении такой организации, то или иное публичное образование представляет определенный государственный или местный орган.

На федеральном уровне им по умолчанию является Правительство.

Учредителем может выступить и другой государственный, в том числе региональный, или муниципальный орган, но у него должны быть соответствующие правомочия.

Обычно они указываются в положении, который регулирует его статус, либо наделение происходит специальным актом (постановление или другой документ).

Для чего создаются унитарные предприятия?

Учреждение таких организаций является одним из проявлений государственного вмешательства в экономику.

Неконтролируемое повсеместное их открытие, с учетом возможностей публичных властей в сфере контроля надзора, теоретически может привести к ликвидации частного сектора экономики.

По этой причине, закон предусматривает цели учреждения государственного или муниципального унитарного предприятия.

Они могут открываться в следующих случаях:

  • Когда необходимо управление и использование имущества, на передачу которого в частные руки наложен запрет. В качестве одного из примера законодатель приводит предметы, требующиеся, чтобы обеспечить государственную безопасность.
  • Когда преследуются социальные цели. В основном это связано с необходимостью обеспечить минимально возможные цены на значимые товары. Примером могут послужить многочисленные государственные или муниципальные аптеки. Также допускается учреждение организаций, осуществляющих интервенции закупочного или продажного характера для поддержания на продовольственном рынке определенного ценового баланса.
  • Когда научная деятельность осуществляется в сферах, обеспечивающих безопасность государства.
  • При необходимости изготовления изъятой или ограниченной в гражданском обороте продукции.
  • Когда цели связаны с производством продукции, связанной с обеспечением госбезопасности.
  • При прямом указании специально принятого федерального закона на возможность выполнения тех или иных функций исключительно ГУПами. Примером служит «Почта России», осуществляющая деятельность на основании отдельного законодательного акта.

Способы увеличения уставного капитала

Методы увеличения уставного капитала организации зависят от состава совета директоров.

Единственным участником

Если у фирмы единственный хозяин, он должен выпустить приказ о том, что УК увеличивается на определенную сумму. Далее он вносит изменения в устав компании, указывая новую цифру в данных.

Завершается процедура обращением в налоговую службу со следующим пакетом документов: новым уставом, свидетельством о поступлении на счет организации добавленных в капитал средств и квитанцией на уплату госпошлины в размере 800 руб.

Дополнить эти бумаги следует заявлением на имя налоговой службы, заверение которого должно происходить у нотариуса. Банковские реквизиты можно скачать на сайте регионального ФНС.

В течение двух недель налоговая служба зарегистрирует изменения в уставе компании

Денежными средствами

Процесс внесения средств усложняется в том случае, если у компании несколько владельцев или акционеров. Добавляется необходимость проведения общего собрания, на котором принимается решение, кто и какую сумму вносит в уставной капитал.

При этом происходит перераспределение долевого участия в собственности, то есть процент доли внесшего дополнительные деньги увеличивается, а остальных учредителей — уменьшается.

Учитывая уменьшение долей отдельных участников, закон требует единогласного одобрения всеми учредителями такого дополнительного взноса.

Обратите внимание!

Важно, чтобы на собрании присутствовали все учредители. Если это невозможно по объективным причинам, интересы отсутствующих может представлять адвокат с нотариальной доверенностью на принятие решений за своего клиента.

Читайте также:  Приложение 1. Средние размеры земельного налога

За счет третьих лиц

Третьи лица также могут пополнять уставной капитал добавочно долей. В этом случае необходимо проведение общего собрания и включение нового собственника в состав совета директоров. На собрании оформляется новое перераспределение собственности в процентном соотношении.

При этом стоимость долей предыдущих учредителей остается неизменной, но процентное соотношение доли в общем имуществе уменьшается.

В течение полугода после принятия нового члена в состав совета директоров изменения в уставе предприятия должны быть зарегистрированы в налоговом органе по месту нахождения организации.

Следует учесть, что если новый член совета директоров — нерезидент (гражданин иностранного государства), сведения о законности вносимых им денежных сумм должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены

За счет дополнительных вкладов участников

В случае, когда совладельцем становится новый человек, к внесенной им сумме учредители могут добавить часть своих долей. Это может объяснятся желанием перераспределить последующие доходы за вознаграждение в настоящем времени. Такая купля-продажа долей должна оформляться отдельным протоколом заседания совета директоров и быть отраженной в обновленном уставе компании.

За счет имущества

Чаще всего УК пополняется деньгами, однако это возможно и за счет недвижимой собственности организации. Иногда пополнение возможно и за счет дорогостоящего оборудования.

