Статья 12. Профессиональная помощь выступающим

Обучение проводится в соответствии с требованиями профстандартов от 2021 года

 Записаться

Наша лицензия и приложения 

Статья 12. Профессиональная помощь выступающим

Статья 12. Профессиональная помощь выступающим

Статья 12. Профессиональная помощь выступающим

Статья 12. Профессиональная помощь выступающим

 Формат обучения:

  • дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ)  в любое,  удобное для вас время;
  • очно на базе нашего образовательного центра.     

Статья 12. Профессиональная помощь выступающим      

  • Стоимость обучения дистанционно — 500 рублей. Ежедневный набор индивидуальное обучение.
  • Стоимость обучения очная форма обучения — 1500 рублей. Еженедельный набор, начало занятий каждый вторник.
  • Продолжительность курса: 2 дня.
  • Объем программы: 16 часов.

В результате обучения, вы получаете удостоверение  о повышении  квалификации и протокол проверки знаний.

Статья 12. Профессиональная помощь выступающим

Статья 12. Профессиональная помощь выступающим

Статья 12. Профессиональная помощь выступающим

Статья 12. Профессиональная помощь выступающим

Внимание: в соответствии с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  • 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

   При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.

 Записаться

Кто обязан проходить данное обучение?

  • Руководители, специалисты и работники организаций.
  • Педагогические работники образовательных организаций (школ, детских садов и др.).
  • Водители транспортных средств и работники автотранспортных предприятий.
  • Социальные работники.
  • Оказание первой помощи пострадавшим на производстве — 16 часов
  • Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи — 16 часов
  • Обучение водителей транспортных средств навыкам оказания первой помощи — 16 часов

Важно знать

  • Работодатель обязан организовывать обучение работников безопасным методам и приемам выполнения работ и навыкам оказания первой помощи пострадавшим на производстве (ст.212, 225 Трудового Кодекса РФ).
  • Работник обязан проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ по охране труда, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве (ст. 214 ТК РФ).
  • Педагогические работники должны обучаться навыкам оказания первой помощи (ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации»).

Причинение вреда здоровью при ДТП

Если Вы оказались в сложной ситуации – обратитесь к нам! Мы обязательно поможем.

Звоните!

________________________________________________________________________________

Статья 12. Профессиональная помощь выступающим

Помните, если при ДТП причинен вред здоровью, даже самый незначительный, после получения результатов экспертизы дознаватель ГИБДД заканчивает формировать материал, и отправляет административное дело по части 1 или 2 статьи 12.24 КоАП РФ в Федеральный суд. Мы рекомендуем, не теряя времени, воспользоваться квалифицированной помощью специалистов нашей компании.

Наши юристы регулярно привлекаются в качестве экспертов на радио и ТВ

Статья 12. Профессиональная помощь выступающим Статья 12. Профессиональная помощь выступающим Статья 12. Профессиональная помощь выступающим
Ивановская Мария Алексей Чугаев Константин Юрков
  • Все наши консультации бесплатны!
  • 8-800-100-98-02
  • ________________________________________________________________________________

Наказание при ДТП с пострадавшими

  1. Наказание может быть самым различным: от штрафа до 2х лет лишения права управления ТС.
  2. Всё зависит от того, под каким ракурсом судье будут представлены материалы дела и степени тяжести вреда здоровью, который был причинён.

  3. Чем раньше вы обратитесь за помощью, тем проще будет вам помочь избежать лишения прав.

Статья 12. Профессиональная помощь выступающим

Наш клиент оставил аудио отзыв по телефону:

 

(Запись размещена с согласия клиента)

Дело от 2012.05.25 Дело от 2013.10.29
Статья 12. Профессиональная помощь выступающим Статья 12. Профессиональная помощь выступающим Статья 12. Профессиональная помощь выступающим Статья 12. Профессиональная помощь выступающим

Ознакомиться с множеством других примеров вы можете в разделе Выигранные дела.

Средний вред здоровью при ДТП (статья 12.24 ч. 2)

В случае ДТП с причинением вреда здоровью средней тяжести к построению линии защиты мы подходим особенно тщательно, ведь статья 12.24 ч. 2 предусматривает лишение права управления ТС на срок до 2 лет.

Мы используем все возможные законные методы для снятия с наших клиентов обвинений в произошедшей аварии.

Вред здоровью легкой степени тяжести при ДТП (ч. 1 ст. 12.24 КоАП)

Если произошло неумышленное причинение легкого вреда здоровью из за ДТП (статья 12.24 ч. 1), то водителю может грозить лишение права управления ТС на срок от 1 года до 1,5 лет, либо штраф.

Многолетний опыт работы позволяет нам практически во всех случаях либо добиваться штрафа, либо доказывать полное отсутствие вины нашего клиента. 

Решение о целесообразности работы и о шансах на прекращение производства по вашему делу принимается после изучения и анализа копии административного дела.

Если Вам грозит лишение прав или вы уже лишены — обратитесь за помощью пока не поздно!

Все консультации бесплатны!

