Статья 20 БК РФ. Классификация доходов бюджетов (действующая редакция)

Доходы бюджетов, как установлено в Бюджетном кодексе РФ (ст. 6 БК РФ), — это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов государственной власти РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления. В состав доходов бюджетов включаются налоговые и неналоговые доходы, а также безвозмездные перечисления. Обособленно в составе доходов бюджетов учитываются доходы целевых бюджетных фондов.

Среди доходов бюджетов приоритетное место занимают налоги. Анализируя бюджеты промышленно развитых стран, нельзя не отметить тот факт, что в современном мире на долю налогов приходится от 80 до 90% всех бюджетных поступлений).

  • Формой проявления этих экономических отношений служат различные виды платежей предприятий, организаций и населения в государственный бюджет, а их материально-вещественным воплощением — денежные средства, мобилизуемые в бюджетный фонд .
  • Бюджетные доходы, с одной стороны, являются результатом распределения стоимости общественного продукта между различными участниками общественного воспроизводства, а с другой — выступают объектом дальнейшего распределения сконцентрированной в руках государства стоимости, ибо последняя используется для формирования бюджетных фондов и по существу представляет собой цену государственных услуг.
  • В соответствии с Бюджетным кодексом РФ расчеты доходов бюджетной системы Российской Федерации формируются на основании законов (решений) законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления о бюджетах на соответствующий финансовый год в соответствии с принятым налоговым, таможенным и другим законодательством на момент составления проекта бюджета.

В доходах российского федерального бюджета основные налоговые поступления — это косвенные налоги (налог на добавленную стоимость, акцизы, таможенные пошлины). Это также свидетельствует о недостаточно рациональной структуре доходных источников.

Поскольку косвенное налогообложение по существу представляет собой надбавки к цене товара, которые полностью оплачивают конечные потребители, в конечном итоге чрезмерное косвенное налогообложение сужает внутренний покупательный спрос и соответственно сокращает потенциальные возможности экономического развития страны. Но не только акцент на косвенное налогообложение искажает возможности воздействия налогов как экономического рычага на стимулирование экономической активности общества. Достаточно негативное влияние на налоговую систему оказывает так называемый механизм регулирующих налогов.

Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством РФ.

Согласно ч. 2 ст. 20 БК РФ едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и подгруппами доходов бюджетов являются:

  1. 1) налоговые и неналоговые доходы:
  2. 1.1 налоговые доходы:
  3. – налоги на прибыль, доходы;
  4. – налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;
  5. – налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
  6. – налоги на совокупный доход;
  7. – налоги на имущество;
  8. – налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;
  9. – государственная пошлина;
  10. – задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
  11. 1.2 неналоговые доходы:
  12. – страховые взносы на обязательное социальное страхование;
  13. – доходы от внешнеэкономической деятельности;
  14. – доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
  15. – платежи при пользовании природными ресурсами;
  16. – доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;
  17. – доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
  18. – административные платежи и сборы;
  19. – штрафы, санкции, возмещение ущерба;
  20. – прочие неналоговые доходы;
  21. 2) безвозмездные поступления:
  22. – безвозмездные поступления от нерезидентов;
  23. – безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  24. – безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций;
  25. – безвозмездные поступления от негосударственных организаций;
  26. – безвозмездные поступления от наднациональных организаций;
  27. – доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
  28. – возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
  29. – прочие безвозмездные поступления.
  30. Закрепленные доходы бюджетной системы — это доходы, которые в соответствии с законодательством полностью или в твердо фиксированной доле (в процентах) на постоянной или долговременной основе (не менее пяти лет) поступают в соответствующий бюджет.

Виды доходов бюджетов перечислены в ст. 41 БК РФ. К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.