В этом случае предварительно проводится независимая оценка вещей и ввод собственности на хозяйственный баланс компании, если это не было сделано ранее.

На следующем этапе глава фирмы созывает совет директоров, на котором принимается решение об изменениях.

Обратите внимание!

В этой ситуации собственники сохраняют процентное распределение долей в собственности, но стоимость каждой доли возрастает пропорционально стоимости вложенного в УК перечня имущества.

В случае с акционерным обществом увеличивается финансовое обеспечение каждой акции, что может привести к росту котировок этих ценных бумаг на бирже.

Следует быть осторожным и не завышать цену внесенной собственности, иначе организации будет грозить дополнительная проверка от налоговой службы.

Хотя налоговые преступления регулируются не уголовным, а только гражданским кодексом, наказание за них может быть весьма серьезным.

Недостаток пополнения уставного фонда имуществом в том, что последнее будет невозможно продать без оформления уменьшения капитала или без выкупа недвижимости деньгами и изменения устава компании

Статья 5. Филиалы и представительства унитарного предприятия

Как оформляется решение о создании УП?

Общий порядок, согласно которому оформляется решение, изложен в ст. 50.1 ГК. Однако такие организации отличаются рядом особенностей.

При учреждении муниципального или государственного унитарного предприятия принимает участие единственный орган.

Возможно разное именование такого документа (постановление, решение и иные акты). Он должен содержать указание на нормативно-правовую основу деятельности учредителя (документ, дающий право создавать МУП или ГУП).

Остальные требования носят стандартный характер:

  • Решение вопроса об утверждении устава, либо использовании его типового варианта, утвержденного органом госвласти.
  • Сведения об уставном фонде, включая размер, срок, а также способ его формирования.
  • Информация о назначении руководителя.

Помощь в регистрации и оформлении увеличения уставного капитала ООО

Чтобы обезопасить себя от ошибок в оформлении документов, которые могут случаться у непрофессионалов, владельцу компании, желающему увеличить ее уставной капитал, следует обратиться к опытному юристу.

Адвокат сможет подготовить пакет необходимых документов, грамотно внести исправления в устав компании и помочь провести переговоры с другими учредителями.

Дополнительно юрист сможет оформить уведомления для каждого акционера об общем собрании для изменения устава путем рассылки личных писем.

Обратите внимание!

При оформлении пополнения УК ООО на достаточную сумму юрист сможет оказать поддержку в переводе организации из статуса общества с ограниченной ответственностью в акционерное общество с возможностью выхода на фондовый рынок. Такие услуги будут оплачиваться дополнительно.

Дополнительная юридическая поддержка может понадобиться и при спорах между учредителями об изменении долей в результате внесения дополнительных средств. Адвокат поможет заключить мировое соглашение, а в случае необходимости составит иск в арбитражный суд и сможет представлять владельца компании во время разбирательства.

Что должен содержать устав предприятия?

Требования к учредительному документу УП изложены в ст. 9 закона. Он должен включать следующие положения:

  • фирменное наименование в полном и сокращенном виде;
  • данные о месте нахождения (населенный пункт);
  • сведения о деятельности, включая предмет, виды и цели;
  • информацию об органе власти, который осуществляет права собственности в отношении передаваемого в уставный фонд имущества;
  • наименование управленческого органа УП, которым может быть директор, руководитель, либо генеральный директор, а также процедура заключения с ним трудового договора;
  • список формируемых внутри предприятия фондов, включающий размер и процедуру использования;
  • информацию о размере уставного фонда, его источниках и порядке передачи в него имущества;
  • о направлениях, по которым будет использоваться прибыль организации;
  • Другие, специально предусмотренные законом требования.

Регистрация государственного или муниципального унитарного предприятия происходит на общих основаниях в налоговой инспекции.

Стоимость услуги

Стоимость пополнения уставного капитала ограничивается госпошлиной и оплатой услуг нотариуса. При привлечении юрисконсультов расходы могут возрасти до 30 тыс. руб. Они оправдываются тем, что опытный адвокат сможет сэкономить владельцу компании много времени и защитить учредителя от последующих претензий как налоговых органов, так и совладельцев предприятия.

Уставный фонд унитарного предприятия

Вопросы формирования и использования уставного фонда УП урегулированы в ст. 114 ГК и в главе 3 закона.

Формирование уставного фонда УП

Согласно с. 12 закона, уставный фонд унитарного предприятия может быть создан путем передачи денежных средств, ценных бумаг, вещей, а также других объектов гражданских прав, обладающих денежной оценкой.