Федеральный закон от 21.02.2019 г. № 12-ФЗ

Российская федерация

Федеральный закон

О внесении изменений в федеральный закон «об исполнительном производстве»

  • Принят Государственной Думой                              12 февраля 2019 года
  • Одобрен Советом Федерации                                   13 февраля 2019 года
  • Статья 1

Внести в Федеральный закон от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 41, ст. 4849; 2009, № 1, ст. 14; 2011, № 7, ст. 905; № 27, ст. 3873; № 30, ст. 4573; № 49, ст. 7014, 7067; 2012, № 31, ст. 4333; 2013, № 51, ст. 6699; 2014, № 11, ст. 1099; № 30, ст. 4217; № 52, ст. 7543; 2015, № 10, ст. 1411, 1427; 2016, № 1, ст. 64; № 11, ст. 1493; 2017, № 22, ст. 3070; № 31, ст. 4761; 2018, № 49, ст. 7523) следующие изменения:

1) статью 8 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5.

 Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, исполняет содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств или об их аресте с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона.»;

  1. 2) в статье 69:
  2. a) в части 8 слова «Если сведений о наличии у должника имущества не имеется, то судебный пристав-исполнитель запрашивает эти» заменить словами «В целях установления имущественного положения должника судебный пристав-исполнитель может запрашивать», слова «этих сведений» заменить словами «сведений, указанных в пунктах 1 — 3 части 9 настоящей статьи»;
  3. б) в части 9:
  4. пункт 2 изложить в следующей редакции:
  5. «2) о видах и номерах банковских счетов, количестве и движении денежных средств в рублях и иностранной валюте;»; 
  6. дополнить пунктом 4 следующего содержания: 
  7. «4) иные сведения об имуществе должника.»;
  8. в) дополнить частью 91 следующего содержания:
Читайте также:  Статья 26. Получение информации о причинах принятого решения, действия (бездействия)

«91. В целях установления имущественного положения должника судебный пристав-исполнитель может запрашивать у налоговых органов помимо сведений, указанных в части 9 настоящей статьи, иные сведения, необходимые для своевременного и полного исполнения требований исполнительного документа.»;

3) в статье 70:

a) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1.

 Наличные денежные средства в рублях и иностранной валюте, обнаруженные у должника, в том числе хранящиеся в сейфах кассы должника-организации, находящиеся в изолированном помещении этой кассы или иных помещениях должника-организации либо хранящиеся в банках и иных кредитных организациях, изымаются, за исключением денежных средств, на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание. Об изъятии денежных средств составляется соответствующий акт. Изъятые денежные средства не позднее операционного дня, следующего за днем изъятия, сдаются в банк для перечисления на депозитный счет подразделения судебных приставов. Должник обязан предоставить документы, подтверждающие наличие у него наличных денежных средств, на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание.»;

б) дополнить частью 41 следующего содержания:

«41.

 Если должник является получателем денежных средств, в отношении которых статьей 99 настоящего Федерального закона установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание, банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, осуществляет расчет суммы денежных средств, на которую может быть обращено взыскание, с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона. Порядок расчета суммы денежных средств на счете, на которую может быть обращено взыскание, с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции, по согласованию с Банком России.»;

в) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5.

 Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя.»;

г) дополнить частями 51 и 52 следующего содержания:

«51. Лица, выплачивающие гражданину заработную плату и (или) иные доходы, в отношении которых статьей 99 настоящего Федерального закона установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание, обязаны указывать в расчетных документах соответствующий код вида дохода.

Порядок указания кода вида дохода в расчетных документах лицами, выплачивающими гражданину заработную плату и (или) иные доходы, в отношении которых статьей 99 настоящего Федерального закона установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание, устанавливает Банк России.

52. Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, обеспечивает соблюдение требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, на основании сведений, указанных лицами, выплачивающими должнику заработную плату и (или) иные доходы, в расчетных документах.»;

  • 4) в статье 81:
  • a) часть 3 после слов «драгоценные металлы должника» дополнить словами «с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона,»;
  • б) дополнить частью 31 следующего содержания:

«31.

 Если должник является получателем денежных средств, в отношении которых статьей 99 настоящего Федерального закона установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание, банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, осуществляет расчет суммы денежных средств, на которую может быть наложен арест, с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона. Порядок расчета суммы денежных средств на счете, на которую может быть наложен арест, с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции, по согласованию с Банком России.»;

в) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6.