  • К неналоговым доходам бюджетов относятся:
  • – доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
  • – доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
  • – доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
  • – средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
  • – средства самообложения граждан;
  • – иные неналоговые доходы.
  • К безвозмездным поступлениям относятся:
  • – дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  • – субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
  • – субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;
  • – иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  • – безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.
  • Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета.
Читайте также:  Статья 3. Понятие политической партии и ее структура

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности установлены ст. 42 БК РФ. К доходам бюджетов от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, относятся:

  1. – доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
  2. – средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в Центральном банке Российской Федерации и в кредитных организациях;
  3. – средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, и имущества, переданного в доверительное управление юридическим лицам, созданным в организационно-правовой форме государственной компании), в залог, в доверительное управление;
  4. – плата за пользование бюджетными кредитами;
  5. – доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
  6. – часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
  7. – другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных.
  8. Собственные доходы бюджетов перечислены в ст 47 БК РФ. К собственным доходам бюджетов относятся:
  9. – налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
  10. – неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
  11. – доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
  12. Финансовая помощь не является собственным доходом соответствующего бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда и выступает средством горизонтального выравнивания нижестоящих бюджетов.

Структура доходов бюджетов приведена на рис. 1.

  • Рисунок 1 – Структура доходов бюджетов

В доходах бюджетов могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы РФ для целевого финансирования централизованных мероприятий, а также безвозмездные перечисления. В составе доходов бюджетов обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов.

К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством РФ федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы. Размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет полностью учитывается в доходах соответствующего бюджета.

В доходах федерального бюджета помимо перечисленных ранее также учитываются: прибыль Банка России, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, — по нормативам, установленным федеральными законами; доходы от внешнеэкономической деятельности.

Доходы федеральных целевых бюджетных фондов обособленно учитываются в доходах федерального бюджета по ставкам, установленным налоговым законодательством РФ, и распределяются между федеральными целевыми бюджетными фондами и территориальными целевыми бюджетными фондами по нормативам, определенным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 20 БК РФ. Классификация доходов бюджетов

  • 1. Код классификации доходов бюджетов РФ состоит из:
  • 1) кода главного администратора доходов бюджета;
  • 2) кода вида доходов;
  • 3) кода подвида доходов;
  • 4) кода классификации операций сектора государственного управления
  • относящихся к доходам бюджетов.
  • Главный администратор доходов бюджета — определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, ЦБ РФ, иная организация, определяющий перечень подотчетных ему администраторов доходов бюджета и (или) являющийся администратором доходов бюджета.
  • Администраторами поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, Центральный Банк РФ, а также бюджетные учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством РФ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

Код главного администратора доходов бюджета состоит из трех знаков (1-3 разряды кода классификации доходов бюджета). Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются законом (решением) о соответствующем бюджете.

  1. Код вида доходов включает группу, подгруппу, статью, подстатью и элемент дохода.
  2. Код вида доходов состоит из 10 знаков (4-13 разряды):
  3. 4 разряд — код группы
  4. 5-6 разряды — код подгруппы
  5. 7-8 разряды — код статьи
  6. 9-11 разряды — код подстатьи
  7. 12-13 разряды — код элемента
  8. Код вида доходов предусматривает следующие группы:
  9. 1 00 00 000 00 — налоговые и неналоговые доходы;
  10. 2 00 00 000 00 — безвозмездные поступления;
  11. 3 00 00 000 00 — доходы от иной приносящей доход деятельности.
  12. В группу 1 00 00 000 00 «Налоговые и неналоговые доходы» включаются следующие подгруппы:
  13. 1 01 00 000 00 — налоги на прибыль, доходы;
  14. 1 03 00 000 00 — налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ (НДС и акцизы);
  15. 1 04 00 000 00 — налоги на товары, ввозимые на территорию РФ;
  16. 1 05 00 000 00 — налоги на совокупный доход;
Читайте также:  Статья 2. Соглашение о разделе продукции

1 06 00 000 00 — налоги на имущество. И т.д.

