Статья 39. Особенности правового положения акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований и не закреплены за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, государственными или муниципальными учреждениями

Статья 39. Особенности правового положения акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований и не закреплены за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, государственными или муниципальными учреждениями

Права акционеров АО

Акционер как владелец акции — эмиссионной именной ценной бумагой имеет в отношении акционерного общества корпоративные права.

Права акционера, а также порядок их осуществления регулируются нормами ГК РФ, Федерального закона от 26.12.

1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее — Закон об АО), уставом АО, принятого в соответствии с положениями законодательства, корпоративным соглашением, заключенным между акционерами общества.

Акционер АО вправе:

— участвовать в управлении делами АО (абз. второй п. 1 ст. 65.2 ГК РФ);

— в случаях и в порядке, которые предусмотрены законом и уставом АО, получать информацию о деятельности АО и знакомиться с его бухгалтерской и иной документацией, в том числе с уставом АО, изменениями и дополнениями к нему (абз. третий п. 1 ст. 65.2 ГК РФ, ст. 91 Закона об АО);

— обжаловать решения органов АО, влекущие гражданско-правовые последствия, в случаях и в порядке, которые предусмотрены законом (абз. четвертый п. 1 ст. 65.2 ГК РФ, п. 7 ст. 49, п. 6 ст. 68 Закона об АО);

— требовать, действуя от имени АО (п. 1 ст. 182 ГК РФ), возмещения причиненных АО убытков (ст. 53.1 ГК РФ) путём предъявления соответствующего косвенного иска (абз. пятый п. 1 ст. 65.2 ГК РФ, абз. четвертый п. 3 ст. 6, п. 5 ст. 71 Закона об АО);

— оспаривать, действуя от имени АО (п. 1 ст. 182 ГК РФ), совершенные им сделки по основаниям, предусмотренным ст. 174 ГК РФ или Законом об АО (например, п. 6 ст. 79, п. 1 ст. 84, п. 2 ст. 84.

6 Закона об АО), и требовать применения последствий их недействительности путём предъявления соответствующего косвенного иска, а также применения последствий недействительности ничтожных сделок АО (абз. шестой п.

1 ст. 65.2 ГК РФ);

— принимать участие в распределении прибыли АО, акционером которого он является (абз. второй п. 1 ст. 67 ГК РФ, п. 7 ст. 42 Закона об АО);

— получать в случае ликвидации АО часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость (абз. третий п. 1 ст. 67 ГК РФ, ст. 23 Закона об АО);

Право собственности акционерных обществ в России и его ограничения

Формирование многоукладной рыночной экономики с законодательным закреплением частной собственности в России вызвало настоятельную потребность в постановке и научном обеспечении проблемы оптимизации ограничений гражданских прав, в том числе и права собственности участников гражданского оборота.

В связи с этим в последние годы в юридической литературе ограничениям права собственности стало уделяться значительно больше внимания[1]. Заведующий кафедрой гражданского права Кубанского государственного университета, доктор юридических наук, профессор, (Россия, г.

Краснодар) Владимир Павлович Камышанский делает следующие выводы.

Акционерные общества в Российской Федерации возникли и стали приобретать популярность как организационно-правовая форма осуществления предпринимательской деятельности с закреплением в Конституции и ГК РФ права частной собственности.

Акционерные общества, выступая самостоятельным и обособленным участником гражданского оборота, в своей деятельности обязаны считаться не только с собственными интересами, но и с правами своих акционеров, а также иных участников гражданского оборота.

Одним из способов обеспечения порой даже взаимоисключающих интересов являются ограничения права, в том числе ограничения права собственности.

В советский период ограничения права собственности носили в значительной мере избирательный характер и были направлены на обеспечение устойчивости политической системы общества. Они были адресованы, прежде всего, гражданам как субъектам права личной собственности.

Значительная часть этих ограничений носила идеологический характер и не была вызвана интересами и потребностями участников гражданского оборота.

В условиях монополии государственной собственности на средства производства государство как собственник чувствовало себя гораздо свободнее по сравнению с отдельно взятым гражданином.

Стремительным толчком к развитию акционерного права послужило возникновение десятков тысяч акционерных обществ на базе государственных и муниципальных предприятий в процессе приватизации. В соответствии со ст. 209 ГК РФ акционерные общества (далее — АО) как собственники вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего им имущества любые действия, не противоречащие закону…».

При этом в соответствии с п. 3 ст. 55 Конституции РФ и п. 2 ст. 1 ГК РФ законодательством Российской Федерации право собственности может быть ограничено на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Если такие ограничения не преследуют достижения целей, исчерпывающий перечень которых предусмотрен в п. 3 ст. 55 Конституции РФ и п. 2 ст. 1 ГК РФ, то должен ставиться вопрос о не конституционности такой нормы.

Эти ограничения в настоящее время представляют собой несомненный научный и практический интерес. Содержание ограничений права собственности АО включает в себя ограничения правомочий владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему имуществом.

Эти ограничения можно подразделить на три группы в зависимости от круга лиц, в интересах которых они установлены:

  • — ограничения права собственности АО, направленные на обеспечение прав и законных интересов акционеров;
  • — ограничения, призванные обеспечить права и законные интересы кредиторов АО;
  • — ограничения, установленные в интересах государства и общества в целом.
  • Ограничения правомочий владения представляет собой определенную совокупность юридических средств, предусмотренных законом, понуждающих акционерные общества воздерживаться от определенных действий при формировании и изменении уставного капитала, а также приобретении и отчуждении иного имущества в процессе хозяйственной деятельности.

Акционерное общество с момента государственной регистрации как юридического лица приобретает право собственности на переданное ему учредителями обособленное имущество.

Это имущество учитывается на самостоятельном балансе юридического лица (п. 2 ст. 2 Закона РФ «Об акционерных обществах») (далее — Закона об АО).

Читайте также:  Статья 3. Ставки таможенных пошлин и порядок их установления

Вкладом в имущество АО могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку (п. 6 ст. 66 ГК РФ).

Ограничения по формированию уставного капитала акционерного общества могут быть представлены следующим образом: ограничения по срокам формирования, по размеру уставного капитала, по виду вносимого в уставный капитал имущества, по форме внесения имущества в уставный капитал.

Уставный капитал общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующего интересы его кредиторов. С другой стороны он представляет собой основу имущественной самостоятельности акционерного общества.

Размер уставного капитала при учреждении акционерного общества определяется его учредителями с учетом характера решения предстоящих целей и задач, а также материальных возможностей учредителей. При этом в соответствии со ст.

26 Закона об АО минимальный уставный капитал открытого общества должен составлять не менее тысячекратной суммы минимального размера оплаты труда (далее — МРОП), установленного федеральным законом на дату регистрации общества (курсив мой — В.К.), а закрытого — не менее соответственно стократной суммы МРОП.

Такая редакция положения Закона позволяет освобождать АО от последующей индексации размера уставного капитала в случае увеличения МРОП. Это в свою очередь не может не ослаблять гарантийную функцию уставного капитала АО в случае инфляции.

Общество не вправе принимать решения об уменьшении размера уставного капитала, если такое решение может привести к нарушению обозначенного законом нижнего предела размера уставного капитала. Такая позиция законодателя представляется вполне оправданной и направлена на обеспечение устойчивости и стабильности гражданского оборота, позволяет создать определенные гарантии для кредиторов АО.

Общество размещает обыкновенные акции и вправе размещать один или несколько типов привилегированных акций. Однако номинальная стоимость размещенных привилегированных акций не должна превышать 25 процентов от уставного капитала общества (п. 2 ст. 25 Закона об АО).

Уставный капитал АО может быть увеличен как путем увеличения номинальной стоимости приобретенных акционерами акций, так и посредством размещения помимо приобретенных акционерами дополнительных акций.

Уставом общества могут быть определены количество и номинальная стоимость, категории (типы) акций, которые общество вправе размещать дополнительно к размещенным акциям (объявленные акции) и права, предоставляемые этими акциями.

При этом следует иметь в виду, что при отсутствии в уставе общества этих положений общество не вправе размещать дополнительные акции (ч. 2 п. 1 ст. 27 Закона об АО).

Таким образом, положение Закона об АО относительно возможности увеличения уставного капитала за счет размещения дополнительных акций имеет двойственную юридическую природу.

С одной стороны, акционеры, закрепляя в уставе общества количество, номинальную стоимость и категории объявленных акций, устанавливает границы права АО как собственника возможного увеличения уставного капитала посредством дополнительного размещения объявленных акций.

С другой стороны, — отсутствие таких пределов в уставе АО полностью лишает общество права на размещение дополнительных акций.

В этом случае, на наш взгляд, имеет место ограничение права АО на размещение объявленных акций, установленное не законом, а в соответствии с федеральным законом по воле акционеров и закрепленное в Уставе АО. Это ограничение одновременно устанавливает пределы осуществления права акционерного общества на увеличение уставного капитала за счет размещения объявленных акций.

Решение вопроса об увеличении уставного капитала общества путем размещения дополнительных акций может быть принято общим собранием акционеров одновременно с решением о внесении в устав общества положений об объявленных акциях (ч. 2 п. 3 ст. 28 Закона об АО).

Однако, такое дополнение в устав общества в соответствии с п. 2 ст. 14 Закона об АО приобретает силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.

Это означает, что до государственной регистрации изменений в устав положений об объявленных акциях АО не вправе их размещать.

ст. 80 Бюджетного Кодекса РФ с ми

1.