 Если денежные средства и драгоценные металлы отсутствуют либо их недостаточно, банк или иная кредитная организация приостанавливает операции с имеющимися денежными средствами и драгоценными металлами на счетах должника и (или) продолжает дальнейшее исполнение постановления о наложении ареста по мере поступления денежных средств и драгоценных металлов на счета должника с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, до исполнения в полном объеме указанного постановления или до снятия ареста судебным приставом-исполнителем.»;

  1. 5) часть 3 статьи 98 дополнить предложением следующего содержания: «Лица, выплачивающие должнику заработную плату и (или) иные доходы путем их перечисления на счет должника в банке или иной кредитной организации, обязаны указывать в расчетном документе сумму, взысканную по исполнительному документу.»;
  2. 6) часть 1 статьи 101 дополнить пунктом 18 следующего содержания: 
  3. «18) денежные средства, выделенные гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, в качестве единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости и (или) в качестве единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, и гражданам, здоровью которых в результате чрезвычайной ситуации причинен вред различной степени тяжести.»;
  4. 7) в части 2 статьи 105 слова «судебный пристав-исполнитель составляет» заменить словами «должностным лицом службы судебных приставов составляется», слово «устанавливает» заменить словом «устанавливается».
  5. Статья 2
  6. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июня 2020 года.
  7. Президент Российской Федерации                              В.Путин
  8. Москва, Кремль
  9. 21 февраля 2019 года
  10. № 12-ФЗ
Читайте также:  Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"

Разъяснения практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Разъяснения практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.

№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции», содержащей ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, в том числе случаев, когда дача согласия комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов бывшему государственному служащему на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации не требуется

Статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон) установлены ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора.

Согласно части 1 указанной статьи гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).

Круг лиц, на которых распространяется данное ограничение, установлен пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925.

К ним относятся граждане, которые ранее замещали должность федеральной государственной службы, включенную в раздел I или раздел II перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557, или должность федеральной государственной службы, включенную в перечень должностей федеральной государственной службы в федеральном государственном органе, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный руководителем федерального государственного органа в соответствии с разделом III перечня, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557.

Период, в течение которого действует указанное ограничение, начинается со дня увольнения с федеральной государственной службы и заканчивается через два года.

Гражданин обязан получать согласие комиссии на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) при наличии двух факторов:

  • включение должности государственной службы в соответствующий перечень должностей, предусмотренный пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925;
  • осуществление отдельных функций государственного управления в отношении данной организации во время прохождения государственной службы.

В целях получения указанного согласия гражданин в порядке, установленном нормативным правовым актом соответствующего государственного органа, в письменной форме обращается в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо к должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Письменное обращение гражданина о даче согласия в соответствии с частью 1.1 статьи 12 Федерального закона комиссия обязана рассмотреть в течение семи дней со дня поступления указанного обращения в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2010 г.

Читайте также:  Статья 91. Итоговое решение по делу

№ 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (далее – Указ), и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

  • Заседание комиссии по указанному вопросу проводится на основании абзаца второго подпункта б) пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом (далее – Положение), по итогам которого в соответствии с пунктом 24 Положения принимается одно из следующих решений:
  • а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
  • б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

Необходимо учитывать, что в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы возложена обязанность при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в части 1 настоящей статьи, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы. Обязанность информирования работодателя о замещении должности, включенной в указанный перечень, распространяется на все случаи замещения на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнения в данной организации работы (оказания данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) вне зависимости от того, входили или нет отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией в должностные (служебные) обязанности по замещаемой гражданином ранее должности государственной службы. При информировании работодателя гражданину рекомендуется одновременно сообщить об ограничениях, налагаемых на него статьей 12 Федерального закона, об обязанности работодателя во исполнение части 4 статьи 12 Федерального закона сообщить в десятидневный срок о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту его службы в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 700, а также о том, что неисполнение работодателем данной обязанности в соответствии с частью 5 статьи 12 Федерального закона является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вместе с тем, приятие решения о необходимости получения согласия комиссии является ответственностью гражданина (бывшего государственного служащего).

При этом необходимо учитывать, что несоблюдение гражданином данного требования в соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона влечет прекращение трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), заключенного с ним.

  1. В этой связи гражданин при определении необходимости получения согласия комиссии должен оценить свои должностные (служебные) обязанности на предмет взаимодействия с организацией, ознакомиться с правоустанавливающими, отчетными и иными документами организации в части возможного наличия взаимосвязи сферы деятельности организации с полномочиями (функциями) государственного органа, в котором он ранее замещал должность, в целях принятия решения об осуществлении либо неосуществлении им в отношении данной организации отдельных функций государственного управления.
  2. В пункте 4 статьи 1 Федерального закона определено, что к функциям государственного, муниципального (административного) управления организацией относятся полномочия государственного или муниципального служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.
  3. Случаями, когда дача согласия комиссией не требуется, являются следующие ситуации:
  • гражданин переходит на работу по трудовому договору в другой государственный орган;
  • гражданин участвует в деятельности органа управления коммерческой организацией в случаях, установленных федеральным законом;
  • гражданин осуществлял отдельные функции государственного управления, направленные на неопределенный круг лиц в конкретной сфере, в которой функционирует организация (подготовка правовых актов и иных управленческих решений, связанных с регулированием данной сферы деятельности), и при этом не совершал действий, которые могли создать для данной организации наряду с другими организациями в данной сфере привилегии и приоритеты.

Частью 6 статьи 12 Федерального закона предусмотрено, что проверка соблюдения гражданином запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского или муниципального служащего, и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или соблюдения условий заключения гражданско-правового договора с таким гражданином осуществляется в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию