Скачать бесплатно выписку ЕГРЮЛ с ЭЦП
05 июня 2021 г. всегда актуальные данные
Поиск по ИНН или ОГРН:
Все выписки имеют электронно-цифровую подпись налоговой инспекции (ЭЦП ФНС)
Отзывы, обсуждения, предложения
(по инструменту Выписка ЕГРЮЛ и Проверка контрагента)
Выписка ЕГРЮЛ (ЕГРИП) — это информация о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе из единого государственного реестра Федеральной налоговой службы.
Выписка ЕГРЮЛ содержит:
(юридическое лицо)
- полное и сокращенное наименование организации;
- наименование на иностранном языке;
- юридический адрес;
- номер ОГРН, ИНН и КПП;
- номер ФСС и ПФР;
- способ образования юридического лица;
- дата регистрации;
- сведения об учёте в налоговом органе;
- размер капитала;
- ФИО и должность руководителя;
- учредителей и их доли в организации;
- представительства и филиалы;
- лицензии;
- представительства и филиалы;
- виды деятельности организации;
- cведения о внесённых записях;
- отметки о недостоверных сведениях;
- состояние о реорганизации, ликвидации и предстоящем исключении;
- дата и причина ликвидации.
Выписка ЕГРИП содержит:
(индивидуальный предприниматель)
- ФИО индивидуального предпринимателя;
- пол и гражданство;
- номер ОГРНИП, ИНН;
- номер ФСС и ПФР;
- дата регистрации;
- сведения об учёте в налоговом органе;
- лицензии;
- виды деятельности организации;
- cведения о внесённых записях;
- отметки о недостоверных сведениях;
- дата прекращения деятельности.
Электронная выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП бесплатно
Заказать онлайн
(с электронной подписью налоговой инспекции ФНС России)
Выписка с электронной подписью
Часто задаваемые вопросы
(по выписке ЕГРЮЛ или ЕГРИП, подписанной электронной подписью)
?Вопрос: Что такое выписка с электронной подписью?
Ответ: Это электронная выписка с усиленной квалифицированной электронной подписью, которая является аналогом бумажной. Она имеет такую же юридическую силу.
?Вопрос: Где заказать выписку с ЭЦП? Ответ: Заказать электронную выписку с ЭЦП можно бесплатно здесь. Все выписки имеют электронную подпись ФНС России. ?Вопрос: Можно ли распечатать выписку с ЭЦП на бумаге для дальнейшего применения?
Ответ: Выписка с ЭЦП имеет юридическую силу только в электронном виде, а именно в том первоначальном виде, в котором она получена и сохранена (сохранить файл можно под любым именем с расширением .pdf). Если распечатать такую выписку, то на бумаге (без нотариального заверения) она не будет иметь юридической силы. В некоторых случаях такую копию может заверить нотариус.
?Вопрос: Как передать выписку с электронной подписью?
Ответ: Электронную выписку можно передать на флэшке, диске, по электронной почте, через любой облачный сервис обмена файлами (файлобменник). Единственное требование при такой передаче — содержимое файла не должно подвергаться модификации (изменению).
?Вопрос: Кому можно предоставить электронную выписку с ЭЦП вместо бумажной? Ответ:
Выписка с ЭЦП может потребоваться:
- банкам — при открытии расчетного счета или получения кредита;
- нотариусам — при проверке правоспособности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- электронным площадкам — для прохождения аккредитации, например, на электронной торговой площадке;
- любому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю — для проверки контрагента перед заключением договора.
Обычно заинтересованное лицо может самостоятельно запросить электронную выписку с ЭЦП конкретного контрагента для необходимых целей и проверок, поэтому требование о предоставлении электронной выписки сейчас встречается всё реже.
Некоторые особенности при участии в Торгах, Аукционах, Котировках.
- При подаче заявки на электронных площадках необходимо приложить выписку в первоначальном виде отдельным файлом. Нельзя распечатать электронную выписку, отсканировать и вложить.
?Вопрос: Как изменить или удалить номер телефона из ЕГРЮЛ?
