Статья 133 БК РФ. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета (действующая редакция)

Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации. 2.

Министерству финансов Российской Федерации при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривать в качестве главного распорядителя средств федерального бюджета, осуществляющего предоставление из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации.

Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев  Прим. ред.: текст постановления опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», 01.04.2013, N 13, ст. 1576.

Правила формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации (далее — единая субвенция). 2.

Единая субвенция формируется из субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, за исключением субвенций, предоставляемых на исполнение публичных нормативных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации в установленном порядке, а также на исполнение отдельных расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке (далее — субвенции, формирующие единую субвенцию). Перечень субвенций, формирующих единую субвенцию, утверждается Правительством Российской Федерации на срок не менее 3 лет.

 3. Общий объем единой субвенции рассчитывается по формуле:

  • где: i — субъект Российской Федерации, бюджету которого в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации методиками распределения субвенций, формирующих единую субвенцию, предусмотрена хотя бы одна из таких субвенций; n — количество i-х субъектов Российской Федерации;
  • Vi — объем субвенций, формирующих единую субвенцию, предусмотренных бюджету i-го субъекта Российской Федерации в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации методиками распределения таких субвенций (далее — объем единой субвенции бюджету i-го субъекта Российской Федерации).
  •  4. Объем единой субвенции бюджету i-го субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:

Статья 133 БК РФ. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета (действующая редакция)

  1. где: j — вид субвенции, формирующей единую субвенцию, предусмотренной бюджету i-го субъекта Российской Федерации; m — количество видов субвенций, формирующих единую субвенцию, предусмотренных бюджету i-го субъекта Российской Федерации;
  2. Vij — объем субвенции j-го вида, определенный для бюджета i-го субъекта Российской Федерации в соответствии с утвержденной Правительством Российской Федерации методикой распределения субвенции j-го вида.
  3. В случае внесения изменений в объемы указанных расходов бюджета субъекта Российской Федерации уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в течение месяца со дня внесения изменений представляет в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации и уполномоченные федеральные органы исполнительной власти информацию об объемах расходов бюджета субъекта Российской Федерации с учетом изменений. 

5. Федеральные органы исполнительной власти — субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сферах переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию (далее — уполномоченные федеральные органы исполнительной власти), представляют проект распределения субвенций, формирующих единую субвенцию, в Министерство регионального развития Российской Федерации ежегодно, до 10 августа. 6. Перечисление единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном Министерством регионального развития Российской Федерации. Перечисление единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации. 7. В целях оценки результативности предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации единой субвенции Правительством Российской Федерации утверждаются целевые показатели эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию (далее — целевые показатели). 8. Значения целевых показателей по субъектам Российской Федерации утверждаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти. 9. Контроль за достижением органами государственной власти субъектов Российской Федерации значений целевых показателей осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти. 10. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации и уполномоченные федеральные органы исполнительной власти отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, по форме и в сроки, которые устанавливаются Министерством регионального развития Российской Федерации по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти. 11. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти и Министерство регионального развития Российской Федерации отчеты, содержащие сведения о фактически достигнутых ими значениях целевых показателей и значениях целевых показателей, утвержденных в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, по формам и в сроки, которые устанавливаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти. 12. Оценка эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в порядке, установленном соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, исходя из сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей со значениями целевых показателей, утвержденными в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил. 13. В случае недостижения органами государственной власти субъекта Российской Федерации значений целевых показателей, утвержденных в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, руководитель уполномоченного федерального органа исполнительной власти вправе вносить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации для внесения Президенту Российской Федерации предложение об отрешении от должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) за ненадлежащее исполнение полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 14. Объемы расходов бюджета субъекта Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, определяются законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации. Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно, до 25 января, представляет в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации и уполномоченные федеральные органы исполнительной власти информацию об объемах указанных расходов бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период.

Читайте также:  Статья 32.5-1. меры, применяемые органом страхового надзора

Статья 133. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета (БК РФ)

(наименование в ред. Федерального закона от 26 апреля 2007 г.
N 63-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N
18, ст. 2117)

1.

Под субвенциями бюджетам субъектов Российской Федерации из
федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты,
предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях
финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской
Федерации и (или) муниципальных образований, возникающих при
выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для
осуществления органам государственной власти субъектов Российской
Федерации и (или) органам местного самоуправления в установленном
порядке.

(Абзац утратил силу на основании Федерального закона от 7 мая
2013 г. N 104-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации,
2013, N 19, ст. 2331)

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из
федерального бюджета распределяются между субъектами Российской
Федерации в соответствии с методиками, утверждаемыми Правительством
Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего
Кодекса, федеральных законов и нормативных правовых актов
Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации.

(Пункт 1 в ред. Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N
63-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18,
ст. 2117)

2. Проект распределения субвенций бюджетам субъектов
Российской Федерации из федерального бюджета между субъектами
Российской Федерации вносится в Государственную Думу в проекте
федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период и утверждается при рассмотрении проекта
указанного федерального закона во втором чтении.

При этом допускается утверждение не распределенной между
субъектами Российской Федерации субвенции в объеме, не превышающем
5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может
быть распределена между субъектами Российской Федерации в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации, на те же цели в
процессе исполнения федерального бюджета без внесения изменений в
федеральный закон о федеральном бюджете.

(Пункт 2 в ред. Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N
63-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18,
ст. 2117)

3.

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из
федерального бюджета, предоставляемые на исполнение отдельных
расходных обязательств субъектов Российской Федерации, зачисляются
в бюджет субъекта Российской Федерации и расходуются в порядке,
установленном федеральными законами и принятыми в соответствии с
ними нормативными правовыми актами Правительства Российской
Федерации (в ред. Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ
— Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст.
2117).

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из
федерального бюджета, предоставляемые на исполнение отдельных
расходных обязательств муниципальных образований, расходуются в
порядке, установленном федеральными законами, принятыми в
соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства
Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 26
апреля 2007 г. N 63-ФЗ — Собрание законодательства Российской
Федерации, 2007, N 18, ст. 2117).

Указанные субвенции предоставляются бюджетам субъектов
Российской Федерации для предоставления субвенций местным бюджетам
в порядке, предусмотренном статьей 140 настоящего Кодекса.

Субъекты
Российской Федерации вправе предоставлять субвенции бюджетам
муниципальных районов (городских округов с внутригородским
делением) для предоставления их бюджетам городских, сельских
поселений (внутригородских районов), входящих в их состав (в ред.
Федерального закона от 26 апреля 2007 г.

N 63-ФЗ — Собрание
законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117;
Федерального закона от 29 ноября 2014 г. N 383-ФЗ — Собрание
законодательства Российской Федерации, 2014, N 48, ст. 6664).

4.

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из
федерального бюджета распределяются между всеми субъектами
Российской Федерации по единой для соответствующего вида субвенций
методике пропорционально численности населения (отдельных групп
населения), потребителей соответствующих государственных
(муниципальных) услуг, другим показателям с учетом нормативов
формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих
обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость
государственных (муниципальных) услуг в субъектах Российской
Федерации (в ред. Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ
— Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст.
2117).

Использование при распределении субвенций бюджетам субъектов
Российской Федерации из федерального бюджета показателей,
характеризующих собственные доходы бюджетов субъектов Российской
Федерации (местных бюджетов), не допускается (в ред. Федерального
закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ — Собрание законодательства
Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117).

5.

Методики (проекты методик) распределения субвенций бюджетам
субъектов Российской Федерации из федерального бюджета
представляются Правительством Российской Федерации в составе
документов и материалов, вносимых в Государственную Думу
одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете
на очередной финансовый год и плановый период (в ред. Федерального
закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ — Собрание законодательства
Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117).

Главные распорядители средств федерального бюджета до 1
августа текущего финансового года направляют высшим исполнительным
органам государственной власти субъектов Российской Федерации
методики (проекты методик) распределения субвенций бюджетам
субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, а также
исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций
бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на
очередной финансовый год и плановый период и до 20 августа текущего
финансового года проводят сверку указанных исходных данных с
высшими исполнительными органами государственной власти субъектов
Российской Федерации в установленном соответствующим главным
распорядителем средств федерального бюджета порядке (в ред.
Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ — Собрание
законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117;
Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 216-ФЗ — Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4185).

Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов
распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из
федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период
после 20 августа текущего финансового года не допускается (в ред.
Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ — Собрание
законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117;
Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 216-ФЗ — Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4185).

Читайте также:  Статья 6.1. кодекс профессиональной этики нотариусов в российской федерации

(Абзац утратил силу на основании Федерального закона от 26
апреля 2007 г. N 63-ФЗ — Собрание законодательства Российской
Федерации, 2007, N 18, ст. 2117)

Внесение изменений во внесенный Правительством Российской
Федерации проект распределения субвенций бюджетам субъектов
Российской Федерации из федерального бюджета при рассмотрении
проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период без внесения соответствующих
изменений и дополнений в методики (проекты методик) распределения
указанных субвенций и (или) изменения общего объема субвенций
бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета и
их распределение по видам субвенций не допускаются (в ред.
Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ — Собрание
законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117).

6. (Пункт 6 утратил силу на основании Федерального закона от
26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ — Собрание законодательства Российской
Федерации, 2007, N 18, ст. 2117)

(Статья 133 в ред. Федерального закона от 20 августа 2004 г. N
120-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N
34, ст. 3535)

открыть раздел в документе найти материалы

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ стр. 43

6.2. Установление в отношении отдельных субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, иного предельного уровня софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета не допускается, за исключением:

  • 1) субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
  • 2) субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в случае реализации в отдельных субъектах Российской Федерации в соответствии с актами Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации индивидуально определенных мероприятий, имеющих общегосударственное значение;
  • 3) субсидий на софинансирование подготовки и проведения международных мероприятий, решения о проведении которых приняты Президентом Российской Федерации и (или) Правительством Российской Федерации.

7.

 Перечисление из федерального бюджета субсидий бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется Федеральным казначейством в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидий в порядке, установленном Федеральным казначейством, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (после проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета субъекта Российской Федерации), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 132.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета

В случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, бюджетам бюджетной системы Российской Федерации могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты.

Соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и дополнительные соглашения к указанным соглашениям, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 133. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета

1.

Под субвенциями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке.

Абзац второй утратил силу.

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета распределяются между субъектами Российской Федерации в соответствии с методиками, утверждаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, федеральных законов и нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

2. Проект распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета между субъектами Российской Федерации вносится в Государственную Думу в проекте федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждается при рассмотрении проекта указанного федерального закона во втором чтении.

При этом допускается утверждение не распределенной между субъектами Российской Федерации субвенции в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между субъектами Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на те же цели в процессе исполнения федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете.

3.

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, предоставляемые на исполнение отдельных расходных обязательств субъектов Российской Федерации, зачисляются в бюджет субъекта Российской Федерации и расходуются в порядке, установленном федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, предоставляемые на исполнение отдельных расходных обязательств муниципальных образований, расходуются в порядке, установленном федеральными законами, принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Указанные субвенции предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления субвенций местным бюджетам в порядке, предусмотренном статьей 140 настоящего Кодекса.

Субъекты Российской Федерации вправе предоставлять субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) для предоставления их бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов), входящих в их состав.

4.

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета распределяются между всеми субъектами Российской Федерации по единой для соответствующего вида субвенций методике пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в субъектах Российской Федерации.

Читайте также:  Статья 33. Размеры пособия по безработице

Использование при распределении субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета показателей, характеризующих собственные доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), не допускается.

5.

Методики (проекты методик) распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета представляются Правительством Российской Федерации в составе документов и материалов, вносимых в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

  1. Главные распорядители средств федерального бюджета до 1 августа текущего финансового года направляют высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации методики (проекты методик) распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, а также исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и до 20 августа текущего финансового года проводят сверку указанных исходных данных с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в установленном соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета порядке.
  2. Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период после 20 августа текущего финансового года не допускается.
  3. Абзац четвертый утратил силу.
  4. Внесение изменений во внесенный Правительством Российской Федерации проект распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период без внесения соответствующих изменений и дополнений в методики (проекты методик) распределения указанных субвенций и (или) изменения общего объема субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета и их распределение по видам субвенций не допускаются.

6. Утратил силу с 1 января 2008 г.

Статья 133.1. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

  • 1. Межбюджетные трансферты из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования предоставляются в форме:
  • 1) субвенций бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования;
  • 2) иных межбюджетных трансфертов бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

2. В соответствии с федеральным законом о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования федеральному бюджету могут быть предоставлены дотации и (или) иные межбюджетные трансферты.

Статья 133.2. Субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1.

Под субвенциями бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации федеральными законами.

2. Субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования распределяются в соответствии с методикой, утверждаемой Правительством Российской Федерации.

3.

Проект распределения субвенций бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования вносится в Государственную Думу в проекте федерального закона о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и утверждается при рассмотрении проекта указанного федерального закона во втором чтении. При этом допускается утверждение не распределенной между бюджетами территориальных фондов обязательного медицинского страхования субвенции в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между бюджетами территориальных фондов обязательного медицинского страхования в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, на те же цели в процессе исполнения бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования без внесения изменений в федеральный закон о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

4.

Субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставляемые на исполнение отдельных расходных обязательств субъектов Российской Федерации, зачисляются в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования и расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5.

Методика (проект методики) распределения субвенций бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования представляется Правительством Российской Федерации в составе документов и материалов, вносимых в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 133.3. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

В случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты.

Статья 134. Утратила силу с 1 января 2008 г

Статья 135. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации

  1. Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в форме:
  2. дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением);
  3. субсидий местным бюджетам;
  4. субвенций местным бюджетам и субвенций бюджетам автономных округов, входящих в состав краев, областей, для реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, передаваемых на основании договоров между органами государственной власти автономного округа и соответственно органами государственной власти края или области, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  5. субсидий федеральному бюджету из бюджетов субъектов Российской Федерации;
  6. субвенций федеральному бюджету из бюджетов субъектов Российской Федерации;
  7. иных межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
  8. Формы, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований из бюджетов субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя устанавливаются законами указанных субъектов Российской Федерации.

Статья 136. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации

Ссылка на основную публикацию