Приложение 13. Поквартальное распределение федерального бюджета на 1995 год (основные характеристики)

Поквартальное распределение доходов и расходов

Правительство РФ направляет в Государственную Думу и Совет Федерации для сведения поквартальное распределение доходов и расходов федерального бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита.
 [c.384]

Исполнение бюджета.

Экономический анализ бюджетных показателей Исполнение бюджета имеет своей целью обеспечить поступление доходов и финансирование расходов в пределах утвержденных бюджетов федерального, субъектов РФ, местных (органов местного самоуправления).

Оперативный документ, на основе которого осуществляется исполнение бюджета— поквартальная роспись доходов и расходов.

Бюджетная роспись — документе поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлениях из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
 [c.131]

Бюджетная роспись — документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией РФ.
 [c.262]

Поквартальное распределение доходов и расходов — 217
 [c.676]

Сводная бюджетная роспись — документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета, а также поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, составляемый органом, ответственным за составление проекта соответствующего бюджета, на основе показателей бюджетной классификации РФ.
 [c.484]

Плановой (балансовой) прибылью строительно-монтажной организации является прибыль, предусмотренная в годовом балансе с поквартальным распределением доходов и расходов (финансовом плане) строительно-монтажной организации, утвержденном в установленном порядке, со всеми изменениями, внесенными в установленном порядке в течение года,
 [c.268]

Роспись доходов и расходов (бюджетная роспись) — это документ о поквартальном распределении доходов и расходов соответствующего бюджета, устанавливающий использование бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств всех уровней по бюджетной классификации.
 [c.74]

При определении расходов по сметам учебных учреждений важно обеспечивать строгий режим экономии материальных и денежных ресурсов, включение в установленном порядке лишь экономически целесообразных расходов, обусловленных действительной потребностью и специализацией учреждения.

В этих условиях возрастает значение контроля за правильностью рассмотрения смет расходов министерствами и ведомствами, другими организациями, имеющими право утверждать сметы.

Поквартальное распределение в смете бюджетных ассигнований должно осуществляться в увязке с распределением доходов и расходов соответствующих бюджетов по кварталам года.

Министерства финансов союзных и автономных республик и местные финансовые органы при составлении проектов соответствующих бюджетов проверяют показатели в представленных сводных материалах исходя из показателей пятилетнего плана экономического и социального развития на соответствующий год и проекта бюджета.

После утверждения соответствующих бюджетов министерствами финансов и местными финансовыми органами осуществляется проверка правильности составления и утверждения смет расходов бюджетных учреждений. При этом по учреждениям, состоящим на союзном бюджете, эту работу проводит Минфин СССР.
 [c.140]

Четвертое чтение. Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете в четвертом чтении в течение 15 дней со дня принятия законопроекта в третьем чтении. При рассмотрении законопроекта в четвертом чтении рассматриваются поправки к законопроекту, а также поквартальное распределение доходов, расходов и дефицита федерального бюджета.
 [c.168]

О поквартальном распределении изменений, внесенных в показатели областного бюджета на 1995 год

  • ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  • от 14 июля 1995 г. N 175
  • О ПОКВАРТАЛЬНОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ,
  • ВНЕСЕННЫХ В ПОКАЗАТЕЛИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 1995 ГОД

В соответствии с решением Законодательного собрания от 13.06.1995 г.

N 38 «О внесении изменений в показатели бюджетов городов, районов и областного на 1995 год в соответствии с законом РФ «О Федеральном бюджете на 1995 год», постановляю:

Утвердить поквартальное распределение изменений, внесенных в показатели областного бюджета на 1995 год согласно приложению.

Глава администрации

В.Ф.ЧУБ

  1. Постановление вносит:
  2. финансовое управление
  3. Приложение
  4. к постановлению
  5. Главы администрации

от 14.07.1995 N 175

ПОКВАРТАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ,

ВНЕСЕННЫХ В ПОКАЗАТЕЛИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 1995 ГОД

млн. руб.

????????????????????????????????????????????????????????????????

?NN ? Наименование показателя Поправки

?пп ? (+, -)

? ?

? ?

?????????????????????????????????????????????????????????????????