Ответ: Внести изменения в выписку ЕГРЮЛ, в том числе добавить, изменить или удалить номера телефона может только Федеральная Налоговая Служба по заявлению от юридического лица или индивиуального предпринимателя. Подробная информация о том, как внести изменения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
?Вопрос: Как проверить подлинность электронной выписки и кто это должен делать?
Ответ: Проверять подлинность электронной выписки ЕГРЮЛ должны все заинтересованные в достоверности сведений, содержащихся в этой выписке. Это сотрудники банка, нотариусы, операторы электронных площадок и другие лица. Порядок проверки и всё необходимое для этого указано ниже.
Остались вопросы?
Не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нашим специалистам
Задать свой вопрос
Как проверить достоверность электронной выписки?
Tоп-10 источников информации о юридических лицах
В довольно жестких условиях рынка, сложившихся сегодня, финансовая состоятельность и существование многих бизнесов поставлены под вопрос. В такое время немаловажно отслеживать информацию о собственных контрагентах, а также осуществлять их проверку. Здесь мы суммировали основные публичные источники информации о российских юридических лицах.
Конечно, работа с данными источниками требует понимания аутентичности, актуальности и полноты сведений, содержащихся в них, так как не все они в этом смысле равнозначны.
1. Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ)
Содержит записи о названии и адресе юридического лица, его филиалов и представительств, генеральном директоре, видах деятельности, наличии лицензий, уставном капитале, учредителях, участниках, их долях и любом имеющемся обременении (для обществ с ограниченной ответственностью), регистрационных данных, сведения о стоимости чистых активов (когда такое раскрытие обязательно), также доступны по запросу копии учредительных документов. Большая часть информации, кроме персональных данных физических лиц и банковских реквизитов, находится в открытом доступе на сайте ФНС. По запросу из ЕГРЮЛ может быть выдана выписка с печатью регистрирующего органа. На сайте ФНС также можно найти информацию о поданных заявлениях о внесении изменений в ЕГРЮЛ, решение о государственной регистрации по которым еще не принято.
2. Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве
Еще один электронный информационный ресурс, находящийся в ведении ФНС. Здесь размещается информация о создании, реорганизации, ликвидации юридических лиц и прекращении их деятельности на иных основаниях; сведения о решениях регистрирующих органов об исключении недействующих юридических лиц из ЕГРЮЛ; назначении и прекращении полномочий единого исполнительного органа (органов); увеличении и уменьшении уставного капитала; стоимости чистых активов (когда раскрытие такой информации обязательно); изменении адреса; наличии, приостановлении действия, аннулировании лицензий; о залоге имущества юридических лиц. По решению отдельного юридического лица в данный реестр может быть также включена и иная информация. Информация доступна online на https://fedresurs.ru. На том же ресурсе публикуется Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, который является частью Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц. Помимо объявлений о банкротстве, реестр содержит информацию о предстоящих собраниях кредиторов и итогах прошедших собраний; сообщения о проведении торгов и их результатах; результатах инвентаризации активов и обязательств; отчеты об оценке имущества; другую информацию, раскрываемую в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)».
3. Сводные государственные реестры аккредитованных филиалов и представительств иностранных компаний
Данные реестры до недавнего времени велись Государственной регистрационной палатой при Министерстве юстиции РФ, однако в ближайшее время эту функцию планируется передать ФНС.
Реестры содержат информацию о представительствах, филиалах и их иностранных штаб-квартирах: адреса, телефонные номера, виды деятельности, сведения о руководителях. Выписки из реестров выдаются по запросу в течение 3 дней.
Ожидается, что в ближайшее время реестры будут доступны в Интернет.
4. Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Ведением реестра занимается Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. Данный реестр содержит информацию о недвижимом имуществе, находящемся на территории РФ, ее собственниках, арендаторах (при сроке аренды от 1 года), обременениях и т.д. Любое заинтересованное лицо может в течение 5 дней получить выписку с информацией о конкретном жилом и нежилом помещении. Частично информация доступна on-line на https://rosreestr.ru/wps/portal.
5. Роспатент и ВОИС
Эти ресурсы содержат сведения об обладателях прав на товарные знаки и патенты. База данных доступна по адресу www.fips.ru, для международной регистрации — www.wipo.org.
6. Электронная картотека арбитражных дел
Картотека ведется федеральными арбитражными судами и содержит информацию о делах, которые рассматривались в арбитражных судах с 1996 года, в том числе коммерческих спорах, административных делах и делах о банкротстве. Судебные акты, сведения о поданных заявлениях и расписание судебных заседаний доступны по адресу www.arbitr.ru.
7. Бюллетень государственной регистрации
В данном бюллетене публикуются объявления о принятых юридическими лицами решениях о ликвидации, реорганизации, уменьшении уставного капитала, приобретении более 20% доли в других хозяйственных обществах; сведения о стоимости чистых активов. Интернет-версия находится по адресу www.vestnik-gosreg.ru.
8. Газета «Коммерсантъ»
9. Специализированные агентства бизнес-информации
В России есть несколько агентств бизнес-информации, которые предоставляют специализированные сведения о юридических лицах, в том числе информацию из ЕГРЮЛ; сведения о финансовом положении (годовую финансовую отчетность); статистическую информацию по данным Службы государственной статистики, а также данные, предоставляемые самими юридическими лицами. Как правило, эти источники информации являются полезными для построения связей между компаниями и физическими лицами, позволяя наглядно выстраивать структуру группы компаний и взаимосвязь с аффилированными лицами.
10. Базы данных правовых документов
В рассматриваемом контексте могут использоваться, например, для поиска сведений о государственных компаниях либо компаниях, подлежащих специальному регулированию, а также находить судебные решения, касающиеся конкретной компании, в том числе решения судов общей юрисдикции.
Данный список источников, конечно, не полон. Так, мы не рассматривали здесь раскрытие информации в лентах новостей, бюро кредитных историй, Интернет-сайты Федеральной антимонопольной службы и Центрального банка РФ и иные более специфические источники. При том что эти и иные ресурсы заслуживают внимания при более тщательной проверке.
Иногда, например, при поиске активов должника для ареста и взыскания, имеет смысл привлечение специализированных организаций (детективного агентства и т.п.).
Государственная регистрация юридических лиц
Юридическая энциклопедия МИП онлайн — задать вопрос юристу » Гражданское право — разделы » Юр. лица » Государственная регистрация юридических лиц
- Государственная регистрация юридических лиц — процесс, в ходе которого вносятся сведения об организации в ЕГРЮЛ.
- Содержание
- Согласно действующему закону, организация считается созданной в момент появления в едином государственном реестре юридических лиц записи об этом факте.
- Документ, подтверждающий прохождение этой процедуры, говорит о возникновении правоспособности такого субъекта.
Аналогичный порядок действует и в случаях, если в учредительные документы организации вносятся изменения. Они приобретают юридическую силу только по факту внесения соответствующих данных в реестр.
Помощь в регистрации юридических лиц
Запишитесь на консультацию к юристу!
Понятие и цели государственной регистрации юридических лиц
Государственная регистрация юридических лиц представляет собой предусмотренный законом процесс, в ходе которого уполномоченный государственный орган проверяет представленные документы и выносит решение о внесении в ЕГРЮЛ сведений об организации, либо об отказе в таковом.
Суть процедуры заключается в обеспечении всеобщего доступа к информации об организациях.
Основные цели этой процедуры заключаются в предоставлении прозрачных данных об участниках предпринимательской деятельности. Соответствующие принципы и условия помогают привлекать капитал в экономику.
Инвесторы должны быть убеждены в качестве такой информации, поскольку возможность предварительно получить документы, содержащие сведения о компаниях, существенно снижает первоначальные риски вложений.Дополнительные цели являются фискальными.
Любой государственный орган и гражданин, имеющий претензии к организации может получить данные, отраженные в реестре, в кратчайший срок и за доступную плату или без таковой.
Порядок государственной регистрации организаций
Порядок государственной регистрации юридических лиц установлен в одноименном законе. Эта процедура предусматривает определенные этапы и может отличаться, в зависимости от того, какие сведения вносятся в единый государственный реестр по заявлению.
Куда подавать документы?
Положения законодательства используют термин «регистрирующий орган». Гражданину, сталкивающемуся с таким процессом впервые, будет сложно определить место проведения процедуры.
Орган, ответственный за реестр, определен в положении о ФНС. Эти функции выполняют территориальные налоговые инспекции, созданные специально для регистрации юридических лиц и предпринимателей.
Бывают ситуации, когда регистрирующий орган находится на значительном удалении от адреса будущей организации. В некоторых случаях, заявление о государственной регистрации юридического лица и учредительные документы можно подать через многофункциональный центр (МФЦ).
Также бумаги можно отправить почтой. Дата отправки будет считаться моментом обращения в регистрирующий орган.
Получить документы в налоговом органе сможет заявитель, либо представитель по нотариально оформленной доверенности.
Как оформлять заявление?
Заявление о государственной регистрации юридического лица подается по форме, которая утверждена в Приказе ФНС от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/25@.
В нем заполняются все необходимые графы, и подпись уполномоченного лица удостоверяется нотариусом. Заявителем в большинстве случаев выступает руководитель организации. При создании юридического лица подписантом является единственный учредитель, а при наличии 2-х и более, один из будущих участников.
Если речь идет о внесении сведений в реестр о ликвидации организации, то заявление оформляется от имени председателя ликвидационной комиссии.
В случае, если процедура связана с отчуждением долей в уставном капитале, подписантом выступает нотариус, оформивший эту сделку. В последней ситуации действуют принципы обеспечения гарантий максимальной достоверности.
Чтобы не получить отказ в регистрации, необходимо внимательно проверить корректность данных во всех документах.
Действия налоговой инспекции после получения документов
Орган, осуществляющий внесение сведений в реестр проводит экспертизу заявления и приложенных документов. Она предполагает сверку данных в заявлении с положениями устава.
Также проверяется дата принятия каждого решения на предмет того, соблюден ли срок, установленный для сообщения тех или иных сведений. Если этот факт выявится, должностное лицо организации может быть привлечено к ответственности.
Общий срок рассмотрения заявления составляет не более 5-ти рабочих дней с момента получения пакета документов. Если заявитель не получит итоговый документ по прошествии этого времени, то он сможет обжаловать бездействие уполномоченного органа в судебном порядке.
Итог рассмотрения заявления
В большинстве случаев итогом рассмотрения заявления служит выдача подтверждающего внесение сведений в реестр документа. В качестве такового выступает свидетельство о государственной регистрации юрлица, либо свидетельство о внесении сведений в ЕГРЮЛ, связанных с изменениями в учредительных документах.
Заинтересованное лицо может обжаловать акт о регистрации организации в судебном или административном порядке. В первом случае, особенности рассмотрения жалобы определены в процессуальном законодательстве. Если акты о регистрации отменяются, то регистрация юрлица считается недействительной.
Отказ в государственной регистрации
Если сведения в поданных документах некорректны, заявитель получит отказ.
Это наиболее часто встречающиеся причины. В качестве него оформляется соответствующее решение, которое передается в аналогичный срок, что и свидетельства указанные выше.
Отказ должен быть мотивирован. В противном случае, такие акты будут отменены, если заявитель инициирует их судебное обжалование.
Помимо этого, у него будут все основания требовать возмещения убытков, которые причинил незаконный отказ. В качестве таковых могут рассматриваться расходы на госпошлину, транспортные издержки и траты на представительские услуги.
Отмена решения служит основанием для регистрации организации.
Особенности отдельных регистрационных процедур
Закон устанавливает специальные условия для совершения некоторых действий. Некоторые особенности связаны с изменением местонахождения организации.
Теперь общество должно уведомить регистрирующий орган о запуске соответствующей процедуры.
Процедура внесения этих изменений в учредительные документы возможна лишь через 20 дней после появления в ЕГРЮЛ информации о намерении поменять местонахождение.
Ответственность за нарушение регистрационного законодательства
Ответственность предусматривается КоАП и УК. Если нарушен срок предоставления информации, установленный законом, то ч.3 ст. 14.25 КоАП может повлечь вынесение предупреждения или наложение штрафа 5 тыс. рублей.
В ситуациях, когда сведения не переданы в регистрирующие органы или передана недостоверная информация, ч. 4 указанной статьи устанавливает штраф от 5 до 10 тыс. рублей, а при повторности повлечет дисквалификацию на период 1-3 года.
Ст. 170.1 УК устанавливает наказание за предоставление недостоверной информации, если оно совершено в целях получения прав на имущество.
В качестве меры ответственности возможно лишение свободы на срок до 2 лет, а при применении насилия – до 7.
Кузнецов Федор Николаевич
Опыт работы в юридической сфере более 15 лет; Специализация — разрешение семейных споров, наследство, сделки с имуществом, споры о правах потребителей, уголовные дела, арбитражные процессы.
Открытие и регистрация юридического лица в 2021 году: пошаговая инструкция и сроки | Двитекс
В настоящей статье мы представляем общий порядок регистрации юридического лица, способы создания юрлица, однако при регистрации отдельных организационно-правовых форм юридических лиц законодательством предусмотрены особенности процедуры регистрации юридического лица в данной форме.
Также при определении этапов регистрации предприятия бизнесмену необходимо учитывать, что закон разграничивает понятия “предприятие” и “юридическое лицо”, под предприятием законодатель понимает комплекс имущества и имущественных прав и относит предприятие к особому виду недвижимости, то есть регистрация предприятия как недвижимости — это отдельный процесс (если вам необходимо зарегистрировать предприятие, завод в смысле регистрации недвижимости, то предлагаем ознакомиться с отдельной статьей по ссылке). В конце статьи вы найдете ссылки на пошаговые инструкции по регистрации юридических лиц в зависимости от формы юридического лица (ООО, некоммерческие организации и т.д.).
Пошаговая инструкция “Регистрация новой фирмы в Москве и иных городах самостоятельно”
Итак, что нужно для регистрации фирмы в налоговой или Минюсте? Процесс создания организации и регистрации юридического лица можно описать пошагово следующим образом:
Шаг 1. Определяем структуру юридического лица, состав учредителей (если применимо для данной формы юрлица) и лицо, действующее без доверенности от имени юрлица (наименование должности, срок полномочий и т.д.)
Процедура открытия фирмы должна включать в себя выбор организационно-правовой формы регистрации бизнеса, определение системы налогообложения, видов экономической деятельности, состава учредителей, структуры органов управления, размера уставного капитала, решение вопросов аренды/покупки помещения и принятие решения по другим важным вопросам. Решение данных вопросов в процессе создания предприятия помогут снизить финансово-управленческие риски в будущем (расходы на внесение изменений в устав, ЕГРЮЛ, на неоптимизированное налогообложения в связи с неверно выбранной системой налогообложения и т.д.).
Иногда для того чтобы оптимизировать бизнес-процессы, требуется создание группы компаний разных правовых форм и/или с разными системами налогообложения.
Поэтому до начала регистрации и разработки документов нужно четко понимать основные бизнес-процессы в будущей компании, оценить риски в данной сфере бизнеса, предусмотреть механизм защиты от обозначенных рисков, на основании данной информации “нарисовать” структуру бизнеса, предусмотреть нюансы в учредительных документах и т.д. Конечно, оценить риски и придумать механизм их минимизации может и сам предприниматель, пользуясь знаниями, полученными в университете, в бизнес-школах, собственным опытом, специальной литературой, однако юрист, обладающий опытом в соответствующей сфере и специализацией, сможет провести оценку быстрее и выявить риски, пользуясь собственным практическим опытом.
О вариантах оперативного управления юридическим лицом читайте в статье “Директор в компании: формы управления фирмой, плюсы и минусы, порядок оформления”.
При выборе директора организации необходимо также проверить кандидатуру назначаемого руководителя в реестре дисквалифицированных лиц, так как если гражданин включен в данный реестр, регистрирующий орган может отказать в регистрации компании.
При выборе учредителя также проверьте наличие ограничений на участие в юридических лицах данного учредителя.
Указанные проверки можно осуществить онлайн с помощью сервиса “Прозрачный бизнес” на сайте ФНС.
Шаг 2. Определяем место нахождения юридического лица
На практике место нахождения организации, указанное в государственном реестре, часто называется “юридическим адресом” организации и в первое время существования компании зачастую не соответствует фактическому месту нахождения офиса, магазина.
Так как регистрирующие органы при регистрации компании менее щепетильны при проверке юр.адреса, то компании часто использует не совсем “качественный” адрес, что в дальнейшем может привести к значительным рискам и убыткам.
Мы советуем уже при создании компании подойти серьезно к выбору места нахождения компании.
Подробнее о выборе юридического адреса компании читайте в статье: “Юридический адрес: как выбрать, риски недостоверности юридического адреса”.
После выбора адреса необходимо получить от собственника помещения документы, подтверждающие использование юридического адреса: гарантийное письмо о предоставлении адреса для регистрации юридического лица, копию документа о праве собственности, договор аренды (если помещение арендуется). Эти документы для регистрации необязательны, но могут пригодиться в будущем для законного функционирования организации.
Шаг 3. Разрабатываем учредительные документы будущего юридического лица и принимаем решение о его регистрации
Законодательством РФ предусмотрены следующие виды учредительных документов юридического лица:
- устав (обязателен для всех юридических лиц, за исключением хозяйственных товариществ и государственных корпораций)
- учредительный договор (для хозяйственных товариществ, также обязателен ассоциаций, союзов и его вправе иметь АНО)
Для регистрации организации необходимо принять решение о ее создании. В случае учреждения юридического лица одним лицом решение о его учреждении принимается учредителем единолично (оформляется решение единственного учредителя).
В случае регистрации ЮЛ двумя и более учредителями указанное решение принимается всеми учредителями единогласно (2 и более учредителя оформляют решение об учреждении компании протоколом).
Содержание решения об учреждении юридического лица зависит от организационно-правовой формы юрлица.
Шаг 4. Готовим заявление по форме Р11001 о регистрации юридического лица, заверяем подпись заявителя (заявителей) на заявлении нотариально (при необходимости)
Форма заявления утверждена Приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@.
Для регистрации большинства юрлиц нужно заполнить: титульный лист, листы со сведениями об учредителях, о директоре (иных лицах, осуществляющих его функции), о кодах ОКВЭД и со сведениями о заявителе. Остальные листы (К, Л и М) нужно заполнять только в отдельных случаях.
Например, лист К заполните, если вы регистрируете АО. Учитывайте общие и специальные требования к заполнению заявления. Если этого не сделать, то в госрегистрации юрлица может быть отказано.
Как заполнить заявление по форме Р11001?
Титульный лист заявления по форме Р11001 На титульном листе обязательно заполните первые три раздела. АО заполняют также 4-й раздел. При заполнении титульного листа укажите:
- разд. 1 (Наименование на русском языке). Укажите полное наименование юрлица, т.е. полностью напишите организационно-правовую форму (или вид юрлица), а также произвольную часть наименования. Сокращенное наименование укажите, если оно предусмотрено в учредительном документе
- разд. 2 (Адрес (место нахождения)). Адрес директора (иных лиц, выполняющих его функции), по которому будет поддерживаться связь с юрлицом (юридический адрес, о котором говорилось выше). Обязательно укажите индекс и код субъекта РФ. Остальные графы (например, о районе, населенном пункте) заполните, если в адресе есть соответствующие элементы. Юрлица, адрес которых находится в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, не указывают: район, город, населенный пункт. Указывайте “юридический” адрес в точном соответствии с документами, подтверждающими предоставление адреса.
- разд. 3 (Сведения о размере капитала (фонда)). Нужно выбрать из предложенных вариантов вид капитала/фонда (зависит от организационно-правовой формы юр лица) и вписать его размер.
- разд. 4 (заполняется при регистрации АО). Необходимо указать цифру 2 (регистратор), сведения о нем укажите в листе К.
Сведения об учредителях Для сведений об учредителях в форме предусмотрены листы А, Б, В, Г и Д. В соответствии с Законом о госрегистрации юридических лиц данные сведения заполняют следующие юрлица:
- хозяйственные товарищества и общества (акционерные общества, ООО и т.д.)
- учреждения
- унитарные предприятия
- производственные кооперативы
- жилищные накопительные кооперативы
Юридическая проверка контрагента — Абонент консалт
Котова Екатерина Викторовна , юрист юридической компании Абонент Консалт.
Заключая сделки с незнакомым физическим или юридическим лицо, важно быть максимально осведомленным о репутации и благонадежности своего контрагента.
Многие юристы ограничиваются проверкой сведений в открытых государственных реестрах, таких как Едины государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальный предпринимателей.
Данные реестры ведет Федеральная налоговая служба РФ, в обязанности которой входит обеспечение достоверности сведений, находящих в реестрах. Однако при противоречии сведений из Реестра сведениям, указанным в учредительных и иных документах, приоритет имеют сведения из документов.
Данное обстоятельство таит в себе большие риски для добросовестного контрагента.
Юридическая проверка контрагента – это комплексное изучение юристами компании «Абонент Консалт» репутации как физического, так и юридического лица. Это может делаться в целях проверки контрагента по бизнесу или, например, для проверки продавца недвижимости. В результате Вы получаете подробное юридическое заключение, в котором:
- Максимально подробно и удобно для изучения изложена вся доступная информация о проверяемом лице;
- Обозначены правовые риски;
- Отражено мнение опытных юристов, касательно благонадежности и добросовестности контрагента.
На основании полученной информации Вы сможете принять взвешенное решение, стоит ли иметь дело с данным контрагентом.
Юридическая проверка может быть проведена в отношении:
- Физического лица (со статусом ИП или без такового);
- Юридического лица.
ВАЖНО: Вся информация проверяется нашими юристами в открытых общедоступных источниках и специальных базах данных. Все действия юристов абсолютно законны.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Юридическое заключение содержит следующие разделы:
- Информация о личности физического лица (возраст, дата рождения, место рождения), а также проверка по базе данных недействительных паспортов / общие сведения о юридическом лице, согласно выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- Часто клиенты сталкиваются с ситуацией, что никто никогда проверяемое лицо не видел. Контрагент действует через представителей по доверенности. Возникают подозрения, что такой личности не существует. Наши юристы в подобной ситуации сделают все возможное, чтобы предоставить Вам фотографию проверяемого лица;
- Сведения об образовании физического лица / сведения об истории деятельности юридического лица;
- Информация о направлении деятельности физического или юридического лица, дата начала и (или) окончания деятельности;
- Отзывы о деятельности физического или юридического лица;
- Проверка адреса юридического лица и сведений о генеральном директоре на предмет массовости;
- Проверка физического лица или члена юридического лица (например, генерального директора) на предмет нахождения в розыске по подозрению в совершении преступлений;
- Проверка контрагента по Единому федеральному реестру сведений о банкротстве;
- Сведения о судебных разбирательствах, в которых участвовало или участвует лицо. К данному разделу, при наличии судебных актов, прилагается анализ решений судов и комментарий юриста относительно предмета спора и значения разбирательства для целей проверки;
- Сведения о наличии возбужденных исполнительных производств в отношении лица;
- Сведения об автомобилях, принадлежащих лицу;
- Сведения об имуществе лица;
- Проверка аффилированности лиц и компаний через выписку из системы «СПАРК»;
- Рекомендации юристов, выводы о благонадежности и добросовестности, сделанные на основании вышеуказанной информации о контрагенте. Риски могут отсутствовать, быть незначительными или, напротив, — серьезными.
По желанию клиента в юридическом заключении могут отдельно быть указаны источники получении информации.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
- Экономия времени. Юристы компании «Абонент Консалт» сделают все за Вас;
- Уменьшение правовых рисков при заключении договора;
- Прогнозирование перспектив исполнения сделки или развития отношений с данным контрагентом;
- С учетом результатов проверки возможно скорректировать условия договора, обозначив больше гарантий и оснований ответственности.
- СТОИМОСТЬ ПРОВЕРКИ КОНТРАГЕНТА
- Полную выписку из системы «СПАРК» на Вашего контрагента Вы можете заказать у нас за 1 000 рублей.
- Стоимость подготовки письменного юридического заключения по благонадежности юридического лица, физического лица, физического лица со статусом ИП составляет от 4 000 рублей в зависимости от интересующего Вас объема проверки.
- Позвоните нам по телефону: +7 (495) 968 44 34, а мы Вас проконсультируем
Оказание юридических услуг юридическим лицам в Москве
Потребность юридических лиц в качественных юридических услугах возрастает по мере развития бизнеса – чем обширнее предпринимательская деятельность компании, чем больше партнеров, контрагентов, тем чаще возникают правовые вопросы и разногласия, разрешение которых требует привлечения профессионалов. И не просто юрисконсультов, а опытных адвокатов, для которых юридическая помощь юридическим лицам – одна из главных специализаций.
Адвокатская компания «Moscow legal» осуществляет оказание юридических услуг юридическим лицам. Мы предлагаем весь спектр правовой помощи компаниям и ИП в Москве, Московской области.
Почему нам доверяет бизнес Москвы?
- Высокая квалификация и четкая специализация юристов. В штате работают бизнес-адвокаты и юристы, специализирующиеся на арбитраже, договорном праве, корпоративных спорах, спорах с госорганами.
- Обширные правовые услуги для бизнеса. Мы предоставляем все виды помощи – от консультаций юриста по бизнесу по отдельным вопросам законодательства индивидуальных предпринимателей, составления документов для ООО до полного сопровождения бизнеса. А также представления интересов фирмы в арбитраже – список наших услуг полностью закрывает вопросы клиентов.
- Доступность. Наши цены лояльны для малого бизнеса, доверитель может выбрать только ту работу, в которой нуждается фирма в данный момент, получив качественную помощь с хорошей ценой. Наши адвокаты подходят к задаче с полной ответственностью, независимо от объема, стоимости работ.
- Оперативность. Мы решаем все задачи в наиболее короткие сроки, не допуская проволочек.
- Надежность. Мы гарантируем соблюдение всех условий договора, заключенного с клиентом, а также полную конфиденциальность сведений, полученных в процессе работы с организацией.
Правовая помощь «Moscow legal» – возможность для организации избежать убытков
Владельцы небольших компаний, индивидуальные предприниматели часто пытаются решать правовые вопросы самостоятельно, мотивируя это отсутствием средств на привлечение профессионалов. Такая экономия на услугах бизнес-юристов для организаций может обернуться потерей времени, а также серьезными убытками, в разы превосходящими стоимость профессиональной помощи.
Памятка бизнесменам:
- Каждый некорректно составленный договор – это риск его оспаривания в суде, невозможность защитить свои интересы, права.
- Несогласованные с адвокатом действия при спорах с контрагентами – это риск проигрышей дел в арбитраже, которые могут повлечь за собой серьезные убытки.
- Некачественно составленная либо отсутствующая внутренняя документация – это незащищенность в спорах с партнерами, контрагентами, персоналом и третьими лицами.
Сотрудничество c компанией «Moscow legal» гарантирует отсутствие таких проблем и позволяет фирмам отказаться от содержания штатных юрисконсультов, направив средства на развитие своего дела.
Представление документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Нотариус, засвидетельствовавший подлинность подписи на заявлении, уведомлении или сообщении о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее — заявление) по просьбе лица, обратившего за совершение соответствующего нотариального действия, представляет (в электронной форме) заявление и иные необходимые документ в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и после получения документов из регистрирующего органа выдает их обратившемуся на совершением нотариального действия лицу.
- Подробнее об этом нотариальном действии можно прочитать в статье «Как зарегистрировать ИП быстро и без очередей»
- Расширенная информация и консультация в разделе «Советы нотариуса»
Смотреть все актуальные новости
→
Произошла ошибка повторите попытку позже.
Функционал находится в разработке, покупка журналов будет доступна в ближайшее время.
Федеральная нотариальная палата (ФНП) – это некоммерческая организация, основанная на принципах самоуправления, саморегулирования и самофинансирования.
Она объединяет всех нотариусов России посредством обязательного коллективного членства в ней нотариальных палат субъектов РФ.
Нотариальные палаты субъектов РФ в свою очередь основаны на обязательном членстве в них всех нотариусов, занимающихся частной практикой на территории того или иного региона.
ФНП осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», другими правовыми актами органов государственной власти, международными договорами, Уставом ФНП, а также Профессиональным кодексом нотариусов Российской Федерации. При этом Палата обладает всеми правами юридического лица с полной финансово-хозяйственной самостоятельностью и аппаратом, позволяющим эффективно реализовывать возложенные на нее законодательством и Уставом функции по организации нотариальной деятельности, контрольные полномочия и представлять интересы нотариального сообщества в органах государственной власти.
На данный момент Федеральная нотариальная палата объединяет 84 нотариальные палаты субъектов Российской Федерации.