Минимальный размер этого фонда составляет 500 тыс. руб. Однако на дату регистрации в него может быть внесено от 100 тыс. руб. При этом, оставшаяся часть должна быть передана в 3-месячный срок после госрегистрации. К факту передачи приравнивается зачисление необходимой суммы на банковский счет организации.

Представительства и филиалы юридического лица

Юридическая энциклопедия МИП онлайн — задать вопрос юристу » Гражданское право — разделы » Юр. лица » Представительства и филиалы юридического лица

Виды обособленных подразделений, их права. Порядок назначения руководителя обособленного подразделения, схема внесения изменений в Устав.

Содержание

Действующее законодательство РФ наделяет юридических лиц определенными правами, в список которых входит право создания собственного обособленного подразделения, находящегося в месте, отличном от места нахождения основной организации.

Читайте также:  Статья 5. передача спора на разрешение третейского суда

Юридическое лицо вправе наделить обособленные подразделения своим имуществом. При этом деятельность данного подразделения будет основываться на определенных правилах и положениях, ранее созданных и утвержденных юридическим лицом.

Виды обособленных подразделений:

  • представительство. Основная их функция заключается в представлении интересов основной организации и обеспечении их защиты;
  • филиал – представляет собой отдельное подразделение юридического лица, наделенное полноценными правами по выполнению либо всех основных его функций, либо только нескольких.

Дочерние общества к обособленным подразделениям не относятся.

Руководители филиалов и представительств выбираются и назначаются юридическим лицом.

При этом до утверждения той или иной должности, руководитель должен осуществить внесение соответствующих изменений в устав организации. Действующее гражданское законодательство РФ наделяет филиал более широким правовым статусом, если сравнивать его со статусом представительства.

Например, в список прав филиалов входит возможность осуществления различных юридических действий, направленных на реализацию поставленных главной организацией задач.

В то время как правовой статус представительства предполагает лишь представление интересов организации в конкретном территориальном районе. Но, несмотря на это, ни один из них не имеет статуса юридического лица.

Понятие филиала юридического лица, его права в соответствии с ГК РФ

Понятие «филиалов» определяет их как обособленные подразделения, созданные в соответствии с волеизъявлением юридического лица, в обязанности которых входит представление интересов главной организации.

Так как у филиалов отсутствует собственный правовой статус юридического лица, его наделяет правами основная организация. В список прав филиала может входить достаточно много полномочий, например:

  • заключение контрактов и регистрация договоров с контрагентами, а также внесение изменений и дополнений в содержание документов;
  • прием новых лиц на работу, оформление всех необходимых документов;
  • поиск новых контрагентов.

В понятие «права филиала» может входить и множество иных полномочий. Основной аспект состоит в том, что устав юридического лица, в обязательном порядке должен содержать список прав каждого филиала, а также иную необходимую информацию, например, местонахождение, перечень имущества, правовой статус подразделения, его положение, порядок внесения изменений, ответственность и т.д.

Список основных функций для филиала также устанавливается юридическим лицом самостоятельно. Набор полномочий может полностью совпадать с полномочиями главной организации, а может и значительно отличаться от него.

В любой момент руководство юридического лица может осуществить внесение изменений в устав организации, ограничив полномочия филиалов, либо наоборот – наделить их дополнительными правами.

Представительство юридического лица, понятие и права подразделения

Понятие и правовой статус представительства юридического лица закреплены в действующем ГК РФ. Правовое положение представительства совпадает с положением филиала – оно тоже не является юридическим лицом.

Права и функции представительства практически закреплены в самом названии данного обособленного подразделения. Оно представляет интересы юридического лица и делает все для обеспечения их постоянной защиты.

Все данные о представительстве обязательно вносятся в устав юридического лица, до того момента, как произошла регистрация обособленного подразделения.

Для начала функционирования представительства, оно наделяется необходимым имуществом. В определенных ситуациях, например, когда на юридическое лицо была наложена административная ответственность, это имущество может стать объектом взыскания.

Постоянная деятельность представительства основывается на положениях, созданных и утвержденных юридическим лицом. При необходимости, в данные положения могут быть внесены требующиеся изменения.

Руководитель представительства действует на основании доверенности, составленной и подписанной юридическим лицом. При этом все участники гражданского оборота, которые вступают в правовые отношения с представительством, фактически, сотрудничают с юридическим лицом через физическое – руководителя представительства.

Порядок назначения руководителя обособленного подразделения, схема внесения изменений в Устав

Процедура создания обособленного подразделения требует четкого знания порядка и различных нюансов данной области, так как здесь очень важным является соблюдение действующих правил и нормативно-правовых актов.

Начальным этапом является принятие решение о создании одного, либо нескольких обособленных подразделений руководством общества. Далее следует утверждение и регистрация Положения о создании представительства, либо филиала. Затем организация должна внести все обязательные изменения в Устав.

В нем должны содержаться сведения абсолютно обо всех обособленных подразделениях. При этом обязательно должна быть пройдена регистрация, иначе записи в уставе не будут иметь никакой юридической силы.

Следующим этапом станет назначение руководителя. Данные о нем также должны быть занесены в устав юридического лица. После чего издается соответствующий приказ о приеме лица на должность, с ним заключается трудовой договор.

Заключительным шагом при назначении руководителя филиала или представительства будет выступать создание доверенности, на основании которой будет вестись его работа.

Дочерние общества создаются по немного иной схеме, так как являются самостоятельными юридическими организациями.

Затем требуется посетить налоговый орган и встать на учет. При этом организация – налогоплательщик должна состоять на учете не только по месту своего нахождения, но и по месту расположения всех обособленных подразделений общества.

После подачи сведений в налоговый орган, регистрация обособленного подразделения будет завершена.

Положение о филиале, представительстве и работа руководителя подразделения по доверенности

Положение о филиале или представительстве является документом, в котором четко определяется сфера деятельности данного подразделения, устанавливаются его права и обязанности, а также схема управления им.

Положение по праву можно назвать главным документом, на основании которого осуществляется вся деятельность организации.

Оно должно содержать следующие сведения: данные о точном местонахождении филиала или представительства, информацию о печати, данные о способе управления, о порядке уведомления и информирования подразделения, о допустимых сроках и т.д. Очень важно подробно описать порядок доведения важной информации до руководства.

Работа руководителя подразделения может осуществляться исключительно на доверенности, которая была выдана ему руководством главной организации.

Оформление документа является важнейшим моментом. На нем обязательно должна стоять печать организации и подпись руководителя, либо иного уполномоченного лица, а также дата, когда документ был выдан.

Основное отличие доверенности от обычного трудового договора заключается в том, что в ней должны быть определены не права и обязанности руководителя, а список его полномочий, которыми он наделяется.

Очень часто данные полномочия заключаются в решении вопросов по текущей деятельности подразделения, заключение договоров, в том числе и трудовых, участие в различных сделках, открытие банковских счетов и т.

д.

Так как обособленные подразделения не являются юридическими лицами, следовательно, они не обладают правом личного заключения сделок с контрагентом, а это значит, что они выступают лишь посредниками, от имени руководства основной организации.

Читайте также:  Статья 11.1. полномочия органов государственной власти субъектов российской федерации при организации возмещения ущерба, причиненного жилым помещениям граждан в результате чрезвычайных ситуаций

Кузнецов Федор Николаевич

Опыт работы в юридической сфере более 15 лет; Специализация — разрешение семейных споров, наследство, сделки с имуществом, споры о правах потребителей, уголовные дела, арбитражные процессы.

1.3.5. Создание филиала унитарного предприятия

1.3.5. Создание филиала унитарного предприятия

Согласно п. 1 ст. 113 ГК РФ унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество.

При этом в форме унитарных предприятий могут создаваться только государственные и муниципальные предприятия.

Согласно п. 2 вышеупомянутой статьи Кодекса имущество государственного или муниципального унитарного предприятия находится соответственно в государственной или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

В соответствии с п. 1 ст. 5 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее – Закон о государственных и муниципальных предприятиях) унитарное предприятие может создавать филиалы по согласованию с собственником его имущества.

Права собственника имущества унитарного предприятия осуществляются от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации органами государственной власти Российской Федерации или органами государственной власти субъекта Российской Федерации. От имени муниципального образования права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы местного самоуправления.

Учредительным документом унитарного предприятия является его устав, который утверждается уполномоченными государственными органами Российской Федерации.

Сведения о филиале должны быть отражены в уставе унитарного предприятия.

В соответствии с п. 5 ст. 5 Закона о государственных и муниципальных предприятиях сообщения об изменениях в уставе унитарного предприятия сведений о его филиалах представляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц (налоговый орган).

При этом вышеуказанные изменения в уставе унитарного предприятия вступают в силу для третьих лиц с момента уведомления о таких изменениях.

Таким образом, внесение изменений в устав унитарного предприятия, связанное с созданием филиала, носит не заявительный, а уведомительный характер и аналогично порядку, предусмотренному при создании филиала акционерного общества либо общества с ограниченной ответственностью (форма уведомления № Р13002, государственная пошлина не уплачивается).