? ДОХОДЫ

? 1. Акцизы —

? 2. Налог на добавленную

? стоимость + 84958,5

? 3. Налог на прибыль пред-

? приятий и организаций + 152388,4

? 4. Налог на имущество

? предприятий + 101,3

? 5. Земельный налог —

? 6. Плата за недра + 3859

? 7. Транспортный налог —

? 8. Сборы на нужды обра-

  • ? зовательных учреждений,
  • ? взимаемые с юридических
  • ? лиц —

? 9. Сборы и разные ненало-

? говые доходы + 32676

?10. Доходы от приватизации + 2671

?11. Доходы от продажи феде-

? ральной и областной

? собственности —

?12. Средства, подлежащие по-

  1. ? лучению от реализации
  2. ? зерна, маслосемян и дру-
  3. ? гих продовольственных
  4. ? ресурсов —

?13. Средства возвратных кре-

  • ? дитов и процентов по ним,
  • ? выделенных предприятиям
  • ? и организациям —

?14. Специальный налог на под-

  1. ? держку важнейших отраслей
  2. ? народного хозяйства + 36461
  3. ? ИТОГО доходов + 313115,2
  4. ? Трансферт — 258263
  5. ? ВСЕГО доходов + 54852,2
  6. ? Дефицит (превышение рас-
  7. ? ходов над доходами) + 69014,3
  8. ?
  9. ? РАСХОДЫ

?I. Народное хозяйство

? 1. Проектные работы коми-

? тета по архитектуре и

? градостроению —

? 2. На приобретение и под-

  • ? держку транспорта за
  • ? счет транспортного на-
  • ? лога —

? 3. Жилищно-коммунальное

? хозяйство + 438

? 4. Покрытие убытков от

? реализации газа на-

? селению —

? 5. Компенсация удорожа-

? ния стоимости жилых

? домов для ЖСК —

? 6. Содержание государст-

  1. ? венной ветеринарной
  2. ? сети, госсеминспекции,
  3. ? госконюшен, централи-
  4. ? зованных бухгалтерий
  5. ? АПК, мероприятия по
  6. ? эпизоотии скота + 94,8

? 7. Помощь фермерским хо-

? зяйствам, казачьим

? обществам —

? 8. Содержание и ремонт ме-

? лиоративных систем + 3500

? 9. Содержание спасательных

? станций на водах + 141

?10. Продовольственный фонд —

?11. Расчеты за счет земель-

? ного налога —

?12. Дотация на животновод-

? ческую продукцию + 2043

Читайте также:  Статья 48. Хранение или захоронение радиоактивных отходов

?13. Финансовая поддержка

? промышленности, сред-

? него, малого бизнеса —

?14. Расходы по санации и

  • ? перепрофилированию
  • ? убыточных и неперспек-
  • ? тивных производств —

?15. Расходы за счет спецна-

  1. ? лога на поддержку важ-
  2. ? нейших отраслей народ-
  3. ? ного хозяйства + 36461

?16. Расходы на воспроизвод-

  • ? ство минерально-сырьевой
  • ? базы + 3859
  • ?ИТОГО: по народному хозяйству + 46536,8

?II. Социально-культурные

? мероприятия

? 1. Просвещение + 9315

? 2. Культура + 788

? 3. Здравоохранение

? в т.ч. Межтерритори-

? альные расчеты — 5276

? 4. Физическая культура —

? 5. Социальное обеспечение + 4612,8

? 6. Расходы, связанные с

? повышением благосостояния + 33

? 7. Областное пособие по

? нуждаемости + 12

? 8. Покрытие убытков редак-

  1. ? ций местных газет + 61,1
  2. ?ИТОГО: по социально-культурным
  3. ?мероприятиям + 22694,9

?III. Содержание архивных уч-

? реждений + 70,9

?IV. Расходы на содержание

? органов государственной

? власти и управления + 5283,1

?V. УВД Ростовской области + 6307,9

?VI. Облвоенкомат, штаб по

? делам ГО и ЧС, ОСТО + 2838,5

?VII. Остальные расходы (Со-

? вет ветеранов войны и

? труда) —

?VIII.Государственные капи-

  • ? тальные вложения, всего + 280
  • ? в том числе:
  • ? — Строительство (рекон-
  • ? струкция) межхозяйствен-
  • ? ных мелиоративных систем —
  • ? — На приобретение, монтаж
  • ? и настройку ретранслятора
  • ? в райцентре «Ремонтное»
  • ? для передачи 2-ой програм-
  • ? мы телевидения + 180

?IX. Целевые программы:

  1. ? — по борьбе с преступностью
  2. ? (дополнительная численность) + 2459
  3. ? — профилактика правонаруше-
  4. ? ний среди подростков —
  5. ? — развития культуры Рос-
  6. ? товской области —
  7. ? — по молодежной политике —
  8. ? — развития высшей школы —
  9. ? — развития физкультуры и
  10. ? спорта —
  11. ? — мероприятий по празд-
  12. ? нованию 50-летия Победы —
  13. ? — по международному сот-
  14. ? рудничеству —
  15. ? — неотложных мер по оз-
  16. ? доровлению окружающей
  17. ? среды —
  18. ? — формирования среды
  19. ? жизнедеятельности прес-
  20. ? тарелых и инвалидов + 200
  21. ? — летний отдых детей + 4500
  22. ?ИТОГО: по программам + 7159

?X. Фонд непредвиденных

? расходов + 4581

?XI. Помощь жителям г. Неф-

? тегорска, пострадавшим

? от землетрясения + 500

?XII. Дотации нижестоящим

? бюджетам + 25385,2

?XIII.Субвенции для нижесто-

  • ? ящих бюджетов + 2229,2
  • ? ВСЕГО расходов: + 123866,5
  • ?
  • ?

????????????????????????????????????????????????????????????????

??????????????????????????????????????????

в том числе по кварталам ?

??????????????????????????????????????????

II ? III ? IV ?

??????????????????????????????????????????

  1. ?
  2. + 341 + 475 — 816 ?
  3. ?
  4. + 79849,1 + 8900 — 3790,6 ?
  5. ?
  6. + 68790 + 43266 + 40332,4 ?
  7. ?
  8. + 12188,4 — 3282 — 8805,1 ?
  9. + 781,3 + 639 — 1420,3 ?
  10. — 577,1 + 2370 + 2066,1 ?
  11. — 1039,2 + 900 + 139,2 ?
  12. ?
  13. ?
  14. ?
  15. + 1214,6 + 1046 — 2260,6 ?
  16. ?
  17. + 30695 + 1800 + 181 ?
  18. + 568 + 1070 + 1033 ?
  19. ?
  20. ?
  21. — — — ?
  22. ?
  23. ?
  24. ?
  25. ?
  26. — — — ?
  27. ?
  28. ?
  29. ?
  30. — — — ?
  31. ?
  32. ?
  33. + 19820 + 8320 + 8321 ?
  34. + 212631,1 + 65504 + 34980,1 ?
  35. — 154451 — 72148,5 — 31663,5 ?
  36. + 58180,1 — 6644,5 + 3316,6 ?
  37. ?
  38. +17789,9 + 36146 + 15078,4 ?
  39. ?
  40. ?
  41. ?
  42. ?
  43. ?
  44. — — — ?
  45. ?
  46. ?
  47. ?
  48. — 1039,2 + 900 + 139,2 ?
  49. ?
  50. + 25 + 214 + 199 ?
  51. ?
  52. ?
  53. — + 1100 — 1100 ?
  54. ?
  55. ?
  56. — — — ?
  57. ?
  58. ?
  59. ?
  60. ?
  61. ?
  62. ?
  63. + 38 + 28,4 + 28,4 ?
  64. ?
  65. ?
  66. — + 474 — 474 ?
  67. ?
  68. + 1600 + 1400 + 500 ?
  69. ?
  70. + 56,4 + 42,3 + 42,3 ?
  71. — — — ?
  72. ?
  73. + 1531,3 + 600 — 2131,3 ?
  74. ?
  75. + 1605 + 278 + 160 ?
  76. ?
  77. ?
  78. — — — ?
  79. ?
  80. ?
  81. ?
  82. — — — ?
  83. ?
  84. ?
  85. ?
  86. + 19820 + 8320 + 8321 ?
  87. ?
  88. ?
  89. + 1257 + 1300 + 1302 ?
  90. + 24893,5 + 14656,7 + 6986,6 ?
  91. ?
  92. ?
  93. + 2487 + 2134,7 + 4693,3 ?
  94. + 268,8 + 263,1 + 256,1 ?
  95. + 4451,3 + 3529 — 107,3 ?
  96. ?
  97. — — 2000 — 3276 ?
  98. — — — ?
  99. + 850 + 1531,1 + 2231,7 ?
  100. ?
  101. + 15,2 + 2 + 15,8 ?
  102. ?
  103. + 3 + 4,5 + 4,5 ?
  104. ?
  105. + 24,5 + 18,3 + 18,3 ?
  106. ?
  107. + 8099,8 + 7482,7 + 7112,4 ?
  108. ?
  109. — + 21,3 + 49,6 ?
  110. ?
  111. ?
  112. + 1658,2 + 2329,6 + 1295,3 ?
  113. + 1547,4 + 1606,5 + 3154 ?
  114. ?
  115. + 667,9 + 1319,8 + 850,8 ?
  116. ?
  117. ?
  118. — — — ?
  119. ?
  120. — + 8335 — 8055 ?
  121. ?
  122. ?
  123. ?
  124. — — — ?
  125. ?
  126. ?
  127. ?
  128. ?
  129. — + 180 — ?
  130. ?
  131. ?
  132. + 819,7 + 819,6 + 819,7 ?
  133. ?
  134. — — — ?
  135. ?
  136. — — — ?
  137. — — — ?
  138. — — — ?
  139. ?
  140. — — — ?
  141. ?
  142. — — — ?
  143. ?
  144. — — — ?
  145. ?
  146. ?
  147. — — — ?
  148. ?
  149. ?
  150. — + 100 + 100 ?
  151. + 1500 + 3000 — ?
  152. + 2319,7 + 3919,6 + 919,7 ?
  153. ?
  154. + 9144 — 2581 — 1982 ?
  155. ?
  156. ?
  157. + 500 — — ?
  158. ?
  159. + 29799,4 — 11787 + 7372,8 ?
  160. ?
  161. — 2659,9 + 4198,3 + 690,8 ?
  162. + 75970 + 29501,5 + 18395 ?

??????????????????????????????????????????

Заместитель начальника

общего отдела

Ф.С.НОСОВ

Федеральная адресная инвестиционная программа | Министерство экономического развития Российской Федерации

Одной из форм прямого участия государства в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, является ежегодное формирование федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Минэкономразвития России, и ее реализация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Федеральная адресная инвестиционная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств федерального бюджета бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества:

  • По объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение которых планируется осуществить п олностью или частично за счет средств федерального бюджета.
  • По объектам недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств федерального бюджета, в том числе приобретаемым федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами для обеспечения федеральных нужд, включая жилье, приобретение которого осуществляется во исполнение законодательных актов Российской Федерации.
  • По мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества.

Официальный сайт ФАИП: faip.economy.gov.ru

Официальный сайт информресурса ФАИП: infrfaip.economy.gov.ru

  • Бюджетный кодекс Российской Федерации
  • Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении правил формирования и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения»
  • Приказ Минэкономразвития России от 19 мая 2014 г. № 278 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении правил формирования и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы»
  • Приказ Минэкономразвития России от 24 февраля 2009 г. № 58 «Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения»
  • Федеральная адресная инвестиционная программа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. № 324 «Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2013 г. № 941 «Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 14 «Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 17 октября 2017 г. № 1261 «Об утверждении Правил принятия решений о заключении договоров (соглашений) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным государственным учреждениям) на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. № 1688 «Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении субсидий из федерального бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. № 1692 «О порядке принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. № 1691 «О порядке принятия решений о предоставлении из федерального бюджета субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. № 1751 «Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 13 «Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2017 г. № 1451 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2017 г. № 1453 «О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. № 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 г. № 326 «Об утверждении Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. № 1664 «Об особенностях реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. № 563 «О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
  • Приказ Минэкономразвития России от 2 апреля 2014 г. № 199 «Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, и внесении изменений в отдельные акты Минэкономразвития России».
Читайте также:  Статья 21. Установление ограничений и запретов на использование объектов животного мира

16 марта 2018 Ссылка: https://www.economy.gov.ru/material/departments/d17/federalnaya_adresnaya_investicionnaya_programma/ Вид шрифта: Межбуквенный интервал: Размер шрифта: Цвет сайта: Изображения:

Бюджет России на 2021 год в цифрах — изучаем бухгалтерию государства

 Kdpconsulting.ruKdpconsulting.ru

Сумма доходов федеральной казны в будущем году — 18,8 триллионов рублей. Планируемые расходы заметно выше — 21,52 триллиона рублей.

Дефицит казны — 2,75 триллиона рублей. Это 12,8% всех расходов. Государство сможет заработать только 7 из 8 рублей, которые планирует потратить.

Большую часть денег на финансирование этого дефицита государство найдёт внутри страны — почти 2,74 триллиона. В основном это будут заимствования в виде гособлигаций. Также 95 миллиардов возьмут в Фонде национального благосостояния.

Ещё немного денег будет получено за счёт внешнего заимствования — в виде размещения тех же ОФЗ и получения иностранных кредитов. Из чего будут складываться доходы

Нефтегазовые доходы принесут примерно каждый третий рубль в казну — они составят 31,9% доходной части, или 6 триллионов рублей.

Что касается прочих видов доходов, то для граждан страны прежде всего будет интересно то, как государство собирается извлекать дополнительную “копеечку” везде, где можно.

Вот какие новации затронут обычных россиян: прогрессивная ставка подоходного налога для тех, кто зарабатывает более 5 миллионов рублей в год — с суммы, которая превышает эту планку, будут взимать 15% налога, на первые 5 миллионов годового дохода начислят стандартные 13% НДФЛ;

подоходный налог на проценты по крупным банковским вкладам;

“ускоренная индексация” акцизов на табачную продукцию — акциз на сигареты и другие никотинсодержащие изделия в 2021 году планируют повысить сразу на 20%;

прочие акцизы вырастут согласно прогнозу инфляции — на 3,7%. Всего в 2021 году планируют собрать 60 миллиардов рублей в виде подоходного налога с россиян. Акцизы составят 950 миллиардов доходов, налог на прибыль организаций — 1,2 триллиона рублей. Все существующие госпошлины принесут казне 94 миллиарда рублей.

Почти 4,5 триллиона рублей доходов — это НДС, который мы ежедневно оплачиваем при покупке почти всех товаров и услуг. Эта статья доходов по размеру вполне сравнима со всеми нефтегазовыми доходами страны. К разговору о том, насколько государство зависит от недр, а насколько его содержат сами граждане. Структура расходов бюджета России в 2021 году

Самое интересное всегда — то, как складывается структура расходов казны. Она многое объясняет насчёт реальных приоритетов российской власти.

Читайте также:  Статья 6.1. утратила силу. - федеральный закон от 02.05.2015 n 127-фз.

В 2021 году государство будет сокращать общие расходы. Если в 2020 году реальная расходная часть бюджета по существующей оценке — это 23,7 триллиона, то в 2021 году, напомним, все расходы федерального бюджета составят 21,52 триллиона.

Как обычно и бывает, расходы бюджета на силовые органы и армию примерно равны всем социальным расходам.

Раздел “Национальная оборона” в бюджете России на 2021 год — это 3,1 трлн руб., или 14,5% всех расходов. “Национальная безопасность и правоохранительная деятельность” — это почти 2,5 трлн руб., или 11,4% расходов. Всего на силовиков уйдёт 25,9% планируемых расходов казны.

Раздел “Социальная политика” — это 5,6 трлн руб, или 26% всех расходов. Фактически ровно столько, сколько получат армия, полиция и спецслужбы.

Не забудем о расходах на чиновников. Раздел “Общегосударственные вопросы” — это 7,4% расходов, или 1,6 трлн руб. Справедливости ради отметим — именно по этой статье расходов в 2021 году планируются самые серьёзные сокращения. В 2020 году на это уйдёт более, чем вдвое большая сумма — 3,6 трлн руб.

Огромный раздел расходов — “Национальная экономика”. На него планируется потратить 3,3 трлн руб., или 15,5% расходной части бюджета.

Всем прочим расходным статьям достаются крохи: ЖКХ — 322 млрд руб. (1,5%).

Охрана окружающей среды — 335 млрд руб. (1,6%).

Образование — 1,1 трлн руб. (5%).

Культура — 135 млрд руб. (0,6%).

Здравоохранение — 1,1 трлн руб. (5,2%).

Физическая культура и спорт — 65 млрд руб. (0,3%). Отдельно обращает на себя внимание раздел расходов “Средства массовой информации”. Он один из немногих, по которым финансирование в 2021 году вырастет. СМИ (читай — пропагандисты) получат 102,8 млрд руб., или 0,5% всех расходов бюджета. Это чуть меньше, чем вся российская культура, и в полтора раза больше, чем весь спорт.

Один только Первый канал получит от государства на 6 миллиардов рублей больше, чем в 2020 году. ВГТРК получит дополнительные 3,6 млрд руб. Russia Today получит дополнительные 776 миллионов. Силовики – снова один из основных приоритетов государства.

Расходы на национальные проекты

На все существующие нацпроекты в 2021 году собираются потратить более 2,2 триллионов рублей, или больше 10% всех расходов бюджета.

Вот как будут распределены эти деньги по конкретным нацпроектам: Демография — 742,5 трлн руб.

Здравоохранение — 243,2 трлн руб.

Образование — 171,6 трлн руб.

Жилье и городская среда — 102,6 трлн руб.

Безопасные и качественные автомобильные дороги — 117,4 трлн руб.

Производительность труда и поддержка занятости — 6,4 трлн руб.

Цифровая экономика РФ — 150,2 трлн руб.

Культура — 21,7 трлн руб.

Малое и среднее предпринимательство — 56,3 трлн руб.

Международная кооперация и экспорт — 97,5 трлн руб.

Модернизация и расширение магистральной инфраструктуры — 373,4 трлн руб. Более подробно изучить проект федерального бюджета России на 2021 год можно на официальном сайте Госдумы. Документ выложен здесь.

Ссылка на основную публикацию