  • В группу 2 00 00 000 00 «Безвозмездные поступления» включаются следующие подгруппы:
  • 2     01 00 000 00 — безвозмездные поступления от нерезидентов;
  • 2 02 00 000 00 — безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ;

2 03 00 000 00 — безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций; и т.д.

В группу 3 00 00 000 00 «Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности» включаются следующие подгруппы:

3 01 00 000 00 — доходы от собственности по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

  1. 3 02 00 000 00 — рыночные продажи товаров и услуг;
  2. 3 03 00 000 00 — безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
  3. 3 04 00 000 00 — целевые отчисления от государственных и муниципальных лотерей.
  4. Дальнейшая детализация подгрупп кода вида доходов осуществляется в разрезе соответствующих статей и подстатей.
  5.  Код элемента доходов устанавливается в зависимости от полномочия по установлению и нормативному правовому регулированию налогов, сборов и иных обязательных платежей, других доходов бюджетов бюджетной системы РФ, а также в зависимости от наличия прав требования к плательщикам по неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям и соответствует бюджету бюджетной системы РФ. Едиными для бюджетов бюджетной системы РФ элементами доходов являются:
  6. · федеральный бюджет ( код 01);
  7. · бюджеты субъектов РФ ( код 02);
  8. · бюджеты муниципальных районов (05);
  9. · бюджеты городских округов (04);
  10. · бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (03);
  11. · бюджеты городских и сельских поселений (10);

  • · бюджет Пенсионного фонда РФ (06);
  • · бюджет Фонда социального страхования РФ (07);
  • · бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (08);
  • · бюджеты территориальных ФОМС (09).

Для детализации поступлений по кодам классификации доходов применяется код подвида доходов. Подвиды доходов бюджетов кодируются четырьмя знаками (14-17 разряды кода классификации доходов бюджетов). Первый знак кода подвида доходов используется для раздельного учета обязательного платежа, пеней, процентов, денежных взысканий (штрафов) по данному платежу.

  1. 1 000 — сумма платежа по соответствующему платежу;
  2. 2 000 — пени и проценты по соответствующему платежу;
  3. 3 000 — суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству РФ.
  4. Классификация операций сектора государственного управления является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания. Классификация операций сектора государственного управления, относящаяся к доходам бюджетов определяется трехзначным кодом (18-20 разряды к классификации доходов бюджетов) и представлена следующими позициями:
  5. Группа 100 «Доходы» имеет следующие статьи:
  6. 110 — налоговые доходы;
  7. 120 — доходы от собственности;
  8. 130 — доходы от оказания платных услуг;
  9. 140 — суммы принудительного изъятия;
  10. 150- безвозмездные поступления от бюджетов;
  11. 151- поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ;
  12. 152 — поступления от наднациональных организаций и правительств иностранных государств;
  13. 153    — поступления от международных финансовых организаций; 160 — взносы на социальные нужды;
  14. 170 — доходы от операций с активами;
  15. 180 — прочие доходы;
  16. 410 — уменьшение стоимости основных средств;
  17. 420 — уменьшение стоимости нематериальных активов;
  18. 430 — уменьшение стоимости непроизведенных активов;
  19. 440 — уменьшение стоимости материальных запасов.
  20. Классификация расходов бюджетовпредставляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней и отражает направление бюджетных средств на выполнение единицами сектора гос управления основных функций, решение социально-экономических задач.

Бк рф | статья 20. классификация доходов бюджетов

Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) N 145-ФЗ от 31.07.1998 (Список изменяющих документов). Статья 20. Классификация доходов бюджетов

1. Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации состоит из:

  • 1) кода главного администратора доходов бюджета;
  • 2) кода вида доходов;
  • 3) кода подвида доходов;

4) (Подпункт 4 утратил силу на основании Федерального закона от 22 октября 2014 г. N 311-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5795)

2. Перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются законом (решением) о соответствующем бюджете (в ред. Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2331).

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта (муниципального правового акта) финансового органа без внесения изменений в закон (решение) о бюджете (абзац введен Федеральным законом от 17 декабря 2009 г. N 314-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 51, ст. 6151).

3. Код вида доходов включает группу, подгруппу, статью, подстатью и элемент дохода.

  1. 4. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и подгруппами доходов бюджетов являются:
  2. 1) налоговые и неналоговые доходы:
  3. налоги на прибыль, доходы;

(Абзац утратил силу на основании Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3739)

  • налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;
  • налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
  • налоги на совокупный доход;
  • налоги на имущество;
  • налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;
  • государственная пошлина;
  • задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;

страховые взносы на обязательное социальное страхование (абзац введен Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3739);

  1. доходы от внешнеэкономической деятельности;
  2. доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
  3. платежи при пользовании природными ресурсами;
  4. доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;
  5. доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
  6. административные платежи и сборы;
  7. штрафы, санкции, возмещение ущерба;
Читайте также:  Статья 14.1. страховые (перестраховочные) пулы

(Абзац утратил силу на основании Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291)

(Абзац утратил силу на основании Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291)

поступления (перечисления) по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (абзац введен Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2331);

  • прочие неналоговые доходы;
  • 2) безвозмездные поступления:
  • безвозмездные поступления от нерезидентов;
  • безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  • безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций;
  • безвозмездные поступления от негосударственных организаций;
  • безвозмездные поступления от наднациональных организаций;

доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (абзац введен Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291);

возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (абзац введен Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291);

прочие безвозмездные поступления.

5. Доходы, указанные в абзацах втором, четвертом — десятом подпункта 1 пункта 4 настоящей статьи, являются налоговыми доходами бюджетов.

Доходы, указанные в абзацах одиннадцатом — двадцать втором подпункта 1 пункта 4 настоящей статьи, являются неналоговыми доходами бюджетов (в ред. Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст.

3739; Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2331).

6. Единый для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации перечень статей и подстатей доходов бюджетов утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

7.

Код элемента доходов устанавливается в зависимости от полномочия по установлению и нормативному правовому регулированию налогов, сборов и иных обязательных платежей, других доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в зависимости от наличия прав требования к плательщикам по неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям и соответствует бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

  1. 8. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации элементами доходов являются:
  2. 1) федеральный бюджет;
  3. 2) бюджеты субъектов Российской Федерации;
  4. 3) бюджеты муниципальных районов;
  5. 4) бюджеты городских округов;

4-1) бюджеты городских округов с внутригородским делением (подпункт 4-1 введен Федеральным законом от 29 ноября 2014 г. N 383-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 48, ст. 6664);

5) бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя (в ред. Федерального закона от 22 октября 2014 г. N 311-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5795);

6) бюджеты городских поселений (в ред. Федерального закона от 29 ноября 2014 г. N 383-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 48, ст. 6664);

6-1) бюджеты сельских поселений (подпункт 6-1 введен Федеральным законом от 29 ноября 2014 г. N 383-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 48, ст. 6664);

6-2) бюджеты внутригородских районов (подпункт 6-2 введен Федеральным законом от 29 ноября 2014 г. N 383-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 48, ст. 6664);

  • 7) бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
  • 8) бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
  • 9) бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
  • 10) бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

9. Для детализации поступлений по кодам классификации доходов применяется код подвида доходов.

Министерство финансов Российской Федерации утверждает (в ред. Федерального закона от 22 октября 2014 г. N 311-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5795):

общие требования к порядку формирования перечня кодов подвидов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (абзац введен Федеральным законом от 22 октября 2014 г. N 311-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5795);

перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (абзац введен Федеральным законом от 22 октября 2014 г. N 311-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5795).

Финансовый орган субъекта Российской Федерации утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (в ред. Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291).

Финансовый орган муниципального образования утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (в ред. Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291).

(Статья 20 в ред. Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117)

Вернуться к содержанию документа

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]