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета принимаются соответственно в форме нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов местной администрации муниципального образования в определяемом ими порядке.
2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи), утверждаются законом (решением) о бюджете в качестве отдельного приложения к данному закону (решению) с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.

3.

Договор между Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченными ими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а также местной администрацией муниципального образования и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона (решения) о бюджете.

  • Обязательным условием, включаемым в договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации, в том числе указанными в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи.
  • Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
  • Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.
Читайте также:  Статья 25. Союзы (ассоциации) кооперативов

(Пункт в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 15 февраля 2016 года N 23-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)
(Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года Федеральным законом от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)

Комментарий к статье 80 БК РФ

1. К юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, относятся юридические лица различных организационно-правовых форм.

Однако в п. 1 комментируемой статьи говорится об уставных (складочных) капиталах юридических лиц.

С учетом этого предоставление бюджетных инвестиций возможно организациям, созданным в форме только хозяйственных товариществ и обществ.

Согласно п. 1 ст. 66 части первой ГК РФ хозяйственными товариществами и обществами признаются коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом.

Там же установлено, что имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности.

В п. 2 ст. 66 ГК РФ предусмотрено, что хозяйственные товарищества могут создаваться в форме полного товарищества и товарищества на вере (коммандитного товарищества). Как определено в части первой ГК РФ:

полным признается товарищество, участники которого (полные товарищи) в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом (п. 1 ст. 69);

товариществом на вере (коммандитным товариществом) признается товарищество, в котором наряду с участниками, осуществляющими от имени товарищества предпринимательскую деятельность и отвечающими по обязательствам товарищества своим имуществом (полными товарищами), имеется один или несколько участников — вкладчиков (коммандитистов), которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов и не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности (п. 1 ст. 82).

В соответствии с п. 3 ст. 66 ГК РФ хозяйственные общества могут создаваться в форме акционерного общества, общества с ограниченной или с дополнительной ответственностью. Как определено в части первой ГК РФ:

обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов (п. 1 ст. 87);

обществом с дополнительной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники такого общества солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов, определяемом учредительными документами общества. При банкротстве одного из участников его ответственность по обязательствам общества распределяется между остальными участниками пропорционально их вкладам, если иной порядок распределения ответственности не предусмотрен учредительными документами общества (п. 1 ст. 95);

акционерным обществом признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционеры, не полностью оплатившие акции, несут солидарную ответственность по обязательствам акционерного общества в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих им акций (п. 1 ст. 96).

Из комментируемой статьи следует, что бюджетные инвестиции могут предоставляться как существующим, так и создаваемым юридическим лицам.

Необходимо также отметить, что статья не устанавливает ограничений по доле участия России, субъекта РФ или муниципального образования в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества, т.е.

публично-правовое образование может приобрести право и на 100% такого капитала.

2. Планируемые к предоставлению бюджетные инвестиции в соответствии с п. 2 комментируемой статьи подлежат утверждению законом (решением) о соответствующем бюджете, т.е.

федеральными законами о федеральном бюджете, о бюджетах федеральных ГВБФ, законами субъектов РФ о бюджетах субъектов РФ, о бюджетах территориальных ГВБФ, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах.

Утверждение предоставляемых бюджетных инвестиций осуществляется путем включения в закон (решение) о бюджете текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.

Так, в ч. 1 ст. 13 Закона о федеральном бюджете на 2008 — 2010 гг. установлено, что ФОИВ, осуществляющие функции в соответствующей сфере деятельности, направляют в установленном порядке бюджетные ассигнования в уставный капитал:

  1. 1) Евразийского банка развития в целях реализации Соглашения об учреждении Евразийского банка развития от 12 января 2006 г.;
  2. 2) ОАО «Росагролизинг» в целях приобретения и последующей передачи по договорам лизинга техники, оборудования для животноводства, оборудования для переработки продукции животноводства, в том числе импортного, не имеющего аналогов в России, а также племенного скота, в том числе импортного;
  3. 3) ОАО «Российский сельскохозяйственный банк» в целях кредитования крестьянских (фермерских) хозяйств, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов и формирования системы земельно-ипотечного кредитования;
  4. 4) ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» в целях реализации Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 гг.;
  5. 5) ОАО «Особые экономические зоны» в целях создания объектов инфраструктуры и иных объектов, предназначенных для обеспечения функционирования особых экономических зон;
  6. 6) ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в целях реализации проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного производства;
  7. 7) ОАО «Сангтудинская ГЭС-1» в целях завершения строительства гидроэлектростанции;
  8. 8) ОАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» в целях повышения надежности функционирования единой национальной (общероссийской) электрической сети и усиления межсистемных электрических связей в энергодефицитных регионах;
  9. 9) ОАО «Федеральная гидрогенерирующая компания» в целях достройки и введения в эксплуатацию отдельных критически важных объектов гидроэнергетики;
  10. 10) ОАО «Системный оператор — Центральное диспетчерское управление Единой энергетической системы» в целях повышения управляемости и надежности Единой энергетической системы России;
  11. 11) ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (г. Санкт-Петербург) в целях реализации проектов лизинга морских и речных судов отечественного производства;
  12. 12) открытых акционерных обществ в целях реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению принадлежащих им объектов капитального строительства.
Читайте также:  Статья 37. Доверие, недоверие и отказ в доверии Правительству Российской Федерации

Кроме того, в ч.

2 указанной статьи установлено, что ФОИВ, осуществляющие функции в установленной сфере деятельности, направляют в установленном порядке бюджетные ассигнования в уставный капитал открытых акционерных обществ в целях реализации инвестиционных проектов в области строительства, реконструкции и технического перевооружения принадлежащих им объектов капитального строительства в соответствии с государственным оборонным заказом согласно приложению 36 (совершенно секретно) к названному Закону.

Предоставление бюджетных инвестиций из федерального бюджета осуществляется за счет средств Инвестиционного фонда РФ, представляющего собой, согласно п. 1 ст. 179.

2 Кодекса, часть средств федерального бюджета, подлежащую использованию в целях реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований устанавливает Правительство РФ.

3.

Согласно п. 3 комментируемой статьи договоры об участии России, субъекта РФ или муниципального образования в собственности субъекта бюджетных инвестиций должны быть оформлены в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона (решения) о бюджете, утвердившего предоставление этих бюджетных инвестиций. Следует отметить, что в ранее действовавшей редакции комментируемой статьи (т.е. до внесения изменений Законом 2007 г. N 63-ФЗ) этот срок составлял два месяца.

Указанные договоры от имени России заключает Правительство РФ или уполномоченный им ФОИВ, от имени субъекта РФ — высший исполнительный ОГВ субъекта РФ или уполномоченный им исполнительный ОГВ субъекта РФ, от имени муниципального образования — местная администрация муниципального образования.

При отсутствии указанных договоров или при нарушении требований к их оформлению бюджетные инвестиции юридическому лицу не предоставляются.

Другой комментарий к статье 80 Бюджетного Кодекса РФ

Статьей 79 БК РФ установлено, что осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к государственной или муниципальной собственности, не допускается (см. комментарий к ст. 79 БК РФ).

Однако публично-правовые образования должны иметь право производить инвестирование в частный сектор экономики, в те сферы предпринимательской деятельности, в развитии которых государство (муниципальные образования) заинтересовано.

Такое вложение финансовых ресурсов должно сопровождаться увеличением государственной собственности.

Соответственно, в случае предоставления бюджетных инвестиций частным юридическим лицам у государства или муниципального образования возникает право собственности на эквивалентную, определяемую в соответствии с действующим гражданским законодательством РФ, часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, выражающееся в участии Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц. В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации процедуры оформления участия публично-правовых образований в негосударственных (немуниципальных) юридических лицах регламентируются Гражданским Кодексом и федеральным законом. Приведенное положение предполагает, что бюджетные инвестиции могут быть осуществлены только в отношении коммандитных товариществ и открытых акционерных обществ, поскольку участниками иных хозяйственных товариществ и обществ, а также производственных кооперативов РФ ее субъекты и муниципальные образования быть не могут (см. п. 1 ст. 7 Закона о производственных кооперативах, п. 1 ст. 69 ГК РФ, ст. 7 Закона об обществах с ограниченной ответственностью, п. 4 ст. 7 Закона об акционерных обществах). Не могут быть произведены бюджетные инвестиции также и в некоммерческие организации, поскольку внесение имущественного взноса в имущество большинства некоммерческих организаций не порождает никаких прав (вещного или имущественного характера) у лица, внесшего такой взнос (см. п. 2 ст. 48 ГК РФ).

Такой тип бюджетных инвестиций индивидуализируется в законе (решении) о бюджете. В соответствующей статье нормативно-правового акта о бюджете на текущий финансовый год (и плановый период) указывается получатель, а также объем и цели выделенных бюджетных ассигнований.

В целях предоставления бюджетных ассигнований юридическое лицо — получатель бюджетных инвестиций совместно с публично-правовым образованием обязаны в течение трех месяцев с даты вступления в силу закона (решения) о бюджете оформить договор и другие документы, необходимые для оформления предоставления финансовых средств из бюджета. Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2005 г.

N 694 утверждено Положение об Инвестиционном фонде Российской Федерации, которое определяет порядок формирования названного Фонда, формы, механизмы и условия предоставления государственной поддержки за счет средств Фонда для реализации инвестиционных проектов, имеющих общегосударственное значение и осуществляемых на условиях государственно-частного партнерства, этапы и процедуру их отбора, основные требования к представляемой документации и проведению мониторинга реализации инвестиционных проектов.

Ссылка на основную публикацию