  • Руководитель филиала унитарного предприятия назначается унитарным предприятием и действует на основании его доверенности.
  • Филиал наделяется имуществом создавшего его унитарного предприятия.
  • Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Глава 4. Создание образа предприятия Нельзя создать предприятие, не создав его образ. Нельзя создать образ предприятия, не умея творить Начала. Поскольку множество людей творят предприятия, ничего не подозревая о началах, значит, этот инструмент нам естественно

55. Создание кредитной организации с иностранными инвестициями или филиала иностранного банка

55. Создание кредитной организации с иностранными инвестициями или филиала иностранного банка
Помимо российских кредитных организаций, на территории Российской Федерации могут осуществлять банковскую деятельность:•?кредитные организации с иностранными

1.3. Создание филиала

1.3. Создание филиала 1.3.1. Общие положения
Создание филиала состоит из следующих этапов:– принятие решения о создании филиала органами управления юридического лица;– утверждение положения о филиале;– назначение руководителя филиала и оформление доверенности на его

1.3.2. Создание филиала открытого акционерного общества

1.3.2. Создание филиала открытого акционерного общества
В соответствии с п. 5 ст. 12 и п. 14 ст. 65 Закона об акционерных обществах создание филиала относится к компетенции совета директоров (наблюдательного совета).Число акционеров открытого общества не ограничено. При этом

1.3.3. Создание филиала общества с ограниченной ответственностью

1.3.3. Создание филиала общества с ограниченной ответственностью
Порядок создания филиала общества с ограниченной ответственностью почти аналогичен порядку создания филиала акционерного общества.В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона об обществах с ограниченной

1.3.4. Создание филиала кредитной организации

1.3.4. Создание филиала кредитной организации
В соответствии с п. 3 ст. 87 и п. 3 ст. 96 ГК РФ кредитные организации создаются в форме обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ.Порядок создания филиала акционерного общества и общества с ограниченной

1.1 Создание предприятия: регистрация, начальный капитал, учет расходов и отчетность

1.1 Создание предприятия: регистрация, начальный капитал, учет расходов и отчетность
Регистрация предприятия. Не так давно на то, чтобы открыть свое дело, уходило от одного до двух месяцев. Сначала нужно было подать в налоговую инспекцию необходимые для регистрации

7.4. Учет ликвидации филиала

7.4. Учет ликвидации филиала
При благоприятной рыночной конъюнктуре многие предприятия открывают филиалы в других городах. Но случается и другое. Под воздействием тех или иных факторов та или иная компания сокращает структурные подразделения в регионах. В этом случае

Глава 17. Увольнение в связи с принятием необоснованного решения руководителем предприятия (организации, учреждения) (его филиала, представительства), заместителями руководителя, главным бухгалтером

Глава 17. Увольнение в связи с принятием необоснованного решения руководителем предприятия (организации, учреждения) (его филиала, представительства), заместителями руководителя, главным бухгалтером
Особого рассмотрения требует и ситуация, в соответствии с которой

Создание расширенного обучающегося предприятия означает расширение возможностей партнеров

Создание расширенного обучающегося предприятия означает расширение возможностей партнеров
Размышляя о неудаче, постигшей компанию American Auto с поставщиками, и удивляясь, почему она хочет сразу взлететь на лифте на самый верх, ни разу не остановившись на нижних этажах, я

Глава 9. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА: СОЗДАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО БАНКА ДАННЫХ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Глава 9. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА: СОЗДАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО БАНКА ДАННЫХ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1. ВведениеВ настоящее время еще достаточно велик процент руководителей служб безопасности хозяйствующих субъектов, с недоверием относящихся к

4.1.3. Собственники имущества должника – унитарного предприятия

4.1.3. Собственники имущества должника – унитарного предприятия
По закону собственники имущества должника – унитарного предприятия не обязаны отвечать по обязательствам фирмы, не считая случаев, которые предусмотрены Гражданским кодексом РФ или учредительной

8. Регистрация предпринимательской деятельности. Создание предприятия

8. Регистрация предпринимательской деятельности. Создание предприятия
Законодательство Германии устанавливает свободу предпринимательской деятельности (Gewerbefreiheit). Каждый гражданин Германии или иностранец, получивший право на занятие предпринимательской

15.1. Порядок преобразования государственного и муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество

15.1. Порядок преобразования государственного и муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество
Преобразование государственного и муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество является разновидностью реорганизации

Бизнес-план Создание предприятия розничной торговли

Бизнес-план
Создание предприятия розничной торговли 1. Резюме
Суть проекта – регистрация в качестве индивидуального предпринимателя для создания розничного магазина по продаже ассортимента кондитерских изделий, разнообразных сортов чая, кофе, а также стильной посуды

Ссылка на основную публикацию